Страница 39 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 15:34
atservice
NDF писал(а):
К.Резник писал(а):
NDF писал(а): Однако мы заелись - уже с допрадиатором извращаемся. Тайцы нам кастрированные машины гонят и не парятся, думая, что и так сойдет.
Да если бы просто доп. радиатор. а то ведь силовик :*WALL*: ARB- ни наши дилеры, ни австралийцы не ответили, как влияет силовой бампер ARB на охлаждение АТФ, даже при наличии радиатора, а в Австралии, у Челленджера, он в штатной комплектации. Похоже сказать им нечего ::'(:.
Если машина "заряженная" - ну как Ваша, вопрос о принудительном обдуве должен быть решен однозначно. Считаю неправильным дырявить бампер для обеспечения естественного обдува на скорости (как кто-то посоветовал). Можно ведь и в лужу влететь, и по сучкам ехать - чисто механическая защита радиатора здесь необходима. Пусть лучше вентилятор молотит. Да и просто можно стоять на месте и буксовать - принудиловка нужна однозначно.
Если макнуться в грязь поглубже то "карлсону" очень быстро настанет кирдык. От воды попавшей внутрь он просто сгниёт. А от грязи его просто заклинит и он тупо сгорит. А если ещё будет автоматика стоять без возможности оперативно его отключить, то и "пыхнуть" может. Так, что надо делать чтоб тумблером можно было не только включать, но и отключать. На предохранитель абслютной надежды нет.
По месту расположения датчика - на моей Страде коробка гидравлическая, электроники нет. Но датчик температуры есть (для лампочки). Стоит на тройнике расположенном на ВЫХОДЕ из АКПП к радиатору. И так на всех старых (до 2002 года)машинах (Крузера и т.д.). Потом датчик уже располагается в поддоне АКПП.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 16:13
NDF
Ну надо же и голову иногда включать перед тем как лезть в очень уж крутые говна. На советских машинах в руководствах писали, что перед преодолением брода надо скинуть ремень вентилятора, чтобы не посечь радиатор. Кстати, идея использовать электровентилятор штатный возникла именно из-за опасений, что при организации обдува родного радиатора АКПП он будет стоять низко и всегда есть опасность его залива.
А в принципе Вы правы. Только это уж для совсем рискованных случаев. Я предпочитаю не преодолевать препятствие, а объехать его, если такая возможность имеется. Считаю, что главное средство преодоления бездорожья - голова водителя. Извините за флуд!
Давайте определимся по терминам: если ДАТЧИК, то он показывает температуру (либо дискретно, по шкале, либо порогово - о предельном нагреве). А то, что ставится на автоматическое включение электровентилятора - включатель(выключатель). Так будет проще. Иначе все путается.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 17:43
SoundSpeed
Ладно. Для себя решил добавить приборов над магнитолой таки. Всё равно цифровое табло поставить некуда. Подиумы есть в продаже

Изображение

Смирился с тем, что буду похож на "пылесосника - субаровода" ::-D:
А датчик если не срастётся со штатным, поставлю в нагнетающую магистраль перед термостатом (ну потеряет жижа пару градусов на трубке, это не принципиально

И вот такие переходники на шланги есть любого диаметра под датчики:

Изображение

сами приборы симпатичны. можно найти в стиль с нащей приборкой. И будет выглядеть как у П2

Изображение

Изображение

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 17:52
atservice
Ну да, симпатишно. Подиум на крышку нормально должен встать.
На переходнике под датчик не коротковаты штуцера? Давка то приличная. Подлиньше бы ёршики. Или там просто внутри резьба?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 18:00
atservice
NDF писал(а):Ну надо же и голову иногда включать перед тем как лезть в очень уж крутые говна. На советских машинах в руководствах писали, что перед преодолением брода надо скинуть ремень вентилятора, чтобы не посечь радиатор. Кстати, идея использовать электровентилятор штатный возникла именно из-за опасений, что при организации обдува родного радиатора АКПП он будет стоять низко и всегда есть опасность его залива.
А в принципе Вы правы. Только это уж для совсем рискованных случаев. Я предпочитаю не преодолевать препятствие, а объехать его, если такая возможность имеется. Считаю, что главное средство преодоления бездорожья - голова водителя. Извините за флуд!
Давайте определимся по терминам: если ДАТЧИК, то он показывает температуру (либо дискретно, по шкале, либо порогово - о предельном нагреве). А то, что ставится на автоматическое включение электровентилятора - включатель(выключатель). Так будет проще. Иначе все путается.
А для чего тогда люди машины заряжают? Чтоб смотреть на этот тюнинг? Я по говнам не лажу, так мне и штаного охлаждения хватает. Ну не гонщик я. Возможно потому, что каждый день вижу последствия. Но люди разные, у каждого свои представления и требования.
Что касается терминов - я не зря написал что ИМЕННО у меня на Страде он для лампочки. Но есть и для стрелочного прибора. На некоторых 70х Крузерах (охотниками их ещё называют) именно стрелочные приборы стояли. А датчик там же. Кстати на многих машинах на панели хоть и лампочка - а датчик не контактный, а именно резистивный. Для вентиляторов сейчас кстати тоже контрактные редкость. Чаще стоит именно датчик с небольшой схемкой и реле.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 18:12
SoundSpeed
Изображение

1. Температура трансмиссии (это понятно, ради него и весь колхоз)
2. Вольтметр? (зачем он в машине с двумя аккумами?) ::-D:
3. Давление наддува? (У дизеля турбина низкого давления - стрелка будет еле отклоняться)

Какие приборы ещё были бы полезны в подобной установке? просто один доп. прибор будет одиноко смотреться,....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 18:57
Napic
SoundSpeed писал(а): Какие приборы ещё были бы полезны в подобной установке? просто один доп. прибор будет одиноко смотреться,....
Если три рядом, то однозначно
1. Температура коробки
2. Кренометр, желательно спиртовой ::-D:
3. Можно компас, а можно и барометр, хороший такой, стрелочный, для рыбака :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 19:46
SNOOPER
SoundSpeed писал(а): 1. Температура трансмиссии (это понятно, ради него и весь колхоз)
2. Вольтметр? (зачем он в машине с двумя аккумами?) ::-D:
3. Давление наддува? (У дизеля турбина низкого давления - стрелка будет еле отклоняться)

Какие приборы ещё были бы полезны в подобной установке? просто один доп. прибор будет одиноко смотреться,....
Нет конечно если 2.5 бара считать низким давлением то конечно ставить не стоит ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 20:06
olegro
Napic писал(а): а можно и барометр, хороший такой, стрелочный, для рыбака :)
с одной стороны - да, легче искать рыбу
С другой стороны - если ждать совпадения выходных дней и нужного показания барометра, то на рыбалку можно никогда не попасть :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 20:38
Orione
SoundSpeed писал(а):Изображение

1. Температура трансмиссии (это понятно, ради него и весь колхоз)
2. Вольтметр? (зачем он в машине с двумя аккумами?) ::-D:
3. Давление наддува? (У дизеля турбина низкого давления - стрелка будет еле отклоняться)

Какие приборы ещё были бы полезны в подобной установке? просто один доп. прибор будет одиноко смотреться,....
1.
2. Давление масла в двигателе
3. Температура масла в двигателе. Помоему этот параметр очень актуален в наших форсированных двигателях. Промню с этим делом на Lancer 9 были проблемы на двигателе 4G18.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 20:55
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
SoundSpeed писал(а): 1. Температура трансмиссии (это понятно, ради него и весь колхоз)
2. Вольтметр? (зачем он в машине с двумя аккумами?) ::-D:
3. Давление наддува? (У дизеля турбина низкого давления - стрелка будет еле отклоняться)

Какие приборы ещё были бы полезны в подобной установке? просто один доп. прибор будет одиноко смотреться,....
Нет конечно если 2.5 бара считать низким давлением то конечно ставить не стоит ::-D:
Окстись, Александр. Сома Атмосферки-то укороти, на одну - как минимум.... ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 20:58
CoolBDW
Я, на сколько помню, у Алексея мультика стационарно нет? Тогда три температуры - АТФ, ОЖ, масло двигателя. А наддув - ну, да, я смотрю по мультику - на трассе помогает расход скинуть. Но он не критичен. Хотя можно и его вместо температуры масла. Но первые две - маст хэв.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 22:23
SoundSpeed
Во как :*SCRATCH*: Одни температуры? Ну масло двигателя понятно. А ОЖ есть на приборке? И так места нету, и два одинаковых прибора вешать?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 22:32
DenisR
ИМХО давление масла, температура двигла, температура коробки,

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 22:38
дед61
Всем здоровья и денег поболе.Всю ветку прочитал.Для себя сделал выводы.Да контроль темп. жижи АКПП,давления масла в дизеле весьма нужные параметры.Только с воплощением у меня проблема.По темп. жижи АКПП более менее понятно-44 контакт (зеленый провод с красной или черной полосой) и показометр(вольтметр на 5 вольт))отградуированный в град.цельсия.А по давлению масла в двигателе?тоже самое?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 дек 2012, 01:04
SNOOPER
CoolBDW писал(а): Окстись, Александр. Сома Атмосферки-то укороти, на одну - как минимум.... ::-D:
Дима, не хочешь зарубиться?
Но сегодня я добрый ::-D:
238.3 kPa = 2.383 Bar
Дальше продолжать.............. ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 дек 2012, 05:51
Napic
SNOOPER писал(а):238.3 kPa = 2.383 Bar
Дальше продолжать.............. ::-D:
Да Дмитрий хотел сказать только то, что надув в 2.3 бара разорвет шланги.
Когда надува нет - то давление равно атмосферному и равно 1-му бару.
Дуем 1.3 бара - в результате полное давление 2.3 бара (включая атмосферное давление)
Если надуть 2.3 бара в существующую атмосферу - не выдержит конструкция.

Показывать должно от 0-ля (нет надува) до 1.3 бара (полный надув)

Вообщем Дмитрий все правильно сказал, только его шутку не поняли... :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 дек 2012, 12:08
black910
Когда надува нет - то давление равно атмосферному и равно 1-му бару.
Дуем 1.3 бара - в результате полное давление 2.3 бара (включая атмосферное давление)
Вы не путаете "Техническая атмосфера" и "физическая атмосфера"? :;-):
То бишь любой манометр, априори, уже должен показывать 1 атм.

supercharging pressure - избыточное давление; нагнетаемое давление (см. мультитран).

Давление избыточное

Избыточное давление имеет место в том случае если имеется положительная разность между измеряемым давлением и барометрическим. То есть избыточное давление это величина на которую измеряемое давлением больше барометрического. (см. интернет)

Для измерения избыточного давления используется единица измерения - техническая атмосфера, бар (обе внесистемные), паскаль (СИ)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 дек 2012, 12:44
Napic
black910, все правильно.
Мы живем на уровне моря, 760 мм ртутного столба или 100 кПа или 1 бар.
Инопланетян раздавит нах. Но т.к. наше тело состоит из 70% воды - мы выживем. ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 дек 2012, 18:57
SoundSpeed
Сломал всю голову. Кучу вольтметров пересмотрел, была мысль сколхозить в виде доп дисплея в приборку (под тахометр, переместив лампочки варнингов в верх правого прибора) и так. и сяк.....

Имхо, самое простое и даже очень симпатичное - установить таки три прибора в подиум выше машгитолы. Купил подиум для экспериментов и понял, что будет неплохо. Датчики тоже для себя определил: температура масла ( АКПП - значения штатного датчика и датчика стороннего показометра отличаются примерно на 400 ом, но так же линейно и обратно от температуры, значит есть надежда это напряжеение адаптировать), Давление турбины (ставится в разрыв шланга, который идёт от турбины на Rail Pressure Sensor, как я понял) и датчик давления масла двигателя (ставится в тройник рядом с штатным датчиком аварийного давления)

Почему эти приборы? ну хз, подглядел, что стоит на америкосах в штатной приборке (Тундра, старые Тахи)
А подиум неплохо так упал на панель, если он будет утоплен максимально в крышку, зашпаклёван и покрашен воедино с ней - буде норм. смотреться. зато как эти три дырки по концепции вписываются под три крутилки климата! не правда ли?

Изображение

Изображение

Изображение