Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Радиатор толщиной как родной стоял, радиатор основной новый, радиатор кондиционера чистый, промытые соты. А муфта вроде постоянно крутится?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Сегодня узнал причину... попробовал на горячем авто 96 градусов, остановить трубкой скрученной из газеты вентилятор, и о чудо он остановился. Не знаю правда, исправную вискомуфту вообще реально остановить газетной трубкой? Ну и припомнил, что на горячем авто раньше звук был как у пылесоса, а теперь этого звука нет, видимо вентилятор не стал так интенсивно вращаться...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Я глянцевым журналом в свое время пытался остановить, причем температура 89 была, не остановил, при тесте давил с такой силой что лопасти сместились где-то на 3 см но не останавливались.Barmalei писал(а):Сегодня узнал причину... попробовал на горячем авто 96 градусов, остановить трубкой скрученной из газеты вентилятор, и о чудо он остановился. Не знаю правда, исправную вискомуфту вообще реально остановить газетной трубкой? Ну и припомнил, что на горячем авто раньше звук был как у пылесоса, а теперь этого звука нет, видимо вентилятор не стал так интенсивно вращаться...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Греется 6G72 24кл.
Ребят, помогите - стала греться, причем только при включенном кондере. Вентиляторы - основной и кондера - работают. Грешу, как обычно, на пух между радиаторами - не чистил уже пару лет. Но странно, что только с кондером греется - может, дело не в пухе?
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Греется 6G72 24кл.
По ходу нашел причину - долил вчера пару литров антифриза, стал искать - сочится с помпы.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Астана
Re: Греется 6G72 24кл.
Так кто нибудь пробовал шайбы под крепления капота подкладывать, для выдува воздуха из под капота?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Нет. Да и баловство все это. Блокирнутый карлосон и сам все в раз продувает. Из под машины такой огнянный урган, что стоять иногда рядом невозможно! Там щели дай боже! Из под защиты все и несет!mig-29 писал(а):Так кто нибудь пробовал шайбы под крепления капота подкладывать, для выдува воздуха из под капота?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Астана
Re: Греется 6G72 24кл.
Огненный ураган на стоячей машине? У меня такого ощущения нет. Карлсон журналом не останавливается. Машина лифтована, соответственно радиатор выше чем вентилятор, нижнего дифузора нет. Еще стоит кенгурятник с туманками. Что то меня задолбала уже эта проблема. Как жара, так с включенным кондером начинает греться, мытье не помогает. Поставил новый радиатор KOYO (25 мм), такая же хрень. Термостат правда с заменой радиатора поставил ТАМА 88. Но сегодня поставлю на 82 гр, до этого тоже был 82. В общем не грелась только когда стоял радиатор на 32 мм при тех же равных условиях. На ум приходит только закрыть чем нибудь щели между радиаторами, снять кенгур и поставить термостат на 82 гр. Скоро в отпуск ехать на ней, а она греется.
Последний раз редактировалось mig-29 17 июн 2015, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Астана
Re: Греется 6G72 24кл.
Мля, ну что за непруха такая. Поменял термостат, закрыл щели и в самый последний момент сорвал/отломал болт, который на верхнем патрубке для спуска воздуха. Как теперь его выкрутить? Отверткой и молоточком не получилось. Высверливать теперь?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Стоит новый радиатор AVA, термостат на 82 градуса, вискомуфта новая, Щели между радиаторами закрыты паролоном и уплотнителем. В итоге в МСК в пробке с кондером 104 градуса... Без кондера нормально... Что за хрень??? Куда еще копать???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Если дальше не растет то нормально, но я считаю данную температуру высоковатой...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А зачем тебе его выкручивать? Я им вообще не пользуюсь. Когда заливаю - проминаю периодически верхний патрубок пока в радиаторе булькать не перестанет. Остальной воздух сам из системы за 2-3 цикла нагрева-остывания выдавливается.mig-29 писал(а):Мля, ну что за непруха такая. Поменял термостат, закрыл щели и в самый последний момент сорвал/отломал болт, который на верхнем патрубке для спуска воздуха. Как теперь его выкрутить? Отверткой и молоточком не получилось. Высверливать теперь?
...А из под днища реально ураган огнянный. Щели закрыты. Силовик стоит. Термос на 82. Температура 84-86. Уже подумываю на 88 вернуть.
...правда обрадиаторенный весь

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Астана
Re: Греется 6G72 24кл.
Да черт дернул меня его выкрутить. В общем высверлил болт, выкрутил. Надо что то решать с нижним диффузором, заколхозить из какой нить пластмассы, ведра. Потому что нет у меня такого потока...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Если есть бодик - то лучьше радиатор вниз перенести. Где то выдел темку. Ну и дифузор - немаловажная деталь
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Теперь стоят под радиатором АКППkyzya11 писал(а):Вовк, а где сигналы?


Только такие фоты машины. Вчера поставил - и вчера же испытывать кинулся



maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Что-то я в последнее время больше склоняюсь к тому, что перегрев в пробках связан с кондеем. Может чутка дозаправить нужно, хотя холодит аж ноги мерзнут, может радиатор кондея менять нужно, он хуже фреон охлаждает и в итоге нагревается сильнее чем нужно и соответственно греет основной радиатор.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Астана
Re: Греется 6G72 24кл.
Что с кондеем это то понятно. Потому что достаточно его выключить и все приходит в норму.