Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

Радиатор толщиной как родной стоял, радиатор основной новый, радиатор кондиционера чистый, промытые соты. А муфта вроде постоянно крутится?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

Сегодня узнал причину... попробовал на горячем авто 96 градусов, остановить трубкой скрученной из газеты вентилятор, и о чудо он остановился. Не знаю правда, исправную вискомуфту вообще реально остановить газетной трубкой? Ну и припомнил, что на горячем авто раньше звук был как у пылесоса, а теперь этого звука нет, видимо вентилятор не стал так интенсивно вращаться...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

Barmalei писал(а):Сегодня узнал причину... попробовал на горячем авто 96 градусов, остановить трубкой скрученной из газеты вентилятор, и о чудо он остановился. Не знаю правда, исправную вискомуфту вообще реально остановить газетной трубкой? Ну и припомнил, что на горячем авто раньше звук был как у пылесоса, а теперь этого звука нет, видимо вентилятор не стал так интенсивно вращаться...
Я глянцевым журналом в свое время пытался остановить, причем температура 89 была, не остановил, при тесте давил с такой силой что лопасти сместились где-то на 3 см но не останавливались.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
bf-109 52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Нижний Новгород

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение bf-109 52 »

Ребят, помогите - стала греться, причем только при включенном кондере. Вентиляторы - основной и кондера - работают. Грешу, как обычно, на пух между радиаторами - не чистил уже пару лет. Но странно, что только с кондером греется - может, дело не в пухе?
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение bumer76 »

Ну так надо почистить
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
bf-109 52
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Нижний Новгород

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение bf-109 52 »

По ходу нашел причину - долил вчера пару литров антифриза, стал искать - сочится с помпы.
mig-29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Астана

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение mig-29 »

Так кто нибудь пробовал шайбы под крепления капота подкладывать, для выдува воздуха из под капота?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

mig-29 писал(а):Так кто нибудь пробовал шайбы под крепления капота подкладывать, для выдува воздуха из под капота?
Нет. Да и баловство все это. Блокирнутый карлосон и сам все в раз продувает. Из под машины такой огнянный урган, что стоять иногда рядом невозможно! Там щели дай боже! Из под защиты все и несет!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
mig-29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Астана

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение mig-29 »

Огненный ураган на стоячей машине? У меня такого ощущения нет. Карлсон журналом не останавливается. Машина лифтована, соответственно радиатор выше чем вентилятор, нижнего дифузора нет. Еще стоит кенгурятник с туманками. Что то меня задолбала уже эта проблема. Как жара, так с включенным кондером начинает греться, мытье не помогает. Поставил новый радиатор KOYO (25 мм), такая же хрень. Термостат правда с заменой радиатора поставил ТАМА 88. Но сегодня поставлю на 82 гр, до этого тоже был 82. В общем не грелась только когда стоял радиатор на 32 мм при тех же равных условиях. На ум приходит только закрыть чем нибудь щели между радиаторами, снять кенгур и поставить термостат на 82 гр. Скоро в отпуск ехать на ней, а она греется.
Последний раз редактировалось mig-29 17 июн 2015, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
mig-29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Астана

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение mig-29 »

Мля, ну что за непруха такая. Поменял термостат, закрыл щели и в самый последний момент сорвал/отломал болт, который на верхнем патрубке для спуска воздуха. Как теперь его выкрутить? Отверткой и молоточком не получилось. Высверливать теперь?
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

Стоит новый радиатор AVA, термостат на 82 градуса, вискомуфта новая, Щели между радиаторами закрыты паролоном и уплотнителем. В итоге в МСК в пробке с кондером 104 градуса... Без кондера нормально... Что за хрень??? Куда еще копать???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение bumer76 »

А с кондером 104 или поднимается выше?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение kyzya11 »

Если дальше не растет то нормально, но я считаю данную температуру высоковатой...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

mig-29 писал(а):Мля, ну что за непруха такая. Поменял термостат, закрыл щели и в самый последний момент сорвал/отломал болт, который на верхнем патрубке для спуска воздуха. Как теперь его выкрутить? Отверткой и молоточком не получилось. Высверливать теперь?
А зачем тебе его выкручивать? Я им вообще не пользуюсь. Когда заливаю - проминаю периодически верхний патрубок пока в радиаторе булькать не перестанет. Остальной воздух сам из системы за 2-3 цикла нагрева-остывания выдавливается.
...А из под днища реально ураган огнянный. Щели закрыты. Силовик стоит. Термос на 82. Температура 84-86. Уже подумываю на 88 вернуть.

...правда обрадиаторенный весь ::-D:
Вложения
IMG_20150610_181648.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
mig-29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Астана

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение mig-29 »

Да черт дернул меня его выкрутить. В общем высверлил болт, выкрутил. Надо что то решать с нижним диффузором, заколхозить из какой нить пластмассы, ведра. Потому что нет у меня такого потока...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Если есть бодик - то лучьше радиатор вниз перенести. Где то выдел темку. Ну и дифузор - немаловажная деталь
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение kyzya11 »

Вовк, а где сигналы?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

kyzya11 писал(а):Вовк, а где сигналы?
Теперь стоят под радиатором АКПП ::-D: . Эт промежуточный вариант, когда только бампер снял. Гудки из под капота переехали под бампер, а на их место бачок омывайки от НИВЫ уместился. Теперь надо митсушный на НИВУ приколхозить ::-D: . Я ж теперь с силовиком! Долго выбирал из за всех ваших переживаний, что с силовиком греются... В итоге нашел в ДЖИП-СТРОЕ вот такой. И хотя заказывал немного другой, а приехал такой - моя все равно довольна! Вентиляция получилась лучьше чем с родным бампером!
Только такие фоты машины. Вчера поставил - и вчера же испытывать кинулся :-) :-) :-)
Вложения
бампер.jpg
IMG_20150617_184733.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение SPORTsmen »

Что-то я в последнее время больше склоняюсь к тому, что перегрев в пробках связан с кондеем. Может чутка дозаправить нужно, хотя холодит аж ноги мерзнут, может радиатор кондея менять нужно, он хуже фреон охлаждает и в итоге нагревается сильнее чем нужно и соответственно греет основной радиатор.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
mig-29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Астана

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение mig-29 »

Что с кондеем это то понятно. Потому что достаточно его выключить и все приходит в норму.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»