Это ребрендинг. О таком слове слыхали.Russo81 писал(а):С надписью AdvicsStudebeker писал(а):На фото колодки Sumitomo.Андрей.с писал(а):Заводские отходили 35000км.
Стояли вот такие
Новые поставил брембо.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Это ребрендинг. О таком слове слыхали.Russo81 писал(а):С надписью AdvicsStudebeker писал(а):На фото колодки Sumitomo.Андрей.с писал(а):Заводские отходили 35000км.
Стояли вот такие
Новые поставил брембо.
Два дня полет нормальный.Mihaprioz писал(а):Сегодня поставил пластины и промазал графитовой смазкой. )))))))))))) покатался чуток. Пока все тихо.. Завтра нормальный тест устрою.
Графитная смазка работоспособна при температурах от -20 до +70°С.Mihaprioz писал(а):Два дня полет нормальный.Mihaprioz писал(а):Сегодня поставил пластины и промазал графитовой смазкой. )))))))))))) покатался чуток. Пока все тихо.. Завтра нормальный тест устрою.
Пробег колодок 30 тысяч. Тормозят здорово утяжеленную тачку. По прежнему без нареканий. ОстатокСвят писал(а):drozd272 писал(а):Кто то может сделать фото полного номера который на самих колодках БРЕМБО да и других,можно будет узнать рабочий диапазон онных.Вот типа таких номеров
НОвые пластины будут плюсом, пальцы тоже... Но если разбирать так(ударов быть правда немного больше)))- при любых раскладах они сохранятсяsem_tom писал(а):Подскажите при замене задних колодок надо ли менять направляющие пластины MR389693, и направляюще пальцы MR307405 ?
SNOOPER писал(а):Снимаешь колесо.
Фотографируешь как стоят пружинки, если не знаешь и память нет.
Отворачиваешь два болта чтоб распаловинить суппорт, на 17 по углам.
Двумя ударами молотка, лучше через выколатку, половиним суппорт.
Спокойно вытаскиваем пальцы и прочию лабуду.
Чистим и собираем половинки суппорта, передварительно зажав поршень.
После сборки, сверлом на 6.5 мм рассверливаем отверстия под пальцы.
Устанавливаем колодки и пружинки по фото, или памяти.
Всё, больше проблемы с пальцами Вас не интересуют
А что подробнее)) это по ветке Спорта олд ищи. На П2 обычная скоба, как скажем,- на лансере, вольце, бмвRusso81 писал(а):А вроде где-то на форуме мелькала информация про установку на заднюю ось тормозных суппортов от П-2 как вариант избавления от проблемы с закисающими пальцами + общее улучшение качества торможения - можно про это поподробнее.
1. Да.EgorTs писал(а):Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Пластины противоскипные бывают только оригинал?
Решил запастись комплектом для замены колодок, буду брать колодки Brembo, вышеуказаные пластины и ремкомплект супортов (на всякий случай). Еще видел в ветке что иногда требуется прокачка тормозов после замены колодок, это действительно так?
Заранее спасибо!
По тому, что тормоза нормально работать должны до начала движения. Я так думаю.drozd272 писал(а):А зачем их прокачивать,если просто раздвинул поршня.Я завожу,раз 5-7 давлю на тормоз,далее очень аккуратно начинаю движение и ещё давлю на педаль пока нормально тормоза работать не начинают.
Хм. А у тебя пластины стоят? Что-то сомнения меня берут про "блямканье" из-за направляющих...Армеец писал(а):Решил поменять направляющие передних тормозных суппортов. В подвеске при движении по "гребенке" и др. мелким неровностям идет блямканье. При диагностике пришли к выводу, что дело в направляющих, т.к. при легком нажатии на тормоз - звук пропадает.
Номер их 4605А052. Есть и ремкомплект суппорта, но не знаю менять или нет - пока все цело.
Помимо направляющих стоит ли менять и болты???
Ну да. Воздух то в любом случае попал в систему на конечном отрезке.drozd272 писал(а):Я так понял это имелось в виду...прокачать педаль,а не систему задних тормозных колодок.
Нет пластин, до этого тоже не было. Как поставил Брэмбо - тыщ через 10 заблямкало.Ю.В. писал(а):Хм. А у тебя пластины стоят? Что-то сомнения меня берут про "блямканье" из-за направляющих...