Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП? ::'(:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56798
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

SoundSpeed писал(а):Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП? ::'(:
Ну как всегда. Ждать, надеяться и верить :)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а):Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП? ::'(:
ВИН машины дайте.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):
SoundSpeed писал(а):Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП? ::'(:
ВИН машины дайте.
У меня произведена по вину в мае 2010 года, в этом дело?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ISerg »

atservice писал(а):Дык в письме же чётко написано -
МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.

То есть изменений при работе в штатном режиме ждать не нужно.
Не совсем понял, моя меня машина произведена в сентябре 2011, т.е. модельный ряд должен быть 12-го года. У меня уже должна стоять новая прошивка?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):У меня произведена по вину в мае 2010 года, в этом дело?
Ну дайте уже ктонибудь ВИН. Хоть в личку. Я по каталогу посмотрю номер блока управления и сравню. В письме перечислены номера блоков которые подлежат перепрошивке. У меня машина тоже 2010года. Октябрьская. Номер в письме такой есть.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

ISerg писал(а):
atservice писал(а):Дык в письме же чётко написано -
МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.

То есть изменений при работе в штатном режиме ждать не нужно.
Не совсем понял, моя меня машина произведена в сентябре 2011, т.е. модельный ряд должен быть 12-го года. У меня уже должна стоять новая прошивка?
Читайте внимательно - (дата будет уточнена позднее) - то есть пока не известно с какой машины пошла новая прошивка. У вас точно старая.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение newbie »

Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov »

Завтра обновляю ПО коробки. Вечером всё будет ясно, есть ли разница в поведении.
Для гарантийных машин процедура бесплатная. Отпишусь по результатам.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov »

newbie писал(а):Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?
Лично у меня на любой передаче ускорение всегда внятяг и без букса. Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии. Значит фича не в этом.
Думаю фича в том, чтобы выглядеть тормозом на дороге и не пытаться перестраиваться в соседние ряды. Так сказать воспитание выдержки и терпения.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

mvkarpov писал(а):
newbie писал(а):Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?
Лично у меня на любой передаче ускорение всегда внятяг и без букса. Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии. Значит фича не в этом.
Думаю фича в том, чтобы выглядеть тормозом на дороге и не пытаться перестраиваться в соседние ряды. Так сказать воспитание выдержки и терпения.
Да это просто STALL TEST. Только не на первой передаче, а на третьей :*WALL*:
Скорость реально по мультику 9 км/ч - практически стоим на месте, а если еще и небольшая горка - то точно стоим.

На фоне этого самопроизвольное включение первой на кочке при 15 км/ч - просто убивает :*MEGA_SHOK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
mvkarpov писал(а):
newbie писал(а):Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?
Лично у меня на любой передаче ускорение всегда внятяг и без букса. Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии. Значит фича не в этом.
Думаю фича в том, чтобы выглядеть тормозом на дороге и не пытаться перестраиваться в соседние ряды. Так сказать воспитание выдержки и терпения.
Да это просто STALL TEST. Только не на первой передаче, а на третьей :*WALL*:
Скорость реально по мультику 9 км/ч - практически стоим на месте, а если еще и небольшая горка - то точно стоим.

На фоне этого самопроизвольное включение первой на кочке при 15 км/ч - просто убивает :*MEGA_SHOK*:
Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Просто откройте дроссель! И не надо ничего ждать от японцев, тайцев и прочих создателей экологически чистых двигателей.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):
Napic писал(а): Да это просто STALL TEST. Только не на первой передаче, а на третьей :*WALL*:
Скорость реально по мультику 9 км/ч - практически стоим на месте, а если еще и небольшая горка - то точно стоим.

На фоне этого самопроизвольное включение первой на кочке при 15 км/ч - просто убивает :*MEGA_SHOK*:
Блин, ну не чувствую я такого......
Ну тут два варианта.
1. Разные блоки управления и прошивки.
2. Разная манера езды.

По первому вопросу, ВИН у тебя в личке.

По второму - я тапку газа давлю нежно, не резко, ооочень плавно и редко за 50% открытия дросселя.
Несмотря на это динамичная езда мне не противопоказана, наоборот точно дозирую усилие и предвижу на 2 хода вперед. Могу и плавно до 100% надавить.... Может в этом дело? :)
Не могу я резко работать органами управления, хоть педаль газа, хоть тормоз, хоть другой какой орган ::-D:
MAVR64 писал(а):Просто откройте дроссель! И не надо ничего ждать от японцев, тайцев и прочих создателей экологически чистых двигателей.
Не могу. А по поводу ждать - то проблема 5АТ - это только проблема спорта и исключительно с дизелем. Такое ощущение, что просто ошибка в программе.
Последний раз редактировалось Napic 09 ноя 2012, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

atservice писал(а):Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....
История как под копирку, АКПП полностью устраивает, единственное, не частое, включение аварийного режима на подъемах, уже год езжу в стальном обвесе и на 33" МТ. Не так давно, "закипятил коробас" лампочка вспыхнула, тащил Ауди А4 Кватро по глиняному полю 500 метров, по своей колее, все 500 метров у ауди колеса висели в воздухе, ехала как сани на пузе. Сам ехал с пробуксовками, на понижайке, в колесах было 0,8 кг/с, очень было сыро и топко, лампочка вспыхнула уже на выходе с поля, примерно минут 10 на весь путь ушло. Вытащил чудака, поторохтел на холостых, лампа потухла и поехал дальше.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Block писал(а):
atservice писал(а):Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....
История как под копирку, АКПП полностью устраивает, единственное, не частое, включение аварийного режима на подъемах, уже год езжу в стальном обвесе и на 33" МТ. Не так давно, "закипятил коробас" лампочка вспыхнула, тащил Ауди А4 Кватро по глиняному полю 500 метров, по своей колее, все 500 метров у ауди колеса висели в воздухе, ехала как сани на пузе. Сам ехал с пробуксовками, на понижайке, в колесах было 0,8 кг/с, очень было сыро и топко, лампочка вспыхнула уже на выходе с поля, примерно минут 10 на весь путь ушло. Вытащил чудака, поторохтел на холостых, лампа потухла и поехал дальше.
Коробка в D была? Я в грязюке в ручной перевожу сразу вместе с понижайкой
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение newbie »

mvkarpov писал(а):Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии.
Так это же джип! Предполагается, что большую часть времени он ездит там, где скользко и грязно. :;-):

А что за кочки, на которых включается первая передача?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):Не могу. А по поводу ждать - то проблема 5АТ - это только проблема спорта и исключительно с дизелем. Такое ощущение, что просто ошибка в программе.
По моим наблюдениям на трех машинах с АКПП (2.7 и 3.0 бензин и наш ПС), эта проблема с разгоном с низов есть. Для быстрого переключения с 3 на 2 передачу требуется всегда нажатие педали более чем на 50%. У нас ситуация усугубляется эко настройками двигателя. Дизель склонен к дыму - с ним и борются производители. Вторая причина по которой может быть задушен двигатель - это слабая (не расчитаная на значительный крутящий момент) коробка. Не зря же на автомобилях с АКПП момент снижен на 50 нм.
Так, что проблему с аварийным режимом коробки, возможно, решат. А по поводу разгона - это вряд ли!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а): По первому вопросу, ВИН у тебя в личке.
Даавно ответил.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Николай М »

CoolBDW писал(а):
Block писал(а):
atservice писал(а):Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....
История как под копирку, АКПП полностью устраивает, единственное, не частое, включение аварийного режима на подъемах, уже год езжу в стальном обвесе и на 33" МТ. Не так давно, "закипятил коробас" лампочка вспыхнула, тащил Ауди А4 Кватро по глиняному полю 500 метров, по своей колее, все 500 метров у ауди колеса висели в воздухе, ехала как сани на пузе. Сам ехал с пробуксовками, на понижайке, в колесах было 0,8 кг/с, очень было сыро и топко, лампочка вспыхнула уже на выходе с поля, примерно минут 10 на весь путь ушло. Вытащил чудака, поторохтел на холостых, лампа потухла и поехал дальше.
Коробка в D была? Я в грязюке в ручной перевожу сразу вместе с понижайкой
Коробка в ручном режиме, по грязи только так......
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»