
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП? 

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56798
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну как всегда. Ждать, надеяться и веритьSoundSpeed писал(а):Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП?

- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ВИН машины дайте.SoundSpeed писал(а):Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня произведена по вину в мае 2010 года, в этом дело?atservice писал(а):ВИН машины дайте.SoundSpeed писал(а):Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не совсем понял, моя меня машина произведена в сентябре 2011, т.е. модельный ряд должен быть 12-го года. У меня уже должна стоять новая прошивка?atservice писал(а):Дык в письме же чётко написано -
МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.
То есть изменений при работе в штатном режиме ждать не нужно.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну дайте уже ктонибудь ВИН. Хоть в личку. Я по каталогу посмотрю номер блока управления и сравню. В письме перечислены номера блоков которые подлежат перепрошивке. У меня машина тоже 2010года. Октябрьская. Номер в письме такой есть.Napic писал(а):У меня произведена по вину в мае 2010 года, в этом дело?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Читайте внимательно - (дата будет уточнена позднее) - то есть пока не известно с какой машины пошла новая прошивка. У вас точно старая.ISerg писал(а):Не совсем понял, моя меня машина произведена в сентябре 2011, т.е. модельный ряд должен быть 12-го года. У меня уже должна стоять новая прошивка?atservice писал(а):Дык в письме же чётко написано -
МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.
То есть изменений при работе в штатном режиме ждать не нужно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Завтра обновляю ПО коробки. Вечером всё будет ясно, есть ли разница в поведении.
Для гарантийных машин процедура бесплатная. Отпишусь по результатам.
Для гарантийных машин процедура бесплатная. Отпишусь по результатам.
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Лично у меня на любой передаче ускорение всегда внятяг и без букса. Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии. Значит фича не в этом.newbie писал(а):Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?
Думаю фича в том, чтобы выглядеть тормозом на дороге и не пытаться перестраиваться в соседние ряды. Так сказать воспитание выдержки и терпения.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да это просто STALL TEST. Только не на первой передаче, а на третьейmvkarpov писал(а):Лично у меня на любой передаче ускорение всегда внятяг и без букса. Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии. Значит фича не в этом.newbie писал(а):Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?
Думаю фича в том, чтобы выглядеть тормозом на дороге и не пытаться перестраиваться в соседние ряды. Так сказать воспитание выдержки и терпения.

Скорость реально по мультику 9 км/ч - практически стоим на месте, а если еще и небольшая горка - то точно стоим.
На фоне этого самопроизвольное включение первой на кочке при 15 км/ч - просто убивает

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....Napic писал(а):Да это просто STALL TEST. Только не на первой передаче, а на третьейmvkarpov писал(а):Лично у меня на любой передаче ускорение всегда внятяг и без букса. Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии. Значит фича не в этом.newbie писал(а):Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?
Думаю фича в том, чтобы выглядеть тормозом на дороге и не пытаться перестраиваться в соседние ряды. Так сказать воспитание выдержки и терпения.![]()
Скорость реально по мультику 9 км/ч - практически стоим на месте, а если еще и небольшая горка - то точно стоим.
На фоне этого самопроизвольное включение первой на кочке при 15 км/ч - просто убивает
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Просто откройте дроссель! И не надо ничего ждать от японцев, тайцев и прочих создателей экологически чистых двигателей.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну тут два варианта.atservice писал(а):Блин, ну не чувствую я такого......Napic писал(а): Да это просто STALL TEST. Только не на первой передаче, а на третьей![]()
Скорость реально по мультику 9 км/ч - практически стоим на месте, а если еще и небольшая горка - то точно стоим.
На фоне этого самопроизвольное включение первой на кочке при 15 км/ч - просто убивает
1. Разные блоки управления и прошивки.
2. Разная манера езды.
По первому вопросу, ВИН у тебя в личке.
По второму - я тапку газа давлю нежно, не резко, ооочень плавно и редко за 50% открытия дросселя.
Несмотря на это динамичная езда мне не противопоказана, наоборот точно дозирую усилие и предвижу на 2 хода вперед. Могу и плавно до 100% надавить.... Может в этом дело?

Не могу я резко работать органами управления, хоть педаль газа, хоть тормоз, хоть другой какой орган

Не могу. А по поводу ждать - то проблема 5АТ - это только проблема спорта и исключительно с дизелем. Такое ощущение, что просто ошибка в программе.MAVR64 писал(а):Просто откройте дроссель! И не надо ничего ждать от японцев, тайцев и прочих создателей экологически чистых двигателей.
Последний раз редактировалось Napic 09 ноя 2012, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
История как под копирку, АКПП полностью устраивает, единственное, не частое, включение аварийного режима на подъемах, уже год езжу в стальном обвесе и на 33" МТ. Не так давно, "закипятил коробас" лампочка вспыхнула, тащил Ауди А4 Кватро по глиняному полю 500 метров, по своей колее, все 500 метров у ауди колеса висели в воздухе, ехала как сани на пузе. Сам ехал с пробуксовками, на понижайке, в колесах было 0,8 кг/с, очень было сыро и топко, лампочка вспыхнула уже на выходе с поля, примерно минут 10 на весь путь ушло. Вытащил чудака, поторохтел на холостых, лампа потухла и поехал дальше.atservice писал(а):Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Коробка в D была? Я в грязюке в ручной перевожу сразу вместе с понижайкойBlock писал(а):История как под копирку, АКПП полностью устраивает, единственное, не частое, включение аварийного режима на подъемах, уже год езжу в стальном обвесе и на 33" МТ. Не так давно, "закипятил коробас" лампочка вспыхнула, тащил Ауди А4 Кватро по глиняному полю 500 метров, по своей колее, все 500 метров у ауди колеса висели в воздухе, ехала как сани на пузе. Сам ехал с пробуксовками, на понижайке, в колесах было 0,8 кг/с, очень было сыро и топко, лампочка вспыхнула уже на выходе с поля, примерно минут 10 на весь путь ушло. Вытащил чудака, поторохтел на холостых, лампа потухла и поехал дальше.atservice писал(а):Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так это же джип! Предполагается, что большую часть времени он ездит там, где скользко и грязно.mvkarpov писал(а):Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии.

А что за кочки, на которых включается первая передача?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По моим наблюдениям на трех машинах с АКПП (2.7 и 3.0 бензин и наш ПС), эта проблема с разгоном с низов есть. Для быстрого переключения с 3 на 2 передачу требуется всегда нажатие педали более чем на 50%. У нас ситуация усугубляется эко настройками двигателя. Дизель склонен к дыму - с ним и борются производители. Вторая причина по которой может быть задушен двигатель - это слабая (не расчитаная на значительный крутящий момент) коробка. Не зря же на автомобилях с АКПП момент снижен на 50 нм.Napic писал(а):Не могу. А по поводу ждать - то проблема 5АТ - это только проблема спорта и исключительно с дизелем. Такое ощущение, что просто ошибка в программе.
Так, что проблему с аварийным режимом коробки, возможно, решат. А по поводу разгона - это вряд ли!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Даавно ответил.Napic писал(а): По первому вопросу, ВИН у тебя в личке.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Коробка в ручном режиме, по грязи только так......CoolBDW писал(а):Коробка в D была? Я в грязюке в ручной перевожу сразу вместе с понижайкойBlock писал(а):История как под копирку, АКПП полностью устраивает, единственное, не частое, включение аварийного режима на подъемах, уже год езжу в стальном обвесе и на 33" МТ. Не так давно, "закипятил коробас" лампочка вспыхнула, тащил Ауди А4 Кватро по глиняному полю 500 метров, по своей колее, все 500 метров у ауди колеса висели в воздухе, ехала как сани на пузе. Сам ехал с пробуксовками, на понижайке, в колесах было 0,8 кг/с, очень было сыро и топко, лампочка вспыхнула уже на выходе с поля, примерно минут 10 на весь путь ушло. Вытащил чудака, поторохтел на холостых, лампа потухла и поехал дальше.atservice писал(а):Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....