Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2012, 19:10
Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП? 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну как всегда. Ждать, надеяться и веритьSoundSpeed писал(а):Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП?
ВИН машины дайте.SoundSpeed писал(а):Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП?
У меня произведена по вину в мае 2010 года, в этом дело?atservice писал(а):ВИН машины дайте.SoundSpeed писал(а):Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП?
Не совсем понял, моя меня машина произведена в сентябре 2011, т.е. модельный ряд должен быть 12-го года. У меня уже должна стоять новая прошивка?atservice писал(а):Дык в письме же чётко написано -
МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.
То есть изменений при работе в штатном режиме ждать не нужно.
Ну дайте уже ктонибудь ВИН. Хоть в личку. Я по каталогу посмотрю номер блока управления и сравню. В письме перечислены номера блоков которые подлежат перепрошивке. У меня машина тоже 2010года. Октябрьская. Номер в письме такой есть.Napic писал(а):У меня произведена по вину в мае 2010 года, в этом дело?
Читайте внимательно - (дата будет уточнена позднее) - то есть пока не известно с какой машины пошла новая прошивка. У вас точно старая.ISerg писал(а):Не совсем понял, моя меня машина произведена в сентябре 2011, т.е. модельный ряд должен быть 12-го года. У меня уже должна стоять новая прошивка?atservice писал(а):Дык в письме же чётко написано -
МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.
То есть изменений при работе в штатном режиме ждать не нужно.
Лично у меня на любой передаче ускорение всегда внятяг и без букса. Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии. Значит фича не в этом.newbie писал(а):Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?
Да это просто STALL TEST. Только не на первой передаче, а на третьейmvkarpov писал(а):Лично у меня на любой передаче ускорение всегда внятяг и без букса. Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии. Значит фича не в этом.newbie писал(а):Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?
Думаю фича в том, чтобы выглядеть тормозом на дороге и не пытаться перестраиваться в соседние ряды. Так сказать воспитание выдержки и терпения.
Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....Napic писал(а):Да это просто STALL TEST. Только не на первой передаче, а на третьейmvkarpov писал(а):Лично у меня на любой передаче ускорение всегда внятяг и без букса. Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии. Значит фича не в этом.newbie писал(а):Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?
Думаю фича в том, чтобы выглядеть тормозом на дороге и не пытаться перестраиваться в соседние ряды. Так сказать воспитание выдержки и терпения.![]()
Скорость реально по мультику 9 км/ч - практически стоим на месте, а если еще и небольшая горка - то точно стоим.
На фоне этого самопроизвольное включение первой на кочке при 15 км/ч - просто убивает
Ну тут два варианта.atservice писал(а):Блин, ну не чувствую я такого......Napic писал(а): Да это просто STALL TEST. Только не на первой передаче, а на третьей![]()
Скорость реально по мультику 9 км/ч - практически стоим на месте, а если еще и небольшая горка - то точно стоим.
На фоне этого самопроизвольное включение первой на кочке при 15 км/ч - просто убивает
Не могу. А по поводу ждать - то проблема 5АТ - это только проблема спорта и исключительно с дизелем. Такое ощущение, что просто ошибка в программе.MAVR64 писал(а):Просто откройте дроссель! И не надо ничего ждать от японцев, тайцев и прочих создателей экологически чистых двигателей.
История как под копирку, АКПП полностью устраивает, единственное, не частое, включение аварийного режима на подъемах, уже год езжу в стальном обвесе и на 33" МТ. Не так давно, "закипятил коробас" лампочка вспыхнула, тащил Ауди А4 Кватро по глиняному полю 500 метров, по своей колее, все 500 метров у ауди колеса висели в воздухе, ехала как сани на пузе. Сам ехал с пробуксовками, на понижайке, в колесах было 0,8 кг/с, очень было сыро и топко, лампочка вспыхнула уже на выходе с поля, примерно минут 10 на весь путь ушло. Вытащил чудака, поторохтел на холостых, лампа потухла и поехал дальше.atservice писал(а):Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....
Коробка в D была? Я в грязюке в ручной перевожу сразу вместе с понижайкойBlock писал(а):История как под копирку, АКПП полностью устраивает, единственное, не частое, включение аварийного режима на подъемах, уже год езжу в стальном обвесе и на 33" МТ. Не так давно, "закипятил коробас" лампочка вспыхнула, тащил Ауди А4 Кватро по глиняному полю 500 метров, по своей колее, все 500 метров у ауди колеса висели в воздухе, ехала как сани на пузе. Сам ехал с пробуксовками, на понижайке, в колесах было 0,8 кг/с, очень было сыро и топко, лампочка вспыхнула уже на выходе с поля, примерно минут 10 на весь путь ушло. Вытащил чудака, поторохтел на холостых, лампа потухла и поехал дальше.atservice писал(а):Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....
Так это же джип! Предполагается, что большую часть времени он ездит там, где скользко и грязно.mvkarpov писал(а):Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии.
По моим наблюдениям на трех машинах с АКПП (2.7 и 3.0 бензин и наш ПС), эта проблема с разгоном с низов есть. Для быстрого переключения с 3 на 2 передачу требуется всегда нажатие педали более чем на 50%. У нас ситуация усугубляется эко настройками двигателя. Дизель склонен к дыму - с ним и борются производители. Вторая причина по которой может быть задушен двигатель - это слабая (не расчитаная на значительный крутящий момент) коробка. Не зря же на автомобилях с АКПП момент снижен на 50 нм.Napic писал(а):Не могу. А по поводу ждать - то проблема 5АТ - это только проблема спорта и исключительно с дизелем. Такое ощущение, что просто ошибка в программе.
Даавно ответил.Napic писал(а): По первому вопросу, ВИН у тебя в личке.
Коробка в ручном режиме, по грязи только так......CoolBDW писал(а):Коробка в D была? Я в грязюке в ручной перевожу сразу вместе с понижайкойBlock писал(а):История как под копирку, АКПП полностью устраивает, единственное, не частое, включение аварийного режима на подъемах, уже год езжу в стальном обвесе и на 33" МТ. Не так давно, "закипятил коробас" лампочка вспыхнула, тащил Ауди А4 Кватро по глиняному полю 500 метров, по своей колее, все 500 метров у ауди колеса висели в воздухе, ехала как сани на пузе. Сам ехал с пробуксовками, на понижайке, в колесах было 0,8 кг/с, очень было сыро и топко, лампочка вспыхнула уже на выходе с поля, примерно минут 10 на весь путь ушло. Вытащил чудака, поторохтел на холостых, лампа потухла и поехал дальше.atservice писал(а):Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....