Страница 39 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 19:10
SoundSpeed
Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП? ::'(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 19:55
SNOOPER
SoundSpeed писал(а):Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП? ::'(:
Ну как всегда. Ждать, надеяться и верить :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 ноя 2012, 22:14
atservice
SoundSpeed писал(а):Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП? ::'(:
ВИН машины дайте.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 06:29
Napic
atservice писал(а):
SoundSpeed писал(а):Чё делать-то, нам, несчастным счастливым обладателям первых машин с 5 ст. АКПП? ::'(:
ВИН машины дайте.
У меня произведена по вину в мае 2010 года, в этом дело?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 06:34
ISerg
atservice писал(а):Дык в письме же чётко написано -
МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.

То есть изменений при работе в штатном режиме ждать не нужно.
Не совсем понял, моя меня машина произведена в сентябре 2011, т.е. модельный ряд должен быть 12-го года. У меня уже должна стоять новая прошивка?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 09:04
atservice
Napic писал(а):У меня произведена по вину в мае 2010 года, в этом дело?
Ну дайте уже ктонибудь ВИН. Хоть в личку. Я по каталогу посмотрю номер блока управления и сравню. В письме перечислены номера блоков которые подлежат перепрошивке. У меня машина тоже 2010года. Октябрьская. Номер в письме такой есть.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 09:07
atservice
ISerg писал(а):
atservice писал(а):Дык в письме же чётко написано -
МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.

То есть изменений при работе в штатном режиме ждать не нужно.
Не совсем понял, моя меня машина произведена в сентябре 2011, т.е. модельный ряд должен быть 12-го года. У меня уже должна стоять новая прошивка?
Читайте внимательно - (дата будет уточнена позднее) - то есть пока не известно с какой машины пошла новая прошивка. У вас точно старая.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 09:47
newbie
Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:33
mvkarpov
Завтра обновляю ПО коробки. Вечером всё будет ясно, есть ли разница в поведении.
Для гарантийных машин процедура бесплатная. Отпишусь по результатам.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:38
mvkarpov
newbie писал(а):Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?
Лично у меня на любой передаче ускорение всегда внятяг и без букса. Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии. Значит фича не в этом.
Думаю фича в том, чтобы выглядеть тормозом на дороге и не пытаться перестраиваться в соседние ряды. Так сказать воспитание выдержки и терпения.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:43
Napic
mvkarpov писал(а):
newbie писал(а):Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?
Лично у меня на любой передаче ускорение всегда внятяг и без букса. Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии. Значит фича не в этом.
Думаю фича в том, чтобы выглядеть тормозом на дороге и не пытаться перестраиваться в соседние ряды. Так сказать воспитание выдержки и терпения.
Да это просто STALL TEST. Только не на первой передаче, а на третьей :*WALL*:
Скорость реально по мультику 9 км/ч - практически стоим на месте, а если еще и небольшая горка - то точно стоим.

На фоне этого самопроизвольное включение первой на кочке при 15 км/ч - просто убивает :*MEGA_SHOK*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:16
atservice
Napic писал(а):
mvkarpov писал(а):
newbie писал(а):Вообще, это же джип! Может, это фича, чтобы ускоряться на третьей, внатяг, без букса?
Лично у меня на любой передаче ускорение всегда внятяг и без букса. Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии. Значит фича не в этом.
Думаю фича в том, чтобы выглядеть тормозом на дороге и не пытаться перестраиваться в соседние ряды. Так сказать воспитание выдержки и терпения.
Да это просто STALL TEST. Только не на первой передаче, а на третьей :*WALL*:
Скорость реально по мультику 9 км/ч - практически стоим на месте, а если еще и небольшая горка - то точно стоим.

На фоне этого самопроизвольное включение первой на кочке при 15 км/ч - просто убивает :*MEGA_SHOK*:
Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:21
MAVR64
Просто откройте дроссель! И не надо ничего ждать от японцев, тайцев и прочих создателей экологически чистых двигателей.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:36
Napic
atservice писал(а):
Napic писал(а): Да это просто STALL TEST. Только не на первой передаче, а на третьей :*WALL*:
Скорость реально по мультику 9 км/ч - практически стоим на месте, а если еще и небольшая горка - то точно стоим.

На фоне этого самопроизвольное включение первой на кочке при 15 км/ч - просто убивает :*MEGA_SHOK*:
Блин, ну не чувствую я такого......
Ну тут два варианта.
1. Разные блоки управления и прошивки.
2. Разная манера езды.

По первому вопросу, ВИН у тебя в личке.

По второму - я тапку газа давлю нежно, не резко, ооочень плавно и редко за 50% открытия дросселя.
Несмотря на это динамичная езда мне не противопоказана, наоборот точно дозирую усилие и предвижу на 2 хода вперед. Могу и плавно до 100% надавить.... Может в этом дело? :)
Не могу я резко работать органами управления, хоть педаль газа, хоть тормоз, хоть другой какой орган ::-D:
MAVR64 писал(а):Просто откройте дроссель! И не надо ничего ждать от японцев, тайцев и прочих создателей экологически чистых двигателей.
Не могу. А по поводу ждать - то проблема 5АТ - это только проблема спорта и исключительно с дизелем. Такое ощущение, что просто ошибка в программе.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:37
Николай М
atservice писал(а):Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....
История как под копирку, АКПП полностью устраивает, единственное, не частое, включение аварийного режима на подъемах, уже год езжу в стальном обвесе и на 33" МТ. Не так давно, "закипятил коробас" лампочка вспыхнула, тащил Ауди А4 Кватро по глиняному полю 500 метров, по своей колее, все 500 метров у ауди колеса висели в воздухе, ехала как сани на пузе. Сам ехал с пробуксовками, на понижайке, в колесах было 0,8 кг/с, очень было сыро и топко, лампочка вспыхнула уже на выходе с поля, примерно минут 10 на весь путь ушло. Вытащил чудака, поторохтел на холостых, лампа потухла и поехал дальше.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:54
CoolBDW
Block писал(а):
atservice писал(а):Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....
История как под копирку, АКПП полностью устраивает, единственное, не частое, включение аварийного режима на подъемах, уже год езжу в стальном обвесе и на 33" МТ. Не так давно, "закипятил коробас" лампочка вспыхнула, тащил Ауди А4 Кватро по глиняному полю 500 метров, по своей колее, все 500 метров у ауди колеса висели в воздухе, ехала как сани на пузе. Сам ехал с пробуксовками, на понижайке, в колесах было 0,8 кг/с, очень было сыро и топко, лампочка вспыхнула уже на выходе с поля, примерно минут 10 на весь путь ушло. Вытащил чудака, поторохтел на холостых, лампа потухла и поехал дальше.
Коробка в D была? Я в грязюке в ручной перевожу сразу вместе с понижайкой

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:03
newbie
mvkarpov писал(а):Букса вообще невозможно добиться на нескользком покрытии.
Так это же джип! Предполагается, что большую часть времени он ездит там, где скользко и грязно. :;-):

А что за кочки, на которых включается первая передача?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:09
MAVR64
Napic писал(а):Не могу. А по поводу ждать - то проблема 5АТ - это только проблема спорта и исключительно с дизелем. Такое ощущение, что просто ошибка в программе.
По моим наблюдениям на трех машинах с АКПП (2.7 и 3.0 бензин и наш ПС), эта проблема с разгоном с низов есть. Для быстрого переключения с 3 на 2 передачу требуется всегда нажатие педали более чем на 50%. У нас ситуация усугубляется эко настройками двигателя. Дизель склонен к дыму - с ним и борются производители. Вторая причина по которой может быть задушен двигатель - это слабая (не расчитаная на значительный крутящий момент) коробка. Не зря же на автомобилях с АКПП момент снижен на 50 нм.
Так, что проблему с аварийным режимом коробки, возможно, решат. А по поводу разгона - это вряд ли!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:58
atservice
Napic писал(а): По первому вопросу, ВИН у тебя в личке.
Даавно ответил.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:08
Николай М
CoolBDW писал(а):
Block писал(а):
atservice писал(а):Блин, ну не чувствую я такого......может я овощ....
История как под копирку, АКПП полностью устраивает, единственное, не частое, включение аварийного режима на подъемах, уже год езжу в стальном обвесе и на 33" МТ. Не так давно, "закипятил коробас" лампочка вспыхнула, тащил Ауди А4 Кватро по глиняному полю 500 метров, по своей колее, все 500 метров у ауди колеса висели в воздухе, ехала как сани на пузе. Сам ехал с пробуксовками, на понижайке, в колесах было 0,8 кг/с, очень было сыро и топко, лампочка вспыхнула уже на выходе с поля, примерно минут 10 на весь путь ушло. Вытащил чудака, поторохтел на холостых, лампа потухла и поехал дальше.
Коробка в D была? Я в грязюке в ручной перевожу сразу вместе с понижайкой
Коробка в ручном режиме, по грязи только так......