замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Натяжитель хорошо видно при снятой КК, покрайней мере на П3.
ХЗ. Я не заметил его. Замерили брусочкем расстояние между ветвей в узком месте и проверил наличие верхнего успокоителя с его пластиковым башмаком. Может освещения не хватило? Башмак на месте, расстояние в допуске. А дальше "рыть" не стал, побоялся.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Корректно проверить натяжитель цепи можно только при его демонтаже. Он масляно/храповиковый. Если вращать колено в обратную сторону, можно убить зубчики храповика, и тем самым сам натяжитель. Если зубья срезаны, натяжитель подлежит замене...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Itala »

Через какое расстояние можно понять что крутили не в ту сторону при смене ремней (если крутили)?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Статистики нет. Может хватить и 100 метров...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
zverprofcom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zverprofcom »

Мужики а цепь бренчит и на холодную и на горячую? У меня напасть какая-то.свистит муфта кондея,а сегодня все было ок,приехал на работу,уезжать появился звук как будто лопасти вентелятора цепляются за что-то,но наплывами как-то,вкл.печку обороты подросли и звук участился.Поехал домой. 50км,вышел из машины нет звука.Машина постояла часа три,опять появился но тихо,надо прислушиваться.Завтра с утра еще заведу, за ночь совсем остынет.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

за одно и на шкив обрати внимание, вдруг он гулять начал.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Стоит проверить шкив коленвала...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
zverprofcom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zverprofcom »

Завел с утра бренчит опять на холодную наплывами.
zverprofcom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zverprofcom »

Как проверить шкиф? Извините я не сильно разбираюсь в дизелях.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Так же как и на бензинах;) визуально - это когда осматриваете поведение шкива на заведённом двигателе и механически - берёте монтажу и без интузиазма начинаете качать ей шкив, он вероятно на демпфере поэтому без чрезмерного усилия, возможно придётся убрать приводные ремни для удобства доступа и более точного диагноза.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
zverprofcom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zverprofcom »

Визуально не гуляет.То есть я так понял цепь если бренчит то и на холодную и на горячую.Если шкиф то почему на холодную только бренчит.Еще попутно приговорили муфту кондея,ее менять или можно подшипник поменять только.Свистит зараза...достала,а теперь еще этот стук вылез.Готовлюсь к ремонту.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Зима на улице, скинь ремень и катайся, а точно муфта? обычно паразит разбивает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
zverprofcom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zverprofcom »

Од сказали муфта, но им верить особо нельзя.Запишусь к другим ремонтникам пусть послушают все и диагноз поставят.Без гаража плохо,сам бы все делал.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

На не желание 1000 причин, на желание одно да)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Визуально не гуляет.То есть я так понял цепь если бренчит то и на холодную и на горячую.
Посмотрите внимательно на алюминиевую крышку лобовины блока двигателя. Если есть следы (пропил) от кромки шкива, значит дэмпфер шкива расслоился. Цепь на холодную может бренчать меньше, так как на холодную, вязкость масла выше...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
zverprofcom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zverprofcom »

У меня наоборот бренчит именно на холодную, как прогрееться до рабочей температуры не бренчит.На крышку посмотрю как приеду с работы.Звук более отчетливей слышен при закрытом капоте на-улице со стороны компрессора кондея.Может ролику писец пришел и он застучал?
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Itala »

zverprofcom писал(а):У меня наоборот бренчит именно на холодную, как прогрееться до рабочей температуры не бренчит.На крышку посмотрю как приеду с работы.Звук более отчетливей слышен при закрытом капоте на-улице со стороны компрессора кондея.Может ролику писец пришел и он застучал?
Сними ремни и заведи. У меня в итоге стук от генератора был. Крепеж внизу разбит был и подшипники в генераторе
zverprofcom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zverprofcom »

https://youtu.be/uCFniDu0Tzg. Вот такой вот звук,Ваши мнения?
Аватара пользователя
Дмитриedbx
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
Откуда: московская.обл
Откуда: Мос.Обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Дмитриedbx »

У меня также стучит.
zverprofcom
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zverprofcom »

Дмитриedbx писал(а):У меня также стучит.
Также наплывами? Нашел что это?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»