так ему надо чтоб термостат был приоткрыт до момента открытия чтоб пробка вышла, как только термостат откроется спички выпадут и он будет работать в штатном режиме т.е. закрываться полностью.drozd272 писал(а):Залуди,рядом с палками сделай две капли олова и всё.Надо будет назад сделать,олово нагреешь пояльником и сдуй воздухом или просто трясони термостат,остатки можно убрать ножиком,натфилем,шкуркой.
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рабочая температура двигателя
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Два огрызка- две помпы Гидроника 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Да нефига им, помпам не будет.Свят писал(а):Два огрызка- две помпы Гидроника
Как и вся данная процедура не нужна.
Но как говорится, пусть лучше уж термостаты меняет............

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Эдик! Твои эксперименты в очередной раз до добра не доведут. Когда нае...ся чё нить не забудь, что ты всякую херь в охлаждение пихал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да понял я, понял, что не нужно огрызки зубочисток в систему пихать...
Уже придумал два новых способа.
Пока умолкаю.
Всем спасибо!

Уже придумал два новых способа.
Пока умолкаю.
Всем спасибо!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- нео адамс 41
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
- Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
- Откуда: Свердловская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Всем привет! Напик остановись на зубочистках или спичках ни хрена не будет с системой охлаждения.Раньше воду в радиатор из лужи наливали и ездили.Л 200 это же не космический корабль в конце концов.
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да ну их, эти зубочисткинео адамс 41 писал(а):Всем привет! Напик остановись на зубочистках или спичках ни хрена не будет с системой охлаждения.Раньше воду в радиатор из лужи наливали и ездили.Л 200 это же не космический корабль в конце концов.

Судя по всему проблема решена окончательно. Пока не буду говорить как, сперва проверить нужно, мне самому. Автор не я, но с первых слов автора сразу понял в чем дело. Автор Евгений Fozzie
Снимаю перед ним шляпу.

Я как всегда поторопился с выводами и искал не там, хотя и близко…
Если все подтвердится в ФАК занесем

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Napic писал(а): Я как всегда поторопился с выводами и искал не там


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я уже отписывал в этой теме свои наблюдения за температурой. С оригинальным термосом температура была 94-95-97. Потом поставил Гейтс с дырочкой - стало 91-92, но всё равно иногда доходило и до 95-96. И вот последние дни температура внезапно нормализовалась
Обычно 88-89(больше не было), если придавить газу, то сначала темпер падает до 83-85, потом обратно набирает 88. В чем причина непонятно
Но я рад 



Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Аналогично. Точно также было родным, точно также стало с Гейтсом. Но максималку с Гейтсом видел только 93-94, выше не поднималась. Рабочая температура теперь 88-90, один минус в более долгом прогреве. В -35 в движении без проблем прогревался до 85-88, радиатор не закрыт, одеяла нет. На ХХ при такой температуре за бортом опускается до 70-75, врубаются ТЭНы и повышает обороты. Но обратил внимание, что стоял долгое время на ХХ при -20, температура 75, обороты около 1000. Рядом стоял еще олин Спорт, только он пьдъезжал-уезжал, остальное время тоже молотил на ХХ. Так вот на слух у него обороты были выше и мотор работал громче. Кстати несмотря на долгий прогрев, уже при 75 гр в салоне устанавливается нормальная температура, крутилку климата даже -35 не выставлял больше 25, обычно 20-22.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Пришлось по работе 30 декабря гнать в Минск, а 31 обратно, по времени все на пределе. Естественно валил на все деньги (но аккуратно), чтобы успеть вернуться домой. Выехал из Москвы в 16:00, в Минск прибыл по местному времени в 21:20, итого 6 часов 20 минут. Обратно примерно так же. В одну сторону около 750 км. Наблюдал за температурой по ЕЛМ, на любых скоростях которые не редко доходили до 180 км/ч, выше 89 С не видел. Установлен термос от П4 дизельного. Прошивка 100500.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Минус термостата от п4 и гейтса в более долгом прогреве. Летом это пофигу, как и зимой при не сильно низких температурах. На трассе также все отлично даже при низких. Но вот в городе в пробках зимой при -30 на таких термостатах не айс. Там и прогреть до рабочей температуры невозможно. Вернее можно, но лишь ценой полного выключения салонного отопителя
Поэтому скоро установлю родной термостат и отпишусь. К нам в Сибирь как раз 30 градусные морозы идут… даже если и не уберу воздушную пробку все равно будет теплее
Ну а если уберу, то вообще будет все отлично

Поэтому скоро установлю родной термостат и отпишусь. К нам в Сибирь как раз 30 градусные морозы идут… даже если и не уберу воздушную пробку все равно будет теплее

Ну а если уберу, то вообще будет все отлично

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Не надо ТЭНы отключать, да и при таких морозах морду прикрыть и автоодеялко положить сверху вовсе не грех. У нас тут в замкадье ниже -15 пока не было, но и при этом морозце и наполовину прикрытой пенофолом решетке радиатора, двигатель вполне себе прогревается и в пробках и в движении, правда EGR у меня не заглушен, может он помогает...Napic писал(а):Минус термостата от п4 и гейтса в более долгом прогреве. Летом это пофигу, как и зимой при не сильно низких температурах. На трассе также все отлично даже при низких. Но вот в городе в пробках зимой при -30 на таких термостатах не айс. Там и прогреть до рабочей температуры невозможно. Вернее можно, но лишь ценой полного выключения салонного отопителя![]()
Поэтому скоро установлю родной термостат и отпишусь. К нам в Сибирь как раз 30 градусные морозы идут… даже если и не уберу воздушную пробку все равно будет теплее![]()
Ну а если уберу, то вообще будет все отлично
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Одеяла нет, решетка не закрыта. Сегодня -31, машина стояла двое суток (перепад был -4 до -31). Завелся со второгь раза и игре педалью, ну это уже обычная процедура при такой температуре. Прогревал на ХХ где-то полчаса, пока отгребал снег во дворе. ТЭНы у меня отключаемы, но с приходом морозов включены постоянно. В общем через полчаса температура 45 гр. У меня по мультику выставлено оповещение о прогретом моторе 50 гр. Термостат Гейтс. Если включить Гидроник в легкую разогревает двигатель до 80 гр. В движении ниже 88 не падает, на ХХ если долго стоять и не включать Гидроник падает до 70-75 гр. Вроде все в норме.
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Блин поставил мультик теперь одни вопросы:)
Рабочая температура двигателя у меня 91-94. Летом не наблюдал но зимой точно. Уже неделю мониторю. Ничего нигде не утеплено, никаких одеял и картонок, морда не закрыта (пока, будет за -40 буду закрывать).
Может конечно 88 это и идеал, но меня вполне такая рабочая температура устраивает, третья зима, в машине тепло, комфортно (ну спереди по крайней мере). В систему охлаждения пока не лез, кстати на дня проверил родной антифриз, температура застывания у него -51гр.
Так вот и думаю, а стоит ли вообще лезть в нормально работающий механизм
Ну антифриз наверное поменяю, термостат точно не буду...
р/с На фотосессию приходилось останавливаться, на ходу на телефон все размазано получалось.
Рабочая температура двигателя у меня 91-94. Летом не наблюдал но зимой точно. Уже неделю мониторю. Ничего нигде не утеплено, никаких одеял и картонок, морда не закрыта (пока, будет за -40 буду закрывать).
Может конечно 88 это и идеал, но меня вполне такая рабочая температура устраивает, третья зима, в машине тепло, комфортно (ну спереди по крайней мере). В систему охлаждения пока не лез, кстати на дня проверил родной антифриз, температура застывания у него -51гр.
Так вот и думаю, а стоит ли вообще лезть в нормально работающий механизм

р/с На фотосессию приходилось останавливаться, на ходу на телефон все размазано получалось.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Wandered, по такой зимней температуре вполне терпимо, но вот летом не выл ли у тебя случайно доп. вентилятор кондиуционера?
По секрету скажу, я поставил таки в этом году родной термостат. Температура двигателя у меня до 93 градусов. Сейчас воздушную пробку нужно выдавить, но я приболел немного, лежу малину пью
А стремится нужно к 88, как ни крути

По секрету скажу, я поставил таки в этом году родной термостат. Температура двигателя у меня до 93 градусов. Сейчас воздушную пробку нужно выдавить, но я приболел немного, лежу малину пью

А стремится нужно к 88, как ни крути

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не удивляйся, когда летом увидишь 97-98 гр., а то и все 100-105 гр. Я с ОД говорил, толком ничего сказать не могли, но с их слов наша рабочая температура 95-105 гр., вот если выше, то нужно искать причину. На мой вопрос, а почему тогда доп.вентилятор включается при 95 гр., сказали, что нашей машине его нет, поэтому ссылаться на его работу я не могу, типа работает неправильно и все.Wandered писал(а):Блин поставил мультик теперь одни вопросы:)
Рабочая температура двигателя у меня 91-94. Летом не наблюдал но зимой точно. Уже неделю мониторю. Ничего нигде не утеплено, никаких одеял и картонок, морда не закрыта (пока, будет за -40 буду закрывать).
Может конечно 88 это и идеал, но меня вполне такая рабочая температура устраивает, третья зима, в машине тепло, комфортно (ну спереди по крайней мере). В систему охлаждения пока не лез, кстати на дня проверил родной антифриз, температура застывания у него -51гр.
Так вот и думаю, а стоит ли вообще лезть в нормально работающий механизмНу антифриз наверное поменяю, термостат точно не буду...
р/с На фотосессию приходилось останавливаться, на ходу на телефон все размазано получалось.
В общем делайте выводы сами.