Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение DenisR »

drozd272 писал(а):Залуди,рядом с палками сделай две капли олова и всё.Надо будет назад сделать,олово нагреешь пояльником и сдуй воздухом или просто трясони термостат,остатки можно убрать ножиком,натфилем,шкуркой.
так ему надо чтоб термостат был приоткрыт до момента открытия чтоб пробка вышла, как только термостат откроется спички выпадут и он будет работать в штатном режиме т.е. закрываться полностью.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Два огрызка- две помпы Гидроника :*ROFL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Эдик, ну ты неугомонный :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Два огрызка- две помпы Гидроника :*ROFL*:
Да нефига им, помпам не будет.
Как и вся данная процедура не нужна.
Но как говорится, пусть лучше уж термостаты меняет............ ::-D:
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

Тема переходит в русло палаты №6. :*WALL*: :*CRAZY*: :%): Не пора ли прикрыть? :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Эдик! Твои эксперименты в очередной раз до добра не доведут. Когда нае...ся чё нить не забудь, что ты всякую херь в охлаждение пихал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Да понял я, понял, что не нужно огрызки зубочисток в систему пихать... :)

Уже придумал два новых способа.
Пока умолкаю.

Всем спасибо! :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

:*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
нео адамс 41
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение нео адамс 41 »

Всем привет! Напик остановись на зубочистках или спичках ни хрена не будет с системой охлаждения.Раньше воду в радиатор из лужи наливали и ездили.Л 200 это же не космический корабль в конце концов.
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

нео адамс 41 писал(а):Всем привет! Напик остановись на зубочистках или спичках ни хрена не будет с системой охлаждения.Раньше воду в радиатор из лужи наливали и ездили.Л 200 это же не космический корабль в конце концов.
Да ну их, эти зубочистки ::-D: хотя помогут конечно.

Судя по всему проблема решена окончательно. Пока не буду говорить как, сперва проверить нужно, мне самому. Автор не я, но с первых слов автора сразу понял в чем дело. Автор Евгений Fozzie
Снимаю перед ним шляпу. :*THANK*:
Я как всегда поторопился с выводами и искал не там, хотя и близко…
Если все подтвердится в ФАК занесем :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Я как всегда поторопился с выводами и искал не там
:*THUMBS UP*: Учитывая даже то, что оч. интересно, с удовольствием подожду :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Я уже отписывал в этой теме свои наблюдения за температурой. С оригинальным термосом температура была 94-95-97. Потом поставил Гейтс с дырочкой - стало 91-92, но всё равно иногда доходило и до 95-96. И вот последние дни температура внезапно нормализовалась :shock: Обычно 88-89(больше не было), если придавить газу, то сначала темпер падает до 83-85, потом обратно набирает 88. В чем причина непонятно :%): Но я рад :)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Аналогично. Точно также было родным, точно также стало с Гейтсом. Но максималку с Гейтсом видел только 93-94, выше не поднималась. Рабочая температура теперь 88-90, один минус в более долгом прогреве. В -35 в движении без проблем прогревался до 85-88, радиатор не закрыт, одеяла нет. На ХХ при такой температуре за бортом опускается до 70-75, врубаются ТЭНы и повышает обороты. Но обратил внимание, что стоял долгое время на ХХ при -20, температура 75, обороты около 1000. Рядом стоял еще олин Спорт, только он пьдъезжал-уезжал, остальное время тоже молотил на ХХ. Так вот на слух у него обороты были выше и мотор работал громче. Кстати несмотря на долгий прогрев, уже при 75 гр в салоне устанавливается нормальная температура, крутилку климата даже -35 не выставлял больше 25, обычно 20-22.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Пришлось по работе 30 декабря гнать в Минск, а 31 обратно, по времени все на пределе. Естественно валил на все деньги (но аккуратно), чтобы успеть вернуться домой. Выехал из Москвы в 16:00, в Минск прибыл по местному времени в 21:20, итого 6 часов 20 минут. Обратно примерно так же. В одну сторону около 750 км. Наблюдал за температурой по ЕЛМ, на любых скоростях которые не редко доходили до 180 км/ч, выше 89 С не видел. Установлен термос от П4 дизельного. Прошивка 100500.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Минус термостата от п4 и гейтса в более долгом прогреве. Летом это пофигу, как и зимой при не сильно низких температурах. На трассе также все отлично даже при низких. Но вот в городе в пробках зимой при -30 на таких термостатах не айс. Там и прогреть до рабочей температуры невозможно. Вернее можно, но лишь ценой полного выключения салонного отопителя :;-):
Поэтому скоро установлю родной термостат и отпишусь. К нам в Сибирь как раз 30 градусные морозы идут… даже если и не уберу воздушную пробку все равно будет теплее :)
Ну а если уберу, то вообще будет все отлично :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

Napic писал(а):Минус термостата от п4 и гейтса в более долгом прогреве. Летом это пофигу, как и зимой при не сильно низких температурах. На трассе также все отлично даже при низких. Но вот в городе в пробках зимой при -30 на таких термостатах не айс. Там и прогреть до рабочей температуры невозможно. Вернее можно, но лишь ценой полного выключения салонного отопителя :;-):
Поэтому скоро установлю родной термостат и отпишусь. К нам в Сибирь как раз 30 градусные морозы идут… даже если и не уберу воздушную пробку все равно будет теплее :)
Ну а если уберу, то вообще будет все отлично :)
Не надо ТЭНы отключать, да и при таких морозах морду прикрыть и автоодеялко положить сверху вовсе не грех. У нас тут в замкадье ниже -15 пока не было, но и при этом морозце и наполовину прикрытой пенофолом решетке радиатора, двигатель вполне себе прогревается и в пробках и в движении, правда EGR у меня не заглушен, может он помогает...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Одеяла нет, решетка не закрыта. Сегодня -31, машина стояла двое суток (перепад был -4 до -31). Завелся со второгь раза и игре педалью, ну это уже обычная процедура при такой температуре. Прогревал на ХХ где-то полчаса, пока отгребал снег во дворе. ТЭНы у меня отключаемы, но с приходом морозов включены постоянно. В общем через полчаса температура 45 гр. У меня по мультику выставлено оповещение о прогретом моторе 50 гр. Термостат Гейтс. Если включить Гидроник в легкую разогревает двигатель до 80 гр. В движении ниже 88 не падает, на ХХ если долго стоять и не включать Гидроник падает до 70-75 гр. Вроде все в норме.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Wandered »

Блин поставил мультик теперь одни вопросы:)
Рабочая температура двигателя у меня 91-94. Летом не наблюдал но зимой точно. Уже неделю мониторю. Ничего нигде не утеплено, никаких одеял и картонок, морда не закрыта (пока, будет за -40 буду закрывать).
Может конечно 88 это и идеал, но меня вполне такая рабочая температура устраивает, третья зима, в машине тепло, комфортно (ну спереди по крайней мере). В систему охлаждения пока не лез, кстати на дня проверил родной антифриз, температура застывания у него -51гр.
Так вот и думаю, а стоит ли вообще лезть в нормально работающий механизм :) Ну антифриз наверное поменяю, термостат точно не буду...

р/с На фотосессию приходилось останавливаться, на ходу на телефон все размазано получалось.
Вложения
IMG_0190.JPG
IMG_0195.JPG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Wandered, по такой зимней температуре вполне терпимо, но вот летом не выл ли у тебя случайно доп. вентилятор кондиуционера? :;-):

По секрету скажу, я поставил таки в этом году родной термостат. Температура двигателя у меня до 93 градусов. Сейчас воздушную пробку нужно выдавить, но я приболел немного, лежу малину пью :)

А стремится нужно к 88, как ни крути :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Wandered писал(а):Блин поставил мультик теперь одни вопросы:)
Рабочая температура двигателя у меня 91-94. Летом не наблюдал но зимой точно. Уже неделю мониторю. Ничего нигде не утеплено, никаких одеял и картонок, морда не закрыта (пока, будет за -40 буду закрывать).
Может конечно 88 это и идеал, но меня вполне такая рабочая температура устраивает, третья зима, в машине тепло, комфортно (ну спереди по крайней мере). В систему охлаждения пока не лез, кстати на дня проверил родной антифриз, температура застывания у него -51гр.
Так вот и думаю, а стоит ли вообще лезть в нормально работающий механизм :) Ну антифриз наверное поменяю, термостат точно не буду...

р/с На фотосессию приходилось останавливаться, на ходу на телефон все размазано получалось.
Не удивляйся, когда летом увидишь 97-98 гр., а то и все 100-105 гр. Я с ОД говорил, толком ничего сказать не могли, но с их слов наша рабочая температура 95-105 гр., вот если выше, то нужно искать причину. На мой вопрос, а почему тогда доп.вентилятор включается при 95 гр., сказали, что нашей машине его нет, поэтому ссылаться на его работу я не могу, типа работает неправильно и все.
В общем делайте выводы сами.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»