Страница 39 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:53
Боец
Napic писал(а):
Боец писал(а):Купите редактор хохляцкий чипэксплорер,он умеет карты создавать,за пару месяцев нарисуете часть карт и сами все увидите.
Он для дизеля или бензинка?
Да думаю разницы нет с какой прошивки карты рисовать.Нужно уточнить у автора.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:55
SNOOPER
Napic писал(а):

Но и проверить не могу, приборов нет,а тот у кого они есть - не хочет связываться.... тупик.
А в гости в Питер приезжай........... Напроверяешся в усмерть :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 15:58
Napic
MAVR64 писал(а): Мультик кажет 93 кПа атмосферное давление. Давление впускного коллектора на ХХ показывает 102 кПа. По идее при ХХ наддува быть не должно. Значит это давление должно быть равно атмосферному? Разница показаний, как раз демонстрирует занижение МАП?
У тебя при незаведенном 93, а при заведенном 102? :=-O:
SNOOPER писал(а):А в гости в Питер приезжай........... Напроверяешся в усмерть :)
Спасибо за приглашение :*THANK*:
Может просто развенчать все споры об этом и показать, что при открытии ЕГР на 69% угол впрыска становится на 1 градус раньше и все.... этого будет достаточно. ::-[:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 16:00
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
Еще один момент.
Мультик кажет 93 кПа атмосферное давление. Давление впускного коллектора на ХХ показывает 102 кПа. По идее при ХХ наддува быть не должно. Значит это давление должно быть равно атмосферному? Разница показаний, как раз демонстрирует занижение МАП?
Разница демонстрирует что турбина крутится и не болие :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 16:03
SNOOPER
Napic писал(а): Может просто развенчать все споры об этом и показать, что при открытии ЕГР на 69% угол впрыска становится на 1 градус раньше и все.... этого будет достаточно. ::-[:
Давай попробую выкроить время. Но все таки думаю это не очень корректно. Хотя закономернось поймать думаю можно

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 16:29
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Пожалуй здесь ближе к теме. Цитата: MAVR64 писал(а):

Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП


Понятно, что на самом деле больше давит. Вопросы :
Сколько может выдержать наша система - турбина, интеркулер, патрубки.
Не связано ли большое(?) давление наддува с ошибкой по ЕГР и работой двигателя в аварийном режиме?

Еще один момент.
Мультик кажет 93 кПа атмосферное давление. Давление впускного коллектора на ХХ показывает 102 кПа. По идее при ХХ наддува быть не должно. Значит это давление должно быть равно атмосферному? Разница показаний, как раз демонстрирует занижение МАП?
Если сравнивать с родным БК, то при заглушенном двигателе давления совпадают. При заведённом двигателе на ХХ давление во впускном на одну единичку (1КПа) меньше атмосферного, т.е. мааааааленькое, но разрежение. Это без всяких коррекций МАПа (у меня нет коррекций), с одетой фишкой или без - пофиг.

Передув чуть больше 1.3 (230) мне тоже показалось что стал. НО!!!! только в пике, т.е. при тапке в пол. В обычных режимах езды я бы сказал, что даже меньше стала дуть. Т.е. при интенсивном разгоне в ту же горку держит 220 вместо 230. Но при тапке в пол буквально вчера видел и 240. Но в целом, мне так показалось, что надувать стало меньше. Может, я с открытой заслонкой давить стал по-другому - меньшего хватает.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 21:58
MAVR64
MAVR64 писал(а):Вот такая схемка сейчас у меня закрывает дроссель при глушении движка. После исчезновеня напряжения IG1, заслонка закрывается на 1-2 секунды для прекращения подачи воздуха. Так как это реализовано в стоке для остановки двигателя.
DSC00099.JPG
Для пущей надежности реле можно использовать такие как стоят на машине, и как ставим на доп карлсон.
Последовательно с контактами реле хорошо будет поставить резистор 2 - 3 Ом. При этом управление заслонкой происходит точно в штатаном режиме. В качестве резистора можно намотать нихром или поставить последовательно два диода. Те же, кд 209.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 22:13
Свят
Ну вот. Сёня экспромтом покатался с МUTом.
-ЕГР и дроссель в штатном режиме, но с заглушкой
-Фишка ЕГР скинута на работующем моторе(без чека)
-Глушение/заводка афты без фишки, зажигаем чек, поехали.....
Правда турба и топливо были подняты. Грюж- экспромт :)
Цифры прикольные, с мультиком и эльмом далеко не одинаковые :;-):
Лог будет чуть позже :)

Да, пробег 40, сервисов не делал....
Состояние топливной и мотора в целом близкое к *очень хорошо* :) :*DANCE*:
30 тыщ ааактивного педалирования :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 23:22
CoolBDW
Нет ничего хуже, чем сказать "А", и томительно долго, с ночи до утра, а то и позже, мучая всех соратников ожиданием, подло и гнусно, просто таки издеваясь, будем уж говорить прямо, с садистской жестокостью даря надежду и давя её каблуком кирзача, не думая ни капли об окружающих, и ваще и фсётакое, не говорить "Б"
Свят, да уж, очень интересно про несоответствие мультика и МУТа :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 23:29
Свят
Дим, сори, просто сам не удержался, и сам в *Нет ничего хуже, чем сказать "А", и томительно долго, с ночи до утра, а то и позже, мучая всех соратников ожиданием, подло и гнусно, просто таки издеваясь, будем уж говорить прямо, с садистской жестокостью даря надежду и давя её каблуком кирзача, не думая ни капли об окружающих, и ваще и фсётакое, не говорить "Б"

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 23:34
CoolBDW
Свят писал(а):Дим, сори, просто сам не удержался, и сам в *Нет ничего хуже, чем сказать "А", и томительно долго, с ночи до утра, а то и позже, мучая всех соратников ожиданием, подло и гнусно, просто таки издеваясь, будем уж говорить прямо, с садистской жестокостью даря надежду и давя её каблуком кирзача, не думая ни капли об окружающих, и ваще и фсётакое, не говорить "Б"
А.... Сам..... Ты ещё и мазохист.... ::-D: ::-D: ::-D:

Карочи, ждём отчёта.... :*VICTORY*:

ЗЫ Взбудоражил на ночь.... :;-):

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 окт 2012, 23:44
Свят
Для затравки ::-D:
Дроссель с фишкой- максимальное открытие 82%, без фишки 88%
100 :*SNOOKS*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 окт 2012, 00:18
CoolBDW
Свят писал(а):Для затравки ::-D:
Дроссель с фишкой- максимальное открытие 82%, без фишки 88%
100 :*SNOOKS*:
:*CRAZY*: :*NO*: :*DONT_KNOW*:
Затравил. Ждём-с отчётец :*THANK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 окт 2012, 09:54
MAVR64
Очень даже может быть, что положительные изменения в работе двигателя, появившиеся после сдергивания проводов с ЕГР, вызваны постоянно открытой на 100 % заслонкой дросселя.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 окт 2012, 16:52
Свят
Ну вот что-то около того :)
Трасса- город, без пробок, но тесненько. Темп. на улице около 5-6 гр.
474 строка и 641- контрольные точки

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 окт 2012, 18:38
Napic
Свят! Дай я тебя расцелую, родной ты мой!!! :*KISSING*:
Огромное тебе спасибо :*THANK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 окт 2012, 20:18
Свят
Опс :=-O:
От твого глаза ничего не ускользнёт ::-D: Ждём анализа ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 окт 2012, 21:13
CoolBDW
Свят - спасибо :)

Пока я однозначно увидел только следующее:
1. Заслонка постоянно туда-сюда, в кооперации с ЕГР, в самых разных позах режимах.
2. Снятая фишка однозначно эту оргию пресекает ::-):

А вот остальные параметры - ну, по-крайней мере, меняются. А как - надо анализировать. В понедельник (как дорвусь до полноценного компа с Экселем) смогу помочь чем могу.... если до того Napic не разложит всё по полочкам :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 окт 2012, 22:41
Свят
CoolBDW писал(а):....Napic разложит всё по полочкам :*VICTORY*:
А то!!! Напик наверно уже просчитывает теорию вероятности и делает наброски новой прошивки ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 окт 2012, 22:51
Napic
Свят писал(а):
CoolBDW писал(а):....Napic разложит всё по полочкам :*VICTORY*:
А то!!! Напик наверно уже просчитывает теорию вероятности и делает наброски новой прошивки ::-D:
Все мне трудное оставили, да? :)

Свое отношение к цифрам я уже сказал в первом же ответе после опубликования данных... :;-):
Первый набросок - все в пределах. Ничто не влияет на поведение....

Желтый график - это обороты двигателя,
Зеленый - надув
Красный - угол опережения зажигания.

Свят изменил манеру езды во время логирования... тапку давил вначале резче и больше, а под конец - вяло

По первому видно, что надув не пострадал во времени, т.к. желтый и зеленый график - идентичны.

По второму видно, что и угол опережения (красный график) прогнозируемый.
Этого достаточно. Можно и глубже копнуть, но спать хочу...
1.jpg
При работе ЕГР компьютер, по одной из версий, должен ставить зажигание пораньше, т.к. смесь горит типа дольше, но этого не происходит.... возможно из-за того, что компьютер видит заглушку, а т.к. перепуск НОЛЬ, то и зажигание пораньше из-за этого не ставит...

А возможно и без физической заглушки - все также... :*JOKINGLY*: Что я всегда и говорил ::-P: