Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

Алексей. жду ваших испытаний. Че-то третий день полета, радости нет.
Потом буду делать окончательные выводы....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

Пришло письмо из Легранда. Амортов на перед нет в наличии. После оплаты привезут в конце сентября. Зад в наличии. Теперь не знаю что делать. Ждать 2-3 месяца неохота. Хорошо, что не успел оплатить.
На сайте было написано все в наличии.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Не был пару дней, а тут уже вопросов набралось.
Чтобы было понимание - я занимаюсь отправками и на форуме пишу, а заказы обрабатывает Марина.
Чтобы соотнести ник на форуме Иван44 с Ивановыи Иваном ИВановичем из Иваново , нужно как минимум написать мне в личку и указать свой город, фио и т.д.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Аморты закончились передние 88-5390. Легранд меня предупредил, поэтому я несколько комплектов выкупил. Задние есть в Легранде. Через нас их также можно приобрести со скидкой -10%.
Все вопросы по поводу приобретения комплектов амортов Кони -в личку.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Алексей_Благовещенск писал(а):Даже при штатных амортах результат был очевиден. И даже на машинах 12 года. Затем началось развитие темы амортов. Сейчас уже два человека поставив комплект пружин имеют отрицательный результат. Особенно при скоростной езде.
У меня два варианта:
1. Влад изменил характеристики пружин специально, подогнав их под аморты кони.
2. Качество изготовления или металла снизилось. Влад писал про смену поставщика.
Жду ответа Влада или его специалистов.
Что-то я отрицательных отзывов не припоминаю. Ко мне никто не обращался по крайней мере.
Мы разрабатываем пружины под машины и стоковые аморты. Если они близки к одностороннего действия -результат более чем.
Есть авто, на которых штатные аморты двустороннего действия - на моделях после 2008 года -таких большинство -к сожалению, приходится заниматься подбором в этих случаях.
На МПСН вариант подобрался замечательный - 88-5390+ 8240-1271.
Что касается других вариантов -нужно смотреть, чтобы на сжатие не было сильного сопротивления, иначе аморт будет давать жесткость и комфорта не получится.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

Нашел в наличии и перед и зад. Я так и не понял есть ли у Влада передние? Написал в личку.
Аватара пользователя
ldn79
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ldn79 »

Сегодня поставил пружины по кругу 1.5 комфорт и аморты перед кони рейды,а зад оригинал от первого спорта. Первое впечатление положительное, правда поездка была по территории гаража) машина поднялась примерно на 4см. Кони по жесткости не регулировал, оставил как были. На выходных испытаю во всех режимах.... Отчет по результатам испытаний...
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Vladsprings писал(а): На МПСН вариант подобрался замечательный - 88-5390+ 8240-1271.
Влад, что-то я не понял, с передними амортизаторами всё понятно, а почему на зад НМПС Вы рекомендуете 8240-1217?
Это ведь амортизаторы для задней рессорной подвески L200.
Я заказал 30-1705, по конфигуратору... неужели ошибся ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

Эти аморты подбирал Влад, для работы в паре с его пружинами.
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

Отзвонился Легранд, сказал что все амортизаторы в наличии. Завтра плачу.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

К.Резник писал(а):
Vladsprings писал(а): На МПСН вариант подобрался замечательный - 88-5390+ 8240-1271.
Влад, что-то я не понял, с передними амортизаторами всё понятно, а почему на зад НМПС Вы рекомендуете 8240-1217?
Это ведь амортизаторы для задней рессорной подвески L200.
Я заказал 30-1705, по конфигуратору... неужели ошибся ::'(:
Задние 8240-1271 имеют отличные характеристики, близкие к односторонним. Поэтому мы их и рекомендуем. а с 30-1705 будет скорей всего жестко на кочках.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Vladsprings писал(а):Задние 8240-1271 имеют отличные характеристики, близкие к односторонним. Поэтому мы их и рекомендуем. а с 30-1705 будет скорей всего жестко на кочках.
Спасибо, еще раз урок о вреде излишней самостоятельности и инициативы ::-D:
Ну ничего, торопливый платит дважды ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Ты где заказывал -в Легранде? Можно попробовать отменить заказ, если уже оплатил, или поменять, если не ставил.
По поводу заказов.
Со своего сайта мы убрали бланк заказов Кони. Скидку Легранд нам дает при заказе от 20 шт в одной накладной. Поэтому я буду формировать заказы и отсылать. Если нужны данные аморты со скидкой 10% - пишите ко мне в личку.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

Аморты из Легранда вышли. Жду. Через пару недель поставлю.
На днях ездил в Февральск. 300 км по х..й грунтовке. Трясет страшно. Уазик лучше.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Народ, подскажите плз параметры (разложенном/сложенном положении) аммов на задок, искал по поиску - не нашел...

Koni Raid 90-5458
Koni Heavy Track 8240-1271
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Vistereos писал(а):Народ, подскажите плз параметры (разложенном/сложенном положении) аммов на задок, искал по поиску - не нашел...
Koni Heavy Track 8240-1271
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1436722
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Спасибо, Фреди, а по Редам есть инфа, они больше интересуют?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Vistereos писал(а):Спасибо, Фреди, а по Редам есть инфа, они больше интересуют?
Такой инфой не владею :*PARDON*: , поэтому и ответ половинчатый ::-[:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение grade86 »

подскажите - проблема жесткости подвески в жестких пружиннах или дубовых аммортах?
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Артур 29 »

grade86 писал(а):подскажите - проблема жесткости подвески в жестких пружиннах или дубовых аммортах?
скорее всего и в тех и других ..........хотя склоняюсь больше к пружинам
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»