Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Алексей. жду ваших испытаний. Че-то третий день полета, радости нет.
Потом буду делать окончательные выводы....
Потом буду делать окончательные выводы....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пришло письмо из Легранда. Амортов на перед нет в наличии. После оплаты привезут в конце сентября. Зад в наличии. Теперь не знаю что делать. Ждать 2-3 месяца неохота. Хорошо, что не успел оплатить.
На сайте было написано все в наличии.
На сайте было написано все в наличии.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не был пару дней, а тут уже вопросов набралось.
Чтобы было понимание - я занимаюсь отправками и на форуме пишу, а заказы обрабатывает Марина.
Чтобы соотнести ник на форуме Иван44 с Ивановыи Иваном ИВановичем из Иваново , нужно как минимум написать мне в личку и указать свой город, фио и т.д.
Чтобы было понимание - я занимаюсь отправками и на форуме пишу, а заказы обрабатывает Марина.
Чтобы соотнести ник на форуме Иван44 с Ивановыи Иваном ИВановичем из Иваново , нужно как минимум написать мне в личку и указать свой город, фио и т.д.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Аморты закончились передние 88-5390. Легранд меня предупредил, поэтому я несколько комплектов выкупил. Задние есть в Легранде. Через нас их также можно приобрести со скидкой -10%.
Все вопросы по поводу приобретения комплектов амортов Кони -в личку.
Все вопросы по поводу приобретения комплектов амортов Кони -в личку.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Что-то я отрицательных отзывов не припоминаю. Ко мне никто не обращался по крайней мере.Алексей_Благовещенск писал(а):Даже при штатных амортах результат был очевиден. И даже на машинах 12 года. Затем началось развитие темы амортов. Сейчас уже два человека поставив комплект пружин имеют отрицательный результат. Особенно при скоростной езде.
У меня два варианта:
1. Влад изменил характеристики пружин специально, подогнав их под аморты кони.
2. Качество изготовления или металла снизилось. Влад писал про смену поставщика.
Жду ответа Влада или его специалистов.
Мы разрабатываем пружины под машины и стоковые аморты. Если они близки к одностороннего действия -результат более чем.
Есть авто, на которых штатные аморты двустороннего действия - на моделях после 2008 года -таких большинство -к сожалению, приходится заниматься подбором в этих случаях.
На МПСН вариант подобрался замечательный - 88-5390+ 8240-1271.
Что касается других вариантов -нужно смотреть, чтобы на сжатие не было сильного сопротивления, иначе аморт будет давать жесткость и комфорта не получится.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Нашел в наличии и перед и зад. Я так и не понял есть ли у Влада передние? Написал в личку.
- ldn79
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сегодня поставил пружины по кругу 1.5 комфорт и аморты перед кони рейды,а зад оригинал от первого спорта. Первое впечатление положительное, правда поездка была по территории гаража) машина поднялась примерно на 4см. Кони по жесткости не регулировал, оставил как были. На выходных испытаю во всех режимах.... Отчет по результатам испытаний...
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад, что-то я не понял, с передними амортизаторами всё понятно, а почему на зад НМПС Вы рекомендуете 8240-1217?Vladsprings писал(а): На МПСН вариант подобрался замечательный - 88-5390+ 8240-1271.
Это ведь амортизаторы для задней рессорной подвески L200.
Я заказал 30-1705, по конфигуратору... неужели ошибся

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Эти аморты подбирал Влад, для работы в паре с его пружинами.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Отзвонился Легранд, сказал что все амортизаторы в наличии. Завтра плачу.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Задние 8240-1271 имеют отличные характеристики, близкие к односторонним. Поэтому мы их и рекомендуем. а с 30-1705 будет скорей всего жестко на кочках.К.Резник писал(а):Влад, что-то я не понял, с передними амортизаторами всё понятно, а почему на зад НМПС Вы рекомендуете 8240-1217?Vladsprings писал(а): На МПСН вариант подобрался замечательный - 88-5390+ 8240-1271.
Это ведь амортизаторы для задней рессорной подвески L200.
Я заказал 30-1705, по конфигуратору... неужели ошибся
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо, еще раз урок о вреде излишней самостоятельности и инициативыVladsprings писал(а):Задние 8240-1271 имеют отличные характеристики, близкие к односторонним. Поэтому мы их и рекомендуем. а с 30-1705 будет скорей всего жестко на кочках.

Ну ничего, торопливый платит дважды

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ты где заказывал -в Легранде? Можно попробовать отменить заказ, если уже оплатил, или поменять, если не ставил.
По поводу заказов.
Со своего сайта мы убрали бланк заказов Кони. Скидку Легранд нам дает при заказе от 20 шт в одной накладной. Поэтому я буду формировать заказы и отсылать. Если нужны данные аморты со скидкой 10% - пишите ко мне в личку.
По поводу заказов.
Со своего сайта мы убрали бланк заказов Кони. Скидку Легранд нам дает при заказе от 20 шт в одной накладной. Поэтому я буду формировать заказы и отсылать. Если нужны данные аморты со скидкой 10% - пишите ко мне в личку.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Аморты из Легранда вышли. Жду. Через пару недель поставлю.
На днях ездил в Февральск. 300 км по х..й грунтовке. Трясет страшно. Уазик лучше.
На днях ездил в Февральск. 300 км по х..й грунтовке. Трясет страшно. Уазик лучше.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Народ, подскажите плз параметры (разложенном/сложенном положении) аммов на задок, искал по поиску - не нашел...
Koni Raid 90-5458
Koni Heavy Track 8240-1271
Koni Raid 90-5458
Koni Heavy Track 8240-1271
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1436722Vistereos писал(а):Народ, подскажите плз параметры (разложенном/сложенном положении) аммов на задок, искал по поиску - не нашел...
Koni Heavy Track 8240-1271
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо, Фреди, а по Редам есть инфа, они больше интересуют?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Такой инфой не владеюVistereos писал(а):Спасибо, Фреди, а по Редам есть инфа, они больше интересуют?


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
подскажите - проблема жесткости подвески в жестких пружиннах или дубовых аммортах?
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
скорее всего и в тех и других ..........хотя склоняюсь больше к пружинамgrade86 писал(а):подскажите - проблема жесткости подвески в жестких пружиннах или дубовых аммортах?