Страница 39 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июл 2013, 16:36
Mad Fisherman
Алексей. жду ваших испытаний. Че-то третий день полета, радости нет.
Потом буду делать окончательные выводы....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июл 2013, 17:50
Алексей_Благовещенск
Пришло письмо из Легранда. Амортов на перед нет в наличии. После оплаты привезут в конце сентября. Зад в наличии. Теперь не знаю что делать. Ждать 2-3 месяца неохота. Хорошо, что не успел оплатить.
На сайте было написано все в наличии.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 июл 2013, 16:38
Vladsprings
Не был пару дней, а тут уже вопросов набралось.
Чтобы было понимание - я занимаюсь отправками и на форуме пишу, а заказы обрабатывает Марина.
Чтобы соотнести ник на форуме Иван44 с Ивановыи Иваном ИВановичем из Иваново , нужно как минимум написать мне в личку и указать свой город, фио и т.д.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 июл 2013, 16:41
Vladsprings
Аморты закончились передние 88-5390. Легранд меня предупредил, поэтому я несколько комплектов выкупил. Задние есть в Легранде. Через нас их также можно приобрести со скидкой -10%.
Все вопросы по поводу приобретения комплектов амортов Кони -в личку.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 июл 2013, 16:50
Vladsprings
Алексей_Благовещенск писал(а):Даже при штатных амортах результат был очевиден. И даже на машинах 12 года. Затем началось развитие темы амортов. Сейчас уже два человека поставив комплект пружин имеют отрицательный результат. Особенно при скоростной езде.
У меня два варианта:
1. Влад изменил характеристики пружин специально, подогнав их под аморты кони.
2. Качество изготовления или металла снизилось. Влад писал про смену поставщика.
Жду ответа Влада или его специалистов.
Что-то я отрицательных отзывов не припоминаю. Ко мне никто не обращался по крайней мере.
Мы разрабатываем пружины под машины и стоковые аморты. Если они близки к одностороннего действия -результат более чем.
Есть авто, на которых штатные аморты двустороннего действия - на моделях после 2008 года -таких большинство -к сожалению, приходится заниматься подбором в этих случаях.
На МПСН вариант подобрался замечательный - 88-5390+ 8240-1271.
Что касается других вариантов -нужно смотреть, чтобы на сжатие не было сильного сопротивления, иначе аморт будет давать жесткость и комфорта не получится.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 июл 2013, 18:34
Алексей_Благовещенск
Нашел в наличии и перед и зад. Я так и не понял есть ли у Влада передние? Написал в личку.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 июл 2013, 19:27
ldn79
Сегодня поставил пружины по кругу 1.5 комфорт и аморты перед кони рейды,а зад оригинал от первого спорта. Первое впечатление положительное, правда поездка была по территории гаража) машина поднялась примерно на 4см. Кони по жесткости не регулировал, оставил как были. На выходных испытаю во всех режимах.... Отчет по результатам испытаний...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 июл 2013, 06:00
К.Резник
Vladsprings писал(а): На МПСН вариант подобрался замечательный - 88-5390+ 8240-1271.
Влад, что-то я не понял, с передними амортизаторами всё понятно, а почему на зад НМПС Вы рекомендуете 8240-1217?
Это ведь амортизаторы для задней рессорной подвески L200.
Я заказал 30-1705, по конфигуратору... неужели ошибся ::'(:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 июл 2013, 12:18
Алексей_Благовещенск
Эти аморты подбирал Влад, для работы в паре с его пружинами.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 июл 2013, 15:13
Алексей_Благовещенск
Отзвонился Легранд, сказал что все амортизаторы в наличии. Завтра плачу.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 июл 2013, 12:36
Vladsprings
К.Резник писал(а):
Vladsprings писал(а): На МПСН вариант подобрался замечательный - 88-5390+ 8240-1271.
Влад, что-то я не понял, с передними амортизаторами всё понятно, а почему на зад НМПС Вы рекомендуете 8240-1217?
Это ведь амортизаторы для задней рессорной подвески L200.
Я заказал 30-1705, по конфигуратору... неужели ошибся ::'(:
Задние 8240-1271 имеют отличные характеристики, близкие к односторонним. Поэтому мы их и рекомендуем. а с 30-1705 будет скорей всего жестко на кочках.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 июл 2013, 12:50
К.Резник
Vladsprings писал(а):Задние 8240-1271 имеют отличные характеристики, близкие к односторонним. Поэтому мы их и рекомендуем. а с 30-1705 будет скорей всего жестко на кочках.
Спасибо, еще раз урок о вреде излишней самостоятельности и инициативы ::-D:
Ну ничего, торопливый платит дважды ::'(:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 июл 2013, 14:29
Vladsprings
Ты где заказывал -в Легранде? Можно попробовать отменить заказ, если уже оплатил, или поменять, если не ставил.
По поводу заказов.
Со своего сайта мы убрали бланк заказов Кони. Скидку Легранд нам дает при заказе от 20 шт в одной накладной. Поэтому я буду формировать заказы и отсылать. Если нужны данные аморты со скидкой 10% - пишите ко мне в личку.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 авг 2013, 04:56
Алексей_Благовещенск
Аморты из Легранда вышли. Жду. Через пару недель поставлю.
На днях ездил в Февральск. 300 км по х..й грунтовке. Трясет страшно. Уазик лучше.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 авг 2013, 11:10
Vistereos
Народ, подскажите плз параметры (разложенном/сложенном положении) аммов на задок, искал по поиску - не нашел...

Koni Raid 90-5458
Koni Heavy Track 8240-1271

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 авг 2013, 12:39
Фреди
Vistereos писал(а):Народ, подскажите плз параметры (разложенном/сложенном положении) аммов на задок, искал по поиску - не нашел...
Koni Heavy Track 8240-1271
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1436722

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 авг 2013, 13:06
Vistereos
Спасибо, Фреди, а по Редам есть инфа, они больше интересуют?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 авг 2013, 22:48
Фреди
Vistereos писал(а):Спасибо, Фреди, а по Редам есть инфа, они больше интересуют?
Такой инфой не владею :*PARDON*: , поэтому и ответ половинчатый ::-[:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 авг 2013, 12:00
grade86
подскажите - проблема жесткости подвески в жестких пружиннах или дубовых аммортах?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 авг 2013, 12:16
Артур 29
grade86 писал(а):подскажите - проблема жесткости подвески в жестких пружиннах или дубовых аммортах?
скорее всего и в тех и других ..........хотя склоняюсь больше к пружинам