Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Prеdator1, пришел, завел, почистил снег и заодно покурил.
сел в машину, перещелкнул селектор акпп пару раз туда-обратно, и поехал.
все.
сел в машину, перещелкнул селектор акпп пару раз туда-обратно, и поехал.
все.
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
принес домой, дал отогреться, часа примерно 2-2,5.
вынул пробку - масла "по плешку" - при малейшем наклоне вытекает. по цвету - красное.
накачал - так и есть, 2 штока, оба поднялись. правда, без нагрузки. (мои 90 кг держат, но это не в счет. больше проверить было нечем)
вопрос - "неудачная" попытка использования была на улице, при примерно 0...-1 градус.
заменить масло? или пользоваться чаще? )
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ИМХО теперь надо просто попытаться автомобиль поднять. Что то мне подсказывает, что все получится. Удачи!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может клапан был случайно не закручен???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
спасибо а кстати топливный менять по регламенту как лучше? через одну замену масла или каждую замену? я два раза уже пока поменял каждую замену масла, весной и месяц назад, каждые 10 000 км
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а что тогда означает термин - греть коробку? это именно потихоньку ехать и значит? до какого момента кстати? спасибо
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
народная байка жителей крайнего севера заливающих в коробку веретенку.
подключить диагностику и посмотреть за сколько коробка выходит на рабочую температур 60-80 град. при такой то температуре за бортом, а так думаю 1-2 км потошнить и прогреется.
как удобнее и посостоянию, а по регламенту 15 тысч.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да ладно.
Здесь большой процент греет, потому как не едет холодная.......
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
mall, Вы это серьёзно про рабочую температуру 60-80, да ещё зимой и доп. радиатором без термостата, при -17 по трассе само больше видел 47-53 градуса.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну истина в его словах присутствует однозначно.
Так как раньше на спортах не включалась 4-я передача пока не прогреется до 60-ти.
Да и Игорь (ат-сервис) как то отвечал на мой вопрос по температуре зимой. )
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я про греть на месте.
у меня нет доп радиатора и на улице -17 в Питере я пару раз за зиму вижу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так и я про на месте. Там бы с радостью в движении грели, если бы ехала)))
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тока чо оно не едет и чо там залито
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Как раз по дороге в Питер и видел, КК снег за радость.mall писал(а):я про греть на месте.у меня нет доп радиатора и на улице -17 в Питере я пару раз за зиму вижу.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я конечно не претендую на абсолют в своих словах, но я не встречал такого состояния вязкости масла в АТ коробке зимой чтоб она не ехала сразу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Разговор не за вязкость.
Разговор за едет/не едет.
А вот не едут очень часто из за "оригинальных" фильтров.
Масло второстепенно. Вот Эд, Напик, гонял почти год или больше на масле от вариатора.))
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я предпочитаю в ответственные узлы ставить оригинал, чего и всем советую. Про проблемы с неоригиналом слышал, так понимаю или воздух сосет или непроходимость, но вот еще выясняется что от температуры зависит.
- Saur
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Заводишь - садишься - едешь . Только в ручном режиме . На 2-й скорости - 2000 оборотов - 5-7 минут и стрелка температуры отлипает от первой риски , а печка уже начинает греть.
Потом даешь форсаж и штурвал на себя ! Все просто

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если очень хочется заводить уже тёплую машину, то поставь подогреватель ОЖ типо Северс или Лунфей. При условии что есть доступ к 220. Я себе взял Северс, (пока не ставил), живу в частном доме. При нуле думаю можно не включать, да и при -10 тоже не сильно страшна температура, хотя я бы включал. На двух грузовых машинах имею данный дивайс и очень нравиться, включил часа за 2, и в любой мороз как летом, с пол оборота, завелась и заурчала. И нет такого мучительного скрежета холодного запуска. Всё остальное как писали выше, тронулся по тихоньку без тапок в пол, минут через 5 уже будет рабочая температура везде.Prеdator1 писал(а): ↑ Я новичок по дизелям, моя первая зима, накидайте советов как правильно прогревать тачку в минусовую? дайте несколько вариантов температур. Например если не сильный мороз ноль до минус семи восьми и в сильные морозы? Имеет смысл стоять греться на холостых минуты две хотя бы? Есть смысл после пуска движка переводить акпп в драйв, тем самым немного прогреть коробас? На данный момент я делаю так - Завожусь, секунд через пять десять ставлю на драйв, примерно с минуту так стою и потом очень очень медленно трогаюсь, обороты не больше 1200 -1300 и так до того пока стрелка темп не начнёт двигаться. Правильно ли я делаю?)
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На грузовых использую СМС розетку, то есть позвонил на неё и электричество включилось, оповещая об этом ответным смс с данными, позвонил ещё раз, и электричество выключилось. Машины стоят не дома, а на стоянке, но 220 там присутствует.
Вставать бегать к розетке не надо, проснулся в 6, позвонил, лёг спать до 8, потом встал, чай попил, к машине приехал а на ней уже снег растаял.
Что касаемо легковой, там говорят достаточно 20-30 минут прогрева ОЖ до 50-60 градусов, то есть, встал, включил в розетку, чай попил, печенку съел и в путь.
Вставать бегать к розетке не надо, проснулся в 6, позвонил, лёг спать до 8, потом встал, чай попил, к машине приехал а на ней уже снег растаял.
Что касаемо легковой, там говорят достаточно 20-30 минут прогрева ОЖ до 50-60 градусов, то есть, встал, включил в розетку, чай попил, печенку съел и в путь.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.