Страница 382 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 дек 2019, 22:04
belinex
Prеdator1, пришел, завел, почистил снег и заодно покурил.
сел в машину, перещелкнул селектор акпп пару раз туда-обратно, и поехал.
все.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 дек 2019, 22:29
belinex
SNOOPER писал(а): С количества масла и нужно начинать.
принес домой, дал отогреться, часа примерно 2-2,5.
вынул пробку - масла "по плешку" - при малейшем наклоне вытекает. по цвету - красное.
накачал - так и есть, 2 штока, оба поднялись. правда, без нагрузки. (мои 90 кг держат, но это не в счет. больше проверить было нечем)

вопрос - "неудачная" попытка использования была на улице, при примерно 0...-1 градус.

заменить масло? или пользоваться чаще? )

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 08:37
VAZ
ИМХО теперь надо просто попытаться автомобиль поднять. Что то мне подсказывает, что все получится. Удачи!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 11:34
sn1
Может клапан был случайно не закручен???

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 15:16
Prеdator1
mall писал(а): если топливный фильтр подходит к замене то заменить его до холодов
спасибо а кстати топливный менять по регламенту как лучше? через одну замену масла или каждую замену? я два раза уже пока поменял каждую замену масла, весной и месяц назад, каждые 10 000 км

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 15:17
Prеdator1
mall писал(а): Prеdator1 писал(а): ↑
Есть смысл после пуска движка переводить акпп в драйв, тем самым немного прогреть коробас?
нет, просто поехать потихоньку
а что тогда означает термин - греть коробку? это именно потихоньку ехать и значит? до какого момента кстати? спасибо

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 16:03
mall
Prеdator1 писал(а): а что тогда означает термин - греть коробку?
народная байка жителей крайнего севера заливающих в коробку веретенку.
Prеdator1 писал(а): до какого момента кстати?
подключить диагностику и посмотреть за сколько коробка выходит на рабочую температур 60-80 град. при такой то температуре за бортом, а так думаю 1-2 км потошнить и прогреется.
Prеdator1 писал(а): а кстати топливный менять по регламенту как лучше?
как удобнее и посостоянию, а по регламенту 15 тысч.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 16:10
SNOOPER
mall писал(а): народная байка жителей крайнего севера заливающих в коробку веретенку.
Да ладно.
Здесь большой процент греет, потому как не едет холодная.......

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 16:12
cergi123
mall, Вы это серьёзно про рабочую температуру 60-80, да ещё зимой и доп. радиатором без термостата, при -17 по трассе само больше видел 47-53 градуса.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 16:21
SNOOPER
cergi123 писал(а): mall, Вы это серьёзно про рабочую температуру 60-80, да ещё зимой и доп. радиатором без термостата, при -17 по трассе само больше видел 47-53 градуса.
Ну истина в его словах присутствует однозначно.
Так как раньше на спортах не включалась 4-я передача пока не прогреется до 60-ти.
Да и Игорь (ат-сервис) как то отвечал на мой вопрос по температуре зимой. )

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 16:23
mall
SNOOPER писал(а): Да ладно.
Здесь большой процент греет, потому как не едет холодная.......
я про греть на месте.
cergi123 писал(а): Вы это серьёзно про рабочую температуру 60-80, да ещё зимой и доп. радиатором без термостата, при -17 по трассе само больше видел 47-53 градуса.
у меня нет доп радиатора и на улице -17 в Питере я пару раз за зиму вижу.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 16:28
SNOOPER
mall писал(а): я про греть на месте.
Так и я про на месте. Там бы с радостью в движении грели, если бы ехала)))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 16:35
sn1
SNOOPER писал(а): Так и я про на месте. Там бы с радостью в движении грели, если бы ехала)))
Тока чо оно не едет и чо там залито

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 16:36
cergi123
mall писал(а):
SNOOPER писал(а): Да ладно.
Здесь большой процент греет, потому как не едет холодная.......
я про греть на месте.
cergi123 писал(а): Вы это серьёзно про рабочую температуру 60-80, да ещё зимой и доп. радиатором без термостата, при -17 по трассе само больше видел 47-53 градуса.
у меня нет доп радиатора и на улице -17 в Питере я пару раз за зиму вижу.
Как раз по дороге в Питер и видел, КК снег за радость.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 16:38
mall
SNOOPER писал(а): Так и я про на месте. Там бы с радостью в движении грели, если бы ехала)))
я конечно не претендую на абсолют в своих словах, но я не встречал такого состояния вязкости масла в АТ коробке зимой чтоб она не ехала сразу.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 16:57
SNOOPER
mall писал(а):
SNOOPER писал(а): Так и я про на месте. Там бы с радостью в движении грели, если бы ехала)))
я конечно не претендую на абсолют в своих словах, но я не встречал такого состояния вязкости масла в АТ коробке зимой чтоб она не ехала сразу.
Разговор не за вязкость.
Разговор за едет/не едет.
А вот не едут очень часто из за "оригинальных" фильтров.
Масло второстепенно. Вот Эд, Напик, гонял почти год или больше на масле от вариатора.))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 17:08
mall
SNOOPER писал(а): А вот не едут очень часто из за "оригинальных" фильтров.
я предпочитаю в ответственные узлы ставить оригинал, чего и всем советую. Про проблемы с неоригиналом слышал, так понимаю или воздух сосет или непроходимость, но вот еще выясняется что от температуры зависит.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 19:15
Saur
Prеdator1 писал(а): это именно потихоньку ехать и значит? до какого момента кстати?
Заводишь - садишься - едешь . Только в ручном режиме . На 2-й скорости - 2000 оборотов - 5-7 минут и стрелка температуры отлипает от первой риски , а печка уже начинает греть.
Потом даешь форсаж и штурвал на себя ! Все просто :*DRINK*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 21:10
Котяра877
Prеdator1 писал(а): Я новичок по дизелям, моя первая зима, накидайте советов как правильно прогревать тачку в минусовую? дайте несколько вариантов температур. Например если не сильный мороз ноль до минус семи восьми и в сильные морозы? Имеет смысл стоять греться на холостых минуты две хотя бы? Есть смысл после пуска движка переводить акпп в драйв, тем самым немного прогреть коробас? На данный момент я делаю так - Завожусь, секунд через пять десять ставлю на драйв, примерно с минуту так стою и потом очень очень медленно трогаюсь, обороты не больше 1200 -1300 и так до того пока стрелка темп не начнёт двигаться. Правильно ли я делаю?)
Если очень хочется заводить уже тёплую машину, то поставь подогреватель ОЖ типо Северс или Лунфей. При условии что есть доступ к 220. Я себе взял Северс, (пока не ставил), живу в частном доме. При нуле думаю можно не включать, да и при -10 тоже не сильно страшна температура, хотя я бы включал. На двух грузовых машинах имею данный дивайс и очень нравиться, включил часа за 2, и в любой мороз как летом, с пол оборота, завелась и заурчала. И нет такого мучительного скрежета холодного запуска. Всё остальное как писали выше, тронулся по тихоньку без тапок в пол, минут через 5 уже будет рабочая температура везде.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 дек 2019, 21:14
Котяра877
На грузовых использую СМС розетку, то есть позвонил на неё и электричество включилось, оповещая об этом ответным смс с данными, позвонил ещё раз, и электричество выключилось. Машины стоят не дома, а на стоянке, но 220 там присутствует.
Вставать бегать к розетке не надо, проснулся в 6, позвонил, лёг спать до 8, потом встал, чай попил, к машине приехал а на ней уже снег растаял.
Что касаемо легковой, там говорят достаточно 20-30 минут прогрева ОЖ до 50-60 градусов, то есть, встал, включил в розетку, чай попил, печенку съел и в путь.