Страница 39 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 сен 2013, 17:54
Lukich111
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):Да ладно, братцы! 17 тыс для балансира маловато. И вибрация то появляется то пропадает. Плохой контакт в цепи клапана отсечки или форсунки, как вариант.
Сейчас начинаю войну с дебиллером за обрыв ГРМ на 17-ти тыс. Заклинило ролик, ремень сгорел..................
жесть, с 2008года таких случаев у меня только один был (((

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 сен 2013, 18:29
SNOOPER
Там вообще жесть по многому. Полностью оправдывают и подтверждают что дебиллеры.
Завтра первый раунд с адвокатом :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=117508

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 сен 2013, 21:12
MAVR64
SNOOPER писал(а): "выкинь двигатель"
Новое имя Чек Эндж? ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 сен 2013, 21:14
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а): "выкинь двигатель"
Новое имя Чек Эндж? ::-D:
Да ладно. Это хорошо забытое старое ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 сен 2013, 19:04
Napic
Первый пошел. :) Теперь только ждать.
Кто первый - не скажу. Пусть будет интрига, но один человек знает расклад. Потом, если что, подтвердит. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 сен 2013, 21:04
SKS
Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 05:32
Napic
SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.

Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 09:39
krokodil594
Napic писал(а):Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:
::-D: Надо Ежика Пыха сюда пригласить, пусть расскажет о своих изысканях в теме отключения ЕГР.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 12:57
FGC
Napic писал(а):
SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.

Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:
Зная какой ты гурман, тебе такое отключение точно не подойдёт. Убрать ошибку по электроцепям и при скидывании разъёма ЕГР, по мнению ЭБУ, ЕГР продолжает работать. Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр. Только здесь роль заглушки выполняет отключенный клапан. Вариант для ленивых,
кто не хочет заглушку вырезать. Вопрос в том, сможет ли если что, потом нормально работать егр, если долго был отключен без заглушки перед ним и не стряхивал с себя сажу. :) http://coub.com/view/23rfjrl4?from_embed=embed

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 13:42
SKS
FGC писал(а):
Napic писал(а):
SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.

Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:
Зная какой ты гурман, тебе такое отключение точно не подойдёт. Убрать ошибку по электроцепям и при скидывании разъёма ЕГР, по мнению ЭБУ, ЕГР продолжает работать. Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр. Только здесь роль заглушки выполняет отключенный клапан. Вариант для ленивых,
кто не хочет заглушку вырезать. Вопрос в том, сможет ли если что, потом нормально работать егр, если долго был отключен без заглушки перед ним и не стряхивал с себя сажу. :) http://coub.com/view/23rfjrl4?from_embed=embed
::-D: ::-D: ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 13:54
Александр.Н
На сколько я помню, скидывать клемму с ЕГР не нужно было, он его в программе отключал, может FGC об этом и говорит, просто я плохо в этом разбираюсь.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 16:07
Свят
FGC писал(а):Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр.
та никак она не реагирует. Работает и работает себе...по своим алгоритмам..
есть заглушка или нет не важно

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 16:17
SNOOPER
Свят писал(а):
FGC писал(а):Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр.
та никак она не реагирует. Работает и работает себе...по своим алгоритмам..
есть заглушка или нет не важно
Вот нескажи, Эдик меня вычислил в лёгкую ::-D:
Так что алгаритм есть, как и взаимосвязь.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 16:33
Свят
Мне кажется это совпадением. Если что не правоту признаю влегкую :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 22:19
sn1
Свят писал(а):Мне кажется это совпадением. Если что не правоту признаю влегкую :)
Свят, ты заблуждаешься.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 22:42
SNOOPER
Свят писал(а):Мне кажется это совпадением. Если что не правоту признаю влегкую :)
Если прочтёшь труды Эдика, то многое поменяется. Несмотря на его шустрый характер, он достаточно граматно расписывает принцип и условия работы.
За что ему отдельный респект. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 23:20
Свят
Мужчины, да я жеж не против)
Труды Эдика читал- молодчага он :)
Просто по моему автомобилю у меня сложилось именно такое впечатление. Дроссель *привязан* к EGR это бесспорно, а вот остальное для меня не прояснилось.
Собсно я особо и не переживаю

А вот насчёт прошивок и EGRa- кто убьёт эту сис-му в софте как класс, тот и будет претендовать на истину

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 окт 2013, 02:17
Lukich111
ооо!!! ща чо скажу-то!!! тута приехал старый спорт дизельный с проблемами по 4ВД.. полез я значица, в бардачок, к индикатор 4ВД ЭБУ.. а там такое, такое....выпало !!! STT Emtec для безмозглой машины!!! ))) Естественно, клапан наддува стоит под капотом, отключенный, правда ))) че он там может регулировать-то(в смысле, сам блок ЕМТЕКа)? кроме наддува??? такая коробень здоровая ))) серьезная такая штука !!! )))
фотки скоро добавлю..

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 окт 2013, 02:54
Сергей 545
Napic писал(а):
Сергей 545 писал(а):Доброго времени суток! У меня NMPS 2013г. пробег чуть больше 17000км. Месяц назад перепрошил программу у Димы(ежик пых), после чего машина поехала шустрей и отзывчивей, турбо яма уменьшилась но имела место быть, расход по моим ощущениям уменьшился. Динамика манила пошалить))) Но тут пришло не понятное. Вечером возвращаясь с работы при монотонном и спокойном движении под капотом раздался хлопок, звук похожий на лопающийся шланг. Первым делом взгляд на приборы, все норм, стрелки на стандартных местах, лишних светящихся лампочек не обнаружил, продолжаю движение. Подумал что-то попало по бамперу из под впереди едущего камаза. продолжаю движение небольшой подъем на спидометре 90 км/ч обороты чуть меньше 2000 прибавляю немного газу и начинается дрож похожая как будто езда по освальту где недавно проехал бульдозер (но это исключено на ТТК) в другом месте при похожих условиях все повторяется. По ощущениям тяга подъугасла и на трассе при обгоне на стоке было покомфортней и безопастней. Первым делом проверил все шланги и кулер, притензий нет. Подъехал к дилерам по рекомендации не со стороны, по прибору ошибок нет только придрались к ДМРВ, расход воздуха на холостых показывает 320-330, на рядом стоящей машине 370 (но она скорее всего на стоке), пробовали менять ДМРВ местами показания такие-же.
Первое что пришло на ум - это ремень балансиров проскочил на зуб либо лопнул, либо стал лысый. Вибрация не возрасла? При разгоне с оборотами 4000 гула нет? Такого что по ушам давит…
Если ремень, то ездить не советую. Нужно поменять.
Сегодня получше и досконально проверил все шланги, трубочки и интеркулер на ниличие повреждепий и тому подобного, все в норме. Проверил ремни с метками, там тоже ок. За одно пока залез подтянул ремень балансировочных валов. Тест драйв не дал утишительного результата :*WALL*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 окт 2013, 06:12
Napic
Сергей 545 писал(а): Сегодня получше и досконально проверил все шланги, трубочки и интеркулер на ниличие повреждепий и тому подобного, все в норме. Проверил ремни с метками, там тоже ок. За одно пока залез подтянул ремень балансировочных валов. Тест драйв не дал утишительного результата :*WALL*:
Ты скидывал нижний кожух ремня ГРМ, открутив шкив коленвала?

Не видя машину сложно сказать что с ней не так...
В порядке шутки и чтобы не отходить от темы, если ты все проверил и все в норме, а ремень балансиров не лысый, то тогда ЗАЛИВАЙ СТОКОВУЮ прошивку, вдруг поможет? :;-):
Не, я серьезно, кто его знает, что там ежик в тумане накрутил... в общем давай его крайним сделаем :)