Страница 389 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 янв 2020, 22:56
sn1
kav946 писал(а): Спасибо! Попробую. Ну и сразу вопрос как часто топливный менять? По пробегу или пока дышит?!
15 норм в МСК

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 00:32
kav946
sn1 писал(а):
kav946 писал(а): Спасибо! Попробую. Ну и сразу вопрос как часто топливный менять? По пробегу или пока дышит?!
15 норм в МСК
Подсчитал!!! Как взял машину прошёл около 22 тыс км. Когда менял предыдущий хозяин, не знаю. В субботу заменю. Надо будет тоже пильнуть, посмотреть.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk



Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 07:57
Mihaprioz
Все фильтра меняю когда меняю масло. Может и расточительно, зато все сразу в один день.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 10:00
MAX68
Mihaprioz писал(а): Все фильтра меняю когда меняю масло. Может и расточительно,
Кроме лишних затрат на приобретение фильтра, Вы лишаете топливную аппаратуру более чистой соляры, т.к. со временем тонкость фильтрации улучшается(!!!). Менять фильтр надо по достижении им предельного гидравлического сопротивления (красная спираль, например). А уж если неймётся, то перед морозами, когда ДТ густеет!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 10:04
lesnik5000
MAX68 писал(а): Кроме лишних затрат на приобретение фильтра, Вы лишаете топливную аппаратуру более чистой соляры, т.к. со временем тонкость фильтрации улучшается(!!!). Менять фильтр надо по достижении им предельного гидравлического сопротивления (красная спираль, например). А уж если неймётся, то перед морозами, когда ДТ густеет!
Оригинально! :)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 10:08
MAX68
lesnik5000 писал(а): Оригинально!
Законы фильтрации, однако! :)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 10:09
SNOOPER
MAX68 писал(а):
lesnik5000 писал(а): Оригинально!
Законы фильтрации, однако! :)
Это не закон фильтрации.
Это такси: Чем дальше тем дороже.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 10:11
MAX68
SNOOPER писал(а): Это не закон фильтрации.
Аргументы...?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 10:17
kuzin
Всем привет,надо заменить топливный фильтр под капотом 3 пыжа gdi,который туда от mpi ставят mb868452. Только оригинал надо ставить или ? Так же надо заменить md367192 - целиком меняется или можно частями, так сказать)) и опять же, оригинал или ? Спасибо !

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 10:25
SNOOPER
MAX68 писал(а):
SNOOPER писал(а): Это не закон фильтрации.
Аргументы...?
Тоесть?

Вы меняете масло в двигателе в 7.5 тыр, а фильтр можно и в 15?
По "закону фильтрации" ему же можно до 15.
Топливный фильтр который ловил грязь 10 тыр, через 30 будет в три раза лучше фильтровать. А через 60?!
На Нобиле заявку не подали?
Фильтрация определяется площадью фильтрующего элемента, и ничем иным.
Отфильтрованная грязь не участвует в очистке, она просто забивает поры элемента.
Ждать "спирали" или чека, глупо.
Так как в момент определения датчиком что недостаточная подача, ТНВД уже испытывает недостаток топлива/охлаждения.
По этому и ограничивается работа двигателя, а не для того чтоб водятел на "спираль" посмотрел.
В этот же момент, может произойти "прорыв" фильтрующего элемента из за малой пропускной способности.
И та грязь которую фильтр до этого задерживал, пойдёт в систему. А уж "итого" такой экономии превзойдёт в разы экономию на фильтре.

Там обрыв, но вам туда можно....(с)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 10:27
SNOOPER
kuzin писал(а): Всем привет,надо заменить топливный фильтр под капотом 3 пыжа gdi,который туда от mpi ставят mb868452. Только оригинал надо ставить или ? Так же надо заменить md367192 - целиком меняется или можно частями, так сказать)) и опять же, оригинал или ? Спасибо !
Ну так и меняйте, но в ветке троек, тут фильтрация на Паджеро Спорт изучается.))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 10:31
kuzin
SNOOPER писал(а): Ну так и меняйте, но в ветке троек, тут фильтрация на Паджеро Спорт изучается.))
Ой, прошу прощания, не заметил))))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 11:07
MAX68
SNOOPER писал(а): Вы меняете масло в двигателе в 7.5 тыр, а фильтр можно и в 15?
Открою страшную тайну: Масло меняю раз в 7 - 7,5 тык. с продувкой, а фильтр масляный на третий раз, он на МПС2 шикарных размеров и характеристик. На других Авто подбираю фильтры с увеличенной площадью фильтрующей шторы(см. ниже).
SNOOPER писал(а): По "закону фильтрации" ему же можно до 15.
Можно и до 40! Но на всякий случай чуть больше 20.
SNOOPER писал(а): Топливный фильтр который ловил грязь 10 тыр, через 30 будет в три раза лучше фильтровать.
Так точно, будет лучше, но необязательно в три раза!
SNOOPER писал(а): А через 60?!
Ещё лучше, но грязь будет сопротивлятся потоку топлива и будет расти падение давления на фильтре.
SNOOPER писал(а): На Нобиле заявку не подали?
До меня уже всё это известно!
SNOOPER писал(а): Фильтрация определяется площадью фильтрующего элемента, и ничем иным.
Степень фильтрации и бета-фактор определяются структурой фильтрующего элемента и размером его ячеек. А площадь фильтрующего элемента определяет грязеёмкость фильтра, а значит срок до замены.
SNOOPER писал(а): Отфильтрованная грязь не участвует в очистке, она просто забивает поры элемента.
Как раз наоборот, она частично забивает ячейки фильтра, делая их меньшими и становится частью фильтрующей шторы, образуя фильтр бОлее тонкой очистки!
SNOOPER писал(а): В этот же момент, может произойти "прорыв" фильтрующего элемента из за малой пропускной способности.
Поэтому нужно покупать фильтры именитых брендов, заведомо качественные, расчитанные на давление в системе.
Кстати, они имеют обычно и бОльшую площадь фильтрующей шторы, а зависимость грязеёмкости(срок службы фильтра) от её площади не пропорциональная, а квадратичная(!!!).

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 11:22
sn1
Сопротивление потоку вызывает повышение расхода топлива, ухудшается охлаждение ТНВД и форсунок, износ топливной арматуры и поршневой группы происходит быстрее. Топливный фильтр вполне способен жить 30тыр., но номинальный ресурс при качественной(для РФ) солярке - 15тыр. Масляный фильтр действительно большой и 2 замены(7,5 тыр.) переживает без проблем. Рассматриваемые фильтры класса Knecht, VIC, FRAM и им подобные

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 11:33
Mihaprioz
Еду я токой по дороге (зимой), а тут бац и спиралька заморгала. Ну на обочину успеваю съехать. До ближайшего места обитания человека примерно 50-60 км в каждую сторону. На улице так -25 -30(жара). В салоне жена, дети. И я им говорю, все пипец приехали. А еще и сотовой нет. И вообще пусто и тихо. Ну хоть медведи спят зимой. И что прикажите делать? Достать новый фильтр? И что с ним делать? Как его поменять?
Вообщем MAX68 вы хрень не говорите про фильтра. Особенно про топливный. Если у вас Н.Новгороде круглый год тепло, то это не по всей стране так. И просто тупо замерзать из-за копеечног фильтра мне не улыбается. Сори если кого обидел.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 11:36
SNOOPER
MAX68 писал(а): Открою страшную тайну:......................
Когда то давно по телеку была реклама.
Заливаю Мобил 1, езжу 300000 и двигатель как новый.(с)
MAX68 писал(а): Масло меняю раз в 7 - 7,5 тык. с продувкой,
Что продуваем?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 11:45
MAX68
sn1 писал(а): Сопротивление потоку вызывает повышение расхода топлива, ухудшается охлаждение ТНВД и форсунок, износ топливной арматуры и поршневой группы происходит быстрее.
В нашем(4Д56) сопротивление всасыванию соляры из бака не так критично отражается на ТНВД, а форсунки уже и вовсе в другой части контура и с другим давлением работают. Сомневаюсь в глобальной ущербности сопротивления ТФ, иначе конструллеры ММС поставили бы подкачивающий из бака насос. Если машина динамична, не тупит - значит соляры ей хватает! Кстати в бонус на МПС2 для контроля есть красная спираль или Джеки Чан, у некоторых других Авто с дизелем такого вообще нет!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 11:47
MAX68
SNOOPER писал(а): Заливаю Мобил 1, езжу 300000 и двигатель как новый.(с)
Так то бред про масло! Реклама и есть реклама, что с неё возьмёшь! Вон Calgon какое десятилетие рекламируют, а это антинародное вредительство в масштабах РФ!
SNOOPER писал(а): Что продуваем?
Масляную систему и частично масляный фильтр от отработки.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 11:52
Mihaprioz
MAX68 писал(а): Масляную систему и частично масляный фильтр от отработки.
А что, так можно было??? Мляяя, что ж вы раньше не сказали. Вот бабла бы сыкономил :=-O:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 янв 2020, 12:05
SNOOPER
MAX68 писал(а): Масляную систему и частично масляный фильтр от отработки.
:=-O: :=-O: :=-O:
Был у меня компаньон.
Как то остался вечером масло сменить.....
Приезжаю утром, по боксу рассыпан мотор, он с красными глазами и грязной рожей......
Спрашиваю, что случилось, нашёл что то, или что то наелось?
Нет говорит, просто решил промыть получше. :=-O:

::-[:
Это напоминает поговорку о собачих яйцах.

Насчёт улучшения фильтрации.
Перед новым годом. П4 3.8 поехал в МСК по платке, валил на все деньги.
В Химках налили в картер 4 литра масла, при ёмкости системы 4,5
По возвращении мотор заклинил, но масло почти не сожрал.
В том и другом случае он питался "более чистым" воздухом.
Только в одном ехал быстро, в другом тошнил.
Вывод: Нужно ездить быстро, когда тошнишь мотор клинит, при воздушном фильтре "улучшенной фильтрации".))