Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Губернатор »

Delika379
DenVer
Попкорн приготовил,осталось ставку поставить :*TIME*: :*SMOKE*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение k0mar0ff »

DenVer писал(а):А вы думаете, что это прорыв был что ли ::-D: Ясен пень, что доработали немного существующее, пытаясь улучшить. Например тот же TEMS в разы надежнее, может быть не так универсален, не имеет столько ступеней регулировок, но берет своей простотой и той же гидре фору даст по свое стойкости и себестоимости
дело не в надежности или еще чем то
а в возможности внедрить в автомобиль не имеющий "темс" ( назевем темс-ом для простоты хотя это не так )
фирмачи применили довольно изящное решение в виде пневмы , довольно простое при монтаже
и таки да , пневма лексуса не имеет ничего общего в принципе работы с myride пневомой кроме отдельных элементов
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

DVostok писал(а):
Delika379
DenVer
Попкорн приготовил,осталось ставку поставить :*TIME*: :*SMOKE*:
Зачинщик ::-D: Ну так у вас рабочий день закончился можно и по развлекаться :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Губернатор »

Нееее,ради такого решил задержаться ::-D: Ставлю на Дена ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

Delika379 писал(а):
DenVer писал(а):Расслабся ::-D:
Еще даже не пытался напрягаться..Так что расслабься сам ::-D:
DenVer писал(а): Я полностью уже перебирал гидроподвеску на сотке, так что просчупал ее всю, кроме проводки. Если уж так интересно, то могу и мануалов накидать, про постоянное давление не по наслышке знаю, которое выравнивается на гидре спереди торсионами, а сзади ПРОСТАВКАМИ, датчиками высоты и установкой новых пружин ::-D: . И про блок клапанов знаю и про плавающую жесткость, знаю...... просто умничать не хочется,
Это АБСОЛЮТНО другая подвеска
Вроде взрослый человек, а в крайности как пятнадцатилетний бросаешься :;D:
По мимо черного и белого, есть еще целая гамма цветов, в том числе есть и серый :;-):
По пружина жестче, чем стандартные сказал, что будет подвеска работать менее эффективно, переворачиваешь, будто я говорю, что совсем работать не будет. Говорю, что примерно одинаковые, ты в штыки принимаешь, заявляешь, что АБСОЛЮТНО другая.... Велосипед и мопед можно сказать, что подобные средства передвижения... но по твоему это будет АБСОЛЮТНО разные... Поэтому дальше что то обсуждать не вижу смысла, тем более отношения к теме мало имеет

Delika379 писал(а):
DenVer писал(а): объясняю "на пальцах", ведь более половины присутствующих, все равно не в курсе всех этих нюансов, да и не надо им это. Здесь общий принцип такой же, только нет лишних датчиков, так как не заложенно, что бы амортизаторы выравнивали кузов, да и не смогут они это, ведь пружин такого качества, как на гидре, для паджеро не существует. На гидре жидкость управляет амортизатором, здесь воздух... ну расскажи мне офигенно принципиальную разницу, раз понимаешь больше? ::-D:
С удовольствием бы рассказал,но ты 100процентов путаеш понятие гидроподвеска, и Регулируемая жесткость подвески. Почитай лучше мануалы.Еще раз говорю тут тоже амортизатор жтдкостный,НО он не может выравнивать кузов не из-за пружин, А из за того что конструктивно полностью отличается от амортизатора для гидроподвески. Поэтому равнопол для наших амортизаторов не то что бы лишний он нужен как собаке стоп сигнал...А мануалы и я могу накидать кучу.
Ничего я не путаю, я просто ищу точки соприкосновения и схожести, а ты стараешься все больше найти отличия.... сытый голодного не разумеет. Из всего сказанного, делаю вывод, что ты утверждаешь, будто на разных пружинах, будь то штатные пружины или тот же железный человек 2" +200 кг, подвеска будет работать одинаково?

Delika379 писал(а):Вопрос по сотке, а как ты регулировал давление между правым и левым амортизатором??? , у меня разно давление на 5кг,смена клапанов местами ничего не дает,давление разница так же и в том же контуре.
Ты это серьезно что ли? :;D:
Если все таки серьезно, тогда ответь на вопрос? Тогда надо понять расклад. Как ты меришь давление? Чем ты это делаешь и где замеряешь? Для чего разделил лево право? Между показаниями сканера и показаниями механического манометра будет разница. Допускается разница в давлении как раз ± 5 кг/см2, в принципе можно выравнять давление торсионами, но опять же зачем? Все в допусках, нужно отрегулировать подвеску с самого начала и скорее всего проблема уйдет, но проблема ли это? В общем если серьезно, то давай больше инфы, если нет, то все в принципе в допусках.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

k0mar0ff писал(а):
DenVer писал(а):А вы думаете, что это прорыв был что ли ::-D: Ясен пень, что доработали немного существующее, пытаясь улучшить. Например тот же TEMS в разы надежнее, может быть не так универсален, не имеет столько ступеней регулировок, но берет своей простотой и той же гидре фору даст по свое стойкости и себестоимости
дело не в надежности или еще чем то
а в возможности внедрить в автомобиль не имеющий "темс" ( назевем темс-ом для простоты хотя это не так )
фирмачи применили довольно изящное решение в виде пневмы , довольно простое при монтаже
и таки да , пневма лексуса не имеет ничего общего в принципе работы с myride пневомой кроме отдельных элементов
Угу, знание предмета на пятерку! Особенно, если учитывать, что я пять раз выше писал, что на лексусе гидра стоит и в качестве красивого словца даже мультик показал... о чем мы вообще? ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

DVostok писал(а):Нееее,ради такого решил задержаться ::-D: Ставлю на Дена ::-D:
А чего это на меня ставить? Я не лошадь, не боксер ::-D: Но аргумент найти постараюсь.
Просто дядьки сурьезно, со всеми нюансами, решили разговаривать, меня поучать! А я тут бестолковый, мультики смотрю, да народ развлекаю! :*WRITE*:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):
DVostok писал(а):Нееее,ради такого решил задержаться ::-D: Ставлю на Дена ::-D:
А чего это на меня ставить? Я не лошадь, не боксер ::-D: Но аргумент найти постараюсь.
Просто дядьки сурьезно, со всеми нюансами, решили разговаривать, меня поучать! А я тут бестолковый, мультики смотрю, да народ развлекаю! :*WRITE*:
Тема какая животрепещущая, уже сколько народу переругалось, теперь вот тотализатор ::-D:
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

DenVer писал(а): Говорю, что примерно одинаковые, ты в штыки принимаешь, заявляешь, что АБСОЛЮТНО другая....
Ден, вот чесслово, даже примерно не одинаковая. Все разное. Все. Амортизаторы,пружины. Допустим на сотке я могу поднять свой авто ,переехать препятствие и ехать. Могу опустить его на пузо,что бы выходить легче было ::-D: ...На паджике с ранчо так не получится. И не надо сейчас говорить про одно и тоже и про штыки...Это РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ.
DenVer писал(а): Велосипед и мопед можно сказать, что подобные средства передвижения... но по твоему это будет АБСОЛЮТНО разные...
Но если для тебя крутить педали и крутить ручку газа одинаково, то действительно дальше разговора не вижу.

DenVer писал(а):Ничего я не путаю, я просто ищу точки соприкосновения и схожести, а ты стараешься все больше найти отличия....
Ден все общие точки соприкосновения это то что та машина и эта машина, там есть колеса и тут есть колеса, там есть пружины и тут пружины...и т.д. Судя твоей логике про велосипед и мопед, все в этом мире одинаково.Тогда зачем все эти приблуды,амортизаторы,пружины????Приварил лом и кренов не будет :*STOP*:
DenVer писал(а): сытый голодного не разумеет. Из всего сказанного, делаю вывод, что ты утверждаешь, будто на разных пружинах, будь то штатные пружины или тот же железный человек 2" +200 кг, подвеска будет работать одинаково?.
Конечно не одинаково....Я вам с самого начало это и сказал..С родными амортами железный человек работает мягче...Тут есть люди на форуме,кто поставил такую связку подождем ихнее мнение.А при установке комплекта ранчо,стало намного мягче. При связке родные аммо и пружины от ОМЕ,зубы на полку.


Насчет 100крузака, то вполне серьезно..
Имеется крен на правую сторону,разница в 1см(мерялось на стенде развала схождения) да и визуально авто хромает направо.После чего появилось сказать затрудняюсь,как то ехали на море и по рации сказали что машина имеет крен направо. Думал перегруз..В общем по приезду все и началось...Если выравниваю торсионами, разница потом получается уже больше,и при прохождении скажем лежачего, правую сторону пробивает до отбойника. Давление манометром не мерял, все только на сканере..Толком еще не разбирался...так по свободному времени..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

kompail писал(а): Тема какая животрепещущая, уже сколько народу переругалось, теперь вот тотализатор ::-D:
Не, со мной ругаться бесполезно, я лицо не заинтересованное, высказал свое мнение и в сторону отошел, кто то попытается спорить, кто то прислушается или выводы сделает... но они уже ничего не изменят, мнение высказано. Так что даже не надейтесь! Отравитесь попкорном :nezl6:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

Delika379 писал(а):
DenVer писал(а): Говорю, что примерно одинаковые, ты в штыки принимаешь, заявляешь, что АБСОЛЮТНО другая....
Ден, вот чесслово, даже примерно не одинаковая. Все разное. Все. Амортизаторы,пружины. Допустим на сотке я могу поднять свой авто ,переехать препятствие и ехать. Могу опустить его на пузо,что бы выходить легче было ::-D: ...На паджике с ранчо так не получится. И не надо сейчас говорить про одно и тоже и про штыки...Это РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ.
DenVer писал(а): Велосипед и мопед можно сказать, что подобные средства передвижения... но по твоему это будет АБСОЛЮТНО разные...
Но если для тебя крутить педали и крутить ручку газа одинаково, то действительно дальше разговора не вижу.

DenVer писал(а):Ничего я не путаю, я просто ищу точки соприкосновения и схожести, а ты стараешься все больше найти отличия....
Ден все общие точки соприкосновения это то что та машина и эта машина, там есть колеса и тут есть колеса, там есть пружины и тут пружины...и т.д. Судя твоей логике про велосипед и мопед, все в этом мире одинаково.Тогда зачем все эти приблуды,амортизаторы,пружины????Приварил лом и кренов не будет :*STOP*:
Лан, все понятно! Видимо мое представление о мире чуть абстрактнее ::-D:
Delika379 писал(а):
DenVer писал(а): сытый голодного не разумеет. Из всего сказанного, делаю вывод, что ты утверждаешь, будто на разных пружинах, будь то штатные пружины или тот же железный человек 2" +200 кг, подвеска будет работать одинаково?.
Конечно не одинаково....Я вам с самого начало это и сказал..С родными амортами железный человек работает мягче...Тут есть люди на форуме,кто поставил такую связку подождем ихнее мнение.А при установке комплекта ранчо,стало намного мягче. При связке родные аммо и пружины от ОМЕ,зубы на полку.
Вооот! А поставив пружины еще мягче, чем стандартные, да на ранчо, что получим? Вот с этого я и начинал! :;-):

Delika379 писал(а):Насчет 100крузака, то вполне серьезно..
Имеется крен на правую сторону,разница в 1см(мерялось на стенде развала схождения) да и визуально авто хромает направо.После чего появилось сказать затрудняюсь,как то ехали на море и по рации сказали что машина имеет крен направо. Думал перегруз..В общем по приезду все и началось...Если выравниваю торсионами, разница потом получается уже больше,и при прохождении скажем лежачего, правую сторону пробивает до отбойника. Давление манометром не мерял, все только на сканере..Толком еще не разбирался...так по свободному времени..
Сканер не дает давление право-лево, по крайней мере Techstream, которым делает большинство и я в том числе. Давление по нему только перед/ зад. Давление должно быть спереди 5.9/6,9 Bar +- 0.5 bar, сзади 5,6/6,7 Bar +- 0.5 bar первая цифра для Америки, вторая для Европы. Замеры на положении N, машина пустая, в ней никого, бак под горло.
А вот у тебя на лицо разные показания датчиков высоты, если высоту начнешь подгонять торсионом, то давление будет меняться, если начнешь поднимать торсионом, давление упадет, будешь опускать, давление поднимется. Тебе нужно полностью регулировать подвеску, выставить датчики в ноль, отрегулировать высоту кузова торсионами и жизнь наладится. Кстати высота передняя регулируется не зависимо право/лево. Если не знаешь точно как это сделать, могу подробный мануал дать.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Губернатор »

А чего это на меня ставить? Я не лошадь, не боксер Но аргумент найти постараюсь.
А почему не хоккеист или футболист ::-D: сейчас на все ставят
Так что даже не надейтесь! Отравитесь попкорном
не дождешся,я его запиваю ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

Парни а Вы молодцы не расслабляетесь я вижу ::-D:

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

DVostok писал(а):
А чего это на меня ставить? Я не лошадь, не боксер Но аргумент найти постараюсь.
А почему не хоккеист или футболист ::-D: сейчас на все ставят
Так что даже не надейтесь! Отравитесь попкорном
не дождешся,я его запиваю ::-D:

Да че на ум пришло, тем и обозвался.... если денег у тебя много, лучше просто высылай, я никогда от подарков не отказываюсь! Изображение
Ты печень береги! Запивать надо березовым соком! Он почки прочищает! ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

liss1975 писал(а):Парни а Вы молодцы не расслабляетесь я вижу ::-D:
Ну все, юмористы пришли! ::-D:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Губернатор »

Запивать надо березовым соком! Он почки прочищает!
а попкорн желудок забивает,потом тужиться приходиться до красных кругов в глазах ::-D:
если денег у тебя много,
так думал что поставлю и наворюсь,а вы чего то по углам разошлись,задохнулись,курить меньше надо :;D: ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

DenVer писал(а): Ну все, юмористы пришли! ::-D:
А то :;-): а мы тут как тут :*WRITE*:
Парни а вот этому авто и пружины и амортизаторы даже не нужны ...

Изображение

Вот посмотрите ...

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

liss1975 писал(а): Парни а вот этому авто и пружины и амортизаторы даже не нужны ...

Изображение
Неа..., тут без РАНЧО... - совсем не то СРАНЧО :;-): :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

DenVer писал(а):Если не знаешь точно как это сделать, могу подробный мануал дать.
В общем только что пришел с гаража. Выточили переходник под обычный манометр для замера давления масла. Далее через тройник и через тормозной шланг подключили его поочередно к правому и левому амортизатору через штуцер. Право 4.5 лево ровно 5. Начинаю подкручивать торсион, давление еще больше падает. Так что буду благодарен за мануал.
Пс
А вообще посматриваю на то, что бы избавиться от торсионов и поставить пружины. Уже многие перешли на такой тюнинг, пока только хвалят.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго всем времени суток! :*HI*:
Получил наконец свой перевод заокИянского мануала по Ранчо, позднее, конечно, чем установил комплект ::-D: но все-же доделали! "Лучше поздно, чем никогда!" (с) Сразу скажу-ничего не редактировал, все "как и бУло". Местами прикольно!
Lebed писал(а):...Вы это, Евгений... Готовьте с Виталием инструкцию на русском языке. ::-D: http://www.gorancho.com/assets/applicat ... 96399d.pdf...
:*WRITE*: Сполняю! ::-D:
Лист 1.jpg
Лист 2.jpg
Лист 3.jpg
Лист 4.jpg
Лист 5.jpg
Лист 6.jpg
Лист 7.jpg
Р.S. Дополнение, изложенное на седьмом листе в точности повторяет ухищрения моих установщиков по подключению к зажиганию. "Гениальность едина" или "у д...::-|:...в мысли сходятся?" ::-D:
Надеюсь, кому-нибудь пригодится. :*BYE*:
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»