Delika379
Попкорн приготовил,осталось ставку поставитьDenVer


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Delika379
Попкорн приготовил,осталось ставку поставитьDenVer
дело не в надежности или еще чем тоDenVer писал(а):А вы думаете, что это прорыв был что лиЯсен пень, что доработали немного существующее, пытаясь улучшить. Например тот же TEMS в разы надежнее, может быть не так универсален, не имеет столько ступеней регулировок, но берет своей простотой и той же гидре фору даст по свое стойкости и себестоимости
ЗачинщикDVostok писал(а):Delika379Попкорн приготовил,осталось ставку поставитьDenVer![]()
Вроде взрослый человек, а в крайности как пятнадцатилетний бросаешьсяDelika379 писал(а):Еще даже не пытался напрягаться..Так что расслабься самDenVer писал(а):Расслабся
Это АБСОЛЮТНО другая подвескаDenVer писал(а): Я полностью уже перебирал гидроподвеску на сотке, так что просчупал ее всю, кроме проводки. Если уж так интересно, то могу и мануалов накидать, про постоянное давление не по наслышке знаю, которое выравнивается на гидре спереди торсионами, а сзади ПРОСТАВКАМИ, датчиками высоты и установкой новых пружин. И про блок клапанов знаю и про плавающую жесткость, знаю...... просто умничать не хочется,
Ничего я не путаю, я просто ищу точки соприкосновения и схожести, а ты стараешься все больше найти отличия.... сытый голодного не разумеет. Из всего сказанного, делаю вывод, что ты утверждаешь, будто на разных пружинах, будь то штатные пружины или тот же железный человек 2" +200 кг, подвеска будет работать одинаково?Delika379 писал(а):С удовольствием бы рассказал,но ты 100процентов путаеш понятие гидроподвеска, и Регулируемая жесткость подвески. Почитай лучше мануалы.Еще раз говорю тут тоже амортизатор жтдкостный,НО он не может выравнивать кузов не из-за пружин, А из за того что конструктивно полностью отличается от амортизатора для гидроподвески. Поэтому равнопол для наших амортизаторов не то что бы лишний он нужен как собаке стоп сигнал...А мануалы и я могу накидать кучу.DenVer писал(а): объясняю "на пальцах", ведь более половины присутствующих, все равно не в курсе всех этих нюансов, да и не надо им это. Здесь общий принцип такой же, только нет лишних датчиков, так как не заложенно, что бы амортизаторы выравнивали кузов, да и не смогут они это, ведь пружин такого качества, как на гидре, для паджеро не существует. На гидре жидкость управляет амортизатором, здесь воздух... ну расскажи мне офигенно принципиальную разницу, раз понимаешь больше?![]()
Ты это серьезно что ли?Delika379 писал(а):Вопрос по сотке, а как ты регулировал давление между правым и левым амортизатором??? , у меня разно давление на 5кг,смена клапанов местами ничего не дает,давление разница так же и в том же контуре.
Угу, знание предмета на пятерку! Особенно, если учитывать, что я пять раз выше писал, что на лексусе гидра стоит и в качестве красивого словца даже мультик показал... о чем мы вообще?k0mar0ff писал(а):дело не в надежности или еще чем тоDenVer писал(а):А вы думаете, что это прорыв был что лиЯсен пень, что доработали немного существующее, пытаясь улучшить. Например тот же TEMS в разы надежнее, может быть не так универсален, не имеет столько ступеней регулировок, но берет своей простотой и той же гидре фору даст по свое стойкости и себестоимости
а в возможности внедрить в автомобиль не имеющий "темс" ( назевем темс-ом для простоты хотя это не так )
фирмачи применили довольно изящное решение в виде пневмы , довольно простое при монтаже
и таки да , пневма лексуса не имеет ничего общего в принципе работы с myride пневомой кроме отдельных элементов
А чего это на меня ставить? Я не лошадь, не боксерDVostok писал(а):Нееее,ради такого решил задержатьсяСтавлю на Дена
Тема какая животрепещущая, уже сколько народу переругалось, теперь вот тотализаторDenVer писал(а):А чего это на меня ставить? Я не лошадь, не боксерDVostok писал(а):Нееее,ради такого решил задержатьсяСтавлю на Дена
Но аргумент найти постараюсь.
Просто дядьки сурьезно, со всеми нюансами, решили разговаривать, меня поучать! А я тут бестолковый, мультики смотрю, да народ развлекаю!
Ден, вот чесслово, даже примерно не одинаковая. Все разное. Все. Амортизаторы,пружины. Допустим на сотке я могу поднять свой авто ,переехать препятствие и ехать. Могу опустить его на пузо,что бы выходить легче былоDenVer писал(а): Говорю, что примерно одинаковые, ты в штыки принимаешь, заявляешь, что АБСОЛЮТНО другая....
Но если для тебя крутить педали и крутить ручку газа одинаково, то действительно дальше разговора не вижу.DenVer писал(а): Велосипед и мопед можно сказать, что подобные средства передвижения... но по твоему это будет АБСОЛЮТНО разные...
Ден все общие точки соприкосновения это то что та машина и эта машина, там есть колеса и тут есть колеса, там есть пружины и тут пружины...и т.д. Судя твоей логике про велосипед и мопед, все в этом мире одинаково.Тогда зачем все эти приблуды,амортизаторы,пружины????Приварил лом и кренов не будетDenVer писал(а):Ничего я не путаю, я просто ищу точки соприкосновения и схожести, а ты стараешься все больше найти отличия....
Конечно не одинаково....Я вам с самого начало это и сказал..С родными амортами железный человек работает мягче...Тут есть люди на форуме,кто поставил такую связку подождем ихнее мнение.А при установке комплекта ранчо,стало намного мягче. При связке родные аммо и пружины от ОМЕ,зубы на полку.DenVer писал(а): сытый голодного не разумеет. Из всего сказанного, делаю вывод, что ты утверждаешь, будто на разных пружинах, будь то штатные пружины или тот же железный человек 2" +200 кг, подвеска будет работать одинаково?.
Не, со мной ругаться бесполезно, я лицо не заинтересованное, высказал свое мнение и в сторону отошел, кто то попытается спорить, кто то прислушается или выводы сделает... но они уже ничего не изменят, мнение высказано. Так что даже не надейтесь! Отравитесь попкорномkompail писал(а): Тема какая животрепещущая, уже сколько народу переругалось, теперь вот тотализатор
Лан, все понятно! Видимо мое представление о мире чуть абстрактнееDelika379 писал(а):Ден, вот чесслово, даже примерно не одинаковая. Все разное. Все. Амортизаторы,пружины. Допустим на сотке я могу поднять свой авто ,переехать препятствие и ехать. Могу опустить его на пузо,что бы выходить легче былоDenVer писал(а): Говорю, что примерно одинаковые, ты в штыки принимаешь, заявляешь, что АБСОЛЮТНО другая.......На паджике с ранчо так не получится. И не надо сейчас говорить про одно и тоже и про штыки...Это РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ.
Но если для тебя крутить педали и крутить ручку газа одинаково, то действительно дальше разговора не вижу.DenVer писал(а): Велосипед и мопед можно сказать, что подобные средства передвижения... но по твоему это будет АБСОЛЮТНО разные...
Ден все общие точки соприкосновения это то что та машина и эта машина, там есть колеса и тут есть колеса, там есть пружины и тут пружины...и т.д. Судя твоей логике про велосипед и мопед, все в этом мире одинаково.Тогда зачем все эти приблуды,амортизаторы,пружины????Приварил лом и кренов не будетDenVer писал(а):Ничего я не путаю, я просто ищу точки соприкосновения и схожести, а ты стараешься все больше найти отличия....![]()
Вооот! А поставив пружины еще мягче, чем стандартные, да на ранчо, что получим? Вот с этого я и начинал!Delika379 писал(а):Конечно не одинаково....Я вам с самого начало это и сказал..С родными амортами железный человек работает мягче...Тут есть люди на форуме,кто поставил такую связку подождем ихнее мнение.А при установке комплекта ранчо,стало намного мягче. При связке родные аммо и пружины от ОМЕ,зубы на полку.DenVer писал(а): сытый голодного не разумеет. Из всего сказанного, делаю вывод, что ты утверждаешь, будто на разных пружинах, будь то штатные пружины или тот же железный человек 2" +200 кг, подвеска будет работать одинаково?.
Сканер не дает давление право-лево, по крайней мере Techstream, которым делает большинство и я в том числе. Давление по нему только перед/ зад. Давление должно быть спереди 5.9/6,9 Bar +- 0.5 bar, сзади 5,6/6,7 Bar +- 0.5 bar первая цифра для Америки, вторая для Европы. Замеры на положении N, машина пустая, в ней никого, бак под горло.Delika379 писал(а):Насчет 100крузака, то вполне серьезно..
Имеется крен на правую сторону,разница в 1см(мерялось на стенде развала схождения) да и визуально авто хромает направо.После чего появилось сказать затрудняюсь,как то ехали на море и по рации сказали что машина имеет крен направо. Думал перегруз..В общем по приезду все и началось...Если выравниваю торсионами, разница потом получается уже больше,и при прохождении скажем лежачего, правую сторону пробивает до отбойника. Давление манометром не мерял, все только на сканере..Толком еще не разбирался...так по свободному времени..
А почему не хоккеист или футболистА чего это на меня ставить? Я не лошадь, не боксер Но аргумент найти постараюсь.
не дождешся,я его запиваюТак что даже не надейтесь! Отравитесь попкорном
DVostok писал(а):А почему не хоккеист или футболистА чего это на меня ставить? Я не лошадь, не боксер Но аргумент найти постараюсь.сейчас на все ставят
не дождешся,я его запиваюТак что даже не надейтесь! Отравитесь попкорном
Ну все, юмористы пришли!liss1975 писал(а):Парни а Вы молодцы не расслабляетесь я вижу![]()
а попкорн желудок забивает,потом тужиться приходиться до красных кругов в глазахЗапивать надо березовым соком! Он почки прочищает!
так думал что поставлю и наворюсь,а вы чего то по углам разошлись,задохнулись,курить меньше надоесли денег у тебя много,
А тоDenVer писал(а): Ну все, юмористы пришли!
Неа..., тут без РАНЧО... - совсем не то СРАНЧОliss1975 писал(а): Парни а вот этому авто и пружины и амортизаторы даже не нужны ...
В общем только что пришел с гаража. Выточили переходник под обычный манометр для замера давления масла. Далее через тройник и через тормозной шланг подключили его поочередно к правому и левому амортизатору через штуцер. Право 4.5 лево ровно 5. Начинаю подкручивать торсион, давление еще больше падает. Так что буду благодарен за мануал.DenVer писал(а):Если не знаешь точно как это сделать, могу подробный мануал дать.
Lebed писал(а):...Вы это, Евгений... Готовьте с Виталием инструкцию на русском языке.http://www.gorancho.com/assets/applicat ... 96399d.pdf...