И кстати на драйве есть паджерик на лапландерах,у него был дизель,но он поменял его на бензинку как раз как у меня,уж у него то машина далеко не мирная,хз
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Курилка-Флудилка
Модераторы: Romik, BAlex, Свят
-
Vados51
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Курилка-Флудилка
По капот я нырял и не разу не троил мотор,не знаю,может потому что катушки стоят наверху на впускном коллекторе.и я так понимаю Костя берёт машину не только для леса.. по ценам разница вроде нихрена не копеешная, я взял оба моста 5,285 за 25р. А на крузака за один 40 просят. В чём для тебя заключается надёжность моста? Металлический пыльник на шрусе вместо нашего резиного и всё? Шрусы в мостах так же рвёт а цена на них поболее чем на наши. Съездили мы как то по болотам,у меня паджерик полностью в стандарте,товарищи на мостах навтыкались помяв крышки редукторов,а я лишь висел на брюхе,мне проще,я снял защиту,помахал кувалдой и всё,весь мой ущерб)) если конечно кошелёк позволяет приобресть боевую машину на мостах и с дизилем,то тогда уж на лапландерах надо)) а как мирный и бюджетный вариант паджерика считаю золотой серединой.
И кстати на драйве есть паджерик на лапландерах,у него был дизель,но он поменял его на бензинку как раз как у меня,уж у него то машина далеко не мирная,хз
И кстати на драйве есть паджерик на лапландерах,у него был дизель,но он поменял его на бензинку как раз как у меня,уж у него то машина далеко не мирная,хз
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Курилка-Флудилка
внедрение таких примочек как лапы на пыжа не всегда получается благом, денвакс как построил , так и ипется все время.
ныряние по капот и езда неск сотен км по болотняку разные вещи.
я ж писал в чем плюс лично для меня неоспоримый, плюс подал на насос и вперед, с грохотом пердежем всегда доедешь, а вот бензинок обездвиженых после лужи по колено я видел не один десяток....
я не спорю, подготовить и жигу можно достойно, но вариантов отказа пламенного сердца в разы больше.
почему и искренне считаю, что боевая машина априори не может быть из нового покаления (напичканая электрогавном)
а мост в разы надежнее как по осям (хотя с дури рвется всё) так и по простоте лифта, у нас начинается дроч с торсами, проставками и резкой, у кукурузы сам понимаешь делается все без гемора и на коленке.
если подходить к вопросу цен, так хрен ли все тады усложнять? давайте ездить на козлах, сломал - не купил пачку сиг - откапиталил подвеску ))))
хотим то все комфорта, надежности? так за это и платим....
ЗЫ все выше чисто моя религия
ЗЗЫ ты мне ща Лукича напомнил, у него все машины акромя мицу полное хавно, ВАГ тот ваще развод людей, хотя я считаю что после П2 и олдспорт ничего достойного из ОФФроадмашин нет и врят ли будет
ныряние по капот и езда неск сотен км по болотняку разные вещи.
я ж писал в чем плюс лично для меня неоспоримый, плюс подал на насос и вперед, с грохотом пердежем всегда доедешь, а вот бензинок обездвиженых после лужи по колено я видел не один десяток....
я не спорю, подготовить и жигу можно достойно, но вариантов отказа пламенного сердца в разы больше.
почему и искренне считаю, что боевая машина априори не может быть из нового покаления (напичканая электрогавном)
а мост в разы надежнее как по осям (хотя с дури рвется всё) так и по простоте лифта, у нас начинается дроч с торсами, проставками и резкой, у кукурузы сам понимаешь делается все без гемора и на коленке.
если подходить к вопросу цен, так хрен ли все тады усложнять? давайте ездить на козлах, сломал - не купил пачку сиг - откапиталил подвеску ))))
хотим то все комфорта, надежности? так за это и платим....
ЗЫ все выше чисто моя религия
ЗЗЫ ты мне ща Лукича напомнил, у него все машины акромя мицу полное хавно, ВАГ тот ваще развод людей, хотя я считаю что после П2 и олдспорт ничего достойного из ОФФроадмашин нет и врят ли будет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
Vados51
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Курилка-Флудилка
Дык я же и говорю,как боевой и дизель летом без салона да под водой конечно да,а как машина на каждый день и шашлыкинг,меня мой на все сто устраивает)) ну а ваг для меня святое))балдею))
Про лифт крузака на коленке наверно перебор,б/у лифт комлекты во владике совсем не кисло стоят,тот же кастор вернуть,да не мало набежит в итоге я думаю..а паджерка лифтуется тока колёсами,остальное всё хрень. По поводу уазиков,товарищ строит у нас,на базе уаза нечто,с кузовом додж караван)) дак вот он решил избавиться от рессор и поставить мосты на пружинки,оказалось клюшки дешевле от паджерки из владика купить,чем уазовские в магазине почти в три раза)))
Про лифт крузака на коленке наверно перебор,б/у лифт комлекты во владике совсем не кисло стоят,тот же кастор вернуть,да не мало набежит в итоге я думаю..а паджерка лифтуется тока колёсами,остальное всё хрень. По поводу уазиков,товарищ строит у нас,на базе уаза нечто,с кузовом додж караван)) дак вот он решил избавиться от рессор и поставить мосты на пружинки,оказалось клюшки дешевле от паджерки из владика купить,чем уазовские в магазине почти в три раза)))
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Курилка-Флудилка
Мужчины, поздравляю всех с праздником!!! 
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Курилка-Флудилка
Чтобы рука всегда тверда была. И были силы защитить самое ценное!
С праздником!
С праздником!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Severoff
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0
- Откуда: мурманск
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Курилка-Флудилка
Парни...и! Vados51,vadim82, опять вопрос религии? 
Машин для леса (трофи и т.п.) это одно.
Для "на каждый день" другое.
Два в одном - это компромисс... А здесь у каждого свои приоритеты и идеального варианта не существует.
А теперь вопросы? (для себя ответы у меня есть...
)
1.В еБенево, заправились мочей (такое бывает) два авто 4х4: 3.0 бенз. и 2.5 или 2.8 и т.п. дызэл.с КОМОНОМ, который РЭИЛ. Вопрос. Кто уедет своим ходом?
2.Загрузили в два авто 4х4 (один дызэл, другой бенз) шмурдяк по взрослому, для дальней поездки. Вопрос. Кто дальше и быстрее уедет от АЗС?
3.Какой авто 4х4 быстрее разорит владельца при эксплуатации в черте города, находящегося ЗА полярным кругом, при 30гр. морозах. Старенький инжекторный бенз. или старенький атмосферный дызэл. При цене Аи92 30.45руб, Дт 36.10руб.
Изначально не очень понятно: П2 коротыш и МПС...
машины очень разные.
3.0 бенз.:вполне приличный мотор. Не дорогой по з/ч. Вполне ремонтно-пригоден даже в полевых условиях. Экономичность понятие относительное (как газулькой играться). У меня: от 11 по трассе до 16 по городу в среднем.
Машин для леса (трофи и т.п.) это одно.
Для "на каждый день" другое.
Два в одном - это компромисс... А здесь у каждого свои приоритеты и идеального варианта не существует.
А теперь вопросы? (для себя ответы у меня есть...
1.В еБенево, заправились мочей (такое бывает) два авто 4х4: 3.0 бенз. и 2.5 или 2.8 и т.п. дызэл.с КОМОНОМ, который РЭИЛ. Вопрос. Кто уедет своим ходом?
2.Загрузили в два авто 4х4 (один дызэл, другой бенз) шмурдяк по взрослому, для дальней поездки. Вопрос. Кто дальше и быстрее уедет от АЗС?
3.Какой авто 4х4 быстрее разорит владельца при эксплуатации в черте города, находящегося ЗА полярным кругом, при 30гр. морозах. Старенький инжекторный бенз. или старенький атмосферный дызэл. При цене Аи92 30.45руб, Дт 36.10руб.
Изначально не очень понятно: П2 коротыш и МПС...
3.0 бенз.:вполне приличный мотор. Не дорогой по з/ч. Вполне ремонтно-пригоден даже в полевых условиях. Экономичность понятие относительное (как газулькой играться). У меня: от 11 по трассе до 16 по городу в среднем.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Курилка-Флудилка
1) некуй ездить по ебуням на машинах с комонрейлом, машина для труднодоступных мест должна быть как можно проще, чтоб все можно напрямую кинуть.Severoff писал(а): 1.В еБенево, заправились мочей (такое бывает) два авто 4х4: 3.0 бенз. и 2.5 или 2.8 и т.п. дызэл.с КОМОНОМ, который РЭИЛ. Вопрос. Кто уедет своим ходом?
2.Загрузили в два авто 4х4 (один дызэл, другой бенз) шмурдяк по взрослому, для дальней поездки. Вопрос. Кто дальше и быстрее уедет от АЗС?
3.Какой авто 4х4 быстрее разорит владельца при эксплуатации в черте города, находящегося ЗА полярным кругом, при 30гр. морозах. Старенький инжекторный бенз. или старенький атмосферный дызэл. При цене Аи92 30.45руб, Дт 36.10руб.
Изначально не очень понятно: П2 коротыш и МПС...машины очень разные.
3.0 бенз.:вполне приличный мотор. Не дорогой по з/ч. Вполне ремонтно-пригоден даже в полевых условиях. Экономичность понятие относительное (как газулькой играться). У меня: от 11 по трассе до 16 по городу в среднем.
у меня были опыты и с доездкой до дома на бутылке вместо бака, и с прямым проводом на клапан и с бинтом в качестве тросика газа, да много чего было...
не факт что на "моче" бенз доедет, машины класса типа моей ауди уже могут и не завистись, куча ламп сразу высчечивается.
2) вопрос не понял
тише едешь, дальше будешь , это про скорость
второй бак в помощь...
ЗЫ из своего : у мя машина в этом плане странная, она что летом, что зимой, что с прицепом, что пустой, в общем при любой эксплуатации жрет 10,5 ...
3) так мы про машины для города или покатух?
для меня это 2 разных авто, в городе хочу комфорта и минимум затрат на горючку, климат жопогрей и тому подобные ништяки.
а в лесу у меня уже был пожар от замыкания этих ништяков, да так что машина могла там и остаться, благо есть знания и моментально обесточил+вырвал все нахер.
еще раз, НЕ БЫВАЕТ машины на которой комфортно можно съездить на море всей семьей и хотяб просто проехать АртикТрофи к примеру.
точнее они есть, только не там не там не получишь результата
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Курилка-Флудилка
а в чем огромная разница П2 и МПС? по мне так одно и тоже, таже подвеска, теже движки....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Severoff
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0
- Откуда: мурманск
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Курилка-Флудилка
П2 коротыш и МПС нет разницы?vadim82 писал(а):а в чем огромная разница П2 и МПС? по мне так одно и тоже, таже подвеска, теже движки....
"Комон" только для города и Федеральных трасс?
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Курилка-Флудилка
Severoff писал(а):П2 коротыш и МПС нет разницы?vadim82 писал(а):а в чем огромная разница П2 и МПС? по мне так одно и тоже, таже подвеска, теже движки....
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Курилка-Флудилка
Ага особенно такой как у СвятаSeveroff писал(а): "Комон" только для города и Федеральных трасс?
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Курилка-Флудилка
Парни опять возвращаемся к "религиозным" темам.
Имхо МПС дизель аппарат классный, но и бензин неплохо зажигает.
Примеров полно на форуме. По бездору и асфальту ездят и те и те. Везде есть свои головняки и плюсы.
Спор пустой.
ЗЫ А на счет цены на дизельку. Что ж сделать если мы живем в таком "особенном" государстве. Ездить дорого, а продать жалко. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы"
Имхо МПС дизель аппарат классный, но и бензин неплохо зажигает.
Примеров полно на форуме. По бездору и асфальту ездят и те и те. Везде есть свои головняки и плюсы.
Спор пустой.
ЗЫ А на счет цены на дизельку. Что ж сделать если мы живем в таком "особенном" государстве. Ездить дорого, а продать жалко. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы"
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Severoff
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0
- Откуда: мурманск
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Курилка-Флудилка
-А бенз. на "моче" не поедет, но вполне реально оживить в полевых условиях без мат.затрат.
-Груженый ( по взрослому) бенз. будет ЖРАТЬ, и динамики на трассе 0,0.
-Груженый ( по взрослому) бенз. будет ЖРАТЬ, и динамики на трассе 0,0.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Курилка-Флудилка
не увидел про то что "коротыш"
ага, посмотрю я на Свята и его комонрейл на пути "110км..." или что нить подобное, когда на весь путь солярой с брендовой заправки не потащишь...
там и 50на50 соляра с мочей в радость, а тут нород судовой боится как огня.
так же посмотрю на эту машину после Арктики...
докуя я таких машин видал...это в большей степени тюнинг ради тюнинга, а не ради результата.
имея силовые пороги, что то Свят очень переживал за них когда джеком его тынули, да и спуститься ниже 1,5атм не рискнул...
зато все позиционируют авту как трофимобиль.(ни в коей мере не хочу его обидеть, да он и сам говорит что скоро закатает в камуфляж , осталось похорошему ее поцарапать да оторвать чо нить
)
мы наверно просто путаем понятия с вами господа, для вас экспедиционник и говнолаз это одно и тоже?
то есть поездка на КСС в хибины и к Немецкому это уже трофи пупер вылазка? куй там, вот эти маршруты и есть экспедиционные, для них как раз МПС, НМПС и все П1-4.
а вот проехать с умбы на кировск, заехать по пути на "волгу-речку", а потом напрямую с оленегорска в баню на тулому, вот это трофяк достойный.
а добавляю к своей машине "тюнинга" только столкнувшись с его реальной необходимостью, когда цель есть, а чтоб ее достичь, нужно лебедь,МТ ,хобот, люстра ну и так далее.
я чесно говоря до сих пор не вижу для себя прям неописуемой необходимости в МТшке, один хрен сидим рядом с корешами, ну на МТ они на 10метров дальше.....а дальше все равно джеки,лебедки...
ЗЫ я как раз после "за столом" апосля пивка и мяска
ага, посмотрю я на Свята и его комонрейл на пути "110км..." или что нить подобное, когда на весь путь солярой с брендовой заправки не потащишь...
там и 50на50 соляра с мочей в радость, а тут нород судовой боится как огня.
так же посмотрю на эту машину после Арктики...
докуя я таких машин видал...это в большей степени тюнинг ради тюнинга, а не ради результата.
имея силовые пороги, что то Свят очень переживал за них когда джеком его тынули, да и спуститься ниже 1,5атм не рискнул...
зато все позиционируют авту как трофимобиль.(ни в коей мере не хочу его обидеть, да он и сам говорит что скоро закатает в камуфляж , осталось похорошему ее поцарапать да оторвать чо нить
мы наверно просто путаем понятия с вами господа, для вас экспедиционник и говнолаз это одно и тоже?
то есть поездка на КСС в хибины и к Немецкому это уже трофи пупер вылазка? куй там, вот эти маршруты и есть экспедиционные, для них как раз МПС, НМПС и все П1-4.
а вот проехать с умбы на кировск, заехать по пути на "волгу-речку", а потом напрямую с оленегорска в баню на тулому, вот это трофяк достойный.
а добавляю к своей машине "тюнинга" только столкнувшись с его реальной необходимостью, когда цель есть, а чтоб ее достичь, нужно лебедь,МТ ,хобот, люстра ну и так далее.
я чесно говоря до сих пор не вижу для себя прям неописуемой необходимости в МТшке, один хрен сидим рядом с корешами, ну на МТ они на 10метров дальше.....а дальше все равно джеки,лебедки...
ЗЫ я как раз после "за столом" апосля пивка и мяска
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Курилка-Флудилка
Когда будем Святу тачку дербанить ? 
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Курилка-Флудилка
а летом затащим куда нить под предлогом сосисок 
а потом покажем короткую дорогу ))))
тут дело не хитрое, стоит чо нить оторвать более менее по серьезному, и все, отношение к машине становица проще
а потом покажем короткую дорогу ))))
тут дело не хитрое, стоит чо нить оторвать более менее по серьезному, и все, отношение к машине становица проще
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
