О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

kinechma писал(а):надо будет прислушаться еще раз
На ХХ и при разгоне вибрации не должно быть.
У меня торпеда вибрировала при тапке в пол, что аж в бардачке все утрамбовывалось все......
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
anamaliya01
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 09:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Moscow

Re: О ремне балансиров

Сообщение anamaliya01 »

Уважаемые господа,всех горячо приветствую! Прошу прощения, если не в тему пишу..Я у вас относительный новичок/перебежчик из Ховер клуба ;) Отдала Ховрюшу после 5 лет эксплуатации в хорошие руки и пересела на Спорта 2012г дизель автомат, ну в общем обычный. Машинка из под хорошего хозяина, 66000 пробег был, теперь 68000. Все норм у неё, но под замену диски задние и колодки, суппорта перебрали и все вроде. И обнаруживают мастера, что течёт/сопливит сальник коленвала передний.... А в результате все это на ремень может капать/литься, что состояние ремней не улучшает! Вот прошу совета, как быть?? Умирают ли ремни эти сра.. у меня уже?? Масло (возможно) капающее им состояние чем ухудшает?? И не крякнет ли это все в дороге, мне ехать на ней 3000 км. Стремно после всех прочтений жуть! И как то можно определить живость ремней, тут про вибрацию говорили- мне трудно судить нормальная у меня или нет... Но ручка раздатки вибрирует!
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

А пробег у Авто какой
Может просто уже пора ремень поменять
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
anamaliya01
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 09:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Moscow

Re: О ремне балансиров

Сообщение anamaliya01 »

68000 теперь, был 66000
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

90 000 замена грм
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

Сальник надо менять - снимать грм
Менять или не менять решать вам
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Меняй сальник, 3 ролика, 2 ремня и ролик балансира
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
anamaliya01
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 09:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Moscow

Re: О ремне балансиров

Сообщение anamaliya01 »

Вопрос то доживет он ( ремень) до замены сальника? И масло капающее конструктивно на ремни попадает?? И как ему ремню от этого?? Что замена 90 я понимаю, только далеко не все до 90 доживают! Это что, особенная болячка??
Аватара пользователя
anamaliya01
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 09:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Moscow

Re: О ремне балансиров

Сообщение anamaliya01 »

Мда...и 30 рублей в придачу, вынь да положь. Думала заживу, махну Ховрюшу и заживу.. Одно бл.. и то же! Все вопрос снят, утешения нет!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

У меня был замечен один слабо потеющий сальник балансирного вала на 197тык. Что с твоим сальником КВ =? Может, он "писает" на ремень, а может, следы от старой капли.. Согласен по ремонту с SN1. Доживет или нет - зависит от количества масла, попадающего на ремень, и как быстро проехать 3тык. (Думаю, что оставлять "невидимый " узел, который может привести к Большому Ремонту без малого ремонта не стоит)
Хороший предыдущий хозяин? .... У меня родные задние тормозные диски. И еще он в пределах допусков!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Насчет дисков- дааалеко не показатель и 65 и 195.........может кто-то много буксовал а у кого-то что-то не в порядке?))))
Масло для ремней- смерть. И очень быстрая. Затягивать с заменой не стОит. И ехать на 3000 тем более. Даже если деньги не проблема, на ремонт, подобная поездка наверняка внесет разлом....либо в семейные отношения, либо в душевное равновесие :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Свят писал(а):Насчет дисков- дааалеко не показатель и 65 и 195.........может кто-то много буксовал
Буксовал и диски в разнос?
Свят писал(а): а у кого-то что-то не в порядке?))))
вот и я о предыдущем хозяине.
Свят писал(а):Масло для ремней- смерть. И очень быстрая. Затягивать с заменой не стОит.
Не спорю, и поддерживаю! А если ты в Кукуювске-Дальнем, и осмотрев внутренности увидел "запотевший" (не текущий) сальник сделаешь так? =
Свят писал(а): И ехать на 3000 тем более. Даже если деньги не проблема, на ремонт, подобная поездка наверняка внесет разлом....либо в семейные отношения, либо в душевное равновесие :)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):
Свят писал(а):Насчет дисков- дааалеко не показатель и 65 и 195.........может кто-то много буксовал
Буксовал и диски в разнос?
Свят писал(а): а у кого-то что-то не в порядке?))))
вот и я о предыдущем хозяине.
Свят писал(а):Масло для ремней- смерть. И очень быстрая. Затягивать с заменой не стОит.
Не спорю, и поддерживаю! А если ты в Кукуювске-Дальнем, и осмотрев внутренности увидел "запотевший" (не текущий) сальник сделаешь так? =
Свят писал(а): И ехать на 3000 тем более. Даже если деньги не проблема, на ремонт, подобная поездка наверняка внесет разлом....либо в семейные отношения, либо в душевное равновесие :)
Не, не в разнос диски после буксования, колодки- да, запиливает моментом.
Дэк лучшие примеры- эта статистика. Её, некоторые говорят,- не обманешь....
Дэк по той самой статистике диски редко дохаживают до 150ти... 2мм износ в допуске от производиделя, по факту конечно можно в лезвие заточить)))

Запотевший сальник я бы просто не увидел))) Нех туда без причины лазить. А вот когда на крышке масло, тогда бы рвал седые волосы))) Если уж залез, по каким-то косвенным причинам под крышки и увидел бы именно запотевание, то однозначно бы искал по телефону ключи и детальки в ближайщей по-пути точке. Шутки шутками... ну его
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Блин, у меня сальники опять текут. Именно текут: капли масла на нижней крышке. Меняли у ОД в январе прошлого года, пробег что-то около 20 ткм всего, даже меньше. Родные прошли 100 ткм и четыре года, а эти... Либо сальники г..о, либо руки тех кто делал кривые. И главное, гарантмя у них на РТИ 6 месяцев. Почему сальники мотора РТИ считаются, непонятно. Такммодно каждые 6 месяцев ездить и выкладывать по 20 тыров. Зла не хватает.
И ведь блин всеравно придётся лезть, да и ремень смотреть, проехал он у меня уже больше 30 ткм.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Блин, у меня сальники опять текут. Именно текут: капли масла на нижней крышке. Меняли у ОД в январе прошлого года, пробег что-то около 20 ткм всего, даже меньше. Родные прошли 100 ткм и четыре года, а эти... Либо сальники г..о, либо руки тех кто делал кривые. И главное, гарантмя у них на РТИ 6 месяцев. Почему сальники мотора РТИ считаются, непонятно. Такммодно каждые 6 месяцев ездить и выкладывать по 20 тыров. Зла не хватает.
И ведь блин всеравно придётся лезть, да и ремень смотреть, проехал он у меня уже больше 30 ткм.
Срочно лезь, не затягивай!
Может и сальники плохие, может и оправки для них не нашлось, а только отвертка и кривые руки мастера.
Капли - это уже серьезно. Ремни боятся масла.
Я бы спокойно, без резких ускорений, доехал бы до ОД и поменял там все.
Тем более что у тебя вроде намечается дальняя поездка.
Даже один текущий сальник может стать причиной того, что все ремни будут в масле...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
anamaliya01
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 09:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Moscow

Re: О ремне балансиров

Сообщение anamaliya01 »

Всем привет! Отделалась малой кровью- проехала лишь 300 км. На неделе отдам опять в сервис, буду все менять! А я с Ховером, кстати каждую неделю в сервисе не сидела ;((( теперь хоть близкие связи там заводи, похоже придётся часто встречаться;)))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Это настоящая любовь, а не хухры мухры :;-): :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

anamaliya01 писал(а):Всем привет! Отделалась малой кровью- проехала лишь 300 км. На неделе отдам опять в сервис, буду все менять! А я с Ховером, кстати каждую неделю в сервисе не сидела ;((( теперь хоть близкие связи там заводи, похоже придётся часто встречаться;)))
Надо менять на хувер... Была тут тема про АКПП на П4.... тоже дама пересела с какойтомарки. Потом призналась, что нелюбовь к митсу, мужикам и технике была вызвана коньяком. Надеюсь, что тут просто какая-то нелепица, неудача, развод при покупке или что-нить в этом роде. Думаю, все вопросы разрешатся удачно.
В крайнем случае, предполагаю, что стоимость покупки возрастет на стоимость ремонта, что и будет окончательной стоимостью покупки автомобиля.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

с РБ.mp4
(2.15 МБ) 893 скачивания
Вложения
без РБ.mp4
(2.67 МБ) 894 скачивания
kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

вот послушаите. специально снимал на холодную.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»