vector-n писал(а): не унижайте ваших состоявшихся и потенциальных клиентов названиями комплектов "for idiot's":
"Обвес/не обвес/комфорт/дизель и пр."
Весьма нелестное название "for idiot's"

. Я бы попросил.
Названия комфорт, обвес , экспедиционник и т.д. появились не просто же так.
Как обычно происходит появление новых пружин.
К нам обращается человек , который планирует себе установку каких - нибудь допов. Влад ему подбирает пружины из имеющихся у нас, под его хотелки, или дорабатывает , если у нас таких нет.
Далее пружины устанавливаются, тестируются, и если все устраивает, параметры фиксируются и только потом они идут в серию.
И в следующий раз новый клиент уже получает пружины без всяких тестов, и вероятность оч. большая, что они ему подойдут.
Но не 100 %, поскольку каждый делает по-своему, хотелки у каждого свои, и авто все разные ( разные комплектации, заводы сборщики, катки, может авто варилось, подржавело, и т.д. и т.п. )
Поэтому иногда приходится производить доработку - замену. Все как в ателье - костюм на заказ.
vector-n писал(а):По основным характеристикам пружинок сами скумекаем, куда и как их применить.
А вот это вообще вряд ли. Даже опытные установщики , первый раз видя наши пружины, отказываются их устанавливать, говоря, что авто на них упадет и колеса провалятся в арки, ведь наши пружины короче стоковых, или такого же размера, а идут как с лифтом.
Но когда их поставят и видят как авто поднялась - не могут скрыть удивления.
только после установки сотни пружин уже что-то сможешь прикинуть, что как встанет.
Кроме того, добавив всего лишь полвитка, и чутка изменив прогрессию, получим уже другие характеристики (при той же высоте пружины и диаметре прутка )
Я не устану повторять - не надо нас сравнивать с другими производителями.
vector-n писал(а):Не первый раз вопрошаю... Ждем.
Все характеристики у Влада, если тебе нужно, обращайся к нему, все контакты есть . Мне он говорил, что ничего в открытый доступ он выкладывать не будет.
На первых см хода сопротивление на сжатие сравнимо со штатными, а далее оно возрастает . Факт, что на наших пружинах пробои отсутствуют как класс ( при наличии амо слабо сопротивляющимся на сжатие ), и отбоев тоже нет ( при наличии амо с подходящим сопротивлением отбою ), ведь пружины не длиннее стоковых, а значит, подвеска живет долго и счастливо , чему мы и владельцы (далеко не "for idiot's"

) безмерно рады
