Страница 40 из 56

Re: пружины Влада, 1" Комфорт

Добавлено: 23 июн 2015, 17:55
Vladsprings
haro писал(а):Было жестко, стало мягко. Без ущерба управляемости, но с большей валкостью и раскачкой.
Насчет валкости на наших пружинах - впервые слышу.
За гашение раскачки отвечают аморты, но никак не пружины.
На конях никакой раскачки нет.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 23 июн 2015, 18:02
Vladsprings
На третьей фото число какое - 330 или 350 ?
Высоту пружины не правильно мерил - нужно мерить строго по вертикали.
По твоим замерам на рулетке высота задних 355, а они 360мм , а передние явно выше 330, так что скорей всего передние 350мм тебе выслали все-таки, а они для дизеля.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 июн 2015, 14:54
haro
Vladsprings писал(а):На третьей фото число какое - 330 или 350 ?
Пружины должны уже быть у вас. Ожидаю возврата денег.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 июн 2015, 18:41
Vladsprings
Неожиданно .
А почему не замена одного переда ?
Жаль, что ты не написал мне по поводу заказа, и у меня не было возможности отследить твой заказ.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 июн 2015, 00:39
haro
Vladsprings писал(а):Неожиданно .
А почему не замена одного переда ?
Жаль, что ты не написал мне по поводу заказа, и у меня не было возможности отследить твой заказ.
Не совсем доволен работой задней подвески на новых пружинах. Возможно, без пересорта по передним и задние воспринимались бы лучше. В итоге - понимание, что в целом, сток точно лучше. При всём моём изначально позитивном настрое, и нежелании еще раз лазить в подвеску и отдавать 16тр за возвращение к стоку.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 июн 2015, 02:58
k0mar0ff
что бы понять что сток в целом сбалансирован неплохо
конечно лучше сначала "улучшить"
а потом вернуться на сток =)
этот путь проделало много народу
повторюсь , нормальная шумка сделает машину комфортней в восприятии подвески больше
чем иные доработки самой подвески

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 июн 2015, 19:39
Vladsprings
haro писал(а):Не совсем доволен работой задней подвески на новых пружинах. Возможно, без пересорта по передним и задние воспринимались бы лучше. В итоге - понимание, что в целом, сток точно лучше.
Если зад ниже переда, работа подвески безусловно не может устраивать :*SCRATCH*: .
А ты ставил на штатные аморты ? Если на штатные - тем более.
Писал неоднократно, что стоковые аморты двусторонние и на сжатие имеют чересчур большое сопротивление ( под наши пружины :!: ), так что заменой одних только пружин комфорта достичь не удастся именно из-за стоковых амортов, к огромному сожалению.
За комфорт и отвечают в основном аморты. Именно они задают плавность работы подвески и гасят раскачку.
Пружины держат кузов на заданной высоте и гасят пробои.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 июн 2015, 22:23
vector-n
Vladsprings писал(а):...За комфорт и отвечают в основном аморты. Именно они задают плавность работы подвески и гасят раскачку.
Пружины держат кузов на заданной высоте и гасят пробои.
Поэтому проектирование подвески начинают с расчета и подбора упругих элементов (пружин, рессор, торсионов и т.п.)? :;-):
Пружина-вернее, ее характеристики-краеугольный камень подвески (пружинной).

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 27 июн 2015, 13:23
Vladsprings
Не могу не согласиться, Виталий !
С одной оговоркой - мы пружины уже рассчитали и сделали :*VICTORY*: .
И уже и с амортами разобрались :*YES*: .

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 27 июн 2015, 14:45
vector-n
Очень рад за вас, Артур, что сначала "расчитали", а потом "сделали" :*VICTORY*:
Дайте наконец, истомившемуся в ожидании народу ТТХ ваших пружин на Mitsubishi Pajero IV.

Только, ради Бога, не унижайте ваших состоявшихся и потенциальных клиентов названиями комплектов "for idiot's":
"Обвес/не обвес/комфорт/дизель и пр."
По основным характеристикам пружинок сами скумекаем, куда и как их применить.

Не первый раз вопрошаю... Ждем.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 01 июл 2015, 13:37
Vladsprings
vector-n писал(а): не унижайте ваших состоявшихся и потенциальных клиентов названиями комплектов "for idiot's":
"Обвес/не обвес/комфорт/дизель и пр."
Весьма нелестное название "for idiot's" :*NO*: . Я бы попросил.
Названия комфорт, обвес , экспедиционник и т.д. появились не просто же так.
Как обычно происходит появление новых пружин.
К нам обращается человек , который планирует себе установку каких - нибудь допов. Влад ему подбирает пружины из имеющихся у нас, под его хотелки, или дорабатывает , если у нас таких нет.
Далее пружины устанавливаются, тестируются, и если все устраивает, параметры фиксируются и только потом они идут в серию.
И в следующий раз новый клиент уже получает пружины без всяких тестов, и вероятность оч. большая, что они ему подойдут.
Но не 100 %, поскольку каждый делает по-своему, хотелки у каждого свои, и авто все разные ( разные комплектации, заводы сборщики, катки, может авто варилось, подржавело, и т.д. и т.п. )
Поэтому иногда приходится производить доработку - замену. Все как в ателье - костюм на заказ.
vector-n писал(а):По основным характеристикам пружинок сами скумекаем, куда и как их применить.
А вот это вообще вряд ли. Даже опытные установщики , первый раз видя наши пружины, отказываются их устанавливать, говоря, что авто на них упадет и колеса провалятся в арки, ведь наши пружины короче стоковых, или такого же размера, а идут как с лифтом.
Но когда их поставят и видят как авто поднялась - не могут скрыть удивления.
только после установки сотни пружин уже что-то сможешь прикинуть, что как встанет.
Кроме того, добавив всего лишь полвитка, и чутка изменив прогрессию, получим уже другие характеристики (при той же высоте пружины и диаметре прутка )
Я не устану повторять - не надо нас сравнивать с другими производителями.
vector-n писал(а):Не первый раз вопрошаю... Ждем.

Все характеристики у Влада, если тебе нужно, обращайся к нему, все контакты есть . Мне он говорил, что ничего в открытый доступ он выкладывать не будет.
На первых см хода сопротивление на сжатие сравнимо со штатными, а далее оно возрастает . Факт, что на наших пружинах пробои отсутствуют как класс ( при наличии амо слабо сопротивляющимся на сжатие ), и отбоев тоже нет ( при наличии амо с подходящим сопротивлением отбою ), ведь пружины не длиннее стоковых, а значит, подвеска живет долго и счастливо , чему мы и владельцы (далеко не "for idiot's" :;-): ) безмерно рады :*OK*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 04 июл 2015, 21:07
RoMAN1985
народ подскажите а бывают ли в природе масляные аморты на наших танков, задние думаю будет не проблема подобрать а вот с передними не все так просто я думаю, просто был у меня террано r50 и жесткость подвески решил заменой на масляные аморты сделано было не специально просто задние нашел подходящие от газели а передние кулибины сделали разборными и прокачиваемыми(по причине их неодкватной стоимости) вот думаю сделать такое на паджеро вроде бюджетный вариант сделать машину помягче, просьба не кидать камнями что машина станет валкая и не устойчивая крены и т.д езжу в пенсионерском режиме на газу да и при желании раскочагарить 6g72 проблемотично)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 04 июл 2015, 23:02
vector-n
Приветствую! :*HI*:
Vladsprings писал(а):...Весьма нелестное название "for idiot's" ... Я бы попросил...
Артур, это мы бы "попросили"!
"for idiot's" - не "название" клиентов, а характеристика отношения к ним (к нам!) производителей/продавцов пружин. Упрощение-хорошо, но до разумных пределов. А когда наступает та "простота, что хуже воровства", тогда и возникают те самые классификации:
Vladsprings писал(а):...Названия комфорт, обвес , экспедиционник и т.д...
Под какой именно вес расчитан тот или иной комплект?
Какие значения подрессоренных/неподрессоренных масс приняты в расчет?
Какие характеристики подвеска должна выдавать (хотя-бы в плане вертикальной жесткости) на разных ваших пружинах?
Что является для вас точкой отсчета при разработке пружин, чтоб утверждать, что на них вы "научи(ли?/те?) ездить ваши (наши) машины"(с)?

"Тайна сия велика есть..."(с) ибо:
Vladsprings писал(а):...Все характеристики у Влада, если тебе нужно, обращайся к нему, все контакты есть . Мне он говорил, что ничего в открытый доступ он выкладывать не будет....
Почему?
В чем такая сокровенность?
В длине пружин?
В диаметре витка?
В вертикальной жескости?

Или в том, что изделия, т.с. всегда немножко разные? :;-): Аль множко? :=-O:
Vladsprings писал(а):...Даже опытные установщики , первый раз видя наши пружины, отказываются их устанавливать, говоря, что авто на них упадет и колеса провалятся в арки, ведь наши пружины короче стоковых, или такого же размера, а идут как с лифтом....
М.б. это верно в отношении других авто, но касаемо П4 я ваших пружин короче штатных не видел ни разу.
Размер (свободный) штатной задней пружины П4 - 360мм.
Все ваши ("Комфорт" 1,5", "Комфорт без лифта" и пр.) - минимум 357мм. Мой первый комплект был 382мм, его еле впихнули на место.
С ним развал так и не попал в зеленую зону и эффект "аля Татра" был в полном объеме.
Vladsprings писал(а):...Но когда их поставят и видят как авто поднялась - не могут скрыть удивления...
...На первых см хода сопротивление на сжатие сравнимо со штатными, а далее оно возрастает...
...на наших пружинах пробои отсутствуют как класс...
Все это (в дополнение к инструментальным замерам) явная аргументация в пользу того, что ваши пружины - жестче штатных.
Как ими можно "решить вопрос жесткости подвески" - не знаю. :*DONT_KNOW*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 06 июл 2015, 16:13
RoMAN1985
народ а поделитесь у вас тоже торпеда на ж\д переездах и прочих похожих неровностях трясется по центру, свою зашумил но все равно трясется как будто что то не прикручено, уже стал грешить на установленное до меня китайское головное устройство, может у родного какое свое крепление было

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 06 июл 2015, 17:44
vector-n
Это, похоже, нехорошая особенность торпедо П4.
Уж и болты протягивали с локтайтом, и все зашумленно/заантискриплено, все равно в определенные моменты динамичной езды по гребенкам трясется.
Если лететь по грейдеру вообще хорошо, то страшно, что оторвется.

Кстати, китайское ГУ установлено на сУрьезном кронштейне (ТУТ) - все равно трясется.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 06 июл 2015, 20:23
m.1.padge
vector-n писал(а): Как ими можно "решить вопрос жесткости подвески" - не знаю. :*DONT_KNOW*:
Убрать амортизаторы на... ::-D: :*DRINK*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 07 июл 2015, 00:47
vector-n
m.1.padge писал(а):...Убрать амортизаторы на...
:=-O:
На рессорной телеге (коляске) амортов нет.
Мягкая она?
Она-телега!

В поисках зловредного стука катался (в очень щадящем режиме, правда) по асфальтовым кочкам БЕЗ задних амортизаторов.
"Лексус" не выхватил...

Так что подобные затеи: "не наш метод".

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 07 июл 2015, 21:12
m.1.padge
Виталий это так сказать шутка юмора, по смайлам же видно. Я хоть и люблю эксперименты но до покататься без амортов не дошел и другим не советовал.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 07 июл 2015, 23:22
vector-n
Физкультпривет!
m.1.padge писал(а):Виталий это так сказать шутка юмора, по смайлам же видно...
"...А-а-а-а! Семен Семеныч!..."(с) :*JOKINGLY*:
::-X: (Так-то я понял, если что... ::-D: )
Но.
В каждой шутке, как говорится...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 08 июл 2015, 16:34
RoMAN1985
ну так что ни кто не в курсе по передним масляным амортам только бюджетным типо каябы ::-[: