Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а): С какого рожна? я с 2005 года комапами подбарыживаю)))))
Блин...не было рекламаций ))))))
За эти 12 лет один раз чел в луже пару часов сидел и щетки залипли...всё!
Повторяюсь- не горят норм моторы! И мне жиденько на куйимвэй моторы,с заявленными 9.0 л.с.,патамушта! :)
Вот.
Смотрю расплодилось тут спорящих о вкусе устриц с теми, кто их ел. :)
Ещё подкину: да,когда комап ставил "бочонки " соленоидов,талантливые их умудрялись палить....
Я ни разу не вскрывал,но вероятнее всего образование шариков между пятаков ,при плохих контактах.
С переходом на моносоленоиды и эта проблема пропала.
Можно у Лехи Топора поинтересоваться( у него долгое время был ремонт лебедок) -горят ли обмотки на роторах лебедок....
Неее,ну ,ессно ,можно и ротор сжечь,особенно если 2-МЯ ПАЛЬЦАМИ давить на джойстик вставшей лебедки :) .
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Jenek »

по моему пора тут почистить....
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Velind »

Давайте разрядим обстановку, и дружно вернемся к теме ПРО лебедки. Посоветуйте господа знатоки какой 8 л.с. мотор установить на комап DS 9,5 с китом 80:1, ну в пределах разумного ценника. И к уважаемому Жиперу: Юр, может у вас на местносте есть чо за недорога?
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Колян, перечисли все восьмисильные моторы для такой лебёдки )))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):по моему пора тут почистить....
Таки да.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Velind писал(а):Давайте разрядим обстановку, и дружно вернемся к теме ПРО лебедки. Посоветуйте господа знатоки какой 8 л.с. мотор установить на комап DS 9,5 с китом 80:1, ну в пределах разумного ценника. И к уважаемому Жиперу: Юр, может у вас на местносте есть чо за недорога?
Bow3.
В Америке.
Дорого.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Коль,если в лоб,то от MadX
внизу http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=52
но 7л.с.
У Рунвы есть 9.0 л.с.....но это заявленные.
А так то да- ВарнХР либо BOW3.
ХЗ,но ХР сейчас где то под 40 ( и там всего жалких 6.2 л.с. ::-D: ),Боу еще дороже. :)
Звони Форосенко,он знатный Колхозник...тока обязательно определи ему цели и вес коляски.
ЗЫ ты свой мотор вскрывал?
Походу,ищи там проблему.
При весе твоей газонокосилки, должен мотор с таким китом тянуть. :)
Под двушку-таки да,врядли,....но уазоводы жеж были вахуе счастливые,когда ижтехно этот кит изготовил .
Последний раз редактировалось МШУ 04 сен 2017, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PS http://4x4nn.ru/catalog/goods_for_sport ... hes_bow_3/
Однако,прочти коментарий...
Я засвапил сток гену на 120 А....
Лежит 190 А ,герметичный,ага,Костик сосватал- но его тупо мне негде впихнуть...если только жопой вперед))) У тебя такое не прокатит- у тебя радик спереди.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):Серег,уверен? У тя не Gen2,а чина12.5....они где то 580 мм в длину,а gen2 613 мм....
И чото мне подсказывает,что тебе Самовары полку тупо вварили между ланжеронами ;)
::-D: Не Сань, прикручена, тама площадка с нержавейки ХУ... ::-P: приваришь я не отходил от драндулета пока всё не смонтировали, даже нафоткал чуток, болтов там штук 6 иль :*SCRATCH*: 8 которые к лонжеронам и к поперечине площадку крепят. Лебеда Кетайский аналог электрик-винч 1200 ::-X:
И как видишь там ещё место дофига осталось под блок селеноидов, буду его переносить нафиг и пихать в другой корпус, скисли гады за год простоя, а без блока туда ещё длиннее "колбаса" влезет ::-D: .
Вложения
IMG_2195.JPG
IMG_2196.JPG
Последний раз редактировалось ГАНС 06 сен 2017, 20:47, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Ну,Серег,за что и спич!Со стороны редуктора-места дохуа....а вот со стороны мотора- чото непонятно. Коле респект!Я думал они только варить умеют!))))))
Неее,ну я с Топором спиливаем нахлобучки с ланжеронов и ввариваем распорные вертикальные втулки....... но это уже лирическое отступление))))
Последний раз редактировалось МШУ 04 сен 2017, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):Ну,Серег,за что и спич!Со стороны редуктора-места дохуа....а вот со стороны мотора- чото непонятно. Коле респект!Я думал они только варить умеют!))))))
Да там и со стороны мотора ещё прилично места есть, просто на фотке не видно, да и сместить при желании в сторону редуктора её можно, если прям пипец какая большая :*YES*: да защиту они мне тоже на болты поставили :*SCRATCH*: наверное потАмуШта тоже нержавеющая, атоб приварили ::-D:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

ГАНС писал(а):площадка с нержавейки
Толщина 2 мм? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Сергей29регион
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 май 2017, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро спорт 2 рейсатлинг
Откуда: Архангельск

Re: Про лебедки.

Сообщение Сергей29регион »

У нас в России реально поставить лебедку и внести в ПТС?
Если да, то какой алгоритм действий?
Какие у нас лебедки сертифицированы?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ГАНС »

PII3d6G72 писал(а):
ГАНС писал(а):площадка с нержавейки
Толщина 2 мм? :*SCRATCH*:
3мм. :;-): в переводе на чермет получается где-то=6 мм. там снизу наварено косынок ещё усиливающих и пр., но из чермета у них тоже есть аналогичные площадки, вроде из 5мм. черняги, чуть дешевле ::-X:
Последний раз редактировалось ГАНС 05 сен 2017, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):Ну,Серег,за что и спич!Со стороны редуктора-места дохуа....а вот со стороны мотора- чото непонятно. Коле респект!Я думал они только варить умеют!))))))
Неее,ну я с Топором спиливаем нахлобучки с ланжеронов и ввариваем распорные вертикальные втулки....... но это уже лирическое отступление))))
Кста, Сань распорные втулки тама есть :;-): по ноухау Колиной технологии, без спиливания и вваривания ::-P:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Сергей29регион писал(а):У нас в России реально поставить лебедку и внести в ПТС?
Если да, то какой алгоритм действий?
Какие у нас лебедки сертифицированы?
Зачем вносить в ПТС доп оборудование. Магнитолу, коврики, "вонючку" лучше впишите....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение DenisR »

да кстати , МШУ скажи как думаешь можно ли вместо вварной втулки использовать что-то типа пальца от серьги рессоры???

типа такого
Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

ГАНС писал(а): 3мм. :;-): в переводе на чермет получается где-то=6 мм. там снизу наварено косынок ещё усиливающих и пр., но из чермета у них тоже есть аналогичные площадки, вроде из 5мм. черняги, чуть дешевле ::-X:
Есть рекламные фото этой корзины с разных ракурсов?
Проводку, там где она касается элементов кузова и прочих кронштейнов, нужно убрать в качественную пластиковую гофру. Иначе возможно перетирание изоляции со временем, и шикарный фейерверк.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

DenisR писал(а):можно ли вместо вварной втулки использовать что-то типа пальца от серьги рессоры???
Спец. болт для этого не нужен абсолютно. Во внешней стороне лонжерона сверлим большое отверстие, чтобы шайба влезла, а потом вставляем в лонжерон такой болт.
Следует понимать, что крепление получится только к внутренней стороне лонжерона. Втулка есс-но лучше. Но если лонжерон не из фольги, корзина плотно прилегает, протянуть хорошо - можно крепить и так.
lon.JPG
PS Конкретно на вопрос - нет.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение DenisR »

PII3d6G72 писал(а):
Спец. болт для этого не нужен абсолютно. ...
с таким успехом можно обычный болт всунуть, так не пойдет вырвет его, т.к. вся нагрузка будет не на профиль рамы а на одну стенку
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»