
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Жена обнаружила на хроме коррозию. Я тоже как бы "расстроился". Потом смотрю - пропала коррозия. Удивленно смотрю на жену. Та улыбаясь, сказала что коррозия оттирается простой тряпкой и даже без спецсредств 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Поговорил с легендарным Львом Тюрином по поводу торсена в раздатке супернового МПС или НМПС-3
Он одобрил это решение и отметил, что оно будет лучше во всех отношениях.
Вискомуфта - это прошлый век, а торсен - это именно то, что доктор прописал.
Так что, не всё новое хуже старого.
Был получается я не прав, говоря что ВМ имеет принципиальную разницу по сравнению с торсеном. Они оба служат для улучшения управляемости, а торсен - это более прогрессивное решение, пусть и основанное на другом принципе.
В общем, торсен - must have.
Он одобрил это решение и отметил, что оно будет лучше во всех отношениях.
Вискомуфта - это прошлый век, а торсен - это именно то, что доктор прописал.
Так что, не всё новое хуже старого.
Был получается я не прав, говоря что ВМ имеет принципиальную разницу по сравнению с торсеном. Они оба служат для улучшения управляемости, а торсен - это более прогрессивное решение, пусть и основанное на другом принципе.
В общем, торсен - must have.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Теперь бы ещё узнать кто такой Лев Тюрин и чем он легендарен. А то Гугл много народу выдаёт....
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Это увлечённый парень, его известность появилась когда он опубликовал свой "реквием по внедорожникам"SKS писал(а):Теперь бы ещё узнать кто такой Лев Тюрин и чем он легендарен. А то Гугл много народу выдаёт....
Даю ссылку на это увлекательное чтиво. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=81501
Нравится в нем настойчивость в отстаивании своих идей. В чем то он не прав, но его желание разобраться в сущности вещей, вызывает уважение.
В основном он прыгает по форумам и "троллит" обитателей. Но я совсем не против такого троллинга, если он в техническом русле и с аргументами.
Так что его многие знают, под ником писатель, mar, marr, lew и т.д.
Даже здесь на форуме он уже успел порядочно переругаться.

Но я его уважаю. И мнение его тоже.
Или вот ещё ссылка http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ом-приводе
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Если под ником Писатель, то на аут-клубе он там всех порядочно достал. В грамотности его не сомневаюсь, но как-то полемика на том форуме мне не показалась конструктивной: доказывать что белое - это белое, а черное - это черное, как мне кажется смысла не было. В том что Аут не "вездеход" и так было понятно.
Ну да ладно. Я так понимаю он неплохо разбирается в истории автомобилестроения, о некоторых машинах я прочитал первый раз в Рекивеме. Правда он как-то скупо пишет о технике, мне-то эта часть интересна, особенно первые шаги в полном приводе. Сделать то его не сложно, а вот заставить работать правильно и надежно - это задача. Кстати ни слова про наших, а в СССР очень плотно этой темой занимались на ГАЗе перед войной, только ничего толком не успели и потом тупо копировали трофейные и американские образцы.
Ну да ладно. Я так понимаю он неплохо разбирается в истории автомобилестроения, о некоторых машинах я прочитал первый раз в Рекивеме. Правда он как-то скупо пишет о технике, мне-то эта часть интересна, особенно первые шаги в полном приводе. Сделать то его не сложно, а вот заставить работать правильно и надежно - это задача. Кстати ни слова про наших, а в СССР очень плотно этой темой занимались на ГАЗе перед войной, только ничего толком не успели и потом тупо копировали трофейные и американские образцы.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А еще ручек на стойках дверей нет!Как же так Спорт обделили пиком и лампой по непристёгнутому ремню.....

И ДХО нет.

И бак маловат.
И пороги так себе.
И задние брызговики мне не нравятся.
И... много всего еще.
Зато по грязи лазает, как надо, и... приехал к дому, поставил - никому он не нужен. А на Тойоте я б не стал у дома ставить.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
К Тоете надо за фаркоп собаку на цепь сажать. Чтоб к машине ваще никто не подошел. Потому что дешевле собаку год кормить чем оплатить страховку.OOO1965 писал(а):А еще ручек на стойках дверей нет!Как же так Спорт обделили пиком и лампой по непристёгнутому ремню.....![]()
И ДХО нет.![]()
И бак маловат.
И пороги так себе.
И задние брызговики мне не нравятся.
И... много всего еще.
Зато по грязи лазает, как надо, и... приехал к дому, поставил - никому он не нужен. А на Тойоте я б не стал у дома ставить.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
В новом Спорте и ДХО, и пороги, и ручки, и Торсен - стремится Митсу сделать из своей повозки Тойоту - у дома уже не оставишь )))).OOO1965 писал(а):А еще ручек на стойках дверей нет!Как же так Спорт обделили пиком и лампой по непристёгнутому ремню.....![]()
И ДХО нет.![]()
И бак маловат.
И пороги так себе.
И задние брызговики мне не нравятся.
И... много всего еще.
Зато по грязи лазает, как надо, и... приехал к дому, поставил - никому он не нужен. А на Тойоте я б не стал у дома ставить.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
В данном случае машина отчасти подорожала из-за курса бакса. А за ним подорожало и все остальное.Allexey писал(а):В новом Спорте и ДХО, и пороги, и ручки, и Торсен - стремится Митсу сделать из своей повозки Тойоту - у дома уже не оставишь )))).OOO1965 писал(а):А еще ручек на стойках дверей нет!Как же так Спорт обделили пиком и лампой по непристёгнутому ремню.....![]()
И ДХО нет.![]()
И бак маловат.
И пороги так себе.
И задние брызговики мне не нравятся.
И... много всего еще.
Зато по грязи лазает, как надо, и... приехал к дому, поставил - никому он не нужен. А на Тойоте я б не стал у дома ставить.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Примерно в том же ценовом диапазоне пикапы - целая линейка. Серая поставка фортунера. Раньше трейлблейзер продавался по цене даже дешевле спорта, может быть остатки можно купить. Хотя это (трейлблейзер) заведомо покупка неликвида - его потом не продать будет. Рекстоны корейские от ссань яня.krandv писал(а):Если нет денег на Прадика, на что еще внедорожное можно посмотреть?c-cat писал(а): А умникам, постоянно предлагающис продать авто, я тоже встречное предложение делал - добавтье денег до прадика, сегодня же поменяю не задумываясь. Не можете добавить - тогда свои советы о продаже чужих машин при себе оставьте.
Существенно более дешевые - уазы, китаезы. Это если денег нет.
Это то, что сходу из головы вспоминается. Где-то тут ветка была про альтерантиву спорту - найдите, почитайте.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
+100500. Именно так.Allexey писал(а):Чтобы НМПС стал машиной его надо: перекрасить(причем заднюю дверь пару раз-мой случай),"прошить"-иначе не едет,поставить радиатор для АКПП,для механики-перебрать ее и обкатать,чтобы не стучала и включалась без усилий,подвеску заменить,чтобы работала как надо,рулевой вал заварить или если повезет заменить,чтобы не стучал - напоминает отечественный автопром, с его "соплями".
И еще куча всяких косяков. Например, водительская дверь: говеная обивка,которая к 38 ткм - протерлась до дыр, на дверной "ручке",если так ее можно назвать слезла краска, пластиковая заглушка у ручки открывания двери,закрывающая винт-не держится на своем месте. Бокс-подлокотник также покрыт говеным материалом и им невозможно пользоваться как подлокотником,дурацкий режим прогрева,завязанный на печку и т.д. Это вроде мелочи,но из них складывается отношение к машине, но по вашему мнению это нытье.
Мое мнение: НМПС - хорошо задуман,но плохо исполнен.
Еще надо добавить хлипкую электропроводку, которая сгнивает за пару лет (жгуты АКПП) и проводка к БЗД + дырки в полу кузова, за которые крепится пластик салона. Хоть один пистон вылетит - после проезда по луже весь пол в салоне мокрый нафиг.
Наши суровые ненытики ездят с хлюпающим полом и делают вид, что так и должно быть...

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Я слишком хорошо знаю, что такое бэушная машина. Обычно утопят нафиг ее, коробас убьют - а потом песни поют - нэбыт/нэкрашен, лючьше новой, всэ касакы устранэнэны.Spintires писал(а):Я хундая и не собираюсь покупать. Хотел бы, купил бы сразу его, ну или близнеца - Кию, т.к. у Кии дизайн выигрывает. Немного даже думал о Соренте, но отмел - ибо паркет паркетом, притом с сомнительным по надежности дизелем. Не готов на такой компромисс ради третьего ряда и доп. комфорта.c-cat писал(а):За эти деньги вы вообще ничего пристойного у хундая не купите. У хундая один существенный недостаток появился - цены на его продукцию. В остальном очень неплохо. А умникам, постоянно предлагающис продать авто, я тоже встречное предложение делал - добавтье денег до прадика, сегодня же поменяю не задумываясь. Не можете добавить - тогда свои советы о продаже чужих машин при себе оставьте.
А тролли 80-го уровня тут ржавое авто продолжают нахваливать. Все те же 5-6 индивидуумов, вместо нормальных ответов демагогия про плакс и тому подобное. Ну а что, по делу-то нечего сказать.
А купить можно и б.у., или обязательно новый нужен? Если брезгуете бу хундаем или прадо сильнее чем вашим мпс, тогда звиняйте.
Стройку закончу - куплю новую машину, как раз у спорта ресурс выработается.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Тема про новый спорт. По качеству он будет точно такой же, как старый. Ни одного факта, позволяющего думать об обратном. А "качество" старого спорта (2-го поколения) уже слишком хорошо знакомо.SNOOPER писал(а):Думаю как то отвлеклись от темы.
Хорошо там где нас нет. (с) Народная мудрость.
Знали бы вы как сыплется хвалёная тойота, а главное за какие деньги.
Да и на уровне современного автопрома Митцу в общем, а Спорт в частности далеко не на последнем месте.
Так что не всё так плохо.
Жуткий китайский дизайн + жуткое качество вторсырья, их которого его собрают + цена овер 2,5 миллиона = я не понял, кто его будет покупать.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ржа на 2-х летней машине - это фигня и норма для Мицубишы. Так и запишем. Для будущих поколений покупателей (с)San-Sanich писал(а):фигня - у меня такое на задней правой было - без вопросов поменяли по гарантии. Да и новая стоила каких то не существенных денег (сколько сейчас стоит не знаю)
ЗЫ. Эту ржу долбо.бы у ОД мне по гарантии менять отказались. Зато теперь СМС-ками заваливают: "Распродажа Мицу. Мы готовы на все!!!"
С клиентом платежеспособным научитесь работать, дятлы ленивые.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- AlienXL
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:55
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 DID 2012г.в.
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
С Прадо форума:Napic писал(а):Да скорее всего отключим мы этот евро-5, не бойтесьOOO1965 писал(а):Однозначно (по новому L-200 инфа уже вся есть, двигатель тот же):Получается, и МПС2016 тоже будет под Евро-5 и с сажевиком?
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... #technical![]()
Егр отключим, следовательно сажи не будет, сажевый фильтр всегда будет чистым, даже без отключения последнего и не будет доставлять проблем.
На 99% уверен, что все можно сделать.
У меня прожиг начался на 265 км. после выезда из салона...Сопровождался повышением оборотов с 600 до 950. И повышенным расходом топлива, на много. И запахом горелого. Продолжалась эта канитель примерно 10-15 км. Предшествовало прожигу падение оборотов холостого хода до 600 и вибрацией. Средний расход до прожига компутер показывал 9,9. После 11,9.
Заправлялся на Шел.
Есть такое чувство, что хапнут владельцы новых Прадо и 200-ых проблем с этими сажевиками из-за нашего топлива...
Что мешает их снять?
Не всё так просто там. У мерса эта процедура стоит 60 тыс. Всё завязано в мозгах по самое немогу. Гарантии что мозги прошить получится не дают ,а чтоб попробовать надо физически сажевик вырезать. Это попробовать очень как то дорого получается. Я ездил специально в Воронеж к ребятам кто этим занимается,там уже спринтер один полгода стоял попробованый. Вообщем в результате я передумал,не так страшен чёрт .А вот соляра у нас г.... но немцы нормально её переваривают. Первый раз у меня прожиг включился на 10 тыс. пробега и больше до продажи не включался. Продан был на 32 тыс
От себя:очкую и переживаю за сажевик. Пока их нет на Туареге и Гранд Чероки. У Диско4 есть или нет ?
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Да читал я. Просто и получается, что альтернатив нет. Пикап - это все таки другая машина. Да и какой пикап. Хайлакс? С кунгом обойдется на 200 тыр. дороже, чем Спорт. Л200? Ну так это же Митцубиси. Больше официально пикапы в РФ никто не поставляет. Везти из-за границы самому означает попадать на растоможку в 30% от стоимости. Аналогнично Ссань Янь - в РФ больше не поставляется, надо везти из Кореи. Фортунер? Вы цены смотрели? 2014 года за 2200 во Владике!! Цены на новый даже искать не стал.c-cat писал(а):Примерно в том же ценовом диапазоне пикапы - целая линейка. Серая поставка фортунера. Раньше трейлблейзер продавался по цене даже дешевле спорта, может быть остатки можно купить. Хотя это (трейлблейзер) заведомо покупка неликвида - его потом не продать будет. Рекстоны корейские от ссань яня.krandv писал(а): Если нет денег на Прадика, на что еще внедорожное можно посмотреть?
Существенно более дешевые - уазы, китаезы. Это если денег нет.
Это то, что сходу из головы вспоминается. Где-то тут ветка была про альтерантиву спорту - найдите, почитайте.
К сожалению в этой цене можно купить только паркетники, либо б/у. Но б/у - это лотерея похлеще той, что описываете вы. Можно в принципе Дастера купить, да поставить на него блокировки. Еще деньги на мороженко останутся

Либо продолжать ездить на старой машине, пока денег не накопится на ТЛК

Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- sedoy767
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Cанкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
От себя:очкую и переживаю за сажевик. Пока их нет на Туареге и Гранд Чероки. У Диско4 есть или нет ?[/quote] С Туарегом вы уважаемый погорячились
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=55389 Имел такой в эксплуатации 


Невиновного кровь беда,виноватого кровь вода
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А такой вариант из Казахстана? http://toyota-fortuner.kz/?utm_source=T ... =Toyota_kzkrandv писал(а): Да читал я. Просто и получается, что альтернатив нет.....
Либо продолжать ездить на старой машине, пока денег не накопится на ТЛК
С уважением, Александр.
- AlienXL
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:55
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 DID 2012г.в.
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
С Туарегом вы уважаемый погорячилисьsedoy767 писал(а):От себя:очкую и переживаю за сажевик. Пока их нет на Туареге и Гранд Чероки. У Диско4 есть или нет ?


На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик)
Как на FL не знаю...http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=69757