новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Жена обнаружила на хроме коррозию. Я тоже как бы "расстроился". Потом смотрю - пропала коррозия. Удивленно смотрю на жену. Та улыбаясь, сказала что коррозия оттирается простой тряпкой и даже без спецсредств ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Поговорил с легендарным Львом Тюрином по поводу торсена в раздатке супернового МПС или НМПС-3
Он одобрил это решение и отметил, что оно будет лучше во всех отношениях.
Вискомуфта - это прошлый век, а торсен - это именно то, что доктор прописал.
Так что, не всё новое хуже старого.

Был получается я не прав, говоря что ВМ имеет принципиальную разницу по сравнению с торсеном. Они оба служат для улучшения управляемости, а торсен - это более прогрессивное решение, пусть и основанное на другом принципе.
В общем, торсен - must have.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Теперь бы ещё узнать кто такой Лев Тюрин и чем он легендарен. А то Гугл много народу выдаёт....
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Теперь бы ещё узнать кто такой Лев Тюрин и чем он легендарен. А то Гугл много народу выдаёт....
Это увлечённый парень, его известность появилась когда он опубликовал свой "реквием по внедорожникам"
Даю ссылку на это увлекательное чтиво. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=81501

Нравится в нем настойчивость в отстаивании своих идей. В чем то он не прав, но его желание разобраться в сущности вещей, вызывает уважение.
В основном он прыгает по форумам и "троллит" обитателей. Но я совсем не против такого троллинга, если он в техническом русле и с аргументами.
Так что его многие знают, под ником писатель, mar, marr, lew и т.д.

Даже здесь на форуме он уже успел порядочно переругаться. :)

Но я его уважаю. И мнение его тоже.

Или вот ещё ссылка http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ом-приводе
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Если под ником Писатель, то на аут-клубе он там всех порядочно достал. В грамотности его не сомневаюсь, но как-то полемика на том форуме мне не показалась конструктивной: доказывать что белое - это белое, а черное - это черное, как мне кажется смысла не было. В том что Аут не "вездеход" и так было понятно.
Ну да ладно. Я так понимаю он неплохо разбирается в истории автомобилестроения, о некоторых машинах я прочитал первый раз в Рекивеме. Правда он как-то скупо пишет о технике, мне-то эта часть интересна, особенно первые шаги в полном приводе. Сделать то его не сложно, а вот заставить работать правильно и надежно - это задача. Кстати ни слова про наших, а в СССР очень плотно этой темой занимались на ГАЗе перед войной, только ничего толком не успели и потом тупо копировали трофейные и американские образцы.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

Как же так Спорт обделили пиком и лампой по непристёгнутому ремню.....
А еще ручек на стойках дверей нет! ::-D:
И ДХО нет. ::-D:
И бак маловат.
И пороги так себе.
И задние брызговики мне не нравятся.
И... много всего еще.

Зато по грязи лазает, как надо, и... приехал к дому, поставил - никому он не нужен. А на Тойоте я б не стал у дома ставить.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

OOO1965 писал(а):
Как же так Спорт обделили пиком и лампой по непристёгнутому ремню.....
А еще ручек на стойках дверей нет! ::-D:
И ДХО нет. ::-D:
И бак маловат.
И пороги так себе.
И задние брызговики мне не нравятся.
И... много всего еще.

Зато по грязи лазает, как надо, и... приехал к дому, поставил - никому он не нужен. А на Тойоте я б не стал у дома ставить.
К Тоете надо за фаркоп собаку на цепь сажать. Чтоб к машине ваще никто не подошел. Потому что дешевле собаку год кормить чем оплатить страховку.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Allexey »

OOO1965 писал(а):
Как же так Спорт обделили пиком и лампой по непристёгнутому ремню.....
А еще ручек на стойках дверей нет! ::-D:
И ДХО нет. ::-D:
И бак маловат.
И пороги так себе.
И задние брызговики мне не нравятся.
И... много всего еще.

Зато по грязи лазает, как надо, и... приехал к дому, поставил - никому он не нужен. А на Тойоте я б не стал у дома ставить.
В новом Спорте и ДХО, и пороги, и ручки, и Торсен - стремится Митсу сделать из своей повозки Тойоту - у дома уже не оставишь )))).
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Allexey писал(а):
OOO1965 писал(а):
Как же так Спорт обделили пиком и лампой по непристёгнутому ремню.....
А еще ручек на стойках дверей нет! ::-D:
И ДХО нет. ::-D:
И бак маловат.
И пороги так себе.
И задние брызговики мне не нравятся.
И... много всего еще.

Зато по грязи лазает, как надо, и... приехал к дому, поставил - никому он не нужен. А на Тойоте я б не стал у дома ставить.
В новом Спорте и ДХО, и пороги, и ручки, и Торсен - стремится Митсу сделать из своей повозки Тойоту - у дома уже не оставишь )))).
В данном случае машина отчасти подорожала из-за курса бакса. А за ним подорожало и все остальное.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

krandv писал(а):
c-cat писал(а): А умникам, постоянно предлагающис продать авто, я тоже встречное предложение делал - добавтье денег до прадика, сегодня же поменяю не задумываясь. Не можете добавить - тогда свои советы о продаже чужих машин при себе оставьте.
Если нет денег на Прадика, на что еще внедорожное можно посмотреть?
Примерно в том же ценовом диапазоне пикапы - целая линейка. Серая поставка фортунера. Раньше трейлблейзер продавался по цене даже дешевле спорта, может быть остатки можно купить. Хотя это (трейлблейзер) заведомо покупка неликвида - его потом не продать будет. Рекстоны корейские от ссань яня.

Существенно более дешевые - уазы, китаезы. Это если денег нет.

Это то, что сходу из головы вспоминается. Где-то тут ветка была про альтерантиву спорту - найдите, почитайте.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

Allexey писал(а):Чтобы НМПС стал машиной его надо: перекрасить(причем заднюю дверь пару раз-мой случай),"прошить"-иначе не едет,поставить радиатор для АКПП,для механики-перебрать ее и обкатать,чтобы не стучала и включалась без усилий,подвеску заменить,чтобы работала как надо,рулевой вал заварить или если повезет заменить,чтобы не стучал - напоминает отечественный автопром, с его "соплями".
И еще куча всяких косяков. Например, водительская дверь: говеная обивка,которая к 38 ткм - протерлась до дыр, на дверной "ручке",если так ее можно назвать слезла краска, пластиковая заглушка у ручки открывания двери,закрывающая винт-не держится на своем месте. Бокс-подлокотник также покрыт говеным материалом и им невозможно пользоваться как подлокотником,дурацкий режим прогрева,завязанный на печку и т.д. Это вроде мелочи,но из них складывается отношение к машине, но по вашему мнению это нытье.
Мое мнение: НМПС - хорошо задуман,но плохо исполнен.
+100500. Именно так.

Еще надо добавить хлипкую электропроводку, которая сгнивает за пару лет (жгуты АКПП) и проводка к БЗД + дырки в полу кузова, за которые крепится пластик салона. Хоть один пистон вылетит - после проезда по луже весь пол в салоне мокрый нафиг.

Наши суровые ненытики ездят с хлюпающим полом и делают вид, что так и должно быть... :*JOKINGLY*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

Spintires писал(а):
c-cat писал(а):За эти деньги вы вообще ничего пристойного у хундая не купите. У хундая один существенный недостаток появился - цены на его продукцию. В остальном очень неплохо. А умникам, постоянно предлагающис продать авто, я тоже встречное предложение делал - добавтье денег до прадика, сегодня же поменяю не задумываясь. Не можете добавить - тогда свои советы о продаже чужих машин при себе оставьте.

А тролли 80-го уровня тут ржавое авто продолжают нахваливать. Все те же 5-6 индивидуумов, вместо нормальных ответов демагогия про плакс и тому подобное. Ну а что, по делу-то нечего сказать.
Я хундая и не собираюсь покупать. Хотел бы, купил бы сразу его, ну или близнеца - Кию, т.к. у Кии дизайн выигрывает. Немного даже думал о Соренте, но отмел - ибо паркет паркетом, притом с сомнительным по надежности дизелем. Не готов на такой компромисс ради третьего ряда и доп. комфорта.
А купить можно и б.у., или обязательно новый нужен? Если брезгуете бу хундаем или прадо сильнее чем вашим мпс, тогда звиняйте.
Я слишком хорошо знаю, что такое бэушная машина. Обычно утопят нафиг ее, коробас убьют - а потом песни поют - нэбыт/нэкрашен, лючьше новой, всэ касакы устранэнэны.

Стройку закончу - куплю новую машину, как раз у спорта ресурс выработается.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

SNOOPER писал(а):Думаю как то отвлеклись от темы.
Хорошо там где нас нет. (с) Народная мудрость.
Знали бы вы как сыплется хвалёная тойота, а главное за какие деньги.
Да и на уровне современного автопрома Митцу в общем, а Спорт в частности далеко не на последнем месте.
Так что не всё так плохо. :)
Тема про новый спорт. По качеству он будет точно такой же, как старый. Ни одного факта, позволяющего думать об обратном. А "качество" старого спорта (2-го поколения) уже слишком хорошо знакомо.

Жуткий китайский дизайн + жуткое качество вторсырья, их которого его собрают + цена овер 2,5 миллиона = я не понял, кто его будет покупать.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

San-Sanich писал(а):фигня - у меня такое на задней правой было - без вопросов поменяли по гарантии. Да и новая стоила каких то не существенных денег (сколько сейчас стоит не знаю)
Ржа на 2-х летней машине - это фигня и норма для Мицубишы. Так и запишем. Для будущих поколений покупателей (с)

ЗЫ. Эту ржу долбо.бы у ОД мне по гарантии менять отказались. Зато теперь СМС-ками заваливают: "Распродажа Мицу. Мы готовы на все!!!"
С клиентом платежеспособным научитесь работать, дятлы ленивые.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
AlienXL
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:55
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 DID 2012г.в.
Откуда: Казань
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение AlienXL »

Napic писал(а):
OOO1965 писал(а):
Получается, и МПС2016 тоже будет под Евро-5 и с сажевиком?
Однозначно (по новому L-200 инфа уже вся есть, двигатель тот же):
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... #technical
Да скорее всего отключим мы этот евро-5, не бойтесь ::-D:
Егр отключим, следовательно сажи не будет, сажевый фильтр всегда будет чистым, даже без отключения последнего и не будет доставлять проблем.
На 99% уверен, что все можно сделать. :*YES*:
С Прадо форума:
У меня прожиг начался на 265 км. после выезда из салона...Сопровождался повышением оборотов с 600 до 950. И повышенным расходом топлива, на много. И запахом горелого. Продолжалась эта канитель примерно 10-15 км. Предшествовало прожигу падение оборотов холостого хода до 600 и вибрацией. Средний расход до прожига компутер показывал 9,9. После 11,9.
Заправлялся на Шел.
Есть такое чувство, что хапнут владельцы новых Прадо и 200-ых проблем с этими сажевиками из-за нашего топлива...

Что мешает их снять?
Не всё так просто там. У мерса эта процедура стоит 60 тыс. Всё завязано в мозгах по самое немогу. Гарантии что мозги прошить получится не дают ,а чтоб попробовать надо физически сажевик вырезать. Это попробовать очень как то дорого получается. Я ездил специально в Воронеж к ребятам кто этим занимается,там уже спринтер один полгода стоял попробованый. Вообщем в результате я передумал,не так страшен чёрт .А вот соляра у нас г.... но немцы нормально её переваривают. Первый раз у меня прожиг включился на 10 тыс. пробега и больше до продажи не включался. Продан был на 32 тыс

От себя:очкую и переживаю за сажевик. Пока их нет на Туареге и Гранд Чероки. У Диско4 есть или нет ?
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

c-cat писал(а):
krandv писал(а): Если нет денег на Прадика, на что еще внедорожное можно посмотреть?
Примерно в том же ценовом диапазоне пикапы - целая линейка. Серая поставка фортунера. Раньше трейлблейзер продавался по цене даже дешевле спорта, может быть остатки можно купить. Хотя это (трейлблейзер) заведомо покупка неликвида - его потом не продать будет. Рекстоны корейские от ссань яня.

Существенно более дешевые - уазы, китаезы. Это если денег нет.

Это то, что сходу из головы вспоминается. Где-то тут ветка была про альтерантиву спорту - найдите, почитайте.
Да читал я. Просто и получается, что альтернатив нет. Пикап - это все таки другая машина. Да и какой пикап. Хайлакс? С кунгом обойдется на 200 тыр. дороже, чем Спорт. Л200? Ну так это же Митцубиси. Больше официально пикапы в РФ никто не поставляет. Везти из-за границы самому означает попадать на растоможку в 30% от стоимости. Аналогнично Ссань Янь - в РФ больше не поставляется, надо везти из Кореи. Фортунер? Вы цены смотрели? 2014 года за 2200 во Владике!! Цены на новый даже искать не стал.

К сожалению в этой цене можно купить только паркетники, либо б/у. Но б/у - это лотерея похлеще той, что описываете вы. Можно в принципе Дастера купить, да поставить на него блокировки. Еще деньги на мороженко останутся :)
Либо продолжать ездить на старой машине, пока денег не накопится на ТЛК ::-D:
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
sedoy767
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Cанкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sedoy767 »

От себя:очкую и переживаю за сажевик. Пока их нет на Туареге и Гранд Чероки. У Диско4 есть или нет ?[/quote] С Туарегом вы уважаемый погорячились ::-(: http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=55389 Имел такой в эксплуатации :)
Невиновного кровь беда,виноватого кровь вода
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

http://m.youtube.com/watch?v=X7ejojSygCI
Б - безопасность.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение АлександрК »

krandv писал(а): Да читал я. Просто и получается, что альтернатив нет.....
Либо продолжать ездить на старой машине, пока денег не накопится на ТЛК ::-D:
А такой вариант из Казахстана? http://toyota-fortuner.kz/?utm_source=T ... =Toyota_kz
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
AlienXL
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:55
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 DID 2012г.в.
Откуда: Казань
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение AlienXL »

sedoy767 писал(а):От себя:очкую и переживаю за сажевик. Пока их нет на Туареге и Гранд Чероки. У Диско4 есть или нет ?
С Туарегом вы уважаемый погорячились ::-(: http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=55389 Имел такой в эксплуатации :)[/quote]

На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик)
Как на FL не знаю...http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=69757
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»