П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
С интересом жду окончания эпопеи.
Подкорректирую рассуждения ТС.
Что имеем: в данный момент ТС понимает, что посторонние призвуки связаны с блокировкой ГТ. Впрочем, как я и говорил (ещё до танцев с резонатором ).
Режим блокировки ГТ в 3-м паджеро - это жесткая связь двигла, коробасов и моста(при неисправной блокировке ГТ этой связи не образуется,проскальзывает). Именно она и вызывает повышенные вибрации всего. А звук в авто ТС - это всего лишь резонансный отклик чего-то на эти (вполне здоровые) вибрации.
Может быть, даже какая-нибудь пружинка в сиденьи или кожух бака. Поэтому ИМХО - не лезьте в АКПП, ищите "сверчка".
Подкорректирую рассуждения ТС.
Что имеем: в данный момент ТС понимает, что посторонние призвуки связаны с блокировкой ГТ. Впрочем, как я и говорил (ещё до танцев с резонатором ).
Режим блокировки ГТ в 3-м паджеро - это жесткая связь двигла, коробасов и моста(при неисправной блокировке ГТ этой связи не образуется,проскальзывает). Именно она и вызывает повышенные вибрации всего. А звук в авто ТС - это всего лишь резонансный отклик чего-то на эти (вполне здоровые) вибрации.
Может быть, даже какая-нибудь пружинка в сиденьи или кожух бака. Поэтому ИМХО - не лезьте в АКПП, ищите "сверчка".
Всем добра!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
интересное предложение...Непопаджеро писал(а): Что имеем: в данный момент ТС понимает, что посторонние призвуки связаны с блокировкой ГТ. Впрочем, как я и говорил (ещё до танцев с резонатором ).
Режим блокировки ГТ в 3-м паджеро - это жесткая связь двигла, коробасов и моста(при неисправной блокировке ГТ этой связи не образуется,проскальзывает). Именно она и вызывает повышенные вибрации всего. А звук в авто ТС - это всего лишь резонансный отклик чего-то на эти (вполне здоровые) вибрации.
Может быть, даже какая-нибудь пружинка в сиденьи или кожух бака. Поэтому ИМХО - не лезьте в АКПП, ищите "сверчка".
то есть вы предлагаете не лечить болезнь, а уничтожать симптомы?
- у вас на роже фурункул? не беда! вот вам пудра и кисточка!

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Хозяин - барин.
Можете лечить фурункул путем пересадки всех внутренних органов.
Увеличение вибрации ВСЕЙ трансмиссии при блокировке ГТ - норма!
Ваш свист - это резонанс на эту вибрацию.
Можете лечить фурункул путем пересадки всех внутренних органов.
Увеличение вибрации ВСЕЙ трансмиссии при блокировке ГТ - норма!
Ваш свист - это резонанс на эту вибрацию.
Всем добра!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Свиста у меня нет. У меня гул.
А какая вибрация должна быть при блокировке ГТ - ездили, знаем. Проверял на исправных Montero, да и на дизельной P4 одно время ездил много.
Все должно быть ровно и гладко.
А какая вибрация должна быть при блокировке ГТ - ездили, знаем. Проверял на исправных Montero, да и на дизельной P4 одно время ездил много.
Все должно быть ровно и гладко.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Вот у меня в районе правого дефлектора и переднего зеркала на определенной скорости по дороге, посыпанной камешками иногда звучит сверчок. Такой противненький и... до сих пор не устранённый , потому что, чтобы поприжимать пластмасски , нужно дотянуться , пересев на край сиденья. И он сцуко, затихает при этом. То же самое, если сидит жена - он не сверчит. Садил ребенка - иногда проскакивает дребезг, но дитё не успевает локализовать.
Это Паджеро.Мистика
зы Для того, чтобы локализовать проблему, нужно понимать принцип работы ГТ. Я вот не понимаю про эти 95%, там что не жесткая связь?
Он блокируется механически или гидравлически?
Это Паджеро.Мистика

зы Для того, чтобы локализовать проблему, нужно понимать принцип работы ГТ. Я вот не понимаю про эти 95%, там что не жесткая связь?
Он блокируется механически или гидравлически?
Всем добра!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
гидравлически.
связь, разумеется, не жесткая.
под нагрузкой у меня происходит проскальзывание фрикциона ГТ, который и вызывает этот гул. как недовключенное сцепление на классической коробке.
это же не механическая коробка, а автоматическая. благодаря "чудесным свойствам" ГТ она вам позволяет максимально мягко трогаться, избегать пробуксовки в любых условиях и т.д. и т.п.
а сверчки тут совершенно ни при чем.
связь, разумеется, не жесткая.
под нагрузкой у меня происходит проскальзывание фрикциона ГТ, который и вызывает этот гул. как недовключенное сцепление на классической коробке.
это же не механическая коробка, а автоматическая. благодаря "чудесным свойствам" ГТ она вам позволяет максимально мягко трогаться, избегать пробуксовки в любых условиях и т.д. и т.п.
а сверчки тут совершенно ни при чем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
да нет, просто гидроплиту переберем как до Питера доеду.
я там бываю периодически, просто пока со сроками не понятно. может через месяц...
я там бываю периодически, просто пока со сроками не понятно. может через месяц...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
В этом посте имеется противоречие:hc2hunter писал(а):гидравлически.
связь, разумеется, не жесткая.
под нагрузкой у меня происходит проскальзывание фрикциона ГТ, который и вызывает этот гул. как недовключенное сцепление на классической коробке.
это же не механическая коробка, а автоматическая. благодаря "чудесным свойствам" ГТ она вам позволяет максимально мягко трогаться, избегать пробуксовки в любых условиях и т.д. и т.п.
а сверчки тут совершенно ни при чем.
если "гидравлически" - то это не с помощью фрикционов ГТ.
Фрикционы - это и есть механическая связь. И она либо 100%(блокировка), либо они выгорят через пару тысяч км из-за проскальзывания.
Поэтому связь, разумеется, жесткая.
Всем добра!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Управление гидравлика, сама блокировка естественно механическая.Непопаджеро писал(а):
В этом посте имеется противоречие:
если "гидравлически" - то это не с помощью фрикционов ГТ.
Фрикционы - это и есть механическая связь. И она либо 100%(блокировка), либо они выгорят через пару тысяч км из-за проскальзывания.
Поэтому связь, разумеется, жесткая.
Блокировка именно стремится к 100% максимально допустимое проскальзывание плюс-минус 10 об/мин.
У него было проскальзывание именно на грани.
Те 95% которые здесь фигурируют, это степень открытия соленойда блокировки.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
связь-то жесткая, но вот удерживает ее давление масла.Непопаджеро писал(а): если "гидравлически" - то это не с помощью фрикционов ГТ.
Фрикционы - это и есть механическая связь. И она либо 100%(блокировка), либо они выгорят через пару тысяч км из-за проскальзывания.
Поэтому связь, разумеется, жесткая.
равно как и сам фрикцион ГТ проскальзывает НЕ "насухую", а все это работает в масле. думаю, выгорать ему очень долго. да и если он выгорит, машин все-равно не обездвижится, т.к. на 2-3 передачах блокировки нет вообще, а на верхних будет просто проскальзывать, но за счет передачи момента через масло машина будет ехать. и ехать она будет видимо весьма успешно (думаю, около 80% останется кпд передачи крутящего момента).
собственно на старом ГТ я проехал около 19000 км с момента как обнаружил этот гул. хуже ему, как я понял, вообще не сделалось.
вот тут хорошо видно как они устроены и что такое фрикцион и как выглядит изношенный фрикцион.
http://www.youtube.com/watch?v=icbnbsOROJg
на 1:30 его осматривают, на 2:15 напрессовывают новую накладку "сцепления".
а тут вроде вполне толково про работу ГТ, блокировку и типовые неисправности: http://www.youtube.com/watch?v=tA681P6eJyo
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Так гул от чего? Если от проскальзывания - то тогда он должен был 100% измениться после замены ГТ. Там же фрикцион не притёртый(или по другому притёртый). Короче, я думаю, что не в этом дело(см. выше мои посты).
У меня на дизеляке я очень четко чувствую включение и по тахометру , и по вибрации. Тягаю тяжелый прицеп, и принудительно включаю 4-ю передачу, иначе на 5-й ГТ то блокируется, то выходит из блокировки на 80-90 км/ч, это напрягает.А, если давишь быстрее - то вообще не блокируется.Соотв. перерасход,перегрев масла и износ бублика.
Там алгоритм такой, что при увеличении крутящего момента на ГТ выше определенного значения, он сам расцепляется, а не проскальзывает.Момент блокировки - очень четкий, не размазанный. Даже при небольшой горке(мост через речку) на 5-й передаче при 99 км/ч на пустом без прицепа он у меня расцепляется, а на вершине стрелка тахометра опять чутка падает(блокируется), когда нагрузка становится меньше заданной.
Может, как раз у ТС он и не расцепляется после лока, когда надо(в горку)?
Это единственный вариант.
Да и то, нет ответа, что является источником гула.
Опять же, почему без заднего кардана не гудит?
У меня на дизеляке я очень четко чувствую включение и по тахометру , и по вибрации. Тягаю тяжелый прицеп, и принудительно включаю 4-ю передачу, иначе на 5-й ГТ то блокируется, то выходит из блокировки на 80-90 км/ч, это напрягает.А, если давишь быстрее - то вообще не блокируется.Соотв. перерасход,перегрев масла и износ бублика.
Там алгоритм такой, что при увеличении крутящего момента на ГТ выше определенного значения, он сам расцепляется, а не проскальзывает.Момент блокировки - очень четкий, не размазанный. Даже при небольшой горке(мост через речку) на 5-й передаче при 99 км/ч на пустом без прицепа он у меня расцепляется, а на вершине стрелка тахометра опять чутка падает(блокируется), когда нагрузка становится меньше заданной.
Может, как раз у ТС он и не расцепляется после лока, когда надо(в горку)?
Это единственный вариант.
Да и то, нет ответа, что является источником гула.
Опять же, почему без заднего кардана не гудит?
Всем добра!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
а управляет блокировкой что? не сам ГТ, а давление масла.Непопаджеро писал(а):Так гул от чего? Если от проскальзывания - то тогда он должен был 100% измениться после замены ГТ.
а давлением масла кто управляет? соленоид в гидроблоке.
а что соленоид делает? двигает поршень.
пока предполагаем, что все дело в засоренности гидроплиты или износе каких-то движущихся частей (поршней, уплотнителей или посадочных мест).
поэтому для продолжения расследования хотим померить давление масла в определенных режимах. если оно недостаточное, можно попытаться поднять его. если опять мимо - то переборка гидроблока.
но если абстрагироваться от АКПП, то какие еще могут быть варианты? дальше в трансмиссии нетронутых мест уже просто не осталось...

...дальше только идиотские теории насчет возникновения резонансных явлений в трубах из-за турбулентности выхлопа, которая возникает из-за каких-то странных процессов сгорания и т.д. и т.п... но так можно далеко зайти, да и при чем тут скорость?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Как объяснить отсутствие гула при снятом заднем кардане, кроме как некорректно проведенном эксперименте? Только не наклоном двигателя.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
эксперимент сложно назвать некорректным, т.к. погода была та же самая, прогрев агрегатов тот же самый, да и горки специально были выбраны те же самые.
видео этого эксперимента также выкладывалось ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2150570 )
я бы объяснил несколькими факторами:
в любом случае он ездил в этой машине и слышал этот гул. и диагностировал его на приборе.
и я не утверждаю на 100%, что дело в акпп. поэтому в рассуждениях мы всегда оставляем 2-3% на ошибку.
но может кто-то тогда предложит еще здравые версии? я не против снова пройтись по десятому кругу и обсудить, что было заменено в ходе борьбы с проблемой.
видео этого эксперимента также выкладывалось ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2150570 )
я бы объяснил несколькими факторами:
- да. именно другим наклоном всего агрегата под нагрузкой. в итоге гул иначе передается на трубы, или вообще не находит выхода через них.
- на переднем приводе машине ехать легче. возможно, пробуксовка и есть, но она не так велика, чтобы сорваться в гул.
в любом случае он ездил в этой машине и слышал этот гул. и диагностировал его на приборе.
и я не утверждаю на 100%, что дело в акпп. поэтому в рассуждениях мы всегда оставляем 2-3% на ошибку.
но может кто-то тогда предложит еще здравые версии? я не против снова пройтись по десятому кругу и обсудить, что было заменено в ходе борьбы с проблемой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Думаю в данной ситуации цепь может вносить сглаживающий эффект.владимир михайлович писал(а):Как объяснить отсутствие гула при снятом заднем кардане, кроме как некорректно проведенном эксперименте? Только не наклоном двигателя.
Но я лично пока привязал гул именно к блокировке. Так как именно при работе блокировки ГТ гул и появлялся. И пропадал сразу как только она снималась.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Вот. Что я и говорю. Вибрации от заблокрованного ГТ - норма.hc2hunter писал(а): [*]да. именно другим наклоном всего агрегата под нагрузкой. в итоге гул иначе передается на трубы, или вообще не находит выхода через них.
Но выход в резонанс с какой-то деталью кузова возможен только при определенных условиях. Устранение этих условий=устранение гула.
И еще раз повторюсь: муфта размыкается при любой ласковой прибавке "газа" - ни о каком наклоне двигла речь ИМХО не идёт.Момент не тот. Там весь смысл блокировки - при ровной устоявшейся скорости в горизонтали.
Единственный вариант - ГТ у тебя хреново разблокируется. Должен мгновенно, а у тебя с пробуксовкой. Вт ты её и ловишь на своей горке. Но тогда вопрос: что является источником гула? Муфта в этот момент не жесткая, фрикционы в масле и пищать не могут(тем более, их заменили - гул не исчез). Версия с пробуксовкой ГТ - ИМХО тупиковая...
Всем добра!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
НЕ НОРМА......Непопаджеро писал(а):Вот. Что я и говорю. Вибрации от заблокрованного ГТ - норма.hc2hunter писал(а): [*]да. именно другим наклоном всего агрегата под нагрузкой. в итоге гул иначе передается на трубы, или вообще не находит выхода через них.
Но выход в резонанс с какой-то деталью кузова возможен только при определенных условиях. Устранение этих условий=устранение гула.
И еще раз повторюсь: муфта размыкается при любой ласковой прибавке "газа" - ни о каком наклоне двигла речь ИМХО не идёт.Момент не тот. Там весь смысл блокировки - при ровной устоявшейся скорости в горизонтали.
Единственный вариант - ГТ у тебя хреново разблокируется. Должен мгновенно, а у тебя с пробуксовкой. Вт ты её и ловишь на своей горке. Но тогда вопрос: что является источником гула? Муфта в этот момент не жесткая, фрикционы в масле и пищать не могут(тем более, их заменили - гул не исчез). Версия с пробуксовкой ГТ - ИМХО тупиковая...
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Очень грамотная мысль! Ведькрутящий момент к передку проходит через цепь и раздатку (зубчатые пары). Соответственно неравномерность вращения от колена(она есть полюбому) сглаживается в несколько этапов. А на 5-й передаче и при заблокированном ГТ момент передается через жесткую "палку". И все призвуки через редуктор и полуоси приходят на кузов.SNOOPER писал(а): Думаю в данной ситуации цепь может вносить сглаживающий эффект.
Всем добра!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
не только на горке. при любой нагрузке после 80 км/ч на 4-5 передачах.Непопаджеро писал(а): Единственный вариант - ГТ у тебя хреново разблокируется. Должен мгновенно, а у тебя с пробуксовкой. Вт ты её и ловишь на своей горке.
горка просто является условием хорошей нагрузочки.
если ты хочешь плавно подвести к мыслям о неисправности в раздатке, то она заменена. и после замены не изменилось вообще ничего. ни громкость гула, ни его тональность. вообще ничего.Непопаджеро писал(а): Очень грамотная мысль! Ведькрутящий момент к передку проходит через цепь и раздатку (зубчатые пары). Соответственно неравномерность вращения от колена(она есть полюбому) сглаживается в несколько этапов. А на 5-й передаче и при заблокированном ГТ момент передается через жесткую "палку". И все призвуки через редуктор и полуоси приходят на кузов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)