Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Leshii »

Jenek писал(а):
Leshii писал(а): П. С. Так что стрелять умею очень хорошо. Шутка конечно :)
Во, как раз хочу давно спросить. Можно ли свободно передвигаться по лесу? ну на машине :)
А почему нет? Если это не территория какого нибудь заказника или прочего находящегося под охраной государства участка земли,то конечно можете.
Юрий,все зависит от заказника,какой статус. У нас тут есть заказник,так там передвижение на авто только по дорогам общего пользования и в группу больше трёх не собираться. Реально группу лыжников штрафуют.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
Leshii писал(а): П. С. Так что стрелять умею очень хорошо. Шутка конечно :)
Во, как раз хочу давно спросить. Можно ли свободно передвигаться по лесу? ну на машине :)
А почему нельзя?
У нас даже по заказникам можно.
Огорчат, если с удочкой или ружжом примут.
тоже считал что у нас в стране свобода передвижений, а тут как то раз догнали квадрики и сказали что частная территория, при этом никаких заборов нет, и на сколько думаю то такую площадь могут взять только в аренду, и там просто нельзя охотится и рыбу ловить, в общем добывать что то, а уж ездить в чем проблема так и не понял. Вот и думаю послать их в след раз или нет... хотя они с ружьишками...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Leshii »

Так спроси у них документы. Взять могли только в аренду.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
тоже считал что у нас в стране свобода передвижений, а тут как то раз догнали квадрики и сказали что частная территория, при этом никаких заборов нет, и на сколько думаю то такую площадь могут взять только в аренду, и там просто нельзя охотится и рыбу ловить, в общем добывать что то, а уж ездить в чем проблема так и не понял. Вот и думаю послать их в след раз или нет... хотя они с ружьишками...
Так это совсем другое дело.
Тут уже нужно с юридической точки зрения подходить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Leshii писал(а):Так спроси у них документы. Взять могли только в аренду.
Так у нас берут на 49 лет с последующим выкупом.
Так шта... что пнем о сову, что совой об пень.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Leshii писал(а):Так спроси у них документы. Взять могли только в аренду.
Тут немного условия разные :) вот если бы мы были с ружьями то это одно, но тогда могли посчитать что мы охотимся. До этого разок спросили про ружья, и в машины глянули одним глазком, больше претензий не было.
А вообще мне не очень поведение их понятно, нет бы договорится что если мы какой лесовоз заметим то им звонить... видели кстати не раз, и явно левых :) а они наоборот выгоняют. Да и просеки пробиваем...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
тоже считал что у нас в стране свобода передвижений, а тут как то раз догнали квадрики и сказали что частная территория, при этом никаких заборов нет, и на сколько думаю то такую площадь могут взять только в аренду, и там просто нельзя охотится и рыбу ловить, в общем добывать что то, а уж ездить в чем проблема так и не понял. Вот и думаю послать их в след раз или нет... хотя они с ружьишками...
Так это совсем другое дело.
Тут уже нужно с юридической точки зрения подходить.
Где ж ее в лесу взять то:) да я не против там не ездить, но откуда я могу узнать частная там территория или нет? не заборов не табличек...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Leshii »

Охотхозяйства не так давно в аренду стали давать. Точнее частным лицам не так давно. 49 лет ещё не прошло.
Раз с ружьями,значит не охранники,а егеря. Они тоже люди(обычно). Просто тебя за браконьера приняли,наверное, вот и прогнали.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Leshii писал(а):Так спроси у них документы. Взять могли только в аренду.
Тут немного условия разные :) вот если бы мы были с ружьями то это одно, но тогда могли посчитать что мы охотимся. До этого разок спросили про ружья, и в машины глянули одним глазком, больше претензий не было.
А вообще мне не очень поведение их понятно, нет бы договорится что если мы какой лесовоз заметим то им звонить... видели кстати не раз, и явно левых :) а они наоборот выгоняют. Да и просеки пробиваем...
Угумс - а щас советы материм, за то что кулаков-мироедов гнобили.
Из серии - а их то за что?

И это - обсуждение сильно стало уходить от темы.
Заканчиваем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Leshii писал(а):Охотхозяйства не так давно в аренду стали давать. Точнее частным лицам не так давно. 49 лет ещё не прошло.
Раз с ружьями,значит не охранники,а егеря. Они тоже люди(обычно). Просто тебя за браконьера приняли,наверное, вот и прогнали.


Да вроде по нашим грязным рожам тяжко с кем то спутать :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Leshii писал(а):Охотхозяйства не так давно в аренду стали давать. Точнее частным лицам не так давно. 49 лет ещё не прошло.
Раз с ружьями,значит не охранники,а егеря. Они тоже люди(обычно). Просто тебя за браконьера приняли,наверное, вот и прогнали.
Воспользуюсь правами модера.
Пофлужу напоследок:
по нашему региону это не так - и давно, и частная вооруженая охрана.
И даже егеря с ментами "корешащие" с арендаторами и охраняющие их территорию.
Сталкивался и не раз и давно.
Первый раз лет 15-17 назад.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Leshii писал(а):Охотхозяйства не так давно в аренду стали давать. Точнее частным лицам не так давно. 49 лет ещё не прошло.
Раз с ружьями,значит не охранники,а егеря. Они тоже люди(обычно). Просто тебя за браконьера приняли,наверное, вот и прогнали.


Да вроде по нашим грязным рожам тяжко с кем то спутать :)
Ща тапком дам.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

А вообще я бы взял COOPER Discoverer STT PRO 32x11.5 R15 по мне на стандартную паджеру самое то будет.
Жень , на вид отличная шина ! Интересны ее ходовые свойства ?! И еще вопрос , почему все таки 11.5 ?
Как хорошо было, пока SELENGER не появился...
Так было хорошо , а сейчас еще лучше будет ! Задаю умные вопросы , получаю умные ответы , мотаю на ус !!! За что вам респект и уважуха !!!
Селенжер,у меня спорт,но применение как в твоих мечтах. Только у меня рыбалка,охота на уме,ну и до них нужно доехать-иногда полторы тыщи в один конец. Машина одна,поэтому жопу свою по городу тоже на ней вожу. Машина очень нравится.
Купи
1. Лопата
2. Бензопила
3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой. Пять человек с топором легко вывешивают ГАЗ-66 без домкратов)
4. Реечный домкрат(но учти,что он бесполезен если его некуда упереть)
5. Динамический трос
6. Лебёдка(можно и китай,её для покатушек и отдыха на природе за глаза)
7. Покрышки(они у тебя уже есть,не бойся спускаться,подгазовывай побольше)
Ну и больше тренируйся. Я даже в местный внедорожный клуб вступил,что бы больше тренироваться,потаму что на рыбалке и охоте Я один и помочь мне не кому(ну или очень далеко идти за трактором)
Привет дружище ! Читаю твою подпись , и понимаю , что как мне далеко еще до тебя ))) Ну что же ты молоток ! Я к этому то же стремлюсь !!! Я то же без ума от паджеры . Да она короткая у меня , специально такую искал и купил , Проходимость у нее должна быть выше ! Очень хочу багажник на крышу , но и внутри то же организовать местечки . Например придумал уже что лопату и топор можно зафиксировать на заднюю дверь , а вот компрессор качать колеса , хочу расположить под капот ..
Давай разберемся по пунктам:
1. лопата тут более менее понятно , все хвалят фрискас , ее и буду наверно брать . Померял длину стенки двери , получилось 110мм , буду подбирать под этот размер .
2. тут я вообще зеленый совершенно ., мне бы что попроще подешевле . может есть какой нить проверенный экземпляр цена - качество ?
3. Топор у меня есть уже . Не фрискас конечно но на первое время пойдет. Уже рубили дерево упавшее в лесу , вполне годный топор .
4. пока он бесполезен , т.к некуда его упереть . Есть штатный домкрат на своем законном заводском месте. Хотя я думаю что он в лесу как зайцу стоп сигнал . Но лучще чтоб хоть такой нежели вообще без ничего .
5. сейчас думаю этот вопрос . Женя мне дал направление куда думать . Посмотрим . Тут есть еще у меня один производитель , вроде норм должен быть и по цене меня устраивает.
6. тут я то же зеленый , активно слушаю уже опытных людей , которые юзают лебедки. Но однозначно для меня чинанашевсе. Поэтому надо определяться и брать.
7. покрышки есть , но АТ. У нас в основном летом в лесу засосы из глины и земли ,ну и поскольку горы - то скальник. Если какие то дальне поездки будут , то буду использовать червяки . Ну а по факту надо ставить муды , и ездить кататься тренероваться , пробовать и т д .
Я вот то же вступил в клуб ))) Надеюсь на ваше понимание и поддержку )))
Мои местные на нивах и бобиках смеются пока надо мной, беспомощен я в в лесу))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Реечный домкрат полезен в любом случае:
1. С помощью цеплялки за колесо (лифт-мэйт - отдельная приблуда) ты можешь кантовать машину за колеса, а не за бампера. В большинстве случаев - это то что и нужно.
2. Пока не разжился п. 6 - домкрат для тебя и лебедка. Муторно, долго, но на безрыбье и жопа соловей.

Лебедь, КМК и в самом деле можно взять китайскую - у того же borodad с нашего Форума. Куча народа у него брало и особых жалоб нет. Для спорта оно не пойдет, а что бы до дома дотянуть - справится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а): 4. пока он бесполезен , т.к некуда его упереть . Есть штатный домкрат на своем законном заводском месте. Хотя я думаю что он в лесу как зайцу стоп сигнал . Но лучще чтоб хоть такой нежели вообще без ничего .
http://offfroad.ru/product/ustrojstvo-d ... za-koleso/

Джек офигенная тема.
Любой бампер откручивается за 10 мин, а там хоть запереупирайся. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Юра, можешь мои удалить сообщения :) просто никак не мог найти человека хоть чтоб чего то сказал...

По теме.

Колеса, лебедки, блокировки, движки... все это отлично добавляет проходимость, но если действительно куда то ехать то нужна куча допов, чтоб именно можно было с помощью них достать свою машину самому, при этом никакой трактор не нужен, да и не доедет он туда :)

Итак:
1. Трос динамичемкий с хорошими шаклами (ну это больше когда не один, при этом если есть лебедь то по мне лучше ей воспользоваться, меньше причин кому то навредить чем то отлетевшим)
2. трос удлинитель... Кстати пока не определился какой лучше, наверно тот же что и на лебедке, чтоб можно было через блок работать, но ленточный трос дешевле :)
3. Из 2-го это блок, а лучше пару. Очень поможет снять нагрузку, да и выбрать направление лебежения.
4. Реечный домкрат, лучше длинный и еще лучше чтоб было куда его цеплять :) ну и площадочку какую нить под него
5. Сэндтраки, при чем лучше 4 штуки, Не знаю пока каие лучше, но по хорошему чтоб как мостик могли работать (таких ен много, по сути кроме казанских не знаю, ну или тяжеленные хэндмайд)
6. Бензопила, ну и что то ручное чем можно рубить. Мне к примеру нравится мачета.
7. Якорь, при чем который работает :) лес часто кончается :)
8. Лопаты, при чем по хорошему и острую и совковую...
Еще я бы подумал над какой нибудь триногой, чтоб через нее можно было лебедится не вниз, а вверх, когда отсутствуют деревья...

мож че забыл? про аптечки, интструмент, воду, горючку и т.д. не пишу. Только то что поможет проехать или вытащить машину
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Leshii »

Длинна черенка нужна,что бы под машиной можно было капнуть-дотянутся.
На бензопиле лучше не экономить,если уж покупать то бренд. У меня штиль 180,всем устраивает.
Под домкрат у меня сзади фаркоп,под него и домкрачу. А с переди площадка под лебёдку,под неё домкрат и засовываю.
После установки лебедки,домкратом пользуюсь в основном в гараже,что бы колесо снять :)
По колёсам,если не в напряг переставлять каждый раз колёса,то конечно лучше взять МТ или ХТ. У меня АТ стоят,очень хочется МТ,но ездить на них по асвальту жалко и шумно.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Реечный домкрат полезен в любом случае:
1. С помощью цеплялки за колесо (лифт-мэйт - отдельная приблуда) ты можешь кантовать машину за колеса, а не за бампера. В большинстве случаев - это то что и нужно.
2. Пока не разжился п. 6 - домкрат для тебя и лебедка. Муторно, долго, но на безрыбье и жопа соловей.

Лебедь, КМК и в самом деле можно взять китайскую - у того же borodad с нашего Форума. Куча народа у него брало и особых жалоб нет. Для спорта оно не пойдет, а что бы до дома дотянуть - справится.
Ага , значит выясняется что домкрат всетаки нужен ! Но куда его ложить в коротыше ? Получается нужен багажник на крышу ? Вот я вижу только такое решение вопроса в моем случае. Тоесть если я куда то соберусь в экспедицию , то все пречендалы мне точно не влезут в микробагажник . 4 человека в салоне , багажник забит рюкзсками , палатками , спальными мешками , ящик инструмента , топор , лопата (пока саперка) , горелка , мангал , угли , решетка , плащьпалатка ...
Надо что то делать , места категорически мало (((
http://offfroad.ru/product/ustrojstvo-d ... za-koleso/

Джек офигенная тема.
Любой бампер откручивается за 10 мин, а там хоть запереупирайся.
Спасибо за ссылку , штука полезная ! Тогда конечно с таким крюком много вопросов отпадает, что куда и как цеплять ))
По теме.

Колеса, лебедки, блокировки, движки... все это отлично добавляет проходимость, но если действительно куда то ехать то нужна куча допов, чтоб именно можно было с помощью них достать свою машину самому, при этом никакой трактор не нужен, да и не доедет он туда :)

Итак:
1. Трос динамичемкий с хорошими шаклами (ну это больше когда не один, при этом если есть лебедь то по мне лучше ей воспользоваться, меньше причин кому то навредить чем то отлетевшим)
2. трос удлинитель... Кстати пока не определился какой лучше, наверно тот же что и на лебедке, чтоб можно было через блок работать, но ленточный трос дешевле :)
3. Из 2-го это блок, а лучше пару. Очень поможет снять нагрузку, да и выбрать направление лебежения.
4. Реечный домкрат, лучше длинный и еще лучше чтоб было куда его цеплять :) ну и площадочку какую нить под него
5. Сэндтраки, при чем лучше 4 штуки, Не знаю пока каие лучше, но по хорошему чтоб как мостик могли работать (таких ен много, по сути кроме казанских не знаю, ну или тяжеленные хэндмайд)
6. Бензопила, ну и что то ручное чем можно рубить. Мне к примеру нравится мачета.
7. Якорь, при чем который работает :) лес часто кончается :)
8. Лопаты, при чем по хорошему и острую и совковую...
Еще я бы подумал над какой нибудь триногой, чтоб через нее можно было лебедится не вниз, а вверх, когда отсутствуют деревья...

мож че забыл? про аптечки, интструмент, воду, горючку и т.д. не пишу. Только то что поможет проехать или вытащить машину
Жень спасибо за развернутый ответ ! Ты очень радикальный человек , мне еще до тебя как раком до китая ! Но я буду стремиться ))) Смотрю всегда твои видосы , нравится твоя спокойная езда . Я вот то же не понимаю , зачем рвать и гнать на бездорожье ? Видимо это какие то ньюансы , приемы ? Опять же дизельные и бензиновые моторы , они разные в поведении ..
Длинна черенка нужна,что бы под машиной можно было капнуть-дотянутся.
На бензопиле лучше не экономить,если уж покупать то бренд. У меня штиль 180,всем устраивает.
Под домкрат у меня сзади фаркоп,под него и домкрачу. А с переди площадка под лебёдку,под неё домкрат и засовываю.
После установки лебедки,домкратом пользуюсь в основном в гараже,что бы колесо снять :)
По колёсам,если не в напряг переставлять каждый раз колёса,то конечно лучше взять МТ или ХТ. У меня АТ стоят,очень хочется МТ,но ездить на них по асвальту жалко и шумно.
Лопату буду выбирать максимально длинную, чтобы залезла в дверь .
По пилам вообще еще не курил , но представляю что на рынке много как и китайских подделок , так и китайских вменяемых брендов , цена качество ... Это видимо как с лебедками ...

Фаркоп у меня то же есть кстати , вот думаю от него избавляться или нет ??? Один раз уже оторвал розетку , другой раз все время цепляюсь им , при сьезде с какого либо препятствия ...

Колеса переставлять не в напряг , есть и домкрат подкатной гидравлический, есть и гайковерт . В автоспорте пререобуться несколько раз за 20 минут , это нормальное явление ))) Например когда пошел дождь , или взорвались покрышки )))
Однозначно думаю нужны муды !!! А вот на зиму , АТ шка отлично себя зарекомендовала ! Червяки лучшие !!!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а):Но куда его ложить в коротыше ?
120-й (485) ложится вдоль 3 двери в багажнике в сборе.
Если снять ручку и машинку - то под задним сиденьем, опять же поперек машины. Или просто в ноги задним пассажирам бросить, но это жестоко и не безопасно.
150-й - не знаю, у меня коротыша нет, а вот в длинном он вдоль борта отлично складывается, но нужно машинку снять - сама рейка отлично под сиденье пролазит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Еще я бы подумал над какой нибудь триногой, чтоб через нее можно было лебедится не вниз, а вверх, когда отсутствуют деревья...
Жень,Юрец,лет 5 назад выкладывал фотки хай лифта,где вместо пердулы на конце( я хз,как правильно она называется) был прикручен типа мелкого шкива под трос.
Апгрейдить эту хрень оч просто,прикрутив к рейке ещё 2 ноги на шарнирах( чтоб не заваливался)
2 ноги из 25 вгп хватит за глаза....и сэкономишь на весе и объёме необходимой шмурды :)
Последний раз редактировалось МШУ 26 янв 2017, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»