Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

По-поводу нагрузки на сеть и разрядки аккумуляторов, что бы не заморачиваться этими мыслями два года назад, я поставил во все плафоны освещения, а так же подсветки дверей - светодиоды!!! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Керчанин писал(а):По-поводу нагрузки на сеть и разрядки аккумуляторов, что бы не заморачиваться этими мыслями два года назад, я поставил во все плафоны освещения, а так же подсветки дверей - светодиоды!!! :*OK*:
для меня это сложно: во-первых я не знаю типы светодиодных ламп, какой у них цоколь- знаю только светодиодные полоски (поставил на свет заднего хода), вроде там и полярность важна... я просто снял разъемы с кнопок дверей. это мне по интеллекту доступно :D
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

И еще! :*STOP*:
Дело конечно хозяйское по-поводу рыбалки, но есть ту рыбу я бы таки не советовал! ::-|:
так для информации - https://youtu.be/hhLLKP-PmQ8
там в первых кадрах по кабана, а рыба думаю тоже накапливает цезий!
Думаю ситуация у вас аналогичная!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

спасибо за внимание, но в моем возрасте я могу есть прямо возле саркофага. не успею накопить достаточно, чтобы помереть от радионуклеидов раньше, чем от старости :mrgreen:

рыба, питаясь насекомыми, червями, растениями водяными, тем, что растет в верхнем слое почвы (ила) ибо тяжелые и горячие частицы мигрировали уже глубоко и верхний слой относительно чист, вода пресная не "заражается" радиацией. опасны болотные карась и линь и то которые ныне в очень зрелом возрасте, когда они в юности ковырялись в осадка, в том числе и микрочастиц элементов выброшенных из энергоблока. исключение- грибы. в лесах миграция нуклеидов вниз в глубину оч. медленная, длинна (площадь) грибницы большая и аккумулирует вещества с наведенной радиацией. я в курсе, по роду работы обладал большой и объективной инфой из источников с разной трактовкой фактов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):спасибо за внимание, но в моем возрасте я могу есть прямо возле саркофага. не успею накопить достаточно, чтобы помереть от радионуклеидов раньше, чем от старости :mrgreen:

рыба, питаясь насекомыми, червями, растениями водяными, тем, что растет в верхнем слое почвы (ила) ибо тяжелые и горячие частицы мигрировали уже глубоко и верхний слой относительно чист, вода пресная не "заражается" радиацией. опасны болотные карась и линь и то которые ныне в очень зрелом возрасте, когда они в юности ковырялись в осадка, в том числе и микрочастиц элементов выброшенных из энергоблока. исключение- грибы. в лесах миграция нуклеидов вниз в глубину оч. медленная, длинна (площадь) грибницы большая и аккумулирует вещества с наведенной радиацией. я в курсе, по роду работы обладал большой и объективной инфой из источников с разной трактовкой фактов
Вот тут здравый смысл налицо. Так и прикинь, может и резинок на дверях на твой век хватит, даже если двери закрытыми держать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

мне точно хватит резинок и фильтра салона :O:-): . но как бы совершенствоваться? условия у всех по эксплуатации разные. да и автоса хватит, даже с учетом понижающегося качества мицубиси. изобретаю улучшайзинг для себя вроде как интересно, а вдруг кому то понадобиться? не все свободны от материальных проблем и многие берегут авто по максимуму
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):мне точно хватит резинок и фильтра салона :O:-): . но как бы совершенствоваться? условия у всех по эксплуатации разные. да и автоса хватит, даже с учетом понижающегося качества мицубиси. изобретаю улучшайзинг для себя вроде как интересно, а вдруг кому то понадобиться? не все свободны от материальных проблем и многие берегут авто по максимуму
Ну тогда ещё одна секретная фишка есть, как ресурс сберечь. Идёт как то раз мой знакомый от своего гаражного бокса домой и видит, как одному из соседей вручную помогают новое авто, которое он неделю, как купил, в бокс закатывать. Ну он из лучших побуждений взялся и тоже толкать помогает. Ну и походу спросил, что с машиной то, ведь новая совсем, а уже не заводится. А сосед ему: "почему не заводится, заводится, просто каждый холодный пуск приводит к значительному снижению ресурса, так зачем лишний раз заводить, чтобы 5м в гараж заехать" Обозвал он его "не злым тихим словом" машину бросил и пошёл дальше своей дорогой.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):мне точно хватит резинок и фильтра салона :O:-): . но как бы совершенствоваться? условия у всех по эксплуатации разные. да и автоса хватит, даже с учетом понижающегося качества мицубиси. изобретаю улучшайзинг для себя вроде как интересно, а вдруг кому то понадобиться? не все свободны от материальных проблем и многие берегут авто по максимуму
Прошу прощения :*SORRY*: , но зачем доводить "совершенствования" до элементарного маразма? :*SCRATCH*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Hidemon писал(а): Прошу прощения :*SORRY*: , но зачем доводить "совершенствования" до элементарного маразма? :*SCRATCH*:
Господа, но какой маразм, если я В ГАРАЖЕ держу дверцы приоткрытыми!? а отключение плафонов освещения - мера не экономического ( в плане сохранения ресурса лампочек ::-D: ) а выше высказанного характера? зачем сознательно ухудшать действенность уплотнений? вот если бы я пользовал авто, подперев дверцы чурочками для свободы уплотнений - это да, напоминало бы заталкивания авто в гараж в целях экономии ресурса... а, например, всяческие оклейки кузова пленками, и т.п., дополнительная антикоррозионная обработка и другие мероприятия, направленные на сохранение-продолжение не только потребительских качеств авто, но и на поддержание эстетических параметров авто - обсуждается на полном серьезе и не вызывает сомнений в умственных способностях делающих это

ПС сходил в гараж за автосом - вчера шел дождь и, понятно, шоферская дверь при открывании в дождь получала на внутрь дверцы влагу. при закрытых дверях иногда замечал наутро, влажные резинки или влагу между резинкой и металлом. сегодня - сухо и нет конденсата на металле в проемах задних дверей ( который идет вдоль крыла). там собирается влага либо конденсируясь, либо как- то попадает извне. особенно при мойке авто. хотя гараж у меня слегка подтекает с крыши и не сказать, что в нем сухо как в комнате
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Если времени до х... свободного, то вместо всех этих извращений лучше крышу у гаража загерметизируй.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

мой гараж металлический 4х6 метров с такой же ямой. обшит изнутри 5 см пенопластом и вагонкой. потолок только пенопластом. металл на крыше 3мм а такая толщина не позволила избавиться от пузырей при строительстве - крыша односкатная- и местами крыша пружинит. заливал стыки листов битумом - не надолго. дети бегают по крышам гаражей и листы ходят и битум (или смола, я не понимаю) растрескивается... делал не раз :=-O:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

Тролль 80 lvl. Через резинки радиоактивная пыль значит проникать будет, а пока рыбку на бережку ловишь пылью дышать не будешь?


А если по теме, то лучше клемму с аккумулятора сбрасывай, как раз капот открывать будешь, чтобы и его резинки поберечь. Этим точно гарантируешь, что аккумулятор переживет и тебя и автомобиль. Да и моторный отсек проветривать не мешает, чтобы радиоактивный грибок не нарастал.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

krandv писал(а):Тролль 80 lvl. Через резинки радиоактивная пыль значит проникать будет, а пока рыбку на бережку ловишь пылью дышать не будешь?


А если по теме, то лучше клемму с аккумулятора сбрасывай, как раз капот открывать будешь, чтобы и его резинки поберечь. Этим точно гарантируешь, что аккумулятор переживет и тебя и автомобиль. Да и моторный отсек проветривать не мешает, чтобы радиоактивный грибок не нарастал.
не путайте пыль поднимаемую едущим авто по деревенской дороге, где проезжает одна машина в несколько дней, от чего пыль лишь поднимается но не сдувается с дороги и нахождение у воды.

акку в машине два - долго сбрасывать массы. если сделать отключатель массы (сразу для двух акку) - будут сбиваться настройки приемника и часы (во всяком случае в моих двух других авто так). Не понимаю: почему такая реакция на желание сохранить по максимуму действенность дверных уплотнителей? Причем простейшими мерами. я уже говорил, а как тогда оценивать антикоррозийную обработку и подобное не относящееся к собственно работе автомобиля????

и еще: не сравнивайте годовалый авто с Вашим великовозрастным, для которого главное - сохранять возможность его езды. когда у меня была еще и фронтера (недавно продал) старше 10 лет, я тоже был озадачен только поддержанием ее жизненных функций и, естественно, для нее забота о дверных уплотнителях выглядела бы нелепо. в данной ветке разговор идет об относительно свежих авто. у их владельцев несколько другие задачи
Последний раз редактировалось юрий юрикович 27 апр 2016, 14:04, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение syurasov »

Народ привет, ткните носом как на наших Бегемотах (до рестайл, еще таец 2011 года) снять нижнюю губу ничего не отломав. И получится ли аккуратно снять интрекулер, без съема всего бампера... масло в нем походу, хочу помыть.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

а не попробовать бы найти самую нижнюю точку в выходном патрубке интеркуллера, высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? конечно, это не самый действенный способ мойки... а потом отверстие заглушить. я так мыл куллер в омеге (там выходной патрубок в самом низу куллера, потом отверстие завернул саморезом), правда подавал во вход после налива моющего (бензин) еще и воздух шлангом компрессора ( обмотав конец шланга тряпкой, но не герметично, чтоб не повредить трубки куллера). довольно эффективно!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):а не попробовать бы найти самую нижнюю точку в выходном патрубке интеркуллера, высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? конечно, это не самый действенный способ мойки... а потом отверстие заглушить. я так мыл куллер в омеге (там выходной патрубок в самом низу куллера, потом отверстие завернул саморезом), правда подавал во вход после налива моющего (бензин) еще и воздух шлангом компрессора ( обмотав конец шланга тряпкой, но не герметично, чтоб не повредить трубки куллера). довольно эффективно!
Да уж!!! Совет из серии, к которому уж точно не стоит прислушиваться. :nezl6:
Ты бы еще предложил гланды через анус удалять! :*ASS*:
Последний раз редактировалось Hidemon 27 апр 2016, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Hidemon писал(а):
юрий юрикович писал(а):а не попробовать бы ... высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? ...!
Да уж!!! Совет из серии, к которому уж точно не стоит прислушиваться. :nezl6:
Зато резинки на дверях девственные. ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

syurasov писал(а):Народ привет, ткните носом как на наших Бегемотах (до рестайл, еще таец 2011 года) снять нижнюю губу ничего не отломав. И получится ли аккуратно снять интрекулер, без съема всего бампера... масло в нем походу, хочу помыть.
2 винта под номером 3 или 5 снизу ( меганеудобно, запасись короткой крест отверткой), + защелки решетки часть за бампер крепица часть за губу, защелки крепкие, наломаются
Вложения
image.png
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Армеец писал(а):
Hidemon писал(а):
юрий юрикович писал(а):а не попробовать бы ... высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? ...!
Да уж!!! Совет из серии, к которому уж точно не стоит прислушиваться. :nezl6:
Зато резинки на дверях девственные. ::-D:
причем к куллеру резинки дверные?! Вы свои хоть утюгом приглаживайте! я спрашивал не совета :стОит ли открывать двери при стоянке авто в гараже ( за почти полувековой опыт пользования автосами позвольте иметь свое мнение, которое я, заметьте, не навязываю в качестве "передового опыта"), а спрашивал : как отключить выключатель в дверце багажника. некоторые слюной исходят напихивая в авто новый звук, на пару килогерц пошире. и темы на десятки страниц так это что?

способ мой опробован не только мной, но и соседом по гаражу на пузотере. он правда, усложнил: подавал моющее так же и снизу с воздухом, чтобы впротивоток маслу в куллере. отверстие делается мм 6 в диаметре, оно безпроблемно заделывается. а если это самая нижняя точка то можно отверстие использовать для периодического самослива (при стоянке) масла


я не помню, как в МПС крепится выходной патрубок из куллера. может проще его снять и мыть куллер без него. и патрубок отдельно. а так если холеное авто - сдирать бампер негуманно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение syurasov »

юрий юрикович писал(а):а не попробовать бы найти самую нижнюю точку в выходном патрубке интеркуллера, высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? конечно, это не самый действенный способ мойки... а потом отверстие заглушить. я так мыл куллер в омеге (там выходной патрубок в самом низу куллера, потом отверстие завернул саморезом), правда подавал во вход после налива моющего (бензин) еще и воздух шлангом компрессора ( обмотав конец шланга тряпкой, но не герметично, чтоб не повредить трубки куллера). довольно эффективно!
Спасибо, но я лучше все разберу... чем буду сверлить рабочий механизм.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»