
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По-поводу нагрузки на сеть и разрядки аккумуляторов, что бы не заморачиваться этими мыслями два года назад, я поставил во все плафоны освещения, а так же подсветки дверей - светодиоды!!! 

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
для меня это сложно: во-первых я не знаю типы светодиодных ламп, какой у них цоколь- знаю только светодиодные полоски (поставил на свет заднего хода), вроде там и полярность важна... я просто снял разъемы с кнопок дверей. это мне по интеллекту доступноКерчанин писал(а):По-поводу нагрузки на сеть и разрядки аккумуляторов, что бы не заморачиваться этими мыслями два года назад, я поставил во все плафоны освещения, а так же подсветки дверей - светодиоды!!!

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И еще!
Дело конечно хозяйское по-поводу рыбалки, но есть ту рыбу я бы таки не советовал!
так для информации - https://youtu.be/hhLLKP-PmQ8
там в первых кадрах по кабана, а рыба думаю тоже накапливает цезий!
Думаю ситуация у вас аналогичная!

Дело конечно хозяйское по-поводу рыбалки, но есть ту рыбу я бы таки не советовал!

так для информации - https://youtu.be/hhLLKP-PmQ8
там в первых кадрах по кабана, а рыба думаю тоже накапливает цезий!
Думаю ситуация у вас аналогичная!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
спасибо за внимание, но в моем возрасте я могу есть прямо возле саркофага. не успею накопить достаточно, чтобы помереть от радионуклеидов раньше, чем от старости
рыба, питаясь насекомыми, червями, растениями водяными, тем, что растет в верхнем слое почвы (ила) ибо тяжелые и горячие частицы мигрировали уже глубоко и верхний слой относительно чист, вода пресная не "заражается" радиацией. опасны болотные карась и линь и то которые ныне в очень зрелом возрасте, когда они в юности ковырялись в осадка, в том числе и микрочастиц элементов выброшенных из энергоблока. исключение- грибы. в лесах миграция нуклеидов вниз в глубину оч. медленная, длинна (площадь) грибницы большая и аккумулирует вещества с наведенной радиацией. я в курсе, по роду работы обладал большой и объективной инфой из источников с разной трактовкой фактов

рыба, питаясь насекомыми, червями, растениями водяными, тем, что растет в верхнем слое почвы (ила) ибо тяжелые и горячие частицы мигрировали уже глубоко и верхний слой относительно чист, вода пресная не "заражается" радиацией. опасны болотные карась и линь и то которые ныне в очень зрелом возрасте, когда они в юности ковырялись в осадка, в том числе и микрочастиц элементов выброшенных из энергоблока. исключение- грибы. в лесах миграция нуклеидов вниз в глубину оч. медленная, длинна (площадь) грибницы большая и аккумулирует вещества с наведенной радиацией. я в курсе, по роду работы обладал большой и объективной инфой из источников с разной трактовкой фактов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот тут здравый смысл налицо. Так и прикинь, может и резинок на дверях на твой век хватит, даже если двери закрытыми держать.юрий юрикович писал(а):спасибо за внимание, но в моем возрасте я могу есть прямо возле саркофага. не успею накопить достаточно, чтобы помереть от радионуклеидов раньше, чем от старости![]()
рыба, питаясь насекомыми, червями, растениями водяными, тем, что растет в верхнем слое почвы (ила) ибо тяжелые и горячие частицы мигрировали уже глубоко и верхний слой относительно чист, вода пресная не "заражается" радиацией. опасны болотные карась и линь и то которые ныне в очень зрелом возрасте, когда они в юности ковырялись в осадка, в том числе и микрочастиц элементов выброшенных из энергоблока. исключение- грибы. в лесах миграция нуклеидов вниз в глубину оч. медленная, длинна (площадь) грибницы большая и аккумулирует вещества с наведенной радиацией. я в курсе, по роду работы обладал большой и объективной инфой из источников с разной трактовкой фактов
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
мне точно хватит резинок и фильтра салона
. но как бы совершенствоваться? условия у всех по эксплуатации разные. да и автоса хватит, даже с учетом понижающегося качества мицубиси. изобретаю улучшайзинг для себя вроде как интересно, а вдруг кому то понадобиться? не все свободны от материальных проблем и многие берегут авто по максимуму

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну тогда ещё одна секретная фишка есть, как ресурс сберечь. Идёт как то раз мой знакомый от своего гаражного бокса домой и видит, как одному из соседей вручную помогают новое авто, которое он неделю, как купил, в бокс закатывать. Ну он из лучших побуждений взялся и тоже толкать помогает. Ну и походу спросил, что с машиной то, ведь новая совсем, а уже не заводится. А сосед ему: "почему не заводится, заводится, просто каждый холодный пуск приводит к значительному снижению ресурса, так зачем лишний раз заводить, чтобы 5м в гараж заехать" Обозвал он его "не злым тихим словом" машину бросил и пошёл дальше своей дорогой.юрий юрикович писал(а):мне точно хватит резинок и фильтра салона. но как бы совершенствоваться? условия у всех по эксплуатации разные. да и автоса хватит, даже с учетом понижающегося качества мицубиси. изобретаю улучшайзинг для себя вроде как интересно, а вдруг кому то понадобиться? не все свободны от материальных проблем и многие берегут авто по максимуму
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прошу прощенияюрий юрикович писал(а):мне точно хватит резинок и фильтра салона. но как бы совершенствоваться? условия у всех по эксплуатации разные. да и автоса хватит, даже с учетом понижающегося качества мицубиси. изобретаю улучшайзинг для себя вроде как интересно, а вдруг кому то понадобиться? не все свободны от материальных проблем и многие берегут авто по максимуму


Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Господа, но какой маразм, если я В ГАРАЖЕ держу дверцы приоткрытыми!? а отключение плафонов освещения - мера не экономического ( в плане сохранения ресурса лампочекHidemon писал(а): Прошу прощения, но зачем доводить "совершенствования" до элементарного маразма?

ПС сходил в гараж за автосом - вчера шел дождь и, понятно, шоферская дверь при открывании в дождь получала на внутрь дверцы влагу. при закрытых дверях иногда замечал наутро, влажные резинки или влагу между резинкой и металлом. сегодня - сухо и нет конденсата на металле в проемах задних дверей ( который идет вдоль крыла). там собирается влага либо конденсируясь, либо как- то попадает извне. особенно при мойке авто. хотя гараж у меня слегка подтекает с крыши и не сказать, что в нем сухо как в комнате
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если времени до х... свободного, то вместо всех этих извращений лучше крышу у гаража загерметизируй.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
мой гараж металлический 4х6 метров с такой же ямой. обшит изнутри 5 см пенопластом и вагонкой. потолок только пенопластом. металл на крыше 3мм а такая толщина не позволила избавиться от пузырей при строительстве - крыша односкатная- и местами крыша пружинит. заливал стыки листов битумом - не надолго. дети бегают по крышам гаражей и листы ходят и битум (или смола, я не понимаю) растрескивается... делал не раз 

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тролль 80 lvl. Через резинки радиоактивная пыль значит проникать будет, а пока рыбку на бережку ловишь пылью дышать не будешь?
А если по теме, то лучше клемму с аккумулятора сбрасывай, как раз капот открывать будешь, чтобы и его резинки поберечь. Этим точно гарантируешь, что аккумулятор переживет и тебя и автомобиль. Да и моторный отсек проветривать не мешает, чтобы радиоактивный грибок не нарастал.
А если по теме, то лучше клемму с аккумулятора сбрасывай, как раз капот открывать будешь, чтобы и его резинки поберечь. Этим точно гарантируешь, что аккумулятор переживет и тебя и автомобиль. Да и моторный отсек проветривать не мешает, чтобы радиоактивный грибок не нарастал.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
не путайте пыль поднимаемую едущим авто по деревенской дороге, где проезжает одна машина в несколько дней, от чего пыль лишь поднимается но не сдувается с дороги и нахождение у воды.krandv писал(а):Тролль 80 lvl. Через резинки радиоактивная пыль значит проникать будет, а пока рыбку на бережку ловишь пылью дышать не будешь?
А если по теме, то лучше клемму с аккумулятора сбрасывай, как раз капот открывать будешь, чтобы и его резинки поберечь. Этим точно гарантируешь, что аккумулятор переживет и тебя и автомобиль. Да и моторный отсек проветривать не мешает, чтобы радиоактивный грибок не нарастал.
акку в машине два - долго сбрасывать массы. если сделать отключатель массы (сразу для двух акку) - будут сбиваться настройки приемника и часы (во всяком случае в моих двух других авто так). Не понимаю: почему такая реакция на желание сохранить по максимуму действенность дверных уплотнителей? Причем простейшими мерами. я уже говорил, а как тогда оценивать антикоррозийную обработку и подобное не относящееся к собственно работе автомобиля????
и еще: не сравнивайте годовалый авто с Вашим великовозрастным, для которого главное - сохранять возможность его езды. когда у меня была еще и фронтера (недавно продал) старше 10 лет, я тоже был озадачен только поддержанием ее жизненных функций и, естественно, для нее забота о дверных уплотнителях выглядела бы нелепо. в данной ветке разговор идет об относительно свежих авто. у их владельцев несколько другие задачи
Последний раз редактировалось юрий юрикович 27 апр 2016, 14:04, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Народ привет, ткните носом как на наших Бегемотах (до рестайл, еще таец 2011 года) снять нижнюю губу ничего не отломав. И получится ли аккуратно снять интрекулер, без съема всего бампера... масло в нем походу, хочу помыть.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а не попробовать бы найти самую нижнюю точку в выходном патрубке интеркуллера, высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? конечно, это не самый действенный способ мойки... а потом отверстие заглушить. я так мыл куллер в омеге (там выходной патрубок в самом низу куллера, потом отверстие завернул саморезом), правда подавал во вход после налива моющего (бензин) еще и воздух шлангом компрессора ( обмотав конец шланга тряпкой, но не герметично, чтоб не повредить трубки куллера). довольно эффективно!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да уж!!! Совет из серии, к которому уж точно не стоит прислушиваться.юрий юрикович писал(а):а не попробовать бы найти самую нижнюю точку в выходном патрубке интеркуллера, высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? конечно, это не самый действенный способ мойки... а потом отверстие заглушить. я так мыл куллер в омеге (там выходной патрубок в самом низу куллера, потом отверстие завернул саморезом), правда подавал во вход после налива моющего (бензин) еще и воздух шлангом компрессора ( обмотав конец шланга тряпкой, но не герметично, чтоб не повредить трубки куллера). довольно эффективно!

Ты бы еще предложил гланды через анус удалять!

Последний раз редактировалось Hidemon 27 апр 2016, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Зато резинки на дверях девственные.Hidemon писал(а):Да уж!!! Совет из серии, к которому уж точно не стоит прислушиваться.юрий юрикович писал(а):а не попробовать бы ... высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? ...!

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
2 винта под номером 3 или 5 снизу ( меганеудобно, запасись короткой крест отверткой), + защелки решетки часть за бампер крепица часть за губу, защелки крепкие, наломаютсяsyurasov писал(а):Народ привет, ткните носом как на наших Бегемотах (до рестайл, еще таец 2011 года) снять нижнюю губу ничего не отломав. И получится ли аккуратно снять интрекулер, без съема всего бампера... масло в нем походу, хочу помыть.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
причем к куллеру резинки дверные?! Вы свои хоть утюгом приглаживайте! я спрашивал не совета :стОит ли открывать двери при стоянке авто в гараже ( за почти полувековой опыт пользования автосами позвольте иметь свое мнение, которое я, заметьте, не навязываю в качестве "передового опыта"), а спрашивал : как отключить выключатель в дверце багажника. некоторые слюной исходят напихивая в авто новый звук, на пару килогерц пошире. и темы на десятки страниц так это что?Армеец писал(а):Зато резинки на дверях девственные.Hidemon писал(а):Да уж!!! Совет из серии, к которому уж точно не стоит прислушиваться.юрий юрикович писал(а):а не попробовать бы ... высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? ...!
способ мой опробован не только мной, но и соседом по гаражу на пузотере. он правда, усложнил: подавал моющее так же и снизу с воздухом, чтобы впротивоток маслу в куллере. отверстие делается мм 6 в диаметре, оно безпроблемно заделывается. а если это самая нижняя точка то можно отверстие использовать для периодического самослива (при стоянке) масла
я не помню, как в МПС крепится выходной патрубок из куллера. может проще его снять и мыть куллер без него. и патрубок отдельно. а так если холеное авто - сдирать бампер негуманно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо, но я лучше все разберу... чем буду сверлить рабочий механизм.юрий юрикович писал(а):а не попробовать бы найти самую нижнюю точку в выходном патрубке интеркуллера, высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? конечно, это не самый действенный способ мойки... а потом отверстие заглушить. я так мыл куллер в омеге (там выходной патрубок в самом низу куллера, потом отверстие завернул саморезом), правда подавал во вход после налива моющего (бензин) еще и воздух шлангом компрессора ( обмотав конец шланга тряпкой, но не герметично, чтоб не повредить трубки куллера). довольно эффективно!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве