Страница 40 из 567
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2016, 16:19
Керчанин
По-поводу нагрузки на сеть и разрядки аккумуляторов, что бы не заморачиваться этими мыслями два года назад, я поставил во все плафоны освещения, а так же подсветки дверей - светодиоды!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2016, 16:39
юрий юрикович
Керчанин писал(а):По-поводу нагрузки на сеть и разрядки аккумуляторов, что бы не заморачиваться этими мыслями два года назад, я поставил во все плафоны освещения, а так же подсветки дверей - светодиоды!!!

для меня это сложно: во-первых я не знаю типы светодиодных ламп, какой у них цоколь- знаю только светодиодные полоски (поставил на свет заднего хода), вроде там и полярность важна... я просто снял разъемы с кнопок дверей. это мне по интеллекту доступно

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2016, 16:47
Керчанин
И еще!
Дело конечно хозяйское по-поводу рыбалки, но есть ту рыбу я бы таки не советовал!
так для информации -
https://youtu.be/hhLLKP-PmQ8
там в первых кадрах по кабана, а рыба думаю тоже накапливает цезий!
Думаю ситуация у вас аналогичная!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2016, 17:12
юрий юрикович
спасибо за внимание, но в моем возрасте я могу есть прямо возле саркофага. не успею накопить достаточно, чтобы помереть от радионуклеидов раньше, чем от старости
рыба, питаясь насекомыми, червями, растениями водяными, тем, что растет в верхнем слое почвы (ила) ибо тяжелые и горячие частицы мигрировали уже глубоко и верхний слой относительно чист, вода пресная не "заражается" радиацией. опасны болотные карась и линь и то которые ныне в очень зрелом возрасте, когда они в юности ковырялись в осадка, в том числе и микрочастиц элементов выброшенных из энергоблока. исключение- грибы. в лесах миграция нуклеидов вниз в глубину оч. медленная, длинна (площадь) грибницы большая и аккумулирует вещества с наведенной радиацией. я в курсе, по роду работы обладал большой и объективной инфой из источников с разной трактовкой фактов
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2016, 17:15
VAZ
юрий юрикович писал(а):спасибо за внимание, но в моем возрасте я могу есть прямо возле саркофага. не успею накопить достаточно, чтобы помереть от радионуклеидов раньше, чем от старости
рыба, питаясь насекомыми, червями, растениями водяными, тем, что растет в верхнем слое почвы (ила) ибо тяжелые и горячие частицы мигрировали уже глубоко и верхний слой относительно чист, вода пресная не "заражается" радиацией. опасны болотные карась и линь и то которые ныне в очень зрелом возрасте, когда они в юности ковырялись в осадка, в том числе и микрочастиц элементов выброшенных из энергоблока. исключение- грибы. в лесах миграция нуклеидов вниз в глубину оч. медленная, длинна (площадь) грибницы большая и аккумулирует вещества с наведенной радиацией. я в курсе, по роду работы обладал большой и объективной инфой из источников с разной трактовкой фактов
Вот тут здравый смысл налицо. Так и прикинь, может и резинок на дверях на твой век хватит, даже если двери закрытыми держать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2016, 20:05
юрий юрикович
мне точно хватит резинок и фильтра салона

. но как бы совершенствоваться? условия у всех по эксплуатации разные. да и автоса хватит, даже с учетом понижающегося качества мицубиси. изобретаю улучшайзинг для себя вроде как интересно, а вдруг кому то понадобиться? не все свободны от материальных проблем и многие берегут авто по максимуму
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2016, 21:39
VAZ
юрий юрикович писал(а):мне точно хватит резинок и фильтра салона

. но как бы совершенствоваться? условия у всех по эксплуатации разные. да и автоса хватит, даже с учетом понижающегося качества мицубиси. изобретаю улучшайзинг для себя вроде как интересно, а вдруг кому то понадобиться? не все свободны от материальных проблем и многие берегут авто по максимуму
Ну тогда ещё одна секретная фишка есть, как ресурс сберечь. Идёт как то раз мой знакомый от своего гаражного бокса домой и видит, как одному из соседей вручную помогают новое авто, которое он неделю, как купил, в бокс закатывать. Ну он из лучших побуждений взялся и тоже толкать помогает. Ну и походу спросил, что с машиной то, ведь новая совсем, а уже не заводится. А сосед ему: "почему не заводится, заводится, просто каждый холодный пуск приводит к значительному снижению ресурса, так зачем лишний раз заводить, чтобы 5м в гараж заехать" Обозвал он его "не злым тихим словом" машину бросил и пошёл дальше своей дорогой.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 апр 2016, 23:35
Hidemon
юрий юрикович писал(а):мне точно хватит резинок и фильтра салона

. но как бы совершенствоваться? условия у всех по эксплуатации разные. да и автоса хватит, даже с учетом понижающегося качества мицубиси. изобретаю улучшайзинг для себя вроде как интересно, а вдруг кому то понадобиться? не все свободны от материальных проблем и многие берегут авто по максимуму
Прошу прощения

, но зачем доводить "совершенствования" до элементарного маразма?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 06:14
юрий юрикович
Hidemon писал(а): Прошу прощения

, но зачем доводить "совершенствования" до элементарного маразма?

Господа, но какой маразм, если я В ГАРАЖЕ держу дверцы приоткрытыми!? а отключение плафонов освещения - мера не экономического ( в плане сохранения ресурса лампочек

) а выше высказанного характера? зачем сознательно ухудшать действенность уплотнений? вот если бы я пользовал авто, подперев дверцы чурочками для свободы уплотнений - это да, напоминало бы заталкивания авто в гараж в целях экономии ресурса... а, например, всяческие оклейки кузова пленками, и т.п., дополнительная антикоррозионная обработка и другие мероприятия, направленные на сохранение-продолжение не только потребительских качеств авто, но и на поддержание эстетических параметров авто - обсуждается на полном серьезе и не вызывает сомнений в умственных способностях делающих это
ПС сходил в гараж за автосом - вчера шел дождь и, понятно, шоферская дверь при открывании в дождь получала на внутрь дверцы влагу. при закрытых дверях иногда замечал наутро, влажные резинки или влагу между резинкой и металлом. сегодня - сухо и нет конденсата на металле в проемах задних дверей ( который идет вдоль крыла). там собирается влага либо конденсируясь, либо как- то попадает извне. особенно при мойке авто. хотя гараж у меня слегка подтекает с крыши и не сказать, что в нем сухо как в комнате
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 11:45
VAZ
Если времени до х... свободного, то вместо всех этих извращений лучше крышу у гаража загерметизируй.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 12:08
юрий юрикович
мой гараж металлический 4х6 метров с такой же ямой. обшит изнутри 5 см пенопластом и вагонкой. потолок только пенопластом. металл на крыше 3мм а такая толщина не позволила избавиться от пузырей при строительстве - крыша односкатная- и местами крыша пружинит. заливал стыки листов битумом - не надолго. дети бегают по крышам гаражей и листы ходят и битум (или смола, я не понимаю) растрескивается... делал не раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 12:53
krandv
Тролль 80 lvl. Через резинки радиоактивная пыль значит проникать будет, а пока рыбку на бережку ловишь пылью дышать не будешь?
А если по теме, то лучше клемму с аккумулятора сбрасывай, как раз капот открывать будешь, чтобы и его резинки поберечь. Этим точно гарантируешь, что аккумулятор переживет и тебя и автомобиль. Да и моторный отсек проветривать не мешает, чтобы радиоактивный грибок не нарастал.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 13:38
юрий юрикович
krandv писал(а):Тролль 80 lvl. Через резинки радиоактивная пыль значит проникать будет, а пока рыбку на бережку ловишь пылью дышать не будешь?
А если по теме, то лучше клемму с аккумулятора сбрасывай, как раз капот открывать будешь, чтобы и его резинки поберечь. Этим точно гарантируешь, что аккумулятор переживет и тебя и автомобиль. Да и моторный отсек проветривать не мешает, чтобы радиоактивный грибок не нарастал.
не путайте пыль поднимаемую едущим авто по деревенской дороге, где проезжает одна машина в несколько дней, от чего пыль лишь поднимается но не сдувается с дороги и нахождение у воды.
акку в машине два - долго сбрасывать массы. если сделать отключатель массы (сразу для двух акку) - будут сбиваться настройки приемника и часы (во всяком случае в моих двух других авто так). Не понимаю: почему такая реакция на желание сохранить по максимуму действенность дверных уплотнителей? Причем простейшими мерами. я уже говорил, а как тогда оценивать антикоррозийную обработку и подобное не относящееся к собственно работе автомобиля????
и еще: не сравнивайте годовалый авто с Вашим великовозрастным, для которого главное - сохранять возможность его езды. когда у меня была еще и фронтера (недавно продал) старше 10 лет, я тоже был озадачен только поддержанием ее жизненных функций и, естественно, для нее забота о дверных уплотнителях выглядела бы нелепо. в данной ветке разговор идет об относительно свежих авто. у их владельцев несколько другие задачи
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 13:45
syurasov
Народ привет, ткните носом как на наших Бегемотах (до рестайл, еще таец 2011 года) снять нижнюю губу ничего не отломав. И получится ли аккуратно снять интрекулер, без съема всего бампера... масло в нем походу, хочу помыть.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 14:10
юрий юрикович
а не попробовать бы найти самую нижнюю точку в выходном патрубке интеркуллера, высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? конечно, это не самый действенный способ мойки... а потом отверстие заглушить. я так мыл куллер в омеге (там выходной патрубок в самом низу куллера, потом отверстие завернул саморезом), правда подавал во вход после налива моющего (бензин) еще и воздух шлангом компрессора ( обмотав конец шланга тряпкой, но не герметично, чтоб не повредить трубки куллера). довольно эффективно!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 14:16
Hidemon
юрий юрикович писал(а):а не попробовать бы найти самую нижнюю точку в выходном патрубке интеркуллера, высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? конечно, это не самый действенный способ мойки... а потом отверстие заглушить. я так мыл куллер в омеге (там выходной патрубок в самом низу куллера, потом отверстие завернул саморезом), правда подавал во вход после налива моющего (бензин) еще и воздух шлангом компрессора ( обмотав конец шланга тряпкой, но не герметично, чтоб не повредить трубки куллера). довольно эффективно!
Да уж!!! Совет из серии, к которому уж точно не стоит прислушиваться.

Ты бы еще предложил гланды через анус удалять!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 14:19
Армеец
Hidemon писал(а):юрий юрикович писал(а):а не попробовать бы ... высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? ...!
Да уж!!! Совет из серии, к которому уж точно не стоит прислушиваться.

Зато резинки на дверях девственные.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 14:55
Mark69
syurasov писал(а):Народ привет, ткните носом как на наших Бегемотах (до рестайл, еще таец 2011 года) снять нижнюю губу ничего не отломав. И получится ли аккуратно снять интрекулер, без съема всего бампера... масло в нем походу, хочу помыть.
2 винта под номером 3 или 5 снизу ( меганеудобно, запасись короткой крест отверткой), + защелки решетки часть за бампер крепица часть за губу, защелки крепкие, наломаются
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 15:12
юрий юрикович
Армеец писал(а):Hidemon писал(а):юрий юрикович писал(а):а не попробовать бы ... высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? ...!
Да уж!!! Совет из серии, к которому уж точно не стоит прислушиваться.

Зато резинки на дверях девственные.

причем к куллеру резинки дверные?! Вы свои хоть утюгом приглаживайте! я спрашивал не совета :стОит ли открывать двери при стоянке авто в гараже ( за почти полувековой опыт пользования автосами позвольте иметь свое мнение, которое я, заметьте, не навязываю в качестве "передового опыта"), а спрашивал : как отключить выключатель в дверце багажника. некоторые слюной исходят напихивая в авто новый звук, на пару килогерц пошире. и темы на десятки страниц так это что?
способ мой опробован не только мной, но и соседом по гаражу на пузотере. он правда, усложнил: подавал моющее так же и снизу с воздухом, чтобы впротивоток маслу в куллере. отверстие делается мм 6 в диаметре, оно безпроблемно заделывается. а если это самая нижняя точка то можно отверстие использовать для периодического самослива (при стоянке) масла
я не помню, как в МПС крепится выходной патрубок из куллера. может проще его снять и мыть куллер без него. и патрубок отдельно. а так если холеное авто - сдирать бампер негуманно
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 апр 2016, 15:19
syurasov
юрий юрикович писал(а):а не попробовать бы найти самую нижнюю точку в выходном патрубке интеркуллера, высверлить в нем отверстие, а моющее позаливать во вход куллера? конечно, это не самый действенный способ мойки... а потом отверстие заглушить. я так мыл куллер в омеге (там выходной патрубок в самом низу куллера, потом отверстие завернул саморезом), правда подавал во вход после налива моющего (бензин) еще и воздух шлангом компрессора ( обмотав конец шланга тряпкой, но не герметично, чтоб не повредить трубки куллера). довольно эффективно!
Спасибо, но я лучше все разберу... чем буду сверлить рабочий механизм.