Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

Спартанец писал(а): 29 авг 2020, 12:41 sn1, +1, тоже считаю, разлок в накате данью комфорту.
sn1 писал(а): 29 авг 2020, 10:55 Выключена - считай нет. Аргументация такая, что 1. Когда требуется торможение двигателем ЭБУ включаем МЕБАК или как его там.... 2. Так комфортнее 3. Так плавнее всё работает, особенно с повышенным моментом. 4. Так тише 5. Можно отпустив газ спокойно катиться, а не ловить нужную скорость педалью. 6. И главное нет дрожи на 80.
Ну, я Ваше мнение услышал, спасибо!

Всё конечно очень спорно, так как например на плохой дороге, где яма на яме, либо по полям, где канава на канаве, движение превращается в постоянную череду разгонов и торможений. Вроде скорость и набираешь, но только затем, чтобы практически тут же притормозить перед очередным отрезком разбитой дороги, либо - ямой.
Я один раз на такой дороге, пилил таким образом километров 200-ти....
Тут, в моем Сибирском регионе, если съехал с автомагистрали, то именно так бывает....
Ну или взять целиком гравийную дорогу, Ваше "спокойно катиться, а не ловить нужную скорость педалью" как бы не совсем работает.
Тут как раз мягкое торможение двигателем очень здорово и выручает.

Николай, уточни пожалуйста, просто стараюсь тебя понять, тебе не нравится блокировка при накате только лишь на пятой передаче, на четвертой - всё Ок?
Димастый_Димарик писал(а): 29 авг 2020, 19:51 Napic, Большое спасибо за развёрнутый ответ! На трассе бываю крайне редко. Практически всегда в городе. Именно поэтому и прошу конкретно под меня настроить режим D4. Вот просто "хочется именно так")))
Если вообще не будет никакой индикации включенного ограничительного режима, то отсутствие например пятой, а то и даже второй передачи при движении, будет веским поводом для обращения в сервис!
Вот продашь например ты такую машину и не предупредишь нового хозяина! Он же всю коробку перетряхнет по мастерским! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Николай, уточни пожалуйста, просто стараюсь тебя понять, тебе не нравится блокировка при накате только лишь на пятой передаче, на четвертой - всё Ок?
Эдуард, напрягает именно на 5й т.к. D4 не приживается у меня, езжу быстро, а на 4й шумно, да и тяги мне хватает с запасом. Мне видится стоковый алгоритм снятия и постановки блокировки ГТ оптимальным. По поводу плохих дорог - это конечно от региона. У нас "в империи" 95% нормального асфальта, поэтому вот ......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): 30 авг 2020, 11:04 Эдуард, напрягает именно на 5й т.к. D4 не приживается у меня, езжу быстро, а на 4й шумно, да и тяги мне хватает с запасом. Мне видится стоковый алгоритм снятия и постановки блокировки ГТ оптимальным. По поводу плохих дорог - это конечно от региона. У нас "в империи" 95% нормального асфальта, поэтому вот ......
Ну, незнаю, накат меня не напрягает. Наоборот все очень и очень хорошо! И на четвертой также, и не шумно! :)

Но, Ок, я наверное тебя услышал!
Надо подумать.....
....
Можно сделать так, чтобы блокировку при накате, на твоей "проблемной", пятой передаче ставить, либо снимать, по запросу водителя.
Есть тут одна идея. Надо найти исходники кода.....

Короче, можно сделать так, чтобы кочерга влево-вправо, на пятой передаче и при включенном режиме D5, вместо того, чтобы работать вхолостую (режима D6 у нас же нет :) ), включала и выключала новый режим - блокировка при накате пятой передачи.

Первый раз влево-вправо - блокировка ставится. Второй раз - снимается.
Индикации никакой не будет.
Этот новый режим можно запоминать при выключении зажигания.

Постараюсь сделать на этой неделе.

Но ты будешь должен, приюту! :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Но ты будешь должен, приюту!
Собак терпеть не могу, но ради дела чё нить придумаем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Собак терпеть не могу, но ради дела чё нить придумаем.
У Валентины кисы и котята тоже есть, не только одни собаки.
За последнюю неделю отдали всего одно животное - серого котенка.
Друзья! Ситуация обостряется. Почти год мы с Вами помогали выжить приюту. 200 душ. Это чудо, конечно.
У Вали в доме и во дворе давно нет места, и она кормит, лечит и стерилизует животных на множестве соседних улиц, на пустырях и брошенных стройках. Перестать их опекать? Бездомышей станет больше, потому что сейчас хотя бы малую часть, но мы успеваем стерилизовать. Это раз. Два - голодные животные болеют. Они мучаются сами. И эпидемии никто не отменял. А три - Валя (конечно, и другие зооволонтеры тоже!) чудом сдерживает эпидемию зла и безответственности. Потому что беззащитность, увы, притягивает зло. Оно и сейчас есть, к сожалению, но его может стать много больше.
Елизавета спросила, сколько денег нам удается собрать для приюта. В сутки - иногда не бывает ничего, иногда, бывает, помогают сразу закрыть крупные счета. Но все это уходит на еду. А ведь еще - ремонт, хотя бы мелкий, лечение (собак и самой Вали), стерилизация...
Валя стала сильно болеть. В этом году мы уже дважды помогали ей пролечиться. Оставить животных хотя бы на день она не может. Выпадает из круга забот - и приходится отрывать время ото сна. А спит она и так часа 3 в сутки.
За все лето мы не смогли ни воду ей провести, ни окна отремонтировать, ни, тем более, поправить балку на крыше. Она уже года 2 на честном слове держится. Нужны будки. Много. Во дворе - плюс 20 щенят (без надежды на их отдачу), плюс на заброшенных стройках вокруг - еще штук 30.
Каждый день об этом думаю. Не могу найти выход. А дальше - чем дальше, тем страшнее. Вот правда. Дом ветшает. Валя болеет (таскать тяжело и далеко не может она уже - защемляет позвоночник).Число зверей увеличивается.
Я посмотрела опыт работы в других регионах - НЕВОЗМОЖНО столько делать одному человеку. НЕВОЗМОЖНО. Может, я просто не знаю, как, но приюту нужен постоянный доход, постоянный помощник, постоянное место жительства. А людям нужно как-то постоянно вправлять мозг. Потому что мы сходим с дороги без ориентира - без любви, милосердия и ответственности!
Да, наверное, это высокие слова. Но это правда.
Мы оформляли приют как юрлицо. Документы вернули - нужно исправить ошибки. Делаем. Но это снова время.
Как быть? Прошу совета и помощи!
Тем более, что параллельно есть и еще большие задачи: разобраться, как можно избавить бездомных собак от бирок в ушах, которые вредят им, убедиться, что система стерилизация-выпуск работает гуманно, добиться создания муниципального приюта, обеспечить хотя бы продухи в многоэтажках...
Не знаю. Может, валю все в кучу? Но оно вот все в куче и живет.
Пишите, звоните. Нужно искать выход срочно.
И помогайте, пожалуйста!
За последнюю неделю отдали всего одно животное - серого котенка.
Их еще трое. Малышам в приюте труднее всего. Но они хоть в приюте. А в Топках - четверо на улице.
https://vk.com/club129702521
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Dimc »

Napic писал(а): Это такой конструктив. Иначе нельзя было сделать для дизеля. Для бензинки - возможно. Поэтому они и не знают никаких глюков 5АТ.
Понятнее не стало:). Конструктив-это конструкция. Раз глюк ты убрал, а конструкцию, очевидно, не менял - то это не конструктив:).
В двух словах напиши, чем вторая то дизелю в стоке противопоказана?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Николай, уточни пожалуйста, просто стараюсь тебя понять, тебе не нравится блокировка при накате только лишь на пятой передаче, на четвертой - всё Ок?
Эдуард, напрягает именно на 5й т.к. D4 не приживается у меня, езжу быстро, а на 4й шумно, да и тяги мне хватает с запасом. Мне видится стоковый алгоритм снятия и постановки блокировки ГТ оптимальным. По поводу плохих дорог - это конечно от региона. У нас "в империи" 95% нормального асфальта, поэтому вот ......
Что то тут какой то гон.
Вот работа штатной блокировки.
И с твоим Николай софтом работает точно так как на графике.....
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Коля. Сделай пожалуйста мутом запись лога каналов 17; 10; 11; 6
Когда у тебя происходит "дергун"
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall »

sn1 писал(а): Интересно, а что такое вырезать экологию?
ЕГР/КАТ+нестандартная прошивка дрыгателя.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall »

San-Sanich писал(а): К людям, бережно относящимся к своему мотору и желающим ему долгих лет жизни. Очевидно же !
отсыпь, забористая дурь.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

mall писал(а): ЕГР/КАТ+нестандартная прошивка дрыгателя
Неееее........ Это категорически запрещено! :*JOKINGLY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Вот работа штатной блокировки.
работа штатной блокировки.jpg
В стоке, к сожалению, штатная блокировка снимается при накате, но как мне кажется, это и есть самый правильный график, показывающий как должна работать идеальная штатная блокировка!

Причем это данные сервисмануала для нашего 4d56 5AT! :)

Поездил сегодня по городу в режиме D5 и без включенной блокировки при накате....
Короче, это же ужас какой-то!
Возможно, по трассе будет лучше, но не факт!

Светофоров в городе много, но скорость между ними можно набрать, вот и приходится перед каждым из них, прямо усиленно работать тормозами - машина, набрав скорость выше 70-ти, катится на разблокированной пятой, действительно довольно резво, даже и не думая останавливаться! :)

Все же я привык в городе ездить с блокировкой при накате! Едешь себе спокойненько под 80 и оно само себе подтормаживает под сброс газа, хоть в режиме D4, хоть - в D5.

Думается, что на поверхностях со сниженным коэффициентом сцепления, наличие блокировки при накате будет скорее в плюс, чем в минус....

В любом случае, всё познается в сравнении.
Это как сразу открыть для сравнения две банки тушенки разных производителей! Сразу понимаешь, какая из них вкусная и где лучше мяса кусок! ::-D:

Для меня выбор очевиден! Как бензинка наш дизель все равно не станет, поэтому торможение двигателем не вносит каких-либо значимых изменений в общий тактильный комфорт водительского места, но, лично для меня, несомненно добавляет комфорт управления автомобилем.

В любом случае, можно всё включить, либо - отключить. И это хорошо! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

Светофоров в городе много, но скорость между ними можно набрать, вот и приходится перед каждым из них, прямо усиленно работать тормозами - машина, набрав скорость выше 70-ти, катится на разблокированной пятой, действительно довольно резво, даже и не думая останавливаться! :)
Ну и прекрасно - очень удобно оттормаживаться подрулевыми лепестками. Настолько привык к их наличию, что без них будущие машины даже не рассматриваю. Зато топливо экономится. И ощущение, что ты управляешь автомобилем, а не он - тобой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

OOO1965 писал(а):
Светофоров в городе много, но скорость между ними можно набрать, вот и приходится перед каждым из них, прямо усиленно работать тормозами - машина, набрав скорость выше 70-ти, катится на разблокированной пятой, действительно довольно резво, даже и не думая останавливаться! :)
Ну и прекрасно - очень удобно оттормаживаться подрулевыми лепестками. Настолько привык к их наличию, что без них будущие машины даже не рассматриваю. Зато топливо экономится. И ощущение, что ты управляешь автомобилем, а не он - тобой.
Да тут вообще не очень понятно суть обсуждения и претензии. ::-[:
У меня почему то при резком педалировании, начинает и передачи держать, и блоки не ставить.
При равномерной спокойной езде, передачи старается выше, и блоков нет.
Так же нет блока ГТ, при разгонах до ста и выше, если после него просто сбросить газ.
Так как блок не включился, и как я понимаю сниматься нечему.)
Или я что то не так делаю?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Саша! Нет тут никаких претензий. Фактуру обсуждаем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Ты логи запиши.)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Ты логи запиши.)
Нет условий пока что
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Ты запиши на стоке, а потом на тюненой.
Оба лога нужны.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Коля. Сделай пожалуйста мутом запись лога каналов 17; 10; 11; 6
Когда у тебя происходит "дергун"
Сейчас со стоком никаких дергунов нет
Вложения
Круиз 80 км ч в горку и с горки.csv
(10.39 КБ) 9 скачиваний
Рваное движение МКАД.csv
(9.5 КБ) 10 скачиваний
Тянущаяся пробка МКАД.csv
(10.09 КБ) 12 скачиваний
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Сергей_ASP
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 18:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Сергей_ASP »

Napic, Доброго времени суток. Хочу прошиться. Прочел много по этой теме. У меня прошит двигатель адактом с отключением ЕГР. Перемещаюсь динамично по трассе и по городу. Прошивка двигателя всем устраивает. По бездорожью очень и очень редко езжу. Поведение АКПП, в городе, не совсем устраивает . По трассе все супер . Судя по прочитанному Вы переработали стоковую прошивку появилась полноценная 2-я передача и удален глюк 5-й передачи. Из информации в этой теме я понял, что при отпускании педали газа, на скорости, происходит притормаживание двигателем. Можно ли оставить накат в стоковом режиме, без всяких претормаживаний? Это единственное, что меня останавливает от перепрашивки своей АКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»