Ну, я Ваше мнение услышал, спасибо!sn1 писал(а): ↑29 авг 2020, 10:55 Выключена - считай нет. Аргументация такая, что 1. Когда требуется торможение двигателем ЭБУ включаем МЕБАК или как его там.... 2. Так комфортнее 3. Так плавнее всё работает, особенно с повышенным моментом. 4. Так тише 5. Можно отпустив газ спокойно катиться, а не ловить нужную скорость педалью. 6. И главное нет дрожи на 80.
Всё конечно очень спорно, так как например на плохой дороге, где яма на яме, либо по полям, где канава на канаве, движение превращается в постоянную череду разгонов и торможений. Вроде скорость и набираешь, но только затем, чтобы практически тут же притормозить перед очередным отрезком разбитой дороги, либо - ямой.
Я один раз на такой дороге, пилил таким образом километров 200-ти....
Тут, в моем Сибирском регионе, если съехал с автомагистрали, то именно так бывает....
Ну или взять целиком гравийную дорогу, Ваше "спокойно катиться, а не ловить нужную скорость педалью" как бы не совсем работает.
Тут как раз мягкое торможение двигателем очень здорово и выручает.
Николай, уточни пожалуйста, просто стараюсь тебя понять, тебе не нравится блокировка при накате только лишь на пятой передаче, на четвертой - всё Ок?
Если вообще не будет никакой индикации включенного ограничительного режима, то отсутствие например пятой, а то и даже второй передачи при движении, будет веским поводом для обращения в сервис!Димастый_Димарик писал(а): ↑29 авг 2020, 19:51 Napic, Большое спасибо за развёрнутый ответ! На трассе бываю крайне редко. Практически всегда в городе. Именно поэтому и прошу конкретно под меня настроить режим D4. Вот просто "хочется именно так")))
Вот продашь например ты такую машину и не предупредишь нового хозяина! Он же всю коробку перетряхнет по мастерским!
