там масло от моста не пойдет, когда внутренний ШРУС сниму, я так понимаю, отдельно?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
-
- Модератор
- Сообщения: 20171
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
ну если и польет то не многа. в переднем всего то литр масла. чуть задрать левый борт в верх и масло перетечет на права 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Не могу снять внутренний ШРУС, вытащить вал не получается. Сбить тоже, бьём со всей дури медной выколоткой, не идёт. Хотя вроде вал должен выдерживаться же вроде? В чем загвоздка?
Или как поменять пыльник можно не снимая внутренний ШРУС?
Или как поменять пыльник можно не снимая внутренний ШРУС?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Так и хочется сказать: Башкой со всей дури...Aleksej2000 писал(а): ↑ Не могу снять внутренний ШРУС, вытащить вал не получается. Сбить тоже, бьём со всей дури медной выколоткой, не идёт. Хотя вроде вал должен выдерживаться же вроде? В чем загвоздка?
Или как поменять пыльник можно не снимая внутренний ШРУС?

Кольцо снимите, внутри корпуса.....
Затем второе чтоб центр снять..
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Саша, спасибо!
Я правильно понимаю: стопор вынуть, снять наружный корпус, а потом снять стопор на валу и снять центр?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А типа в остальные места тулить говнокитай можно и только в шрусе это будет особенностью?
Сильно.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я в таких случаях снимал крышку редуктора и тонким зубилом выбиваю шрус из редуктора.Aleksej2000 писал(а): ↑ Не могу снять внутренний ШРУС, вытащить вал не получается. Сбить тоже, бьём со всей дури медной выколоткой, не идёт. Хотя вроде вал должен выдерживаться же вроде? В чем загвоздка?
Или как поменять пыльник можно не снимая внутренний ШРУС?
Снимешь крышку, увидишь куда его забивать - там есть зазор между валом шруса и элементами дифа.
Менять пыльник на машине - по мне, так то еще щастье.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Дык, есть полно любителей съЫкономить и втулить всякое кЕтай авно куда ни попадя, особенно под девиз- да никаких там особенностей, просто резинка))) Не все ж такие профи, как ты)))

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Не правильно.Aleksej2000 писал(а): ↑ Я правильно понимаю: стопор вынуть, снять наружный корпус, а потом снять стопор на валу и снять центр?
Ты же меняешь внутренний пыльник?!
Наружная граната не разбирается, идёт с палкой.
На внутренней сдвигаешь пыльник, снимаешь из корпуса кольцо, потом с палки снимаешь центр шуруса.
На картинке левая внутренняя граната.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Полуось со всем чем я снял.
Спасибо, Саша! В который раз чтобы я без твоей помощи делал бы! Нашли кольцо

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я тебя не понял - решил, что ты из редуктора не можешь привод выдернуть.Aleksej2000 писал(а): ↑ Полуось со всем чем я снял.
Такое тоже изредка случается.
Ну при желании тоже можно разобрать.

НО конечно гораздо сложнее
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну тогда я могу сказать, что мицу только из особенностей и состоит - никуда не нужно говнокитай ставить.
Точка.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Юра, мне лет 10 назад как то умудрились пластиковый воткнуть,жив до сих пор ттт.И да если память не изменяет от Лансера наружный вроде
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Итак, вчера получил и шайбы бронзовые.
Ну та шайба, которую, как я думал, сожрало, она на 0.5-0.7 мм стёрта, совсем не критично. С другой стороны вообще почти как новая.
Но не это суть.
Я перебрал обе ступицы, все подшипники и сальники под замену. Не люфтов, ничего.
Скрежет не ушел.
На малой скорости иногда. Больше 50 км,/ час и особенно на неровностях, когда машину качает, шаркает, как будто колесо цепляет арку. Ни нигде нет задира.
В чем прикол, найти не могу. Правда, машина нагружена под крышу, кг 600 или больше. Но раньше не было такого.
Звук идёт откуда то с передней части машины.
Исчезает при повороте вправо или если машина идёт в гору.
Ну та шайба, которую, как я думал, сожрало, она на 0.5-0.7 мм стёрта, совсем не критично. С другой стороны вообще почти как новая.
Но не это суть.
Я перебрал обе ступицы, все подшипники и сальники под замену. Не люфтов, ничего.
Скрежет не ушел.
На малой скорости иногда. Больше 50 км,/ час и особенно на неровностях, когда машину качает, шаркает, как будто колесо цепляет арку. Ни нигде нет задира.
В чем прикол, найти не могу. Правда, машина нагружена под крышу, кг 600 или больше. Но раньше не было такого.
Звук идёт откуда то с передней части машины.
Исчезает при повороте вправо или если машина идёт в гору.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Подшипники все с обоих сторон, пыльник на левом внутреннем шрусе.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Полуось правую проверь, подшипник.
Где шурус приворачивается.
Где шурус приворачивается.
-
- Модератор
- Сообщения: 20171
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
и кожухи на дисках. мож загнул
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
SNOOPER,
Я пробовал поднимать кправое колесо домкратом и первой передачей крутить, с моста звука не было слышно. Хотя больше всего проявляется на кочках и на скорости.
Если это тот подшипник, если поеду на нем, что может быть? Мост разворочу? Мост я планирую менять в будущем ( на 4.87, чтобы и задний с пневмо блокировкой поставить), мне надо срочно на работу ехать в общей сложности около 1000 км.
Справа вроде звук и идёт. А как проверить? Подергать за место крепления правой полуоси к переднему мосту на предмет люфта? И что саму внутреннюю гранату или подшипник моста?
Я пробовал поднимать кправое колесо домкратом и первой передачей крутить, с моста звука не было слышно. Хотя больше всего проявляется на кочках и на скорости.
Если это тот подшипник, если поеду на нем, что может быть? Мост разворочу? Мост я планирую менять в будущем ( на 4.87, чтобы и задний с пневмо блокировкой поставить), мне надо срочно на работу ехать в общей сложности около 1000 км.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Правильно.Aleksej2000 писал(а): ↑ Подергать за место крепления правой полуоси к переднему мосту на предмет люфта?
Вверх, вниз. )
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B01ENG.pdf