Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Вообще никаких особенностей.
Смазка качественная и не жалеть её.
там масло от моста не пойдет, когда внутренний ШРУС сниму, я так понимаю, отдельно?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20171
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну если и польет то не многа. в переднем всего то литр масла. чуть задрать левый борт в верх и масло перетечет на права :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Не могу снять внутренний ШРУС, вытащить вал не получается. Сбить тоже, бьём со всей дури медной выколоткой, не идёт. Хотя вроде вал должен выдерживаться же вроде? В чем загвоздка?
Или как поменять пыльник можно не снимая внутренний ШРУС?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): Не могу снять внутренний ШРУС, вытащить вал не получается. Сбить тоже, бьём со всей дури медной выколоткой, не идёт. Хотя вроде вал должен выдерживаться же вроде? В чем загвоздка?
Или как поменять пыльник можно не снимая внутренний ШРУС?
Так и хочется сказать: Башкой со всей дури... :*WALL*:
Кольцо снимите, внутри корпуса.....
Затем второе чтоб центр снять..
Вложения
2.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Кольцо снимите, внутри корпуса.....
Саша, спасибо!
Я правильно понимаю: стопор вынуть, снять наружный корпус, а потом снять стопор на валу и снять центр?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Sfinks писал(а): Да ну брось, сейчас насоветуешь, человек Фебест поставит, а через год материться будет.
А типа в остальные места тулить говнокитай можно и только в шрусе это будет особенностью?
Сильно. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Не могу снять внутренний ШРУС, вытащить вал не получается. Сбить тоже, бьём со всей дури медной выколоткой, не идёт. Хотя вроде вал должен выдерживаться же вроде? В чем загвоздка?
Или как поменять пыльник можно не снимая внутренний ШРУС?
Я в таких случаях снимал крышку редуктора и тонким зубилом выбиваю шрус из редуктора.
Снимешь крышку, увидишь куда его забивать - там есть зазор между валом шруса и элементами дифа.
Менять пыльник на машине - по мне, так то еще щастье.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Жипер писал(а): А типа в остальные места тулить говнокитай можно и только в шрусе это будет особенностью?
Дык, есть полно любителей съЫкономить и втулить всякое кЕтай авно куда ни попадя, особенно под девиз- да никаких там особенностей, просто резинка))) Не все ж такие профи, как ты))) :*PARDON*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): Я правильно понимаю: стопор вынуть, снять наружный корпус, а потом снять стопор на валу и снять центр?
Не правильно.
Ты же меняешь внутренний пыльник?!
Наружная граната не разбирается, идёт с палкой.
На внутренней сдвигаешь пыльник, снимаешь из корпуса кольцо, потом с палки снимаешь центр шуруса.
На картинке левая внутренняя граната.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Менять пыльник на машине - по мне, так то еще щастье.
Полуось со всем чем я снял.
SNOOPER писал(а): Не правильно
Спасибо, Саша! В который раз чтобы я без твоей помощи делал бы! Нашли кольцо :*YAHOO*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Полуось со всем чем я снял.
Я тебя не понял - решил, что ты из редуктора не можешь привод выдернуть.
Такое тоже изредка случается.
SNOOPER писал(а): Наружная граната не разбирается, идёт с палкой.
Ну при желании тоже можно разобрать. :)
НО конечно гораздо сложнее
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Sfinks писал(а): Дык, есть полно любителей съЫкономить и втулить всякое кЕтай авно куда ни попадя, особенно под девиз- да никаких там особенностей, просто резинка))) Не все ж такие профи, как ты)))
Ну тогда я могу сказать, что мицу только из особенностей и состоит - никуда не нужно говнокитай ставить.
Точка. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Урал »

Юра, мне лет 10 назад как то умудрились пластиковый воткнуть,жив до сих пор ттт.И да если память не изменяет от Лансера наружный вроде
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Итак, вчера получил и шайбы бронзовые.
Ну та шайба, которую, как я думал, сожрало, она на 0.5-0.7 мм стёрта, совсем не критично. С другой стороны вообще почти как новая.
Но не это суть.
Я перебрал обе ступицы, все подшипники и сальники под замену. Не люфтов, ничего.
Скрежет не ушел.
На малой скорости иногда. Больше 50 км,/ час и особенно на неровностях, когда машину качает, шаркает, как будто колесо цепляет арку. Ни нигде нет задира.
В чем прикол, найти не могу. Правда, машина нагружена под крышу, кг 600 или больше. Но раньше не было такого.
Звук идёт откуда то с передней части машины.
Исчезает при повороте вправо или если машина идёт в гору.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Какой привод Делал?
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Какой привод Делал
Подшипники все с обоих сторон, пыльник на левом внутреннем шрусе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Полуось правую проверь, подшипник.
Где шурус приворачивается.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20171
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

и кожухи на дисках. мож загнул
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER,
SNOOPER писал(а): Полуось правую проверь, подшипник
Справа вроде звук и идёт. А как проверить? Подергать за место крепления правой полуоси к переднему мосту на предмет люфта? И что саму внутреннюю гранату или подшипник моста?
Я пробовал поднимать кправое колесо домкратом и первой передачей крутить, с моста звука не было слышно. Хотя больше всего проявляется на кочках и на скорости.
Если это тот подшипник, если поеду на нем, что может быть? Мост разворочу? Мост я планирую менять в будущем ( на 4.87, чтобы и задний с пневмо блокировкой поставить), мне надо срочно на работу ехать в общей сложности около 1000 км.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): Подергать за место крепления правой полуоси к переднему мосту на предмет люфта?
Правильно.
Вверх, вниз. )
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B01ENG.pdf
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»