Страница 40 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 30 авг 2022, 08:51
Aleksej2000
Жипер писал(а): Вообще никаких особенностей.
Смазка качественная и не жалеть её.
там масло от моста не пойдет, когда внутренний ШРУС сниму, я так понимаю, отдельно?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 30 авг 2022, 09:21
алексей - Маленький Мук
ну если и польет то не многа. в переднем всего то литр масла. чуть задрать левый борт в верх и масло перетечет на права :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 30 авг 2022, 12:02
Aleksej2000
Не могу снять внутренний ШРУС, вытащить вал не получается. Сбить тоже, бьём со всей дури медной выколоткой, не идёт. Хотя вроде вал должен выдерживаться же вроде? В чем загвоздка?
Или как поменять пыльник можно не снимая внутренний ШРУС?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 30 авг 2022, 12:18
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): Не могу снять внутренний ШРУС, вытащить вал не получается. Сбить тоже, бьём со всей дури медной выколоткой, не идёт. Хотя вроде вал должен выдерживаться же вроде? В чем загвоздка?
Или как поменять пыльник можно не снимая внутренний ШРУС?
Так и хочется сказать: Башкой со всей дури... :*WALL*:
Кольцо снимите, внутри корпуса.....
Затем второе чтоб центр снять..

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 30 авг 2022, 12:27
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): Кольцо снимите, внутри корпуса.....
Саша, спасибо!
Я правильно понимаю: стопор вынуть, снять наружный корпус, а потом снять стопор на валу и снять центр?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 30 авг 2022, 13:05
Жипер
Sfinks писал(а): Да ну брось, сейчас насоветуешь, человек Фебест поставит, а через год материться будет.
А типа в остальные места тулить говнокитай можно и только в шрусе это будет особенностью?
Сильно. :]:-O:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 30 авг 2022, 13:12
Жипер
Aleksej2000 писал(а): Не могу снять внутренний ШРУС, вытащить вал не получается. Сбить тоже, бьём со всей дури медной выколоткой, не идёт. Хотя вроде вал должен выдерживаться же вроде? В чем загвоздка?
Или как поменять пыльник можно не снимая внутренний ШРУС?
Я в таких случаях снимал крышку редуктора и тонким зубилом выбиваю шрус из редуктора.
Снимешь крышку, увидишь куда его забивать - там есть зазор между валом шруса и элементами дифа.
Менять пыльник на машине - по мне, так то еще щастье.:)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 30 авг 2022, 13:16
Sfinks
Жипер писал(а): А типа в остальные места тулить говнокитай можно и только в шрусе это будет особенностью?
Дык, есть полно любителей съЫкономить и втулить всякое кЕтай авно куда ни попадя, особенно под девиз- да никаких там особенностей, просто резинка))) Не все ж такие профи, как ты))) :*PARDON*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 30 авг 2022, 13:27
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): Я правильно понимаю: стопор вынуть, снять наружный корпус, а потом снять стопор на валу и снять центр?
Не правильно.
Ты же меняешь внутренний пыльник?!
Наружная граната не разбирается, идёт с палкой.
На внутренней сдвигаешь пыльник, снимаешь из корпуса кольцо, потом с палки снимаешь центр шуруса.
На картинке левая внутренняя граната.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 30 авг 2022, 13:35
Aleksej2000
Жипер писал(а): Менять пыльник на машине - по мне, так то еще щастье.
Полуось со всем чем я снял.
SNOOPER писал(а): Не правильно
Спасибо, Саша! В который раз чтобы я без твоей помощи делал бы! Нашли кольцо :*YAHOO*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 30 авг 2022, 13:43
Жипер
Aleksej2000 писал(а): Полуось со всем чем я снял.
Я тебя не понял - решил, что ты из редуктора не можешь привод выдернуть.
Такое тоже изредка случается.
SNOOPER писал(а): Наружная граната не разбирается, идёт с палкой.
Ну при желании тоже можно разобрать. :)
НО конечно гораздо сложнее

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 30 авг 2022, 13:52
Жипер
Sfinks писал(а): Дык, есть полно любителей съЫкономить и втулить всякое кЕтай авно куда ни попадя, особенно под девиз- да никаких там особенностей, просто резинка))) Не все ж такие профи, как ты)))
Ну тогда я могу сказать, что мицу только из особенностей и состоит - никуда не нужно говнокитай ставить.
Точка. :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 30 авг 2022, 19:28
Урал
Юра, мне лет 10 назад как то умудрились пластиковый воткнуть,жив до сих пор ттт.И да если память не изменяет от Лансера наружный вроде

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 31 авг 2022, 14:34
Aleksej2000
Итак, вчера получил и шайбы бронзовые.
Ну та шайба, которую, как я думал, сожрало, она на 0.5-0.7 мм стёрта, совсем не критично. С другой стороны вообще почти как новая.
Но не это суть.
Я перебрал обе ступицы, все подшипники и сальники под замену. Не люфтов, ничего.
Скрежет не ушел.
На малой скорости иногда. Больше 50 км,/ час и особенно на неровностях, когда машину качает, шаркает, как будто колесо цепляет арку. Ни нигде нет задира.
В чем прикол, найти не могу. Правда, машина нагружена под крышу, кг 600 или больше. Но раньше не было такого.
Звук идёт откуда то с передней части машины.
Исчезает при повороте вправо или если машина идёт в гору.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 31 авг 2022, 14:51
SNOOPER
Какой привод Делал?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 31 авг 2022, 15:21
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): Какой привод Делал
Подшипники все с обоих сторон, пыльник на левом внутреннем шрусе.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 31 авг 2022, 16:11
SNOOPER
Полуось правую проверь, подшипник.
Где шурус приворачивается.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 31 авг 2022, 20:51
алексей - Маленький Мук
и кожухи на дисках. мож загнул

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 31 авг 2022, 22:12
Aleksej2000
SNOOPER,
SNOOPER писал(а): Полуось правую проверь, подшипник
Справа вроде звук и идёт. А как проверить? Подергать за место крепления правой полуоси к переднему мосту на предмет люфта? И что саму внутреннюю гранату или подшипник моста?
Я пробовал поднимать кправое колесо домкратом и первой передачей крутить, с моста звука не было слышно. Хотя больше всего проявляется на кочках и на скорости.
Если это тот подшипник, если поеду на нем, что может быть? Мост разворочу? Мост я планирую менять в будущем ( на 4.87, чтобы и задний с пневмо блокировкой поставить), мне надо срочно на работу ехать в общей сложности около 1000 км.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 31 авг 2022, 22:36
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): Подергать за место крепления правой полуоси к переднему мосту на предмет люфта?
Правильно.
Вверх, вниз. )
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B01ENG.pdf