ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergks26 »

Да глушим глушим я долго был стороником его не глушить а теперь наоборот.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

я долго был стороником его не глушить а теперь наоборот

еще одна душа спасена!!!! :*DRINK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Rulik »

sergks26 писал(а):Да глушим глушим я долго был стороником его не глушить а теперь наоборот.
Ну и в итоге всех экспериментов,каким из способов заглушили то?
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergks26 »

Если ест руки то шпатель из нержавейки 1.5-2 мм делем заглушки на вход перед охладителем и на выходе с егорки то есть консервируем его а проше закозать на экззисте заглушки родные заводские. При температуре окружайки в 36 самую больую температуру ОЖ видел 99 градусов ехал в гору по афальту минуты четыре после чего упала быстра на 87 градусос а так постаянно 87-90 градусов при этом кандей работает.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergks26 »

Если есть руки то шпатель из нержавейки 1.5-2 мм делем заглушки на вход перед охладителем и на выходе с егорки то есть консервируем его а проше закозать на экззисте заглушки родные заводские. При температуре окружайки в 36 самую большую температуру ОЖ видел 99 градусов ехал в гору по афальту на пятой скорости минуты четыре после чего упала быстра на 87 градусос а так постаянно 87-90 градусов при этом кандей работает.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

и на выходе с егорки
я уже эксперементировал на выходе с егорки фирменными заглушками ...см. выше мои посты.....

если на выходе из холодильника(что есть гуд) + на выходе из егорки(что не есть гуд)-зимой околеешь в машине(проверено на себе)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Green Goblin писал(а): и на выходе с егорки
я уже эксперементировал на выходе с егорки фирменными заглушками ...см. выше мои посты.....

если на выходе из холодильника(что есть гуд) + на выходе из егорки(что не есть гуд)-зимой околеешь в машине(проверено на себе)
Здоровья все и денег боле.
Не понимаю!!!! Какая разница, где поставить заглушки.Я вообще давно снял все трубы и холодильник. Путь отработанных газов перекрыть- так стоит задача, а причем здесь температура ОЖ? Я не на юге живу,поставил дополнительно 2 эл.фена по 20 А под передние сидушки, отгораживаю багажник от салоны на зиму, что бы уменьшить обогреваемый обьем. И все!!! Тепло.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=690

ну а тут-то что,я с потолка инфу брал?

проверял на себе зимой.... заглушка у клапана ЕГР зимой-это зло и гарантирована простуда...заглушка зимой после "охладителя" это хорошо+тепло в салоне(при условии что никаких догревателей в машине нет).....
кто не верит-дождитесь холодов хороших за -25......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex5024 »

дед61 писал(а):
Green Goblin писал(а): и на выходе с егорки
я уже эксперементировал на выходе с егорки фирменными заглушками ...см. выше мои посты.....

если на выходе из холодильника(что есть гуд) + на выходе из егорки(что не есть гуд)-зимой околеешь в машине(проверено на себе)
Здоровья все и денег боле.
Не понимаю!!!! Какая разница, где поставить заглушки.Я вообще давно снял все трубы и холодильник. Путь отработанных газов перекрыть- так стоит задача, а причем здесь температура ОЖ? Я не на юге живу,поставил дополнительно 2 эл.фена по 20 А под передние сидушки, отгораживаю багажник от салоны на зиму, что бы уменьшить обогреваемый обьем. И все!!! Тепло.
А можно поподробнее про эл. фены что и куда и если с фото.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergks26 »

придет зима там видно будет у меня зимой Ташкент был.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

так и у меня Ташкент был, пока под клапан (читай на ВК) заглушку не поставил.....потом по холоду пришлось опять туда лезть и переставлять из-под Егорки на "охладитель" под подающую трубу....

П.С. ну ежели мало моих экспериментов с положением заглушки :*WRITE*: ..... то ждем результатов!!!! :*DRINK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Не понимаю!!!! Какая разница, где поставить заглушки

посмотри мои отчеты в этой теме(только все посмотри).....разница есть и существенная,то что это не совпадения-уверен 100%(по крайней мере на отдельно взятой машине)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergks26 »

Green Goblin писал(а):так и у меня Ташкент был, пока под клапан (читай на ВК) заглушку не поставил.....потом по холоду пришлось опять туда лезть и переставлять из-под Егорки на "охладитель" под подающую трубу....

П.С. ну ежели мало моих экспериментов с положением заглушки :*WRITE*: ..... то ждем результатов!!!! :*DRINK*:
Не но я инфу принял как положительный опыт зимой если что буду знать в чем дело спасибо. Не придеться голову ломать. :*THANK*:
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergks26 »

дед61 писал(а):
Green Goblin писал(а): и на выходе с егорки
я уже эксперементировал на выходе с егорки фирменными заглушками ...см. выше мои посты.....

если на выходе из холодильника(что есть гуд) + на выходе из егорки(что не есть гуд)-зимой околеешь в машине(проверено на себе)
Здоровья все и денег боле.
Не понимаю!!!! Какая разница, где поставить заглушки.Я вообще давно снял все трубы и холодильник. Путь отработанных газов перекрыть- так стоит задача, а причем здесь температура ОЖ? Я не на юге живу,поставил дополнительно 2 эл.фена по 20 А под передние сидушки, отгораживаю багажник от салоны на зиму, что бы уменьшить обогреваемый обьем. И все!!! Тепло.
15000 проеду если все окей также зделаю
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

А у меня заглушка на температуру в салоне никак не повлияла. Как было тепло, так и осталось. Заглушка одна- на входе выхлопных в охладитель. А так планирую его вообще выкинуть нафиг, ибо только лишняя масса. Думаю сделать это после перепрошивки ЭБУ, т.к. Клапан хочу также в топку. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Здоровья все и денег боле.
Не понимаю!!!! Какая разница, где поставить заглушки.Я вообще давно снял все трубы и холодильник. Путь отработанных газов перекрыть- так стоит задача, а причем здесь температура ОЖ? Я не на юге живу,поставил дополнительно 2 эл.фена по 20 А под передние сидушки, отгораживаю багажник от салоны на зиму, что бы уменьшить обогреваемый обьем. И все!!! Тепло.[/quote]
-------------------------------------------------------------------------
А можно поподробнее про эл. фены что и куда и если с фото.[/quote]
------------------------------------------------------------------------------------------
А какие подробности надо? Сфоткаю их,и че? стоят под сидушками.Дуют назад.Запитал ч/з обычное реле с контактами на 30А.и предохранителями. Все под капотом.Клавиши управления в салоне, рядом с клавишами обогрева сидушек. Между подкапотным пространством и салоном силовые провода ,гибкая (многожильная) медь 2 ,5 мм2. с дополнительной изоляцией.Провода управления -многожильная медь.0,75мм2,в дополнительной изоляции.Проход между капотом и салоном,справа(по ходу) там есть штатный проход.
Вот фотки: под сидушкой пассажира(аналогично и под сидушкой водителя
PICT3788.JPG
управление эл.фенами
PICT3790.JPG
Реле и предохранители под капотом
PICT3789.JPG
провод в синей изоляции,силовой.И вообще тема не про утепление.Не туды залез,но по просьбе.Так что прошу пардону.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Green Goblin писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=690

ну а тут-то что,я с потолка инфу брал?

проверял на себе зимой.... заглушка у клапана ЕГР зимой-это зло и гарантирована простуда...заглушка зимой после "охладителя" это хорошо+тепло в салоне(при условии что никаких догревателей в машине нет).....
кто не верит-дождитесь холодов хороших за -25......
Не, надо Снупера попросить,что бы он обьяснил.Насколько я в курсе,то обяьнения этому не вижу.Охладитель выхлопных газов омываетя ОЖ- обраткой от маслянного радиатора.Нет прямой связи между печкой в салоне и этим гребаным холодильником. Что выхлопные газы нагревают ОЖ дополнительно в этом охладителе,и за счет этого поддерживается комфорт в салоне? Неужели настолько идет подогрев ? Снупер подключись пожалуйста.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

прямая зависимость от нахождения заглушки под клапаном(читай перекрытие ей ВК) налицо!!!! хоть в холода, хоть в жару....
ничего хорошего от этого нет, а если заглушку на выход "холодильника" ставить, под подающую выхлопные газы трубу к ЕГР, тогда все ОК!!!!
ПОЧЕМУ? не знаю(в теории)... это нужно у проектировщиков из ММС пытать!!!!
но зависимость от места нахождения заглушки есть(по крайней мере на отдельно взятой машине).....

пока лето,для чистоты эксперимента, поставьте заглушку под клапан,на месте сочленения его с ВК,да покатайтесь с недельку(тем паче в европ. части России жарко-эффект сразу вылезет).... получите тот же результат, о котором я писал гораздо раньше.....
вот как то так!!!! :*THANK*: ::-[: :*DRINK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Green Goblin писал(а):прямая зависимость от нахождения заглушки под клапаном(читай перекрытие ей ВК) налицо!!!! хоть в холода, хоть в жару....
ничего хорошего от этого нет, а если заглушку на выход "холодильника" ставить, под подающую выхлопные газы трубу к ЕГР, тогда все ОК!!!!
ПОЧЕМУ? не знаю(в теории)... это нужно у проектировщиков из ММС пытать!!!!
но зависимость от места нахождения заглушки есть(по крайней мере на отдельно взятой машине).....

пока лето,для чистоты эксперимента, поставьте заглушку под клапан,на месте сочленения его с ВК,да покатайтесь с недельку(тем паче в европ. части России жарко-эффект сразу вылезет).... получите тот же результат, о котором я писал гораздо раньше.....
вот как то так!!!! :*THANK*: ::-[: :*DRINK*:
Не.Не буду экспериментировать.Не вижу разницы от места установки заглушки.Да я и убрал все трубы и охладитель.Заглушка стоит прямо на Выхл.К. и на морде ЕГР.Все мной описано и показано в соотв. теме.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vladever »

Читаю тему и никак не пойму сути спора... Авто 2005г. Как только руки дошли до ЕГР, то просто снес всю систему, полностью удалив трубы, тем более что они мешали установке Вебасто. Живу на крайнем севере, температуры зимой соответствующие, Вебасто нужна непосредственно как предпусковой подогреватель, в качестве догревателя при температурах 35 с ветром и ниже. Пока еще ни разу не замерз, да и охладитель газов никак не был связан с системой охлаждения. Уверен, что на моем авто температурный режим ДВС , а уж отопления салона и подавно, никак не связан с ЕГР.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»