ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да глушим глушим я долго был стороником его не глушить а теперь наоборот.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
я долго был стороником его не глушить а теперь наоборот
еще одна душа спасена!!!!
еще одна душа спасена!!!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну и в итоге всех экспериментов,каким из способов заглушили то?sergks26 писал(а):Да глушим глушим я долго был стороником его не глушить а теперь наоборот.
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если ест руки то шпатель из нержавейки 1.5-2 мм делем заглушки на вход перед охладителем и на выходе с егорки то есть консервируем его а проше закозать на экззисте заглушки родные заводские. При температуре окружайки в 36 самую больую температуру ОЖ видел 99 градусов ехал в гору по афальту минуты четыре после чего упала быстра на 87 градусос а так постаянно 87-90 градусов при этом кандей работает.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если есть руки то шпатель из нержавейки 1.5-2 мм делем заглушки на вход перед охладителем и на выходе с егорки то есть консервируем его а проше закозать на экззисте заглушки родные заводские. При температуре окружайки в 36 самую большую температуру ОЖ видел 99 градусов ехал в гору по афальту на пятой скорости минуты четыре после чего упала быстра на 87 градусос а так постаянно 87-90 градусов при этом кандей работает.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
и на выходе с егорки
я уже эксперементировал на выходе с егорки фирменными заглушками ...см. выше мои посты.....
если на выходе из холодильника(что есть гуд) + на выходе из егорки(что не есть гуд)-зимой околеешь в машине(проверено на себе)
я уже эксперементировал на выходе с егорки фирменными заглушками ...см. выше мои посты.....
если на выходе из холодильника(что есть гуд) + на выходе из егорки(что не есть гуд)-зимой околеешь в машине(проверено на себе)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Здоровья все и денег боле.Green Goblin писал(а): и на выходе с егорки
я уже эксперементировал на выходе с егорки фирменными заглушками ...см. выше мои посты.....
если на выходе из холодильника(что есть гуд) + на выходе из егорки(что не есть гуд)-зимой околеешь в машине(проверено на себе)
Не понимаю!!!! Какая разница, где поставить заглушки.Я вообще давно снял все трубы и холодильник. Путь отработанных газов перекрыть- так стоит задача, а причем здесь температура ОЖ? Я не на юге живу,поставил дополнительно 2 эл.фена по 20 А под передние сидушки, отгораживаю багажник от салоны на зиму, что бы уменьшить обогреваемый обьем. И все!!! Тепло.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=690
ну а тут-то что,я с потолка инфу брал?
проверял на себе зимой.... заглушка у клапана ЕГР зимой-это зло и гарантирована простуда...заглушка зимой после "охладителя" это хорошо+тепло в салоне(при условии что никаких догревателей в машине нет).....
кто не верит-дождитесь холодов хороших за -25......
ну а тут-то что,я с потолка инфу брал?
проверял на себе зимой.... заглушка у клапана ЕГР зимой-это зло и гарантирована простуда...заглушка зимой после "охладителя" это хорошо+тепло в салоне(при условии что никаких догревателей в машине нет).....
кто не верит-дождитесь холодов хороших за -25......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А можно поподробнее про эл. фены что и куда и если с фото.дед61 писал(а):Здоровья все и денег боле.Green Goblin писал(а): и на выходе с егорки
я уже эксперементировал на выходе с егорки фирменными заглушками ...см. выше мои посты.....
если на выходе из холодильника(что есть гуд) + на выходе из егорки(что не есть гуд)-зимой околеешь в машине(проверено на себе)
Не понимаю!!!! Какая разница, где поставить заглушки.Я вообще давно снял все трубы и холодильник. Путь отработанных газов перекрыть- так стоит задача, а причем здесь температура ОЖ? Я не на юге живу,поставил дополнительно 2 эл.фена по 20 А под передние сидушки, отгораживаю багажник от салоны на зиму, что бы уменьшить обогреваемый обьем. И все!!! Тепло.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
придет зима там видно будет у меня зимой Ташкент был.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
так и у меня Ташкент был, пока под клапан (читай на ВК) заглушку не поставил.....потом по холоду пришлось опять туда лезть и переставлять из-под Егорки на "охладитель" под подающую трубу....
П.С. ну ежели мало моих экспериментов с положением заглушки
..... то ждем результатов!!!! 
П.С. ну ежели мало моих экспериментов с положением заглушки


...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не понимаю!!!! Какая разница, где поставить заглушки
посмотри мои отчеты в этой теме(только все посмотри).....разница есть и существенная,то что это не совпадения-уверен 100%(по крайней мере на отдельно взятой машине)
посмотри мои отчеты в этой теме(только все посмотри).....разница есть и существенная,то что это не совпадения-уверен 100%(по крайней мере на отдельно взятой машине)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не но я инфу принял как положительный опыт зимой если что буду знать в чем дело спасибо. Не придеться голову ломать.Green Goblin писал(а):так и у меня Ташкент был, пока под клапан (читай на ВК) заглушку не поставил.....потом по холоду пришлось опять туда лезть и переставлять из-под Егорки на "охладитель" под подающую трубу....
П.С. ну ежели мало моих экспериментов с положением заглушки..... то ждем результатов!!!!

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
15000 проеду если все окей также зделаюдед61 писал(а):Здоровья все и денег боле.Green Goblin писал(а): и на выходе с егорки
я уже эксперементировал на выходе с егорки фирменными заглушками ...см. выше мои посты.....
если на выходе из холодильника(что есть гуд) + на выходе из егорки(что не есть гуд)-зимой околеешь в машине(проверено на себе)
Не понимаю!!!! Какая разница, где поставить заглушки.Я вообще давно снял все трубы и холодильник. Путь отработанных газов перекрыть- так стоит задача, а причем здесь температура ОЖ? Я не на юге живу,поставил дополнительно 2 эл.фена по 20 А под передние сидушки, отгораживаю багажник от салоны на зиму, что бы уменьшить обогреваемый обьем. И все!!! Тепло.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
А у меня заглушка на температуру в салоне никак не повлияла. Как было тепло, так и осталось. Заглушка одна- на входе выхлопных в охладитель. А так планирую его вообще выкинуть нафиг, ибо только лишняя масса. Думаю сделать это после перепрошивки ЭБУ, т.к. Клапан хочу также в топку. 

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Здоровья все и денег боле.
Не понимаю!!!! Какая разница, где поставить заглушки.Я вообще давно снял все трубы и холодильник. Путь отработанных газов перекрыть- так стоит задача, а причем здесь температура ОЖ? Я не на юге живу,поставил дополнительно 2 эл.фена по 20 А под передние сидушки, отгораживаю багажник от салоны на зиму, что бы уменьшить обогреваемый обьем. И все!!! Тепло.[/quote]
-------------------------------------------------------------------------
А можно поподробнее про эл. фены что и куда и если с фото.[/quote]
------------------------------------------------------------------------------------------
А какие подробности надо? Сфоткаю их,и че? стоят под сидушками.Дуют назад.Запитал ч/з обычное реле с контактами на 30А.и предохранителями. Все под капотом.Клавиши управления в салоне, рядом с клавишами обогрева сидушек. Между подкапотным пространством и салоном силовые провода ,гибкая (многожильная) медь 2 ,5 мм2. с дополнительной изоляцией.Провода управления -многожильная медь.0,75мм2,в дополнительной изоляции.Проход между капотом и салоном,справа(по ходу) там есть штатный проход.
Вот фотки: под сидушкой пассажира(аналогично и под сидушкой водителя управление эл.фенами Реле и предохранители под капотом провод в синей изоляции,силовой.И вообще тема не про утепление.Не туды залез,но по просьбе.Так что прошу пардону.
Не понимаю!!!! Какая разница, где поставить заглушки.Я вообще давно снял все трубы и холодильник. Путь отработанных газов перекрыть- так стоит задача, а причем здесь температура ОЖ? Я не на юге живу,поставил дополнительно 2 эл.фена по 20 А под передние сидушки, отгораживаю багажник от салоны на зиму, что бы уменьшить обогреваемый обьем. И все!!! Тепло.[/quote]
-------------------------------------------------------------------------
А можно поподробнее про эл. фены что и куда и если с фото.[/quote]
------------------------------------------------------------------------------------------
А какие подробности надо? Сфоткаю их,и че? стоят под сидушками.Дуют назад.Запитал ч/з обычное реле с контактами на 30А.и предохранителями. Все под капотом.Клавиши управления в салоне, рядом с клавишами обогрева сидушек. Между подкапотным пространством и салоном силовые провода ,гибкая (многожильная) медь 2 ,5 мм2. с дополнительной изоляцией.Провода управления -многожильная медь.0,75мм2,в дополнительной изоляции.Проход между капотом и салоном,справа(по ходу) там есть штатный проход.
Вот фотки: под сидушкой пассажира(аналогично и под сидушкой водителя управление эл.фенами Реле и предохранители под капотом провод в синей изоляции,силовой.И вообще тема не про утепление.Не туды залез,но по просьбе.Так что прошу пардону.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не, надо Снупера попросить,что бы он обьяснил.Насколько я в курсе,то обяьнения этому не вижу.Охладитель выхлопных газов омываетя ОЖ- обраткой от маслянного радиатора.Нет прямой связи между печкой в салоне и этим гребаным холодильником. Что выхлопные газы нагревают ОЖ дополнительно в этом охладителе,и за счет этого поддерживается комфорт в салоне? Неужели настолько идет подогрев ? Снупер подключись пожалуйста.Green Goblin писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=690
ну а тут-то что,я с потолка инфу брал?
проверял на себе зимой.... заглушка у клапана ЕГР зимой-это зло и гарантирована простуда...заглушка зимой после "охладителя" это хорошо+тепло в салоне(при условии что никаких догревателей в машине нет).....
кто не верит-дождитесь холодов хороших за -25......
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
прямая зависимость от нахождения заглушки под клапаном(читай перекрытие ей ВК) налицо!!!! хоть в холода, хоть в жару....
ничего хорошего от этого нет, а если заглушку на выход "холодильника" ставить, под подающую выхлопные газы трубу к ЕГР, тогда все ОК!!!!
ПОЧЕМУ? не знаю(в теории)... это нужно у проектировщиков из ММС пытать!!!!
но зависимость от места нахождения заглушки есть(по крайней мере на отдельно взятой машине).....
пока лето,для чистоты эксперимента, поставьте заглушку под клапан,на месте сочленения его с ВК,да покатайтесь с недельку(тем паче в европ. части России жарко-эффект сразу вылезет).... получите тот же результат, о котором я писал гораздо раньше.....
вот как то так!!!!

ничего хорошего от этого нет, а если заглушку на выход "холодильника" ставить, под подающую выхлопные газы трубу к ЕГР, тогда все ОК!!!!
ПОЧЕМУ? не знаю(в теории)... это нужно у проектировщиков из ММС пытать!!!!
но зависимость от места нахождения заглушки есть(по крайней мере на отдельно взятой машине).....
пока лето,для чистоты эксперимента, поставьте заглушку под клапан,на месте сочленения его с ВК,да покатайтесь с недельку(тем паче в европ. части России жарко-эффект сразу вылезет).... получите тот же результат, о котором я писал гораздо раньше.....
вот как то так!!!!



...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не.Не буду экспериментировать.Не вижу разницы от места установки заглушки.Да я и убрал все трубы и охладитель.Заглушка стоит прямо на Выхл.К. и на морде ЕГР.Все мной описано и показано в соотв. теме.Green Goblin писал(а):прямая зависимость от нахождения заглушки под клапаном(читай перекрытие ей ВК) налицо!!!! хоть в холода, хоть в жару....
ничего хорошего от этого нет, а если заглушку на выход "холодильника" ставить, под подающую выхлопные газы трубу к ЕГР, тогда все ОК!!!!
ПОЧЕМУ? не знаю(в теории)... это нужно у проектировщиков из ММС пытать!!!!
но зависимость от места нахождения заглушки есть(по крайней мере на отдельно взятой машине).....
пока лето,для чистоты эксперимента, поставьте заглушку под клапан,на месте сочленения его с ВК,да покатайтесь с недельку(тем паче в европ. части России жарко-эффект сразу вылезет).... получите тот же результат, о котором я писал гораздо раньше.....
вот как то так!!!!![]()
![]()
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Читаю тему и никак не пойму сути спора... Авто 2005г. Как только руки дошли до ЕГР, то просто снес всю систему, полностью удалив трубы, тем более что они мешали установке Вебасто. Живу на крайнем севере, температуры зимой соответствующие, Вебасто нужна непосредственно как предпусковой подогреватель, в качестве догревателя при температурах 35 с ветром и ниже. Пока еще ни разу не замерз, да и охладитель газов никак не был связан с системой охлаждения. Уверен, что на моем авто температурный режим ДВС , а уж отопления салона и подавно, никак не связан с ЕГР.