Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

div1 писал(а):Смысл его выключать на СУшках, судя по фото у них далеко не асфальт))
На Су-шке нет,а на перегонах между СУ-Да!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Хабы.
Остальное МШУ правильно написал.
С установкой мощного мотора, плюнул на 5.3 и ставлю 8" 4.875 с АРБ.
Именно потому что задолбались включать-выключать хабы.
Рулежки никакой, + начал с мощным мотором ломать привода.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
div1 писал(а):Смысл его выключать на СУшках, судя по фото у них далеко не асфальт))
На Су-шке нет,а на перегонах между СУ-Да!
Не только на перегонах.
В лесу, при лавировании между деревьями нихрена не рулится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
div1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение div1 »

Спасибо, братцы! Получается больше зло чем помощь от лочного(завареного) дифа? Хотя думаю в связи со скудным бюджетом(нет у меня спонсора) можно и погонять штурмана делать вкл/выкл ::-D:
div1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение div1 »

До РАФа ещё не доросли, а на водокачках секундомер не сильно давит ))
Щас хрень спрошу. На ниве есть возможность переставить РЗМ на перед, а на П2 такого не проделать? Только санными тряпками не кидайте, не изучал пока тонкости устройства РПМ, сижу на работе и постигла меня гениальная мысль ::-|:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

div1 писал(а):Спасибо, братцы! Получается больше зло чем помощь от лочного(завареного) дифа? Хотя думаю в связи со скудным бюджетом(нет у меня спонсора) можно и погонять штурмана делать вкл/выкл ::-D:
Совершенно ошибочное мнение.
Если б был один вред - не ездил бы с ним 5 лет.
Просто управляемая блокировка значительно лучше.


ЗЫ Думаю к Новому году буду продавать свой комплект 5.3
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

div1 писал(а):До РАФа ещё не доросли, а на водокачках секундомер не сильно давит ))
Щас хрень спрошу. На ниве есть возможность переставить РЗМ на перед, а на П2 такого не проделать? Только санными тряпками не кидайте, не изучал пока тонкости устройства РПМ, сижу на работе и постигла меня гениальная мысль ::-|:
По большому счету нет.
Есть там один варьянт - но ОЧЕНЬ гиморный по поиску з\ч.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
div1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение div1 »

Спасибо Юр! Короче будем варить.
div1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение div1 »

А коробки дифа тоже разные? ::-[:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

div1 писал(а):А коробки дифа тоже разные? ::-[:
Чуть выше тема в прикрепленных
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=94431
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fil »

Жипер писал(а):
div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Хабы.
Остальное МШУ правильно написал.
С установкой мощного мотора, плюнул на 5.3 и ставлю 8" 4.875 с АРБ.
Именно потому что задолбались включать-выключать хабы.
Рулежки никакой, + начал с мощным мотором ломать привода.
Хоть бы отчётец про 5вэзэд куды выложил - похвастаться и для поколений.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Daddy »

Жипер писал(а):ЗЫ Думаю к Новому году буду продавать свой комплект 5.3
:*HI*: Задорого наверное? :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Daddy писал(а):
Жипер писал(а):ЗЫ Думаю к Новому году буду продавать свой комплект 5.3
:*HI*: Задорого наверное? :*VICTORY*:
Относительно.
Таки 7 лет подо мной. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Fil писал(а):
Жипер писал(а):
div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Хабы.
Остальное МШУ правильно написал.
С установкой мощного мотора, плюнул на 5.3 и ставлю 8" 4.875 с АРБ.
Именно потому что задолбались включать-выключать хабы.
Рулежки никакой, + начал с мощным мотором ломать привода.
Хоть бы отчётец про 5вэзэд куды выложил - похвастаться и для поколений.
Вот дострою до идеала(как мне щас кажется) - постараюсь описать процесс.
А так то она у мну в постоянной доработке. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Константин.Р
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Константин.Р »

Простите меня великодушно за вопрос, имеется в наличии комплект пружин от 105- ки мало б/у задаром...)))
В чём отличие Тоётовских пружин от Патрулёвских ? Есть смысл и возможность поставить задние на П-2 пятидверку или продать комплект и купить б/у от Патруля?
Вроде где то на форуме проскакивало про них, но не нашёл. От короткого в 61 кузове ставил себе на длинного П-1, мне понравилось.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20168
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

видимо в диаметре :)
Всем добра.......
Константин.Р
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Константин.Р »

Принято, спасибо. Пойдём длинным путём...)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):видимо в диаметре :)
Лёх,а ты уверен,что они разного диаметра?
Как бэ у Руслана 79 от 80-ки стояли на двушке.....
Не думаю,что на 105-ке изменили диаметр чашек.По производству было бы пральней штампы чашек не менять.
Константин.Р
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Константин.Р »

Блин, пацаны, вы определитесь пожалуйста...))) Пружины у меня в гараже пока не лежат, а то я бы уже диаметр их знал. :*SCRATCH*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Константин.Р писал(а):Блин, пацаны, вы определитесь пожалуйста...))) Пружины у меня в гараже пока не лежат, а то я бы уже диаметр их знал. :*SCRATCH*: :*DRINK*:
Константин.Р писал(а):Простите меня великодушно за вопрос, имеется в наличии комплект пружин от 105- ки мало б/у задаром...)))
В чём отличие Тоётовских пружин от Патрулёвских ? Есть смысл и возможность поставить задние на П-2 пятидверку или продать комплект и купить б/у от Патруля?
Вроде где то на форуме проскакивало про них, но не нашёл. От короткого в 61 кузове ставил себе на длинного П-1, мне понравилось.
Забавно таки читается. :)
Сам противоречий не видишь?

Разница в том, что у тавоты с одной стороны витки заужены, т.е. их нужно срезать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»