На Су-шке нет,а на перегонах между СУ-Да!div1 писал(а):Смысл его выключать на СУшках, судя по фото у них далеко не асфальт))
Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Хабы.div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Остальное МШУ правильно написал.
С установкой мощного мотора, плюнул на 5.3 и ставлю 8" 4.875 с АРБ.
Именно потому что задолбались включать-выключать хабы.
Рулежки никакой, + начал с мощным мотором ломать привода.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Не только на перегонах.МШУ писал(а):На Су-шке нет,а на перегонах между СУ-Да!div1 писал(а):Смысл его выключать на СУшках, судя по фото у них далеко не асфальт))
В лесу, при лавировании между деревьями нихрена не рулится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Подготовка П1 и П2.
Спасибо, братцы! Получается больше зло чем помощь от лочного(завареного) дифа? Хотя думаю в связи со скудным бюджетом(нет у меня спонсора) можно и погонять штурмана делать вкл/выкл 

-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Подготовка П1 и П2.
До РАФа ещё не доросли, а на водокачках секундомер не сильно давит ))
Щас хрень спрошу. На ниве есть возможность переставить РЗМ на перед, а на П2 такого не проделать? Только санными тряпками не кидайте, не изучал пока тонкости устройства РПМ, сижу на работе и постигла меня гениальная мысль
Щас хрень спрошу. На ниве есть возможность переставить РЗМ на перед, а на П2 такого не проделать? Только санными тряпками не кидайте, не изучал пока тонкости устройства РПМ, сижу на работе и постигла меня гениальная мысль

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Совершенно ошибочное мнение.div1 писал(а):Спасибо, братцы! Получается больше зло чем помощь от лочного(завареного) дифа? Хотя думаю в связи со скудным бюджетом(нет у меня спонсора) можно и погонять штурмана делать вкл/выкл
Если б был один вред - не ездил бы с ним 5 лет.
Просто управляемая блокировка значительно лучше.
ЗЫ Думаю к Новому году буду продавать свой комплект 5.3
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
По большому счету нет.div1 писал(а):До РАФа ещё не доросли, а на водокачках секундомер не сильно давит ))
Щас хрень спрошу. На ниве есть возможность переставить РЗМ на перед, а на П2 такого не проделать? Только санными тряпками не кидайте, не изучал пока тонкости устройства РПМ, сижу на работе и постигла меня гениальная мысль
Есть там один варьянт - но ОЧЕНЬ гиморный по поиску з\ч.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Чуть выше тема в прикрепленныхdiv1 писал(а):А коробки дифа тоже разные?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=94431
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Хоть бы отчётец про 5вэзэд куды выложил - похвастаться и для поколений.Жипер писал(а):Хабы.div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Остальное МШУ правильно написал.
С установкой мощного мотора, плюнул на 5.3 и ставлю 8" 4.875 с АРБ.
Именно потому что задолбались включать-выключать хабы.
Рулежки никакой, + начал с мощным мотором ломать привода.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Жипер писал(а):ЗЫ Думаю к Новому году буду продавать свой комплект 5.3


- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Относительно.Daddy писал(а):Жипер писал(а):ЗЫ Думаю к Новому году буду продавать свой комплект 5.3Задорого наверное?
Таки 7 лет подо мной.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Вот дострою до идеала(как мне щас кажется) - постараюсь описать процесс.Fil писал(а):Хоть бы отчётец про 5вэзэд куды выложил - похвастаться и для поколений.Жипер писал(а):Хабы.div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Остальное МШУ правильно написал.
С установкой мощного мотора, плюнул на 5.3 и ставлю 8" 4.875 с АРБ.
Именно потому что задолбались включать-выключать хабы.
Рулежки никакой, + начал с мощным мотором ломать привода.
А так то она у мну в постоянной доработке.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Простите меня великодушно за вопрос, имеется в наличии комплект пружин от 105- ки мало б/у задаром...)))
В чём отличие Тоётовских пружин от Патрулёвских ? Есть смысл и возможность поставить задние на П-2 пятидверку или продать комплект и купить б/у от Патруля?
Вроде где то на форуме проскакивало про них, но не нашёл. От короткого в 61 кузове ставил себе на длинного П-1, мне понравилось.
В чём отличие Тоётовских пружин от Патрулёвских ? Есть смысл и возможность поставить задние на П-2 пятидверку или продать комплект и купить б/у от Патруля?
Вроде где то на форуме проскакивало про них, но не нашёл. От короткого в 61 кузове ставил себе на длинного П-1, мне понравилось.
-
- Модератор
- Сообщения: 20168
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Лёх,а ты уверен,что они разного диаметра?алексей - Маленький Мук писал(а):видимо в диаметре
Как бэ у Руслана 79 от 80-ки стояли на двушке.....
Не думаю,что на 105-ке изменили диаметр чашек.По производству было бы пральней штампы чашек не менять.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Блин, пацаны, вы определитесь пожалуйста...))) Пружины у меня в гараже пока не лежат, а то я бы уже диаметр их знал.



- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Константин.Р писал(а):Блин, пацаны, вы определитесь пожалуйста...))) Пружины у меня в гараже пока не лежат, а то я бы уже диаметр их знал.![]()
Забавно таки читается.Константин.Р писал(а):Простите меня великодушно за вопрос, имеется в наличии комплект пружин от 105- ки мало б/у задаром...)))
В чём отличие Тоётовских пружин от Патрулёвских ? Есть смысл и возможность поставить задние на П-2 пятидверку или продать комплект и купить б/у от Патруля?
Вроде где то на форуме проскакивало про них, но не нашёл. От короткого в 61 кузове ставил себе на длинного П-1, мне понравилось.

Сам противоречий не видишь?
Разница в том, что у тавоты с одной стороны витки заужены, т.е. их нужно срезать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.