Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 окт 2014, 21:55
На Су-шке нет,а на перегонах между СУ-Да!div1 писал(а):Смысл его выключать на СУшках, судя по фото у них далеко не асфальт))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
На Су-шке нет,а на перегонах между СУ-Да!div1 писал(а):Смысл его выключать на СУшках, судя по фото у них далеко не асфальт))
Хабы.div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Не только на перегонах.МШУ писал(а):На Су-шке нет,а на перегонах между СУ-Да!div1 писал(а):Смысл его выключать на СУшках, судя по фото у них далеко не асфальт))
Совершенно ошибочное мнение.div1 писал(а):Спасибо, братцы! Получается больше зло чем помощь от лочного(завареного) дифа? Хотя думаю в связи со скудным бюджетом(нет у меня спонсора) можно и погонять штурмана делать вкл/выкл
По большому счету нет.div1 писал(а):До РАФа ещё не доросли, а на водокачках секундомер не сильно давит ))
Щас хрень спрошу. На ниве есть возможность переставить РЗМ на перед, а на П2 такого не проделать? Только санными тряпками не кидайте, не изучал пока тонкости устройства РПМ, сижу на работе и постигла меня гениальная мысль
Чуть выше тема в прикрепленныхdiv1 писал(а):А коробки дифа тоже разные?
Хоть бы отчётец про 5вэзэд куды выложил - похвастаться и для поколений.Жипер писал(а):Хабы.div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Остальное МШУ правильно написал.
С установкой мощного мотора, плюнул на 5.3 и ставлю 8" 4.875 с АРБ.
Именно потому что задолбались включать-выключать хабы.
Рулежки никакой, + начал с мощным мотором ломать привода.
Жипер писал(а):ЗЫ Думаю к Новому году буду продавать свой комплект 5.3
Относительно.Daddy писал(а):Жипер писал(а):ЗЫ Думаю к Новому году буду продавать свой комплект 5.3Задорого наверное?
Вот дострою до идеала(как мне щас кажется) - постараюсь описать процесс.Fil писал(а):Хоть бы отчётец про 5вэзэд куды выложил - похвастаться и для поколений.Жипер писал(а):Хабы.div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Остальное МШУ правильно написал.
С установкой мощного мотора, плюнул на 5.3 и ставлю 8" 4.875 с АРБ.
Именно потому что задолбались включать-выключать хабы.
Рулежки никакой, + начал с мощным мотором ломать привода.
Лёх,а ты уверен,что они разного диаметра?алексей - Маленький Мук писал(а):видимо в диаметре
Константин.Р писал(а):Блин, пацаны, вы определитесь пожалуйста...))) Пружины у меня в гараже пока не лежат, а то я бы уже диаметр их знал.![]()
Забавно таки читается.Константин.Р писал(а):Простите меня великодушно за вопрос, имеется в наличии комплект пружин от 105- ки мало б/у задаром...)))
В чём отличие Тоётовских пружин от Патрулёвских ? Есть смысл и возможность поставить задние на П-2 пятидверку или продать комплект и купить б/у от Патруля?
Вроде где то на форуме проскакивало про них, но не нашёл. От короткого в 61 кузове ставил себе на длинного П-1, мне понравилось.