Страница 40 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 14 окт 2014, 21:55
МШУ
div1 писал(а):Смысл его выключать на СУшках, судя по фото у них далеко не асфальт))
На Су-шке нет,а на перегонах между СУ-Да!

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 окт 2014, 01:38
Жипер
div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Хабы.
Остальное МШУ правильно написал.
С установкой мощного мотора, плюнул на 5.3 и ставлю 8" 4.875 с АРБ.
Именно потому что задолбались включать-выключать хабы.
Рулежки никакой, + начал с мощным мотором ломать привода.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 окт 2014, 01:40
Жипер
МШУ писал(а):
div1 писал(а):Смысл его выключать на СУшках, судя по фото у них далеко не асфальт))
На Су-шке нет,а на перегонах между СУ-Да!
Не только на перегонах.
В лесу, при лавировании между деревьями нихрена не рулится.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 окт 2014, 10:21
div1
Спасибо, братцы! Получается больше зло чем помощь от лочного(завареного) дифа? Хотя думаю в связи со скудным бюджетом(нет у меня спонсора) можно и погонять штурмана делать вкл/выкл ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 окт 2014, 10:31
div1
До РАФа ещё не доросли, а на водокачках секундомер не сильно давит ))
Щас хрень спрошу. На ниве есть возможность переставить РЗМ на перед, а на П2 такого не проделать? Только санными тряпками не кидайте, не изучал пока тонкости устройства РПМ, сижу на работе и постигла меня гениальная мысль ::-|:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 окт 2014, 13:15
Жипер
div1 писал(а):Спасибо, братцы! Получается больше зло чем помощь от лочного(завареного) дифа? Хотя думаю в связи со скудным бюджетом(нет у меня спонсора) можно и погонять штурмана делать вкл/выкл ::-D:
Совершенно ошибочное мнение.
Если б был один вред - не ездил бы с ним 5 лет.
Просто управляемая блокировка значительно лучше.


ЗЫ Думаю к Новому году буду продавать свой комплект 5.3

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 окт 2014, 13:18
Жипер
div1 писал(а):До РАФа ещё не доросли, а на водокачках секундомер не сильно давит ))
Щас хрень спрошу. На ниве есть возможность переставить РЗМ на перед, а на П2 такого не проделать? Только санными тряпками не кидайте, не изучал пока тонкости устройства РПМ, сижу на работе и постигла меня гениальная мысль ::-|:
По большому счету нет.
Есть там один варьянт - но ОЧЕНЬ гиморный по поиску з\ч.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 окт 2014, 14:11
div1
Спасибо Юр! Короче будем варить.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 окт 2014, 16:09
div1
А коробки дифа тоже разные? ::-[:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 окт 2014, 22:35
Жипер
div1 писал(а):А коробки дифа тоже разные? ::-[:
Чуть выше тема в прикрепленных
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=94431

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 16 окт 2014, 21:52
Fil
Жипер писал(а):
div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Хабы.
Остальное МШУ правильно написал.
С установкой мощного мотора, плюнул на 5.3 и ставлю 8" 4.875 с АРБ.
Именно потому что задолбались включать-выключать хабы.
Рулежки никакой, + начал с мощным мотором ломать привода.
Хоть бы отчётец про 5вэзэд куды выложил - похвастаться и для поколений.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 16 окт 2014, 22:10
Daddy
Жипер писал(а):ЗЫ Думаю к Новому году буду продавать свой комплект 5.3
:*HI*: Задорого наверное? :*VICTORY*:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 17 окт 2014, 02:33
Жипер
Daddy писал(а):
Жипер писал(а):ЗЫ Думаю к Новому году буду продавать свой комплект 5.3
:*HI*: Задорого наверное? :*VICTORY*:
Относительно.
Таки 7 лет подо мной. :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 17 окт 2014, 02:34
Жипер
Fil писал(а):
Жипер писал(а):
div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Хабы.
Остальное МШУ правильно написал.
С установкой мощного мотора, плюнул на 5.3 и ставлю 8" 4.875 с АРБ.
Именно потому что задолбались включать-выключать хабы.
Рулежки никакой, + начал с мощным мотором ломать привода.
Хоть бы отчётец про 5вэзэд куды выложил - похвастаться и для поколений.
Вот дострою до идеала(как мне щас кажется) - постараюсь описать процесс.
А так то она у мну в постоянной доработке. ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 02 ноя 2014, 21:29
Константин.Р
Простите меня великодушно за вопрос, имеется в наличии комплект пружин от 105- ки мало б/у задаром...)))
В чём отличие Тоётовских пружин от Патрулёвских ? Есть смысл и возможность поставить задние на П-2 пятидверку или продать комплект и купить б/у от Патруля?
Вроде где то на форуме проскакивало про них, но не нашёл. От короткого в 61 кузове ставил себе на длинного П-1, мне понравилось.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:25
алексей - Маленький Мук
видимо в диаметре :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:31
Константин.Р
Принято, спасибо. Пойдём длинным путём...)))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:37
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а):видимо в диаметре :)
Лёх,а ты уверен,что они разного диаметра?
Как бэ у Руслана 79 от 80-ки стояли на двушке.....
Не думаю,что на 105-ке изменили диаметр чашек.По производству было бы пральней штампы чашек не менять.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:44
Константин.Р
Блин, пацаны, вы определитесь пожалуйста...))) Пружины у меня в гараже пока не лежат, а то я бы уже диаметр их знал. :*SCRATCH*: :*DRINK*:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 ноя 2014, 20:56
Жипер
Константин.Р писал(а):Блин, пацаны, вы определитесь пожалуйста...))) Пружины у меня в гараже пока не лежат, а то я бы уже диаметр их знал. :*SCRATCH*: :*DRINK*:
Константин.Р писал(а):Простите меня великодушно за вопрос, имеется в наличии комплект пружин от 105- ки мало б/у задаром...)))
В чём отличие Тоётовских пружин от Патрулёвских ? Есть смысл и возможность поставить задние на П-2 пятидверку или продать комплект и купить б/у от Патруля?
Вроде где то на форуме проскакивало про них, но не нашёл. От короткого в 61 кузове ставил себе на длинного П-1, мне понравилось.
Забавно таки читается. :)
Сам противоречий не видишь?

Разница в том, что у тавоты с одной стороны витки заужены, т.е. их нужно срезать.