Фотки и видео наших пыжей!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение hc2hunter »

09NoVa писал(а):Добрый все день!!!
Давно мечтал о джипе и вот свершилось. Прошу любить и жаловать
подножки особенно важны на пересечёнке... )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
09NoVa
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 12:55
Двигатель:: 6G74 Исправился )
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Екатеринбург

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение 09NoVa »

Я как бы смотрю на них и думаю скрутить или нет, но бревно переезжал пару раз и садился на них. Вот не могу никак понять мешают или нет...
Volvo Truck Екатеринбург
89восемь26два9ноль151
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение CASper »

Вот я их после первого выезда http://youtu.be/OwEN3ghM2ug снял и катаюсь без них два года.
Вложения
WP_20140628_003.jpg
WP_20140628_004 (1).jpg
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение Rommy »

На мой взгляд без порогов машина смотрица куцо и негармонично. :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение DenVer »

Ну тут либо шашечки, либо ехать )))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение hc2hunter »

Rommy писал(а):На мой взгляд без порогов машина смотрица куцо и негармонично. :)
У меня вот на дорестайле М3 их сроду не было.
Думал-думал... ставить не ставить...
...потом попробовал на Р3, где они стоят с завода. С одной стороны ими пользоваться нифига неудобно, ибо сильно неширокие, с другой стороны сильно способствуют гниению самих порогов и собственных кронштейнов в осенне-весенний период (грязь и снег там набиваются).
С другой стороны да, они придают машине некий более солибный вид, но если ими не пользоваться, а пытаться садиться сразу с земли - штаны они загаживают конкретно...

Так и мучаюсь, не могу определиться надо они мне или нет :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение CASper »

Я по мимо подножек еще снял пластиковую накладку на порог, вот под ней то и есть этот рай для гниения.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение Rommy »

CASper писал(а):Я по мимо подножек еще снял пластиковую накладку на порог, вот под ней то и есть этот рай для гниения.
Так всю машину можно разобрать и, промазав консервационной смазкой, заботливо проскладировать в гараж. :*ROFL*: А потом паджеро-уазо-самоделки по улицам шерстят. :)
Все гниет. Одно снимешь - следующее за ним будет ржаветь. Ни одно, так другое короче... :)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение Rommy »

hc2hunter писал(а):
Rommy писал(а):На мой взгляд без порогов машина смотрица куцо и негармонично. :)
У меня вот на дорестайле М3 их сроду не было.
Думал-думал... ставить не ставить...
...потом попробовал на Р3, где они стоят с завода. С одной стороны ими пользоваться нифига неудобно, ибо сильно неширокие, с другой стороны сильно способствуют гниению самих порогов и собственных кронштейнов в осенне-весенний период (грязь и снег там набиваются).
С другой стороны да, они придают машине некий более солибный вид, но если ими не пользоваться, а пытаться садиться сразу с земли - штаны они загаживают конкретно...

Так и мучаюсь, не могу определиться надо они мне или нет :)
Изображение

Во-первых и самых главных - пороги придают машине законченный вид. :)
Без порогов, задний и передний бампер получаются ниже центральной части машины. Что смотрится весьма сомнительно. :*CRAZY*: Я так понял это мода из серии лоу райдеров на шестерках, с резаными задними пружинами. :*ROFL*:
У меня на районе несколько таких паджериков завелось в последнее время. Причем видно что народ в грязь даже не заезжает, не то, чтобы бревна переезжать... Все тщательно вымытые и отполированые, на шоссейной резине...
Да и какой вред от этого порога в плане переезда бревен, если он (порог) далеко не самое низкое место пуза машины? По моему, никакого... Перед тем как порог убрать, логично сначала разобраться со всем железным что ниже порога расположено (раздатка, глушак?), а потом уже ненавистным порогом заниматься. :)

Во-вторых, при посадке в машину я лично на порог не наступаю, а люди меньшего роста, в том числе детеныш, порогом пользуются. Да, он неширокий, но наступить вполне себе можно. :)
Да и хорошо, что неширокий - меньше выступает за габарит машины. :)

зы У меня передок выше морды на фотке получился, потому что 480кг в багажнике лежало - так то я не из секты паджеро-лоурайдеров. :*ROFL*:
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение CASper »

Rommy писал(а):
hc2hunter писал(а):
Rommy писал(а):На мой взгляд без порогов машина смотрица куцо и негармонично. :)
У меня вот на дорестайле М3 их сроду не было.
Думал-думал... ставить не ставить...
...потом попробовал на Р3, где они стоят с завода. С одной стороны ими пользоваться нифига неудобно, ибо сильно неширокие, с другой стороны сильно способствуют гниению самих порогов и собственных кронштейнов в осенне-весенний период (грязь и снег там набиваются).
С другой стороны да, они придают машине некий более солибный вид, но если ими не пользоваться, а пытаться садиться сразу с земли - штаны они загаживают конкретно...

Так и мучаюсь, не могу определиться надо они мне или нет :)
Изображение

Во-первых
Да и какой вред от этого порога в плане переезда бревен, если он (порог) далеко не самое низкое место пуза машины?
:*ROFL*:
на до рестайле как раз подножка и есть самое низкое место, как писал выше что в первый же выезд загнул эх в бараний рог, а на счет вида тут как говорят все фломастера разные
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Sergey 835
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:37
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3.2 D комплектация Дакар.
Откуда: СПб. Ржефка-Пороховый. м. Ладожская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение Sergey 835 »

Всем привет, вот и мои ( прошлая и настоящая )
Вложения
Прошлая
Прошлая
image.jpg
image.jpg
И на которой езжу сейчас, комплектация  Дакар.
И на которой езжу сейчас, комплектация Дакар.
image.jpg
image.jpg
http://vk.com/lapinsa
Тел. 8-911-222-22-25
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение hc2hunter »

Rommy писал(а): Во-первых и самых главных - пороги придают машине законченный вид. :)
Без порогов, задний и передний бампер получаются ниже центральной части машины. Что смотрится весьма сомнительно. :*CRAZY*: Я так понял это мода из серии лоу райдеров на шестерках, с резаными задними пружинами. :*ROFL*:
У меня на районе несколько таких паджериков завелось в последнее время. Причем видно что народ в грязь даже не заезжает, не то, чтобы бревна переезжать... Все тщательно вымытые и отполированые, на шоссейной резине...
Да и какой вред от этого порога в плане переезда бревен, если он (порог) далеко не самое низкое место пуза машины? По моему, никакого... Перед тем как порог убрать, логично сначала разобраться со всем железным что ниже порога расположено (раздатка, глушак?), а потом уже ненавистным порогом заниматься. :)

Во-вторых, при посадке в машину я лично на порог не наступаю, а люди меньшего роста, в том числе детеныш, порогом пользуются. Да, он неширокий, но наступить вполне себе можно. :)
Да и хорошо, что неширокий - меньше выступает за габарит машины. :)

зы У меня передок выше морды на фотке получился, потому что 480кг в багажнике лежало - так то я не из секты паджеро-лоурайдеров. :*ROFL*:
вы слегка заблуждаетесь.
на дорестайлах порог выглядит совершенно не так, как на рестайлах. он вообще другой конструкции.
то есть в вашей фото не имеет ничего общего.
ну че-то типа такого: http://i.drom.ru/comments/117/116261.jpg
да и Монтеры дорестайловые прямо с завода шли без порогов.

про "законченный вид" - согласен.
но гниют они шописец... я озадачивался купить б/у, но сколько не искал и на разборках и в евроафто.рф - везде продается уже одна "труха".
там место такое, что они выгневают моментально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
fandr76
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 01:59
Двигатель:: 6G74 MPI,1-GR
Мой автомобиль(и):: Montero3,Prado120
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение fandr76 »

Изображение

Изображение




вчера продал друга...
09NoVa
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 12:55
Двигатель:: 6G74 Исправился )
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Екатеринбург

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение 09NoVa »

Я все таки снял со своего пороги, выглядит немного нелепо, но лазает лучше)))) Жена не возмущается при посадке, просто хватается за ручки.
Volvo Truck Екатеринбург
89восемь26два9ноль151
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение DenVer »

А на монтерики трехлитровые моторы устанавливали?
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение Pedro »

После установки силовиков спереди/сзади, пришёл к выводу, что именно пороги придают машине НЕзаконченный вид :)
Чухлома и, позже, авария эту проблему решили ::-D:
Вложения
Было
Было
Стало
Стало
Последний раз редактировалось Pedro 20 авг 2014, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):А на монтерики трехлитровые моторы устанавливали?
А разве у HiTEX не 6G72 3.0л ?
По-моему как раз такой и ставили на некоторых арабов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Svyazist
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:06
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3/2003
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение Svyazist »

Pedro писал(а):После установки силовиков спереди/сзади, пришёл к выводу, что именно пороги придают машине НЕзаконченный вид :)
Чухлома и, позже, авария эту проблему решили ::-D:
Привет, где брал задний силовик?
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение Pedro »

Svyazist писал(а):
Pedro писал(а):После установки силовиков спереди/сзади, пришёл к выводу, что именно пороги придают машине НЕзаконченный вид :)
Чухлома и, позже, авария эту проблему решили ::-D:
Привет, где брал задний силовик?
Привет! Это самовар
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Svyazist
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:06
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3/2003
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Сообщение Svyazist »

Pedro писал(а):
Svyazist писал(а):
Pedro писал(а):После установки силовиков спереди/сзади, пришёл к выводу, что именно пороги придают машине НЕзаконченный вид :)
Чухлома и, позже, авария эту проблему решили ::-D:
Привет, где брал задний силовик?
Привет! Это самовар

По месту варил или есть лекало?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»