подножки особенно важны на пересечёнке... )))09NoVa писал(а):Добрый все день!!!
Давно мечтал о джипе и вот свершилось. Прошу любить и жаловать
Фотки и видео наших пыжей!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 12:55
- Двигатель:: 6G74 Исправился )
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Екатеринбург
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Я как бы смотрю на них и думаю скрутить или нет, но бревно переезжал пару раз и садился на них. Вот не могу никак понять мешают или нет...
Volvo Truck Екатеринбург
89восемь26два9ноль151
89восемь26два9ноль151
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Вот я их после первого выезда http://youtu.be/OwEN3ghM2ug снял и катаюсь без них два года.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
У меня вот на дорестайле М3 их сроду не было.Rommy писал(а):На мой взгляд без порогов машина смотрица куцо и негармонично.
Думал-думал... ставить не ставить...
...потом попробовал на Р3, где они стоят с завода. С одной стороны ими пользоваться нифига неудобно, ибо сильно неширокие, с другой стороны сильно способствуют гниению самих порогов и собственных кронштейнов в осенне-весенний период (грязь и снег там набиваются).
С другой стороны да, они придают машине некий более солибный вид, но если ими не пользоваться, а пытаться садиться сразу с земли - штаны они загаживают конкретно...
Так и мучаюсь, не могу определиться надо они мне или нет

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Я по мимо подножек еще снял пластиковую накладку на порог, вот под ней то и есть этот рай для гниения.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Так всю машину можно разобрать и, промазав консервационной смазкой, заботливо проскладировать в гараж.CASper писал(а):Я по мимо подножек еще снял пластиковую накладку на порог, вот под ней то и есть этот рай для гниения.


Все гниет. Одно снимешь - следующее за ним будет ржаветь. Ни одно, так другое короче...

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Фотки и видео наших пыжей!
hc2hunter писал(а):У меня вот на дорестайле М3 их сроду не было.Rommy писал(а):На мой взгляд без порогов машина смотрица куцо и негармонично.
Думал-думал... ставить не ставить...
...потом попробовал на Р3, где они стоят с завода. С одной стороны ими пользоваться нифига неудобно, ибо сильно неширокие, с другой стороны сильно способствуют гниению самих порогов и собственных кронштейнов в осенне-весенний период (грязь и снег там набиваются).
С другой стороны да, они придают машине некий более солибный вид, но если ими не пользоваться, а пытаться садиться сразу с земли - штаны они загаживают конкретно...
Так и мучаюсь, не могу определиться надо они мне или нет

Во-первых и самых главных - пороги придают машине законченный вид.

Без порогов, задний и передний бампер получаются ниже центральной части машины. Что смотрится весьма сомнительно.


У меня на районе несколько таких паджериков завелось в последнее время. Причем видно что народ в грязь даже не заезжает, не то, чтобы бревна переезжать... Все тщательно вымытые и отполированые, на шоссейной резине...
Да и какой вред от этого порога в плане переезда бревен, если он (порог) далеко не самое низкое место пуза машины? По моему, никакого... Перед тем как порог убрать, логично сначала разобраться со всем железным что ниже порога расположено (раздатка, глушак?), а потом уже ненавистным порогом заниматься.

Во-вторых, при посадке в машину я лично на порог не наступаю, а люди меньшего роста, в том числе детеныш, порогом пользуются. Да, он неширокий, но наступить вполне себе можно.

Да и хорошо, что неширокий - меньше выступает за габарит машины.

зы У меня передок выше морды на фотке получился, потому что 480кг в багажнике лежало - так то я не из секты паджеро-лоурайдеров.

- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Фотки и видео наших пыжей!
на до рестайле как раз подножка и есть самое низкое место, как писал выше что в первый же выезд загнул эх в бараний рог, а на счет вида тут как говорят все фломастера разныеRommy писал(а):hc2hunter писал(а):У меня вот на дорестайле М3 их сроду не было.Rommy писал(а):На мой взгляд без порогов машина смотрица куцо и негармонично.
Думал-думал... ставить не ставить...
...потом попробовал на Р3, где они стоят с завода. С одной стороны ими пользоваться нифига неудобно, ибо сильно неширокие, с другой стороны сильно способствуют гниению самих порогов и собственных кронштейнов в осенне-весенний период (грязь и снег там набиваются).
С другой стороны да, они придают машине некий более солибный вид, но если ими не пользоваться, а пытаться садиться сразу с земли - штаны они загаживают конкретно...
Так и мучаюсь, не могу определиться надо они мне или нет
Во-первых
Да и какой вред от этого порога в плане переезда бревен, если он (порог) далеко не самое низкое место пуза машины?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Sergey 835
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:37
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3.2 D комплектация Дакар.
- Откуда: СПб. Ржефка-Пороховый. м. Ладожская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Всем привет, вот и мои ( прошлая и настоящая )
http://vk.com/lapinsa
Тел. 8-911-222-22-25
Тел. 8-911-222-22-25
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
вы слегка заблуждаетесь.Rommy писал(а): Во-первых и самых главных - пороги придают машине законченный вид.
Без порогов, задний и передний бампер получаются ниже центральной части машины. Что смотрится весьма сомнительно.Я так понял это мода из серии лоу райдеров на шестерках, с резаными задними пружинами.
![]()
У меня на районе несколько таких паджериков завелось в последнее время. Причем видно что народ в грязь даже не заезжает, не то, чтобы бревна переезжать... Все тщательно вымытые и отполированые, на шоссейной резине...
Да и какой вред от этого порога в плане переезда бревен, если он (порог) далеко не самое низкое место пуза машины? По моему, никакого... Перед тем как порог убрать, логично сначала разобраться со всем железным что ниже порога расположено (раздатка, глушак?), а потом уже ненавистным порогом заниматься.
Во-вторых, при посадке в машину я лично на порог не наступаю, а люди меньшего роста, в том числе детеныш, порогом пользуются. Да, он неширокий, но наступить вполне себе можно.
Да и хорошо, что неширокий - меньше выступает за габарит машины.
зы У меня передок выше морды на фотке получился, потому что 480кг в багажнике лежало - так то я не из секты паджеро-лоурайдеров.
на дорестайлах порог выглядит совершенно не так, как на рестайлах. он вообще другой конструкции.
то есть в вашей фото не имеет ничего общего.
ну че-то типа такого: http://i.drom.ru/comments/117/116261.jpg
да и Монтеры дорестайловые прямо с завода шли без порогов.
про "законченный вид" - согласен.
но гниют они шописец... я озадачивался купить б/у, но сколько не искал и на разборках и в евроафто.рф - везде продается уже одна "труха".
там место такое, что они выгневают моментально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 12:55
- Двигатель:: 6G74 Исправился )
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Екатеринбург
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Я все таки снял со своего пороги, выглядит немного нелепо, но лазает лучше)))) Жена не возмущается при посадке, просто хватается за ручки.
Volvo Truck Екатеринбург
89восемь26два9ноль151
89восемь26два9ноль151
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Фотки и видео наших пыжей!
После установки силовиков спереди/сзади, пришёл к выводу, что именно пороги придают машине НЕзаконченный вид
Чухлома и, позже, авария эту проблему решили

Чухлома и, позже, авария эту проблему решили

Последний раз редактировалось Pedro 20 авг 2014, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
А разве у HiTEX не 6G72 3.0л ?DenVer писал(а):А на монтерики трехлитровые моторы устанавливали?
По-моему как раз такой и ставили на некоторых арабов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Svyazist
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:06
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3/2003
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Привет, где брал задний силовик?Pedro писал(а):После установки силовиков спереди/сзади, пришёл к выводу, что именно пороги придают машине НЕзаконченный вид![]()
Чухлома и, позже, авария эту проблему решили
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Привет! Это самоварSvyazist писал(а):Привет, где брал задний силовик?Pedro писал(а):После установки силовиков спереди/сзади, пришёл к выводу, что именно пороги придают машине НЕзаконченный вид![]()
Чухлома и, позже, авария эту проблему решили
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- Svyazist
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:06
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3/2003
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Pedro писал(а):Привет! Это самоварSvyazist писал(а):Привет, где брал задний силовик?Pedro писал(а):После установки силовиков спереди/сзади, пришёл к выводу, что именно пороги придают машине НЕзаконченный вид![]()
Чухлома и, позже, авария эту проблему решили
По месту варил или есть лекало?