Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение AdB0kaT »

Lebed сам удивлен но факт. Вообще странное решение сделать крепление плафонов в дверях, где их легко случайно задеть, только на зацепах. По уму там саморез должен быть плюсом к зацепам.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение vector-n »

Я скидывал эти плафоны по кругу несколько раз, подбирал хорошие светодиоды. Каждый раз пользовался плоской отверткой с тонким жалом, оборачиваясь его прочной тканью, во избежание, т.с.
Ни разу плафоны самопроизвольно не выпадали, сидят жестко и прочно. Видимо, Вам лично не повезло. Попробуйте на новом авто в салоне, оцените, как сидят. Сделаете выводы.
Раиль
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Раиль »

Lebed писал(а):Потрогайте колёсные диски. Если не греются- забейте. Новое- оно не надолго)))
Вопрос к вам, уважаемый. А если колёсные диски греются, может это быть причиной быстрого выхода из строя ступичных подшипников?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Вполне. Для понимания почитайте тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D1%86 Плюс человеческий фактор.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

vector-n писал(а):...
Ни разу плафоны самопроизвольно не выпадали...
Вчера вспомнил про это оПсуждение,попробовал пошатать свои-куда там!Ни на наномикрон не пошевелилися.Такое очучение,что вклеены :*THUMBS UP*:
I made in Japan
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение AdB0kaT »

Заехал в салон попробовал эти плафоны на новом авто . На ощупь они не шатаются, так же как и у меня. Но если надавить на плафон снизу пальцами по центру - он вылетает в руку. Без всякой отвертки. Если внимательно посмотреть на плафон, то видно что края верхних зацепов сделаны зачем то не под прямым углом, а скошенными, без острых краев. Поэтому держится он в обшивке по больше части "в распор" а не за счет надежного зацепления в пазах. Если обшивку как следует нагреть ( в моем случае она нагрелась на солнце, дверь была долгое время открыта), то обшивка расширяется и плафон вылетает от гораздо более легкого воздействия. Сейчас вроде норм держится, а пока обшивка не остыла толком вернуть на место плафон не получалось. Короче убедился, что явный конструктивный недостаток.
fructo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Москва

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение fructo »

Подскажите что может быть, при нажатии на тормоз, раздается стук щелчок, не сразу через какое то время, отпускаю педаль тормоза опять щелчок, щелчок достаточно сильный отдает в педаль тормоза немного, подумал колодки но вроде они норм менял на 30 000 сейчас 50 000.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Максим_PIV писал(а):Так как некоторые из нас, уже наездили достаточно много, думаю будет полезно поделиться опытом экплуатации и характерным проблемам новой модели.

Было бы оптимально если каждый указывал свой пробег и что за это время происходило с машиной, что по вине производителя :( , а что по собственной. :wink:

ПРАВИЛА!!! (в теме)
ПОЛОМКА-ЛЕЧЕНИЕ!!!
Все остальное чищу!
(С уважением Slay002)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

318500: опять заскрипели суппорта... Бум править ремкомплектом...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Отремонтировали. Неисправным оказался только один. Остальные в норме.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Magnat52 »

Сгорела лампочка в противотуманке-на щитке приборов загорелась лампа корректора фар.Поменял лампочку в противотуманке,лампа корректора фар потухла.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение kompail »

Пробег 8000км. Отказ тормозов. Появилась индикация неисправности тормозов, загорелись лампочки ручника, авс, и два значка курсовая устойчивость. Педаль тормоза не продавливается, запищал зум. После непродолжительных поисков причина была найдена, вода попала в релюхи, что на схеме. Увы ОД искал причину более 2 часов так и не нашёл.
Вложения
Стрелкой указано место коротыша.
Стрелкой указано место коротыша.
DSC_0324.JPG
DSC_0327.JPG
DSC_0328.JPG
Стрелка на обрыв катушки
Стрелка на обрыв катушки
DSC_0337.JPG
DSC_0338.JPG
Стрелка на то место, где должен быть контакт, осталась только дырка.
Стрелка на то место, где должен быть контакт, осталась только дырка.
схема реле.jpg
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Губернатор »

:shock: и как вода туда попала?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение kompail »

Губернатор писал(а)::shock: и как вода туда попала?
:=-O: С неба накапала видимо ::-D:
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Magnat52 »

Заметил,что правая задняя сторона повески сырая.Похоже сгнила горловина.Снял защиту горловины...Знать бы заранее,что там столько будет накапливаться грязи и сырости.Заказал новую горловину.Как соберу,обработаю "мовилем".
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

325000... Замена регулировочных болтов. Открутить удалось только один, остальные резали/сверлили. 7000 болты+16000 работа... 2 дня...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Magnat52 »

Magnat52 писал(а):Заметил,что правая задняя сторона повески сырая.Похоже сгнила горловина.Снял защиту горловины...Знать бы заранее,что там столько будет накапливаться грязи и сырости.Заказал новую горловину.Как соберу,обработаю "мовилем".
Где то обсуждали,разрежение в баке.При открывании крышки топливного бака-"шипит" воздух.Если появляется "дырка"в баке или горловине,то через нее начинается постоянный подсос грязи и влаги снаружи в топливный бак...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение asn »

И в этом плане тоже, пластиковые подкрылки - рулят. Соответственно, перед установкой необходимо провести "шмон" :o со снятием пыльника.
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Magnat52 »

asn писал(а):И в этом плане тоже, пластиковые подкрылки - рулят. Соответственно, перед установкой необходимо провести "шмон" :o со снятием пыльника.
Знать бы заранее.Пыльник как раз и собирает грязь.Новую горловину хочу попробовать сразу в тепле обработать мастикой.Потом иногда снимать пыльник и промывать струей воды горловину и арку.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Корней »

Когда делал шумку подкрылок, тоже обратил внимание на этот пыльник.
Там такая задница, словами не передать)))
Мойкой оттуда все не вымыть, надо снимать пыльник, а этого никто не делает.
Поэтому скапливается грязь и все ржавеет.
Вычищал грязь, удалял ржавчину и растстопом все обливал.
С установленными подкрылками теперь про эту проблему можно забыть
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»