Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Lebed сам удивлен но факт. Вообще странное решение сделать крепление плафонов в дверях, где их легко случайно задеть, только на зацепах. По уму там саморез должен быть плюсом к зацепам.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Я скидывал эти плафоны по кругу несколько раз, подбирал хорошие светодиоды. Каждый раз пользовался плоской отверткой с тонким жалом, оборачиваясь его прочной тканью, во избежание, т.с.
Ни разу плафоны самопроизвольно не выпадали, сидят жестко и прочно. Видимо, Вам лично не повезло. Попробуйте на новом авто в салоне, оцените, как сидят. Сделаете выводы.
Ни разу плафоны самопроизвольно не выпадали, сидят жестко и прочно. Видимо, Вам лично не повезло. Попробуйте на новом авто в салоне, оцените, как сидят. Сделаете выводы.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вопрос к вам, уважаемый. А если колёсные диски греются, может это быть причиной быстрого выхода из строя ступичных подшипников?Lebed писал(а):Потрогайте колёсные диски. Если не греются- забейте. Новое- оно не надолго)))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вполне. Для понимания почитайте тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D1%86 Плюс человеческий фактор.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вчера вспомнил про это оПсуждение,попробовал пошатать свои-куда там!Ни на наномикрон не пошевелилися.Такое очучение,что вклееныvector-n писал(а):...
Ни разу плафоны самопроизвольно не выпадали...

I made in Japan
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Заехал в салон попробовал эти плафоны на новом авто . На ощупь они не шатаются, так же как и у меня. Но если надавить на плафон снизу пальцами по центру - он вылетает в руку. Без всякой отвертки. Если внимательно посмотреть на плафон, то видно что края верхних зацепов сделаны зачем то не под прямым углом, а скошенными, без острых краев. Поэтому держится он в обшивке по больше части "в распор" а не за счет надежного зацепления в пазах. Если обшивку как следует нагреть ( в моем случае она нагрелась на солнце, дверь была долгое время открыта), то обшивка расширяется и плафон вылетает от гораздо более легкого воздействия. Сейчас вроде норм держится, а пока обшивка не остыла толком вернуть на место плафон не получалось. Короче убедился, что явный конструктивный недостаток.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 12:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Подскажите что может быть, при нажатии на тормоз, раздается стук щелчок, не сразу через какое то время, отпускаю педаль тормоза опять щелчок, щелчок достаточно сильный отдает в педаль тормоза немного, подумал колодки но вроде они норм менял на 30 000 сейчас 50 000.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Максим_PIV писал(а):Так как некоторые из нас, уже наездили достаточно много, думаю будет полезно поделиться опытом экплуатации и характерным проблемам новой модели.
Было бы оптимально если каждый указывал свой пробег и что за это время происходило с машиной, что по вине производителя, а что по собственной.
ПРАВИЛА!!! (в теме)
ПОЛОМКА-ЛЕЧЕНИЕ!!!
Все остальное чищу!
(С уважением Slay002)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
318500: опять заскрипели суппорта... Бум править ремкомплектом...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Отремонтировали. Неисправным оказался только один. Остальные в норме.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Сгорела лампочка в противотуманке-на щитке приборов загорелась лампа корректора фар.Поменял лампочку в противотуманке,лампа корректора фар потухла.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Пробег 8000км. Отказ тормозов. Появилась индикация неисправности тормозов, загорелись лампочки ручника, авс, и два значка курсовая устойчивость. Педаль тормоза не продавливается, запищал зум. После непродолжительных поисков причина была найдена, вода попала в релюхи, что на схеме. Увы ОД искал причину более 2 часов так и не нашёл.
- Вложения
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Губернатор писал(а):и как вода туда попала?


- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Заметил,что правая задняя сторона повески сырая.Похоже сгнила горловина.Снял защиту горловины...Знать бы заранее,что там столько будет накапливаться грязи и сырости.Заказал новую горловину.Как соберу,обработаю "мовилем".
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
325000... Замена регулировочных болтов. Открутить удалось только один, остальные резали/сверлили. 7000 болты+16000 работа... 2 дня...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Где то обсуждали,разрежение в баке.При открывании крышки топливного бака-"шипит" воздух.Если появляется "дырка"в баке или горловине,то через нее начинается постоянный подсос грязи и влаги снаружи в топливный бак...Magnat52 писал(а):Заметил,что правая задняя сторона повески сырая.Похоже сгнила горловина.Снял защиту горловины...Знать бы заранее,что там столько будет накапливаться грязи и сырости.Заказал новую горловину.Как соберу,обработаю "мовилем".
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
- Двигатель:: ****
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ****
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
И в этом плане тоже, пластиковые подкрылки - рулят. Соответственно, перед установкой необходимо провести "шмон"
со снятием пыльника.

- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Знать бы заранее.Пыльник как раз и собирает грязь.Новую горловину хочу попробовать сразу в тепле обработать мастикой.Потом иногда снимать пыльник и промывать струей воды горловину и арку.asn писал(а):И в этом плане тоже, пластиковые подкрылки - рулят. Соответственно, перед установкой необходимо провести "шмон"со снятием пыльника.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Когда делал шумку подкрылок, тоже обратил внимание на этот пыльник.
Там такая задница, словами не передать)))
Мойкой оттуда все не вымыть, надо снимать пыльник, а этого никто не делает.
Поэтому скапливается грязь и все ржавеет.
Вычищал грязь, удалял ржавчину и растстопом все обливал.
С установленными подкрылками теперь про эту проблему можно забыть
Там такая задница, словами не передать)))
Мойкой оттуда все не вымыть, надо снимать пыльник, а этого никто не делает.
Поэтому скапливается грязь и все ржавеет.
Вычищал грязь, удалял ржавчину и растстопом все обливал.
С установленными подкрылками теперь про эту проблему можно забыть
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17