Всех с праздником Победы!!! Итак: загудел у меня задний левый подшипник. Перелопатил всю тему, вник в суть вопроса и поехал в магазин. По деньгам сейчас коллапс полный, поэтому взял китайскую ступицу за 3500 руб. Продаван сказал что вещь для Китая очень даже неплоха. Поездим - поглядим. Вот сей агрегат:

Когда начал разбирать то не смог открутить задние 4 болта. На следующий день купил накидной изогнутый ключ на 17, болты открутил, но столкнулся с проблемой выбивания ступицы из кулака. Спасибо форуму и персонально форумчанину DenVer за выложенный ранее ролик из Ютуба:
http://www.youtube.com/watch?v=YlhF6tyXuro
За 20 минут соорудил такой девайс из металлического "мусора"

и с его помощью ступица вылетела мне в руки с 5-го удара:

Фото с телефона, так что не обессудьте.
Далее всё собрал, попутно поменяв колодки с двух сторон и разрабтав закисшие болты на суппортах.Забыл написать что перед тем как открутить ступичную гайку я сделал на гайке и на приводе метки, и потом при затяжке новой ступицы дотянул именно до тех меток. Так что отсутствие динамометрического ключа не сказалось на затяжке никоим образом, всё затянул с тем же моментом как и было до разборки. На всё про всё ушло 4 часа.
Пишу это в надежде на то что кому то данное сообщение поможет сэкономить деньги и нервы в борьбе с криворукими сервисменами. На прошлой машине тоже при замене ступичных подшипников сломали датчик АБС за 6000 руб. поэтому сейчас всё стараюсь делать сам при помощи форума и уважаемых мною форумчан.
Для примера - по осени у меня накрылась АКПП и с помощью форума и форумчан я полностью сам коробку починил. Вот тут тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=195
После замены ступицы я поехал и в тишине услышал что у меня начала тихонечко подвывать правая передняя ступица. Вот же засада))))
Ещё раз всех с праздником!
С уважением, Роман!