цель "пригляда": для езды по кустарникам и встрече с мелкими пучками растительности вроде должно быть лучше чем штатная пластиковая хрень
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Выбор дополнительного оборудования
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
о, вспомнил, кто-нить юзал мишуру от "союз-96" в частности приглядываюсь к "защите переднего бампера труба д76" насколько оно нержавейка и толщина стенок этой трубы?
цель "пригляда": для езды по кустарникам и встрече с мелкими пучками растительности вроде должно быть лучше чем штатная пластиковая хрень
. валить деревья не планирую.
цель "пригляда": для езды по кустарникам и встрече с мелкими пучками растительности вроде должно быть лучше чем штатная пластиковая хрень
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Приглядывался, но только по фото. Если валить деревья не надо, то толщины стенок, думаю, по любому хватит.
Берегите здоровье!
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
чёто на екзисте ценник за "трубу" нихрена не гуманный 20600р
а новлайновская труба походу совсем "безценная" 
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
Саня73
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
http://www.offroadopen.ru/tuning/81
http://www.4rn.ru/catalog/accessories/21506/
...может более гуманные цены
http://www.4rn.ru/catalog/accessories/21506/
...может более гуманные цены
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
пасиб, таки действительно дешевле
но всё равно ИМХО цена за кусок трубы неадекватная, если использовать по назначению. так что "хрень на морду" осталась в разделе "хотелок" 
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
А никто не заморачивался с окраской бамперов в цвет кузова (там, где пластик не крашеный)?
Немного поупражнялся в Фотошопе, чтобы посмотреть, что получиться.
Фото брал из Форума. На авторство фото ни в коем разе не претендую и заранее, если что не так, извиняюсь перед их авторами. Фото - только для наглядности.
Конечно, если кому, как говорит уважаемый G.A.P., гОвны месить, то крашеные места легко поцарапать. Но если кто иногда только на рыбалку ездит.....
По мне так морда симпатичнее смотрится.
Немного поупражнялся в Фотошопе, чтобы посмотреть, что получиться.
Фото брал из Форума. На авторство фото ни в коем разе не претендую и заранее, если что не так, извиняюсь перед их авторами. Фото - только для наглядности.
Конечно, если кому, как говорит уважаемый G.A.P., гОвны месить, то крашеные места легко поцарапать. Но если кто иногда только на рыбалку ездит.....
По мне так морда симпатичнее смотрится.
Берегите здоровье!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
MPS-05
На вкус и цвет...
Плюс сильно зависит от цвета. Если отбросить практичность, то мне понравилась переделанная морда (последняя пара фоток + белый). Зад ИМХО и так нормально смотрится. А с т.з. практичности некрашеный пластик - ваще самое то. Уступает только силовику 
На вкус и цвет...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
Vadim1970
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
У меня стоит такой же. То же интересно работает. Иногда от работы до дома, с сукорениями. Поработает минуту и все. На выходные от дома до мойки доехал (250 метров), так он 3 минут работал, потом я его заглушил, так как парни-мойщики синеть начали. Черт его знает. Какой то видно интелект не развитыйNewborn787 писал(а):поставил сегодня турботаймер, сошлись на интеллектуальном его срабатывании (в зависимости от режима работы двигателя он сам выбирает сколько крутить на хх) с места уставки до дома ехал в малоадекватном режиме с ускорениями резкимив рассчете проврить его включение по приезду домой. так ведь собака не включился
, может сыграло роль что по своей улочке и двору я уже ехал спокойно? стрёмно как то, ставить принудительно несколько минут не сильно хочется, выбор из 1,2,3,4 минут только, а в интеллектуальном он выбирает от 0 до 9 минут
Почитав форум, понял что многие ставят 2 минуты и не думают ни о чем, а у кого нибудь на автомате время выбирается? кто нибудь пользуется?
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
в итоге стоит на автомате, сам выбирает когда ему включаться, но ощущение что всегда включается и адекватно движению, но вот как остановить его я не знаю и интрукцию не читал даже по этому поводуVadim1970 писал(а):У меня стоит такой же. То же интересно работает. Иногда от работы до дома, с сукорениями. Поработает минуту и все. На выходные от дома до мойки доехал (250 метров), так он 3 минут работал, потом я его заглушил, так как парни-мойщики синеть начали. Черт его знает. Какой то видно интелект не развитыйNewborn787 писал(а):поставил сегодня турботаймер, сошлись на интеллектуальном его срабатывании (в зависимости от режима работы двигателя он сам выбирает сколько крутить на хх) с места уставки до дома ехал в малоадекватном режиме с ускорениями резкимив рассчете проврить его включение по приезду домой. так ведь собака не включился
, может сыграло роль что по своей улочке и двору я уже ехал спокойно? стрёмно как то, ставить принудительно несколько минут не сильно хочется, выбор из 1,2,3,4 минут только, а в интеллектуальном он выбирает от 0 до 9 минут
Почитав форум, понял что многие ставят 2 минуты и не думают ни о чем, а у кого нибудь на автомате время выбирается? кто нибудь пользуется?
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
На всех фото нравится как было "до"MPS-05 писал(а):А никто не заморачивался с окраской бамперов в цвет кузова (там, где пластик не крашеный)?
Немного поупражнялся в Фотошопе, чтобы посмотреть, что получиться.
КМК, конечно же.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
А мне, все равно, в новом раскрасе больше нравится!
Берегите здоровье!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Это называется индивидуальностьMPS-05 писал(а):А мне, все равно, в новом раскрасе больше нравится!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Vadim1970
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Когда долго не глохнет, например на мойке, просто давлю на тормоз и он глохнет. Хотя у меня это может быть просто сигналка блокирует движок, когда ключа нет.Newborn787 писал(а): в итоге стоит на автомате, сам выбирает когда ему включаться, но ощущение что всегда включается и адекватно движению, но вот как остановить его я не знаю и интрукцию не читал даже по этому поводу
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
-
torx
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:17
- Двигатель:: дизель 2,5 DiD 6D56 178 л.с
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport S04 AT 2011г.
- Откуда: Саратов
Re: Выбор дополнительного оборудования
Вчера себе поставил.Лежала в гараже с июня. На вид сделана добротно,на вес ну кил пять-шесть.Показалось ,что крепёж чуть хлипкий, но с другой стороны это не силовой обвес.Цель приобретения та же.Кусты, трава,сугробчики не плотные. С установкой были поблемы, там на трубе три кронштейна ,вроде как крепятся в штатные места, но у меня в среднем отверстии на кузове нет гайки(может тайцы сэкономили ,может ОДшники свернули).Пришлось покаDiskMan писал(а):о, вспомнил, кто-нить юзал мишуру от "союз-96" в частности приглядываюсь к "защите переднего бампера труба д76" насколько оно нержавейка и толщина стенок этой трубы?
цель "пригляда": для езды по кустарникам и встрече с мелкими пучками растительности вроде должно быть лучше чем штатная пластиковая хрень. валить деревья не планирую.
оставить на двух кронштейнах. Дальше придумаю,как прикрутить третий. В комплекте поставки:труба, 3 болта 8х20 с гайками, гроверами и шайбами и 3 болта 8х25 с шайбами и гроверами. Обошлось по деньгам в 16 тыров с копейками.Заказывал в одной местной фирме. Цены ,да не гуманные, жаба вопила и брыкалась, но в очередной раз была послана лесом.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
У меня тоже в центральной дырке нет резьбы - выяснил, когда Автощит (первый лист) ставил. Оставил тоже на двух. Видимо, в очередной раз оптимизировали. На 2008 вон и на раме дырка с резьбой под защиту раздатки естьtorx писал(а):Вчера себе поставил.Лежала в гараже с июня. На вид сделана добротно,на вес ну кил пять-шесть.Показалось ,что крепёж чуть хлипкий, но с другой стороны это не силовой обвес.Цель приобретения та же.Кусты, трава,сугробчики не плотные. С установкой были поблемы, там на трубе три кронштейна ,вроде как крепятся в штатные места, но у меня в среднем отверстии на кузове нет гайки(может тайцы сэкономили ,может ОДшники свернули).Пришлось покаDiskMan писал(а):о, вспомнил, кто-нить юзал мишуру от "союз-96" в частности приглядываюсь к "защите переднего бампера труба д76" насколько оно нержавейка и толщина стенок этой трубы?
цель "пригляда": для езды по кустарникам и встрече с мелкими пучками растительности вроде должно быть лучше чем штатная пластиковая хрень. валить деревья не планирую.
оставить на двух кронштейнах. Дальше придумаю,как прикрутить третий. В комплекте поставки:труба, 3 болта 8х20 с гайками, гроверами и шайбами и 3 болта 8х25 с шайбами и гроверами. Обошлось по деньгам в 16 тыров с копейками.Заказывал в одной местной фирме. Цены ,да не гуманные, жаба вопила и брыкалась, но в очередной раз была послана лесом.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Поставил зищиту на пузо: первый лист - алюминий, остальные три - сталь + наклеил защитную пленку на задний бампер у дилера.
-
Мандражер
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 13:14
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: пока нет
- Откуда: г. Иркутск
Re: Выбор дополнительного оборудования
Здравствуйте, Уважаемые НМПСо-воды!:))
В настоящий момент жду свою машинку: 2,5 DiD S05-Instyle (T54) и посему активно изучаю форум и набираюсь полезной информации. В процессе изучения данной ветки возникли следующие вопросы:
1) Решил заказать коврики на экзисте. Вот только не могу понять, какие лучше взять? Есть коврики от NorPlast за 1568 р. в салон и 1239 р. в багажник; и коврики от Novline за 2590 р. в салон и 939 р. в багажник. Какие лучше выбрать и чем они будут отличатся от тех, что предлагает ОД?
2) Заморочился охранной системой, но так и не понял, так какую же сигнализацию стоить ставить??? Понятно, что все они взламываются. Помимо неё буду ставить механический блокиратор на рулевой вал.
Сигнализация нужна со встроенным турботаймером и возможностью подключить к ней вебасто для дистанционного запуска. Хотел ставить Шерхан 7, но почитал негативные отзывы здесь на форуме. ОД ставит только Шерхан. Про Пандору также где-то видел, мол глючная и много нареканий. Старлайн b9 также в списке взламываемых граббером. Может не стоит заморачиваться и поставить Шерхан и уповать на механические блокираторы???
Заранее благодарен.
В настоящий момент жду свою машинку: 2,5 DiD S05-Instyle (T54) и посему активно изучаю форум и набираюсь полезной информации. В процессе изучения данной ветки возникли следующие вопросы:
1) Решил заказать коврики на экзисте. Вот только не могу понять, какие лучше взять? Есть коврики от NorPlast за 1568 р. в салон и 1239 р. в багажник; и коврики от Novline за 2590 р. в салон и 939 р. в багажник. Какие лучше выбрать и чем они будут отличатся от тех, что предлагает ОД?
2) Заморочился охранной системой, но так и не понял, так какую же сигнализацию стоить ставить??? Понятно, что все они взламываются. Помимо неё буду ставить механический блокиратор на рулевой вал.
Сигнализация нужна со встроенным турботаймером и возможностью подключить к ней вебасто для дистанционного запуска. Хотел ставить Шерхан 7, но почитал негативные отзывы здесь на форуме. ОД ставит только Шерхан. Про Пандору также где-то видел, мол глючная и много нареканий. Старлайн b9 также в списке взламываемых граббером. Может не стоит заморачиваться и поставить Шерхан и уповать на механические блокираторы???
Заранее благодарен.
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
по 2п.: у меня пандора, ставил ОД, брал без дистанционного запуска (решил что во первых тут он нафиг не нужен, и во вторых зажлобил 2й ключ в обходчик ломать
) из мех.защит больше склоняюсь к замку на капот, но! ОД не стал ставить мотивируя что авто новое, а для замка нуно отверстия сверлить!
) так что теперь пребываю в задумчивости: доконать ОД или поставить самому голимую механику без привязки к сигналке...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
Мандражер
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 13:14
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: пока нет
- Откуда: г. Иркутск
Re: Выбор дополнительного оборудования
так вот в том то и дело, что ОД у нас в Иркутске только Шерхан и ставит. А отдавать другим установщикам новое авто как то не хочется, ибо имеется печальный опыт работы с той же конторой Magic System(причем официальный представитель), где работают мальчишки лет 15-17-ти и и так ставят сигналку, что плакать хочется. Еще и пистоны все переломают....DiskMan писал(а):по 2п.: у меня пандора, ставил ОД, брал без дистанционного запуска (решил что во первых тут он нафиг не нужен, и во вторых зажлобил 2й ключ в обходчик ломать) из мех.защит больше склоняюсь к замку на капот, но! ОД не стал ставить мотивируя что авто новое, а для замка нуно отверстия сверлить!
) так что теперь пребываю в задумчивости: доконать ОД или поставить самому голимую механику без привязки к сигналке...
