ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):.., а сейчас гуманизм :)))
Самое страшное - позиция руководства автосалона...типо всо в норме, только ругались матом...а так всо ОК.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ТО

Сообщение ISerg »

Армеец писал(а): Самое страшное - позиция руководства автосалона...типо всо в норме, только ругались матом...а так всо ОК.
Позиция автосалона понятна. Признать кося, значит заведомо попасть на бабки, а так они еще посудятся...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
dimbuh
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Сергиев-Посад
Откуда: C-Посад
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение dimbuh »

Скорее всего ничего он от автосалона не получит. Позиция автосалона будет такой: "Наши сотрудники делали тестовую поездку для выявления неисправностей." Сделают выговор этим "сотрудникам" за нецензурные выражения и на этом все заглохнет. Чтобы получить компенсацию надо доказать, что "сотрудники" салона сломали автомобиль. А это сделать очень сложно. Авторитета дилеру эта ситуация не добавляет. Лишний раз убеждаешься, что личное присутствие на ТО в ремзоне обязательно.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

Я лишний раз убедился , что правильно отказался от обслуживания у ОД (кроме гарантийных случаев)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

dimbuh писал(а):Скорее всего ничего он от автосалона не получит. Позиция автосалона будет такой: "Наши сотрудники делали тестовую поездку для выявления неисправностей." Сделают выговор этим "сотрудникам" за нецензурные выражения и на этом все заглохнет. Чтобы получить компенсацию надо доказать, что "сотрудники" салона сломали автомобиль. А это сделать очень сложно. Авторитета дилеру эта ситуация не добавляет. Лишний раз убеждаешься, что личное присутствие на ТО в ремзоне обязательно.
Я и раньше у ОД на ТО машину без присмотра не оставлял. От звонка до звонка в рем зоне. А сейчас ещё раз убедился, что был прав.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimich »

VAZ писал(а):
dimbuh писал(а):Скорее всего ничего он от автосалона не получит. Позиция автосалона будет такой: "Наши сотрудники делали тестовую поездку для выявления неисправностей." Сделают выговор этим "сотрудникам" за нецензурные выражения и на этом все заглохнет. Чтобы получить компенсацию надо доказать, что "сотрудники" салона сломали автомобиль. А это сделать очень сложно. Авторитета дилеру эта ситуация не добавляет. Лишний раз убеждаешься, что личное присутствие на ТО в ремзоне обязательно.
Я и раньше у ОД на ТО машину без присмотра не оставлял. От звонка до звонка в рем зоне. А сейчас ещё раз убедился, что был прав.
+1000 :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение black scorpion »

Попробуйте применять правильно видеорегистратор. Когда он есть- думаем, зачем он нужен. Когда его нет- думаем, а ведь было бы неплохо. :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

black scorpion писал(а):Попробуйте применять правильно видеорегистратор. Когда он есть- думаем, зачем он нужен. Когда его нет- думаем, а ведь было бы неплохо. :)
Тут и думать нечего. Это как страховка, может год не понадобится, может и больше. Ну а если что...., так вот вам и пожалуйста, хоть ГАЙцевичам свою правоту доказать, когда они не по делу наедут, хоть при ДТП. А здесь так ваще кино бесплатное, это какими надо быть дибилами, чтобы машину с регистратором вот так потестить. А директор сервиса, дебил в квадрате (впрочем, какие подчинённые, такой и руководитель, фразу можно и наоборот читать ::-D: ), это же надо на камеру, на всю страну сказать такое. Машину видишь ли его слесаря потестили, им что клиент услугу такую заказывал? Беспредельщики они все эти ОД и одним миром мазаны, только отвернись, или работу не сделают, или хуже того насрут (не исключаю, что могут даже в прямом смысле).
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
klim_z
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2009
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение klim_z »

НМПС 3,2 2008 г.в. Прошел ТО - 75 000, утром во время поездки к ОД (Рольф - ЮГ) первый раз за все время эксплуатации произошел непонятный инцидент - на скорости 110-120 загорелась лампочка свечей накаливания и машина перестала реагировать на педаль газа. После глушения мотора и нового пуска - все стало ок. Официалы объяснили тем, что либо топливо было не очень (судя по виду слитого из фильтра - нормальный дизель, но скорее всего летний), либо прогреваться нужно было не 2-3 минуты а хотя бы минут 10.
В рабочую зону пустили вообще без вопросов, мастер даже рассказывал - показывал/объяснял по ходу процесса. Из доп . работ - замена передних колодок (1 мм оставался) на задних барабанных - еще тысяч на 25-30 осталось. Масло сразу предложили, либо оригинальное 5w30 либо "рольфовский стандарт" 0w40 - выбрал оригинал.
Итого с работами по защите - 14к за ТО, замена колодок с работой - 5к, диагностика двигателя - 2к. По времени заняло 4 часа, ценник для мск на мой взгляд вполне нормальный для ОД.
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО

Сообщение avega »

НМПС 2010 г.в. 2,5 Диз. Проходил ТО пробег был 8,5 тыс. 12.2011 года. Машине год. ТО проходил в Оками восток. Екатеринбург. С собой привез все фильтра, тормозные колодки. Пожалел что масло не купил. В общем мастер убедил что надо еще сделать развал схождение. Все То обошлось в 13 с небольшим тысяч. В эти деньги вошло: замена фильтров, масла, снятие установка защиты двигателя, замена всех тормозных колодок, развал-схождение. Машину ждал пять часов. Когда забирал отдали старые колодки фильтр воздушный и салона. Сейчас уже не помню вернули ли масляный и топливный но так как доверял ОД заморачиваться не стал. Да еще попросил посмотреть масло в редукторе заднего моста. Когда забирал про мост сказали все ОК. А то что он как бы в масле это он отпотел. (когда забирал редуктор был протерт тряпочкой и конечно взяты деньги за проверку).
Вчера 25.01.2012 не очень аккуратно проехал по колье и кардан начал задевать об акустический демпфер заднего моста. Позвонил ОД сказали запись только на понедельник. Так как ремонт по сути не серьезный просто наужен подъемник заехал в сервис возле дома. Когда подняли машину результат превзошёл все ожидания. Защита двигателя прикручена намертво! Болты приржавели их не трогали с момента установки. Один болт вообще не закручен а был забит причем на половину. Под защитой спрессованная глина еще с лета! Из под пробки редуктора заднего моста сочиться масло! При доливке вошло аж 700 грамм.
И так внимание вопрос! Как меняли масло ОД не сняв защиту двигателя или они эту глину туда обратно сложили! А ведь деньги взяли за снятие установку защиты и за масло тоже. И за прокладку сливной пробки. Очень жалею что не посмотрел сразу уровень и цвет масла. Доехал до работы примерно 10 км. тогда только посмотрел. Масло черное и уровень выше чем положено немного. Как то особо не задумался. Ведь двигатель дизельный масло черное это нормально! Как смотрели редуктор что за месяц испарилось 700 грамм. Прокладка под пробкой продавлена. Видимо пытались подтянуть а скорее всего просто протерли тряпочкой.
Что теперь делать не знаю? ОД скорее всего разговаривать не будут. Скажут что все сделали как положено. :*WALL*: :*DONT_KNOW*:
Может в Рольф написать?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ТО

Сообщение ISerg »

Сочувствую, но в таких случаях надо самому присутствовать при ТО
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

avega писал(а): Что теперь делать не знаю? .............................
Планировать своё время так, чтобы присутствовать на ТО. У всех кто не присутствует такая херня. Может и масло вовсе не меняли :*SCRATCH*:
ISerg писал(а):Сочувствую, но в таких случаях надо самому присутствовать при ТО
Такие случаи в 100% случаев :*WALL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

ISerg писал(а):Сочувствую, но в таких случаях надо самому присутствовать при ТО
Желательно, конечно же надо. Но, у каждого своя работа. 5 часов потраченные в мастерской, минус твой дневной заработок. Не нормально это! Каждый должен заниматься своим делом. Фиксировать, фотографировать, актировать все эти косяки надо. И подавать в суд! Как иначе научить криворуких сервисников НОРМАЛЬНО работать! :nezl6:
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: ТО

Сообщение Mark69 »

avega, цитирую твои слова " но так как доверял ОД заморачиваться не стал.". Это сарказм или были основания доверять?
Пробег 8,5 т. замена всех колодок, какой остаток на столь маленьком пробеге, или что то я не правильно понял?
Обслуживаюсь в этом же Оками, постоянно присутствую на ТО и даже при мне пытаются косячить.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ТО

Сообщение ISerg »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):
ISerg писал(а):Сочувствую, но в таких случаях надо самому присутствовать при ТО
Желательно, конечно же надо. Но, у каждого своя работа. 5 часов потраченные в мастерской, минус твой дневной заработок. Не нормально это! Каждый должен заниматься своим делом. Фиксировать, фотографировать, актировать все эти косяки надо. И подавать в суд! Как иначе научить криворуких сервисников НОРМАЛЬНО работать! :nezl6:
Я вчера взял отгул и ходил вокруг машины, потом ремонт может встать дороже дневного заработка
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
gratich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Средний Урал

Re: ТО

Сообщение gratich »

Ни себе хера! Я тоже в Оками-Восток обслуживаюсь. Теперь буду торчать в ремзоне. Руки бы им поотрывать.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: ТО

Сообщение Russo81 »

avega писал(а):НМПС 2010 г.в. 2,5 Диз. Проходил ТО пробег был 8,5 тыс. 12.2011 года. Машине год. ТО проходил в Оками восток. Екатеринбург. С собой привез все фильтра, тормозные колодки. Пожалел что масло не купил. В общем мастер убедил что надо еще сделать развал схождение. Все То обошлось в 13 с небольшим тысяч. В эти деньги вошло: замена фильтров, масла, снятие установка защиты двигателя, замена всех тормозных колодок, развал-схождение.
Мне одному кажется, что для такого пробега слишком дохрена работ :=-O: Особенно удивляет замена всех тормозных колодок и сход-развал.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО

Сообщение avega »

Машина тест драйвовская. Колодки это их рекомендация. Когда сняли износ 60 процентов. Остальное по моей просьбе!
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО

Сообщение avega »

А сход-развал они на ТО 15000 или год пробега видимо всем впаривают.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО

Сообщение avega »

Mark69 писал(а):avega, цитирую твои слова " но так как доверял ОД заморачиваться не стал.". Это сарказм или были основания доверять?
Пробег 8,5 т. замена всех колодок, какой остаток на столь маленьком пробеге, или что то я не правильно понял?
Обслуживаюсь в этом же Оками, постоянно присутствую на ТО и даже при мне пытаются косячить.

Да основания были только не этому дилеру. До этого была ауди и тойота.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»