Самое страшное - позиция руководства автосалона...типо всо в норме, только ругались матом...а так всо ОК.sn1 писал(а):.., а сейчас гуманизм))
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ТО
Позиция автосалона понятна. Признать кося, значит заведомо попасть на бабки, а так они еще посудятся...Армеец писал(а): Самое страшное - позиция руководства автосалона...типо всо в норме, только ругались матом...а так всо ОК.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- dimbuh
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
- Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Сергиев-Посад
- Откуда: C-Посад
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Скорее всего ничего он от автосалона не получит. Позиция автосалона будет такой: "Наши сотрудники делали тестовую поездку для выявления неисправностей." Сделают выговор этим "сотрудникам" за нецензурные выражения и на этом все заглохнет. Чтобы получить компенсацию надо доказать, что "сотрудники" салона сломали автомобиль. А это сделать очень сложно. Авторитета дилеру эта ситуация не добавляет. Лишний раз убеждаешься, что личное присутствие на ТО в ремзоне обязательно.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
Я лишний раз убедился , что правильно отказался от обслуживания у ОД (кроме гарантийных случаев)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
Я и раньше у ОД на ТО машину без присмотра не оставлял. От звонка до звонка в рем зоне. А сейчас ещё раз убедился, что был прав.dimbuh писал(а):Скорее всего ничего он от автосалона не получит. Позиция автосалона будет такой: "Наши сотрудники делали тестовую поездку для выявления неисправностей." Сделают выговор этим "сотрудникам" за нецензурные выражения и на этом все заглохнет. Чтобы получить компенсацию надо доказать, что "сотрудники" салона сломали автомобиль. А это сделать очень сложно. Авторитета дилеру эта ситуация не добавляет. Лишний раз убеждаешься, что личное присутствие на ТО в ремзоне обязательно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
+1000VAZ писал(а):Я и раньше у ОД на ТО машину без присмотра не оставлял. От звонка до звонка в рем зоне. А сейчас ещё раз убедился, что был прав.dimbuh писал(а):Скорее всего ничего он от автосалона не получит. Позиция автосалона будет такой: "Наши сотрудники делали тестовую поездку для выявления неисправностей." Сделают выговор этим "сотрудникам" за нецензурные выражения и на этом все заглохнет. Чтобы получить компенсацию надо доказать, что "сотрудники" салона сломали автомобиль. А это сделать очень сложно. Авторитета дилеру эта ситуация не добавляет. Лишний раз убеждаешься, что личное присутствие на ТО в ремзоне обязательно.

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Попробуйте применять правильно видеорегистратор. Когда он есть- думаем, зачем он нужен. Когда его нет- думаем, а ведь было бы неплохо. 

- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
Тут и думать нечего. Это как страховка, может год не понадобится, может и больше. Ну а если что...., так вот вам и пожалуйста, хоть ГАЙцевичам свою правоту доказать, когда они не по делу наедут, хоть при ДТП. А здесь так ваще кино бесплатное, это какими надо быть дибилами, чтобы машину с регистратором вот так потестить. А директор сервиса, дебил в квадрате (впрочем, какие подчинённые, такой и руководитель, фразу можно и наоборот читатьblack scorpion писал(а):Попробуйте применять правильно видеорегистратор. Когда он есть- думаем, зачем он нужен. Когда его нет- думаем, а ведь было бы неплохо.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2009
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
НМПС 3,2 2008 г.в. Прошел ТО - 75 000, утром во время поездки к ОД (Рольф - ЮГ) первый раз за все время эксплуатации произошел непонятный инцидент - на скорости 110-120 загорелась лампочка свечей накаливания и машина перестала реагировать на педаль газа. После глушения мотора и нового пуска - все стало ок. Официалы объяснили тем, что либо топливо было не очень (судя по виду слитого из фильтра - нормальный дизель, но скорее всего летний), либо прогреваться нужно было не 2-3 минуты а хотя бы минут 10.
В рабочую зону пустили вообще без вопросов, мастер даже рассказывал - показывал/объяснял по ходу процесса. Из доп . работ - замена передних колодок (1 мм оставался) на задних барабанных - еще тысяч на 25-30 осталось. Масло сразу предложили, либо оригинальное 5w30 либо "рольфовский стандарт" 0w40 - выбрал оригинал.
Итого с работами по защите - 14к за ТО, замена колодок с работой - 5к, диагностика двигателя - 2к. По времени заняло 4 часа, ценник для мск на мой взгляд вполне нормальный для ОД.
В рабочую зону пустили вообще без вопросов, мастер даже рассказывал - показывал/объяснял по ходу процесса. Из доп . работ - замена передних колодок (1 мм оставался) на задних барабанных - еще тысяч на 25-30 осталось. Масло сразу предложили, либо оригинальное 5w30 либо "рольфовский стандарт" 0w40 - выбрал оригинал.
Итого с работами по защите - 14к за ТО, замена колодок с работой - 5к, диагностика двигателя - 2к. По времени заняло 4 часа, ценник для мск на мой взгляд вполне нормальный для ОД.
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ТО
НМПС 2010 г.в. 2,5 Диз. Проходил ТО пробег был 8,5 тыс. 12.2011 года. Машине год. ТО проходил в Оками восток. Екатеринбург. С собой привез все фильтра, тормозные колодки. Пожалел что масло не купил. В общем мастер убедил что надо еще сделать развал схождение. Все То обошлось в 13 с небольшим тысяч. В эти деньги вошло: замена фильтров, масла, снятие установка защиты двигателя, замена всех тормозных колодок, развал-схождение. Машину ждал пять часов. Когда забирал отдали старые колодки фильтр воздушный и салона. Сейчас уже не помню вернули ли масляный и топливный но так как доверял ОД заморачиваться не стал. Да еще попросил посмотреть масло в редукторе заднего моста. Когда забирал про мост сказали все ОК. А то что он как бы в масле это он отпотел. (когда забирал редуктор был протерт тряпочкой и конечно взяты деньги за проверку).
Вчера 25.01.2012 не очень аккуратно проехал по колье и кардан начал задевать об акустический демпфер заднего моста. Позвонил ОД сказали запись только на понедельник. Так как ремонт по сути не серьезный просто наужен подъемник заехал в сервис возле дома. Когда подняли машину результат превзошёл все ожидания. Защита двигателя прикручена намертво! Болты приржавели их не трогали с момента установки. Один болт вообще не закручен а был забит причем на половину. Под защитой спрессованная глина еще с лета! Из под пробки редуктора заднего моста сочиться масло! При доливке вошло аж 700 грамм.
И так внимание вопрос! Как меняли масло ОД не сняв защиту двигателя или они эту глину туда обратно сложили! А ведь деньги взяли за снятие установку защиты и за масло тоже. И за прокладку сливной пробки. Очень жалею что не посмотрел сразу уровень и цвет масла. Доехал до работы примерно 10 км. тогда только посмотрел. Масло черное и уровень выше чем положено немного. Как то особо не задумался. Ведь двигатель дизельный масло черное это нормально! Как смотрели редуктор что за месяц испарилось 700 грамм. Прокладка под пробкой продавлена. Видимо пытались подтянуть а скорее всего просто протерли тряпочкой.
Что теперь делать не знаю? ОД скорее всего разговаривать не будут. Скажут что все сделали как положено.

Может в Рольф написать?
Вчера 25.01.2012 не очень аккуратно проехал по колье и кардан начал задевать об акустический демпфер заднего моста. Позвонил ОД сказали запись только на понедельник. Так как ремонт по сути не серьезный просто наужен подъемник заехал в сервис возле дома. Когда подняли машину результат превзошёл все ожидания. Защита двигателя прикручена намертво! Болты приржавели их не трогали с момента установки. Один болт вообще не закручен а был забит причем на половину. Под защитой спрессованная глина еще с лета! Из под пробки редуктора заднего моста сочиться масло! При доливке вошло аж 700 грамм.
И так внимание вопрос! Как меняли масло ОД не сняв защиту двигателя или они эту глину туда обратно сложили! А ведь деньги взяли за снятие установку защиты и за масло тоже. И за прокладку сливной пробки. Очень жалею что не посмотрел сразу уровень и цвет масла. Доехал до работы примерно 10 км. тогда только посмотрел. Масло черное и уровень выше чем положено немного. Как то особо не задумался. Ведь двигатель дизельный масло черное это нормально! Как смотрели редуктор что за месяц испарилось 700 грамм. Прокладка под пробкой продавлена. Видимо пытались подтянуть а скорее всего просто протерли тряпочкой.
Что теперь делать не знаю? ОД скорее всего разговаривать не будут. Скажут что все сделали как положено.


Может в Рольф написать?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ТО
Сочувствую, но в таких случаях надо самому присутствовать при ТО
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Планировать своё время так, чтобы присутствовать на ТО. У всех кто не присутствует такая херня. Может и масло вовсе не менялиavega писал(а): Что теперь делать не знаю? .............................

Такие случаи в 100% случаевISerg писал(а):Сочувствую, но в таких случаях надо самому присутствовать при ТО

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
Желательно, конечно же надо. Но, у каждого своя работа. 5 часов потраченные в мастерской, минус твой дневной заработок. Не нормально это! Каждый должен заниматься своим делом. Фиксировать, фотографировать, актировать все эти косяки надо. И подавать в суд! Как иначе научить криворуких сервисников НОРМАЛЬНО работать!ISerg писал(а):Сочувствую, но в таких случаях надо самому присутствовать при ТО

,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: ТО
avega, цитирую твои слова " но так как доверял ОД заморачиваться не стал.". Это сарказм или были основания доверять?
Пробег 8,5 т. замена всех колодок, какой остаток на столь маленьком пробеге, или что то я не правильно понял?
Обслуживаюсь в этом же Оками, постоянно присутствую на ТО и даже при мне пытаются косячить.
Пробег 8,5 т. замена всех колодок, какой остаток на столь маленьком пробеге, или что то я не правильно понял?
Обслуживаюсь в этом же Оками, постоянно присутствую на ТО и даже при мне пытаются косячить.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ТО
Я вчера взял отгул и ходил вокруг машины, потом ремонт может встать дороже дневного заработкаZEUS-ЗЕВС писал(а):Желательно, конечно же надо. Но, у каждого своя работа. 5 часов потраченные в мастерской, минус твой дневной заработок. Не нормально это! Каждый должен заниматься своим делом. Фиксировать, фотографировать, актировать все эти косяки надо. И подавать в суд! Как иначе научить криворуких сервисников НОРМАЛЬНО работать!ISerg писал(а):Сочувствую, но в таких случаях надо самому присутствовать при ТО
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Мне одному кажется, что для такого пробега слишком дохрена работavega писал(а):НМПС 2010 г.в. 2,5 Диз. Проходил ТО пробег был 8,5 тыс. 12.2011 года. Машине год. ТО проходил в Оками восток. Екатеринбург. С собой привез все фильтра, тормозные колодки. Пожалел что масло не купил. В общем мастер убедил что надо еще сделать развал схождение. Все То обошлось в 13 с небольшим тысяч. В эти деньги вошло: замена фильтров, масла, снятие установка защиты двигателя, замена всех тормозных колодок, развал-схождение.

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ТО
Машина тест драйвовская. Колодки это их рекомендация. Когда сняли износ 60 процентов. Остальное по моей просьбе!
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ТО
А сход-развал они на ТО 15000 или год пробега видимо всем впаривают.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ТО
Mark69 писал(а):avega, цитирую твои слова " но так как доверял ОД заморачиваться не стал.". Это сарказм или были основания доверять?
Пробег 8,5 т. замена всех колодок, какой остаток на столь маленьком пробеге, или что то я не правильно понял?
Обслуживаюсь в этом же Оками, постоянно присутствую на ТО и даже при мне пытаются косячить.
Да основания были только не этому дилеру. До этого была ауди и тойота.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".