Страница 40 из 101
Re: ТО
Добавлено: 19 янв 2012, 09:46
Армеец
sn1 писал(а):.., а сейчас гуманизм

))
Самое страшное - позиция руководства автосалона...типо всо в норме, только ругались матом...а так всо ОК.
Re: ТО
Добавлено: 19 янв 2012, 09:52
ISerg
Армеец писал(а):
Самое страшное - позиция руководства автосалона...типо всо в норме, только ругались матом...а так всо ОК.
Позиция автосалона понятна. Признать кося, значит заведомо попасть на бабки, а так они еще посудятся...
Re: ТО
Добавлено: 19 янв 2012, 11:00
dimbuh
Скорее всего ничего он от автосалона не получит. Позиция автосалона будет такой: "Наши сотрудники делали тестовую поездку для выявления неисправностей." Сделают выговор этим "сотрудникам" за нецензурные выражения и на этом все заглохнет. Чтобы получить компенсацию надо доказать, что "сотрудники" салона сломали автомобиль. А это сделать очень сложно. Авторитета дилеру эта ситуация не добавляет. Лишний раз убеждаешься, что личное присутствие на ТО в ремзоне обязательно.
Re: ТО
Добавлено: 19 янв 2012, 12:59
Армеец
Я лишний раз убедился , что правильно отказался от обслуживания у ОД (кроме гарантийных случаев)
Re: ТО
Добавлено: 19 янв 2012, 20:08
VAZ
dimbuh писал(а):Скорее всего ничего он от автосалона не получит. Позиция автосалона будет такой: "Наши сотрудники делали тестовую поездку для выявления неисправностей." Сделают выговор этим "сотрудникам" за нецензурные выражения и на этом все заглохнет. Чтобы получить компенсацию надо доказать, что "сотрудники" салона сломали автомобиль. А это сделать очень сложно. Авторитета дилеру эта ситуация не добавляет. Лишний раз убеждаешься, что личное присутствие на ТО в ремзоне обязательно.
Я и раньше у ОД на ТО машину без присмотра не оставлял. От звонка до звонка в рем зоне. А сейчас ещё раз убедился, что был прав.
Re: ТО
Добавлено: 19 янв 2012, 20:20
Vadimich
VAZ писал(а):dimbuh писал(а):Скорее всего ничего он от автосалона не получит. Позиция автосалона будет такой: "Наши сотрудники делали тестовую поездку для выявления неисправностей." Сделают выговор этим "сотрудникам" за нецензурные выражения и на этом все заглохнет. Чтобы получить компенсацию надо доказать, что "сотрудники" салона сломали автомобиль. А это сделать очень сложно. Авторитета дилеру эта ситуация не добавляет. Лишний раз убеждаешься, что личное присутствие на ТО в ремзоне обязательно.
Я и раньше у ОД на ТО машину без присмотра не оставлял. От звонка до звонка в рем зоне. А сейчас ещё раз убедился, что был прав.
+1000

Re: ТО
Добавлено: 19 янв 2012, 20:28
black scorpion
Попробуйте применять правильно видеорегистратор. Когда он есть- думаем, зачем он нужен. Когда его нет- думаем, а ведь было бы неплохо.

Re: ТО
Добавлено: 19 янв 2012, 21:03
VAZ
black scorpion писал(а):Попробуйте применять правильно видеорегистратор. Когда он есть- думаем, зачем он нужен. Когда его нет- думаем, а ведь было бы неплохо.

Тут и думать нечего. Это как страховка, может год не понадобится, может и больше. Ну а если что...., так вот вам и пожалуйста, хоть ГАЙцевичам свою правоту доказать, когда они не по делу наедут, хоть при ДТП. А здесь так ваще кино бесплатное, это какими надо быть дибилами, чтобы машину с регистратором вот так потестить. А директор сервиса, дебил в квадрате (впрочем, какие подчинённые, такой и руководитель, фразу можно и наоборот читать

), это же надо на камеру, на всю страну сказать такое. Машину видишь ли его слесаря потестили, им что клиент услугу такую заказывал? Беспредельщики они все эти ОД и одним миром мазаны, только отвернись, или работу не сделают, или хуже того насрут (не исключаю, что могут даже в прямом смысле).
Re: ТО
Добавлено: 21 янв 2012, 17:31
klim_z
НМПС 3,2 2008 г.в. Прошел ТО - 75 000, утром во время поездки к ОД (Рольф - ЮГ) первый раз за все время эксплуатации произошел непонятный инцидент - на скорости 110-120 загорелась лампочка свечей накаливания и машина перестала реагировать на педаль газа. После глушения мотора и нового пуска - все стало ок. Официалы объяснили тем, что либо топливо было не очень (судя по виду слитого из фильтра - нормальный дизель, но скорее всего летний), либо прогреваться нужно было не 2-3 минуты а хотя бы минут 10.
В рабочую зону пустили вообще без вопросов, мастер даже рассказывал - показывал/объяснял по ходу процесса. Из доп . работ - замена передних колодок (1 мм оставался) на задних барабанных - еще тысяч на 25-30 осталось. Масло сразу предложили, либо оригинальное 5w30 либо "рольфовский стандарт" 0w40 - выбрал оригинал.
Итого с работами по защите - 14к за ТО, замена колодок с работой - 5к, диагностика двигателя - 2к. По времени заняло 4 часа, ценник для мск на мой взгляд вполне нормальный для ОД.
Re: ТО
Добавлено: 26 янв 2012, 09:48
avega
НМПС 2010 г.в. 2,5 Диз. Проходил ТО пробег был 8,5 тыс. 12.2011 года. Машине год. ТО проходил в Оками восток. Екатеринбург. С собой привез все фильтра, тормозные колодки. Пожалел что масло не купил. В общем мастер убедил что надо еще сделать развал схождение. Все То обошлось в 13 с небольшим тысяч. В эти деньги вошло: замена фильтров, масла, снятие установка защиты двигателя, замена всех тормозных колодок, развал-схождение. Машину ждал пять часов. Когда забирал отдали старые колодки фильтр воздушный и салона. Сейчас уже не помню вернули ли масляный и топливный но так как доверял ОД заморачиваться не стал. Да еще попросил посмотреть масло в редукторе заднего моста. Когда забирал про мост сказали все ОК. А то что он как бы в масле это он отпотел. (когда забирал редуктор был протерт тряпочкой и конечно взяты деньги за проверку).
Вчера 25.01.2012 не очень аккуратно проехал по колье и кардан начал задевать об акустический демпфер заднего моста. Позвонил ОД сказали запись только на понедельник. Так как ремонт по сути не серьезный просто наужен подъемник заехал в сервис возле дома. Когда подняли машину результат превзошёл все ожидания. Защита двигателя прикручена намертво! Болты приржавели их не трогали с момента установки. Один болт вообще не закручен а был забит причем на половину. Под защитой спрессованная глина еще с лета! Из под пробки редуктора заднего моста сочиться масло! При доливке вошло аж 700 грамм.
И так внимание вопрос! Как меняли масло ОД не сняв защиту двигателя или они эту глину туда обратно сложили! А ведь деньги взяли за снятие установку защиты и за масло тоже. И за прокладку сливной пробки. Очень жалею что не посмотрел сразу уровень и цвет масла. Доехал до работы примерно 10 км. тогда только посмотрел. Масло черное и уровень выше чем положено немного. Как то особо не задумался. Ведь двигатель дизельный масло черное это нормально! Как смотрели редуктор что за месяц испарилось 700 грамм. Прокладка под пробкой продавлена. Видимо пытались подтянуть а скорее всего просто протерли тряпочкой.
Что теперь делать не знаю? ОД скорее всего разговаривать не будут. Скажут что все сделали как положено.

Может в Рольф написать?
Re: ТО
Добавлено: 26 янв 2012, 10:31
ISerg
Сочувствую, но в таких случаях надо самому присутствовать при ТО
Re: ТО
Добавлено: 26 янв 2012, 11:19
sn1
avega писал(а):
Что теперь делать не знаю? .............................
Планировать своё время так, чтобы присутствовать на ТО. У всех кто не присутствует такая херня. Может и масло вовсе не меняли
ISerg писал(а):Сочувствую, но в таких случаях надо самому присутствовать при ТО
Такие случаи в 100% случаев

Re: ТО
Добавлено: 26 янв 2012, 11:22
ZEUS-ЗЕВС
ISerg писал(а):Сочувствую, но в таких случаях надо самому присутствовать при ТО
Желательно, конечно же надо. Но, у каждого своя работа. 5 часов потраченные в мастерской, минус твой дневной заработок. Не нормально это! Каждый должен заниматься своим делом. Фиксировать, фотографировать, актировать все эти косяки надо. И подавать в суд! Как иначе научить криворуких сервисников НОРМАЛЬНО работать!

Re: ТО
Добавлено: 26 янв 2012, 11:38
Mark69
avega, цитирую твои слова " но так как доверял ОД заморачиваться не стал.". Это сарказм или были основания доверять?
Пробег 8,5 т. замена всех колодок, какой остаток на столь маленьком пробеге, или что то я не правильно понял?
Обслуживаюсь в этом же Оками, постоянно присутствую на ТО и даже при мне пытаются косячить.
Re: ТО
Добавлено: 26 янв 2012, 12:03
ISerg
ZEUS-ЗЕВС писал(а):ISerg писал(а):Сочувствую, но в таких случаях надо самому присутствовать при ТО
Желательно, конечно же надо. Но, у каждого своя работа. 5 часов потраченные в мастерской, минус твой дневной заработок. Не нормально это! Каждый должен заниматься своим делом. Фиксировать, фотографировать, актировать все эти косяки надо. И подавать в суд! Как иначе научить криворуких сервисников НОРМАЛЬНО работать!

Я вчера взял отгул и ходил вокруг машины, потом ремонт может встать дороже дневного заработка
Re: ТО
Добавлено: 26 янв 2012, 13:06
gratich
Ни себе хера! Я тоже в Оками-Восток обслуживаюсь. Теперь буду торчать в ремзоне. Руки бы им поотрывать.
Re: ТО
Добавлено: 26 янв 2012, 13:57
Russo81
avega писал(а):НМПС 2010 г.в. 2,5 Диз. Проходил ТО пробег был 8,5 тыс. 12.2011 года. Машине год. ТО проходил в Оками восток. Екатеринбург. С собой привез все фильтра, тормозные колодки. Пожалел что масло не купил. В общем мастер убедил что надо еще сделать развал схождение. Все То обошлось в 13 с небольшим тысяч. В эти деньги вошло: замена фильтров, масла, снятие установка защиты двигателя, замена всех тормозных колодок, развал-схождение.
Мне одному кажется, что для такого пробега слишком дохрена работ

Особенно удивляет замена
всех тормозных колодок и сход-развал.
Re: ТО
Добавлено: 26 янв 2012, 14:03
avega
Машина тест драйвовская. Колодки это их рекомендация. Когда сняли износ 60 процентов. Остальное по моей просьбе!
Re: ТО
Добавлено: 26 янв 2012, 14:04
avega
А сход-развал они на ТО 15000 или год пробега видимо всем впаривают.
Re: ТО
Добавлено: 26 янв 2012, 14:07
avega
Mark69 писал(а):avega, цитирую твои слова " но так как доверял ОД заморачиваться не стал.". Это сарказм или были основания доверять?
Пробег 8,5 т. замена всех колодок, какой остаток на столь маленьком пробеге, или что то я не правильно понял?
Обслуживаюсь в этом же Оками, постоянно присутствую на ТО и даже при мне пытаются косячить.
Да основания были только не этому дилеру. До этого была ауди и тойота.