Назрело пару вопросов, может кто рескроет *занавес секретности*...
1.Каким образом реализовано снижение крутящего момента на 2.5 АТ по отношению к МТ..?
(этот вопрос поднимался уже, но кроме догадок- для чего это сделано, ничего небыло(если я чёт не промаргал))
2.Если представить, что инженеры, готовящие выпуск *нового 4d56* снизили крутящий момент для АТ, то чего они боялись/пытались предотвратить?....
3. Как они Это сделали?(скорее относится к 1му вопросу) Ведь силы остались на одном уровне...( изменения в топливной? какие??? изменения на впуске/наддуве? какие???) Хочется понять суть процесса
4. FGC бокс- повышает мощьнось.. понятно.. видим графики... яснА коррекция... как это влияет на АТ? Ясно, что моторесурс двигателя мы курируем сами, путём замены масла, частотой холодных пусков, *резкостью форсажей* и прочего.. Но движок вроде как развивает максимум крутящего момента при 2000 об... Получается, что катая в *штатном\спокоойнм режиме* мы используем все 100% н.метров каждый день? Но АТ крутится уже резвее и напористее чем при 350ти(ведь ньютаны подрасли..)...
5. Поднимая буст с VG чего мы добьёмся? Ясно что прикольного горения...

, ну а как это будет работать теоретически?...
Снупер, Подземщик, Седой что скажите?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra