Страница 40 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 дек 2011, 12:46
SNOOPER
FGC писал(а):Все наверно видели как иногда подкапывает конденсат с выхлопной
.......................................
D:
Все видили, но многие не понимают процесса, в то числе и Вы.
Как говорится передаю слово человеку который пару лет назад "убил" меня, и показал что в школе надо учится, а не курить............
Так что продолжим

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 дек 2011, 13:10
Podzemshik
По просьбе уважаемого Снупера сажусь за его компьютер и начинаю разносить в пух и прах
FGC писал(а):Все наверно видели как иногда подкапывает конденсат с выхлопной.
Когда машина вечером приезжает на ночную стоянку, начинается процесс остывания двигателя
и выхлопной системы. В роцессе остывания, тёплый воздух уменьшается в объёме и происходит
забор с улицы. Конденсат ложится на остывшие элементы и так постепенно по всей длине выхлопной. Пока остывшие элементы конденсируют влагу, элементы выхлопной которые расположены
ближе к двигателю остывая медленее продалжают работать как насос. Влага перетекает в нижние
участки, где и накапливается.
Всё зависит от влажности и температуры воздуха. Особенно это заметно в прибрежных районах,
возле моря. Где влажность высокая, даже при морозе зимой. Опять же, интенсивность, видимость
пара, пока выхлопная не прогреется, зависит от температуры и влажности, на данный момент в той области. Если точнее от точки росы.
Господа! Перестаньте бегать за тенью.
Кого пар раздражает, можно затыкать выхлопную сахарной репой, на ночь.
Насколько этот способ эфективен, незнаю. Но заряд хорошего настроения даёт надолго.

Полная чушь. При сгорании углеводородов (бензина, солярки) образуется углекислый газ и
вода. После пуска двигателя выхлопная система холодная, пары воды конденсируются на ней. Потоком газов эту воду выдувает наружу, и она капает из трубы.
Вот пример химической реакции горения одной из фракций бензина:
С8Н18 + 12.5 О2 = 8 СО2 + 9 Н2О
На 114 г бензина расходуется 400 г кислорода, получается 352 г углекислого газа и
162 г воды.
Вот эта вода и капает. Она же является причиной белого дыма в сильный мороз от любого исправного двигателя, после прогрева выхлопной системы водяной пар конденсируется не в трубе, а в атмосфере сразу после выхода из трубы.
А влажность воздуха тут не виновата, при температуре 20 С и влажности 100% в кубометре воздуха содержится всего 17 г воды. В мороз при 100% относительной влажности абсолютное водержание воды еще меньше. Какой объем выхлопной системы? Литров 50? Тогда туда вместе с влажным воздухом засосется максимум 0.5 мл воды. Но и это еще не все! Из засосанного воздуха вода даже не сможет сконденсироваться и осесть внутри выхлопной системы, ведь выхлопная система не будет холоднее уличного воздуха, а конденсат образуется только на тех поверхностях, которые холоднее воздуха.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 дек 2011, 14:05
sn1
SNOOPER писал(а):
Вы уж батенька "опозиционер" хотябы читайте внимательно. Про выводы вообще и говорить не хочется
Читаю-то внимательно! Белого дыма не бывает от неполного сгорания солярки. От недогара он черный или темно-серый. С углеродом в общем. Естественно после холодного старта в холодную погоду через 30 сек. начинает парить. И никаких выводов никто не делал

Благо как работает ДВС представляю оч. хорошо.

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 дек 2011, 19:20
Sedoy
sn1,
- Чёрный дым из-за богатой смеси, т.е. засоренного фильтра или перебором со впрыском (завышена цикловая подача).
- Белый дым значит, что во впуск попадает тосол, это резко снижает температуру воздуха в цикле сжатия и выхлоп начинает вонять соляркой
- Сизый дым это дохлые распылители
и т.д. могут быть конечно и вариации
Просто пар от сгоревшей положенным образом смеси на выходе глушителя, обычно не называют белым дымом

пар, это пар, дым это дым )) имхо
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 дек 2011, 19:47
sn1
Sedoy писал(а):sn1,
- Чёрный дым из-за богатой смеси, т.е. засоренного фильтра или перебором со впрыском (завышена цикловая подача).
- Белый дым значит, что во впуск попадает тосол, это резко снижает температуру воздуха в цикле сжатия и выхлоп начинает вонять соляркой
- Сизый дым это дохлые распылители
и т.д. могут быть конечно и вариации
Просто пар от сгоревшей положенным образом смеси на выходе глушителя, обычно не называют белым дымом

пар, это пар, дым это дым )) имхо
Прям глаза открыл
Мне это понятно было лет 10 назад

ПыСы
Чё ж ты пишешь то сам тогда?
Sedoy писал(а):SNOOPER, дак что, на НМПС с 2.5 белый дым ака неполное сгорание солярки на холодном двигателе, это норма??
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 дек 2011, 19:51
Sedoy
Ну, в чем то наверное и открыл ))
твоя цитата
Белого дыма не бывает от неполного сгорания солярки.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 дек 2011, 19:53
sn1
Sedoy писал(а):Ну, в чем то наверное и открыл ))
твоя цитата
Белого дыма не бывает от неполного сгорания солярки.
Конечно не бывает! Это дым от сгоревшего тосола(антифриза)

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 дек 2011, 19:57
Sedoy
Тем не менее в выхлопе присутствует не сгоревшая солярка

а тосол не горюч
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 дек 2011, 20:00
Свят
Господа, приношу извенения за неточность высказывания мыслей и происходящего. Аж на 2 страницы затравочку сделал
Яж по простому, и думаю кто хотел-понял. Ну а обсудить- для этого и есть форум

Значит парит, норма, ясно, стучит, норма, всё понятно...
Кулер от Фашки закроет лобовое Спорта нафиг...

Да, с тосолом в цилиндрах пройдено. У Спорта всё оки

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 дек 2011, 20:13
sn1
Sedoy писал(а):Тем не менее в выхлопе присутствует не сгоревшая солярка

Ну и ежу конечно понятно, что режим горения нарушается, температура в камере естественно падает.
Sedoy писал(а):а тосол не горюч
Основа "ТОСОЛа" - гликолевый эфир - моноэтиленгликоль (МЭГ) - прозрачная
сладковатая жидкость с плотностью около 1,112 г/см3 с температурой кипения
197С. Для обеспечения всех предъявляемых к "ТОСОЛУ" свойств в его состав
входят еще около 10 различных добавок
Т.Е. ничего из этого не горит???

С учетом того, что температура воспламенения 700-800 градусов а в результате воспламенения значительно выше
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 дек 2011, 20:41
Sedoy
sn1
Т.Е. ничего из этого не горит??? С учетом того, что температура воспламенения 700-800 градусов а в результате воспламенения значительно выше
Легко проверить- всего лишь надо попробовать взять бутылочку антифриза и подать на вход ТНВД заместо соляры ))
Сам подумай- уже добавление небольшой части ГОРЮЧЕГО газового конденсата в дизтопливо приводит к тому, что двигло гудит и дымит, то бишь не едет. В цилиндрах не термоядерная топка ))
Свят, в свою очередь прошу прощения за флуд..судя по последнему мессаджу, тосола и солярки в выхлопе нет, вопрос закрыт
Значит парит, норма, ясно, стучит, норма, всё понятно...

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 дек 2011, 20:55
sn1
Sedoy писал(а):
Легко проверить- всего лишь надо попробовать взять бутылочку антифриза и подать на вход ТНВД заместо соляры ))
Вперед
Я те объясняю! Что мне не надо рассказывать как охл. жидкость попадает в камеру сгорания и что из этого выходит. Не думаю, что это можно с паром при прогреве выпуска перепутать.
Ну да ладно. Флуд это в этой теме. Сорри всем!

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 дек 2011, 12:02
FGC
Соглашусь с доктором химических наук и признаю свою некомпетентность этом вопросе.
Основывал свои наблюдения на эффекте который наблюдаю много лет по работе.
Волновод, скажем просто труба с объёмом 400г, с одной стороны заглушена и стоит электронное устройство.
Которое греется до 20гр днём и остывает ночью. Если пользователь начинают его совершенствовать и затыкать дренажные отверстия, то через две недели в нём оказывается до 200гр воды. От дождя защищено, бензин в нём не сгорает.
Незадумывался что так много полезного наши двигатели делают для планеты. Перерабатывая 60 литров соляры в 100литров воды.
А ведь действительно учил когда то.
Теперь когда доказано что так должно быть, что будут делать те у кого этого пара нет?

Отвечать не надо. Просто я за то, что бы прекратить мозговой штурм.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 дек 2011, 13:30
fella
Sedoy писал(а):sn1,
- Чёрный дым из-за богатой смеси, т.е. засоренного фильтра или перебором со впрыском (завышена цикловая подача).
- Белый дым значит, что во впуск попадает тосол, это резко снижает температуру воздуха в цикле сжатия и выхлоп начинает вонять соляркой
- Сизый дым это дохлые распылители
и т.д. могут быть конечно и вариации
Просто пар от сгоревшей положенным образом смеси на выходе глушителя, обычно не называют белым дымом

пар, это пар, дым это дым )) имхо
Я бы к этому списку еще добавил, что и качество соляры которое мы льем в бак тоже влияет на выхлоп. Не списывайте со счетов зачастую очень низкое качество топлива. Я заправляюсь только на одной сети, импортная соляра заявлена и то иногда бывает разное. На днях промыл бак, слил остатки и обнаружил осадк в виде грязи и механических частиц. Мы не в Германии живем, это тоже нужно учитывать, когда сизый дым видим.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 дек 2011, 18:17
sn1
У нас нормальная соляра.

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 дек 2011, 19:16
fella
sn1 писал(а):У нас нормальная соляра.

Это точно, только народ зачем-то постоянно промывает топливную и меняют SCV клапана, а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.....-))
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 дек 2011, 19:27
Sedoy
sn1
У нас нормальная соляра
У тебя мотор с выхлопом евро 4. Таковым он будет, если заливать в бак дизтопливо с очисткой и добавками под эти же нормы. Ты давно смотрел паспорт качества заливаемого себе дизтоплива? Напоминю, что надпись на колонке лукойла "евро 4" значит примерно то же, что и слово из трех букв на заборе, то етсь ничего.
У нас повально продают солярку евро 2. Ессно двигло с ней не в режиме работает.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 дек 2011, 20:11
sn1
Чёта я сёдня флудить не в духе
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 10 дек 2011, 18:07
Bagir
Блин, реально не хватает скорого подхвата после нажатия газюли. Уже нажимаю заранее, где можно это просчитать. Хны, мне еще полторы тыщи катать до первого ТО и коробки. Ну немного бы исправить этот момент и буду полностью доволен.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 дек 2011, 13:18
Свят
Назрело пару вопросов, может кто рескроет *занавес секретности*...
1.Каким образом реализовано снижение крутящего момента на 2.5 АТ по отношению к МТ..?
(этот вопрос поднимался уже, но кроме догадок- для чего это сделано, ничего небыло(если я чёт не промаргал))
2.Если представить, что инженеры, готовящие выпуск *нового 4d56* снизили крутящий момент для АТ, то чего они боялись/пытались предотвратить?....
3. Как они Это сделали?(скорее относится к 1му вопросу) Ведь силы остались на одном уровне...( изменения в топливной? какие??? изменения на впуске/наддуве? какие???) Хочется понять суть процесса
4. FGC бокс- повышает мощьнось.. понятно.. видим графики... яснА коррекция... как это влияет на АТ? Ясно, что моторесурс двигателя мы курируем сами, путём замены масла, частотой холодных пусков, *резкостью форсажей* и прочего.. Но движок вроде как развивает максимум крутящего момента при 2000 об... Получается, что катая в *штатном\спокоойнм режиме* мы используем все 100% н.метров каждый день? Но АТ крутится уже резвее и напористее чем при 350ти(ведь ньютаны подрасли..)...
5. Поднимая буст с VG чего мы добьёмся? Ясно что прикольного горения...

, ну а как это будет работать теоретически?...
Снупер, Подземщик, Седой что скажите?
