Страница 40 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 12:46
SNOOPER
FGC писал(а):Все наверно видели как иногда подкапывает конденсат с выхлопной
.......................................
D:
Все видили, но многие не понимают процесса, в то числе и Вы.
Как говорится передаю слово человеку который пару лет назад "убил" меня, и показал что в школе надо учится, а не курить............ :)
Так что продолжим ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 13:10
Podzemshik
По просьбе уважаемого Снупера сажусь за его компьютер и начинаю разносить в пух и прах ::-D:
FGC писал(а):Все наверно видели как иногда подкапывает конденсат с выхлопной.
Когда машина вечером приезжает на ночную стоянку, начинается процесс остывания двигателя
и выхлопной системы. В роцессе остывания, тёплый воздух уменьшается в объёме и происходит
забор с улицы. Конденсат ложится на остывшие элементы и так постепенно по всей длине выхлопной. Пока остывшие элементы конденсируют влагу, элементы выхлопной которые расположены
ближе к двигателю остывая медленее продалжают работать как насос. Влага перетекает в нижние
участки, где и накапливается.
Всё зависит от влажности и температуры воздуха. Особенно это заметно в прибрежных районах,
возле моря. Где влажность высокая, даже при морозе зимой. Опять же, интенсивность, видимость
пара, пока выхлопная не прогреется, зависит от температуры и влажности, на данный момент в той области. Если точнее от точки росы.
Господа! Перестаньте бегать за тенью.
Кого пар раздражает, можно затыкать выхлопную сахарной репой, на ночь. :) :) :)
Насколько этот способ эфективен, незнаю. Но заряд хорошего настроения даёт надолго. ::-D:
Полная чушь. При сгорании углеводородов (бензина, солярки) образуется углекислый газ и вода. После пуска двигателя выхлопная система холодная, пары воды конденсируются на ней. Потоком газов эту воду выдувает наружу, и она капает из трубы.
Вот пример химической реакции горения одной из фракций бензина:
С8Н18 + 12.5 О2 = 8 СО2 + 9 Н2О
На 114 г бензина расходуется 400 г кислорода, получается 352 г углекислого газа и 162 г воды.
Вот эта вода и капает. Она же является причиной белого дыма в сильный мороз от любого исправного двигателя, после прогрева выхлопной системы водяной пар конденсируется не в трубе, а в атмосфере сразу после выхода из трубы.

А влажность воздуха тут не виновата, при температуре 20 С и влажности 100% в кубометре воздуха содержится всего 17 г воды. В мороз при 100% относительной влажности абсолютное водержание воды еще меньше. Какой объем выхлопной системы? Литров 50? Тогда туда вместе с влажным воздухом засосется максимум 0.5 мл воды. Но и это еще не все! Из засосанного воздуха вода даже не сможет сконденсироваться и осесть внутри выхлопной системы, ведь выхлопная система не будет холоднее уличного воздуха, а конденсат образуется только на тех поверхностях, которые холоднее воздуха.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 14:05
sn1
SNOOPER писал(а): Вы уж батенька "опозиционер" хотябы читайте внимательно. Про выводы вообще и говорить не хочется
Читаю-то внимательно! Белого дыма не бывает от неполного сгорания солярки. От недогара он черный или темно-серый. С углеродом в общем. Естественно после холодного старта в холодную погоду через 30 сек. начинает парить. И никаких выводов никто не делал :;-): Благо как работает ДВС представляю оч. хорошо. ::-P:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 19:20
Sedoy
sn1,
- Чёрный дым из-за богатой смеси, т.е. засоренного фильтра или перебором со впрыском (завышена цикловая подача).
- Белый дым значит, что во впуск попадает тосол, это резко снижает температуру воздуха в цикле сжатия и выхлоп начинает вонять соляркой
- Сизый дым это дохлые распылители
и т.д. могут быть конечно и вариации
Просто пар от сгоревшей положенным образом смеси на выходе глушителя, обычно не называют белым дымом :) пар, это пар, дым это дым )) имхо

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 19:47
sn1
Sedoy писал(а):sn1,
- Чёрный дым из-за богатой смеси, т.е. засоренного фильтра или перебором со впрыском (завышена цикловая подача).
- Белый дым значит, что во впуск попадает тосол, это резко снижает температуру воздуха в цикле сжатия и выхлоп начинает вонять соляркой
- Сизый дым это дохлые распылители
и т.д. могут быть конечно и вариации
Просто пар от сгоревшей положенным образом смеси на выходе глушителя, обычно не называют белым дымом :) пар, это пар, дым это дым )) имхо
Прям глаза открыл :*ROFL*:
Мне это понятно было лет 10 назад :;-): :*DRINK*:
ПыСы
Чё ж ты пишешь то сам тогда?
Sedoy писал(а):SNOOPER, дак что, на НМПС с 2.5 белый дым ака неполное сгорание солярки на холодном двигателе, это норма??

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 19:51
Sedoy
Ну, в чем то наверное и открыл ))
твоя цитата
Белого дыма не бывает от неполного сгорания солярки.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 19:53
sn1
Sedoy писал(а):Ну, в чем то наверное и открыл ))
твоя цитата
Белого дыма не бывает от неполного сгорания солярки.
Конечно не бывает! Это дым от сгоревшего тосола(антифриза) :;-):

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 19:57
Sedoy
Тем не менее в выхлопе присутствует не сгоревшая солярка :) а тосол не горюч

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 20:00
Свят
Господа, приношу извенения за неточность высказывания мыслей и происходящего. Аж на 2 страницы затравочку сделал ::-D:
Яж по простому, и думаю кто хотел-понял. Ну а обсудить- для этого и есть форум :) Значит парит, норма, ясно, стучит, норма, всё понятно... :)
Кулер от Фашки закроет лобовое Спорта нафиг... ::-D:
Да, с тосолом в цилиндрах пройдено. У Спорта всё оки :;-):

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 20:13
sn1
Sedoy писал(а):Тем не менее в выхлопе присутствует не сгоревшая солярка :)

Ну и ежу конечно понятно, что режим горения нарушается, температура в камере естественно падает.
Sedoy писал(а):а тосол не горюч
Основа "ТОСОЛа" - гликолевый эфир - моноэтиленгликоль (МЭГ) - прозрачная
сладковатая жидкость с плотностью около 1,112 г/см3 с температурой кипения
197С. Для обеспечения всех предъявляемых к "ТОСОЛУ" свойств в его состав
входят еще около 10 различных добавок

Т.Е. ничего из этого не горит??? :*SCRATCH*: С учетом того, что температура воспламенения 700-800 градусов а в результате воспламенения значительно выше

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 20:41
Sedoy
sn1
Т.Е. ничего из этого не горит??? С учетом того, что температура воспламенения 700-800 градусов а в результате воспламенения значительно выше
Легко проверить- всего лишь надо попробовать взять бутылочку антифриза и подать на вход ТНВД заместо соляры ))
Сам подумай- уже добавление небольшой части ГОРЮЧЕГО газового конденсата в дизтопливо приводит к тому, что двигло гудит и дымит, то бишь не едет. В цилиндрах не термоядерная топка ))

Свят, в свою очередь прошу прощения за флуд..судя по последнему мессаджу, тосола и солярки в выхлопе нет, вопрос закрыт :)
Значит парит, норма, ясно, стучит, норма, всё понятно...
:D

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 20:55
sn1
Sedoy писал(а): Легко проверить- всего лишь надо попробовать взять бутылочку антифриза и подать на вход ТНВД заместо соляры ))
Вперед ::-D:
Я те объясняю! Что мне не надо рассказывать как охл. жидкость попадает в камеру сгорания и что из этого выходит. Не думаю, что это можно с паром при прогреве выпуска перепутать. :*WALL*:
Ну да ладно. Флуд это в этой теме. Сорри всем! ::-[:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 06 дек 2011, 12:02
FGC
Соглашусь с доктором химических наук и признаю свою некомпетентность этом вопросе. :)
Основывал свои наблюдения на эффекте который наблюдаю много лет по работе.
Волновод, скажем просто труба с объёмом 400г, с одной стороны заглушена и стоит электронное устройство.
Которое греется до 20гр днём и остывает ночью. Если пользователь начинают его совершенствовать и затыкать дренажные отверстия, то через две недели в нём оказывается до 200гр воды. От дождя защищено, бензин в нём не сгорает.
Незадумывался что так много полезного наши двигатели делают для планеты. Перерабатывая 60 литров соляры в 100литров воды.
А ведь действительно учил когда то. :)
Теперь когда доказано что так должно быть, что будут делать те у кого этого пара нет? ::-D: Отвечать не надо. Просто я за то, что бы прекратить мозговой штурм.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 06 дек 2011, 13:30
fella
Sedoy писал(а):sn1,
- Чёрный дым из-за богатой смеси, т.е. засоренного фильтра или перебором со впрыском (завышена цикловая подача).
- Белый дым значит, что во впуск попадает тосол, это резко снижает температуру воздуха в цикле сжатия и выхлоп начинает вонять соляркой
- Сизый дым это дохлые распылители
и т.д. могут быть конечно и вариации
Просто пар от сгоревшей положенным образом смеси на выходе глушителя, обычно не называют белым дымом :) пар, это пар, дым это дым )) имхо
Я бы к этому списку еще добавил, что и качество соляры которое мы льем в бак тоже влияет на выхлоп. Не списывайте со счетов зачастую очень низкое качество топлива. Я заправляюсь только на одной сети, импортная соляра заявлена и то иногда бывает разное. На днях промыл бак, слил остатки и обнаружил осадк в виде грязи и механических частиц. Мы не в Германии живем, это тоже нужно учитывать, когда сизый дым видим.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 06 дек 2011, 18:17
sn1
У нас нормальная соляра. :*MEGA_SHOK*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 06 дек 2011, 19:16
fella
sn1 писал(а):У нас нормальная соляра. :*MEGA_SHOK*:
Это точно, только народ зачем-то постоянно промывает топливную и меняют SCV клапана, а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.....-))

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 06 дек 2011, 19:27
Sedoy
sn1
У нас нормальная соляра
У тебя мотор с выхлопом евро 4. Таковым он будет, если заливать в бак дизтопливо с очисткой и добавками под эти же нормы. Ты давно смотрел паспорт качества заливаемого себе дизтоплива? Напоминю, что надпись на колонке лукойла "евро 4" значит примерно то же, что и слово из трех букв на заборе, то етсь ничего.
У нас повально продают солярку евро 2. Ессно двигло с ней не в режиме работает.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 06 дек 2011, 20:11
sn1
Чёта я сёдня флудить не в духе

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 дек 2011, 18:07
Bagir
Блин, реально не хватает скорого подхвата после нажатия газюли. Уже нажимаю заранее, где можно это просчитать. Хны, мне еще полторы тыщи катать до первого ТО и коробки. Ну немного бы исправить этот момент и буду полностью доволен.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 12 дек 2011, 13:18
Свят
Назрело пару вопросов, может кто рескроет *занавес секретности*... ::-[:

1.Каким образом реализовано снижение крутящего момента на 2.5 АТ по отношению к МТ..?
(этот вопрос поднимался уже, но кроме догадок- для чего это сделано, ничего небыло(если я чёт не промаргал))
2.Если представить, что инженеры, готовящие выпуск *нового 4d56* снизили крутящий момент для АТ, то чего они боялись/пытались предотвратить?....
3. Как они Это сделали?(скорее относится к 1му вопросу) Ведь силы остались на одном уровне...( изменения в топливной? какие??? изменения на впуске/наддуве? какие???) Хочется понять суть процесса ::-[:
4. FGC бокс- повышает мощьнось.. понятно.. видим графики... яснА коррекция... как это влияет на АТ? Ясно, что моторесурс двигателя мы курируем сами, путём замены масла, частотой холодных пусков, *резкостью форсажей* и прочего.. Но движок вроде как развивает максимум крутящего момента при 2000 об... Получается, что катая в *штатном\спокоойнм режиме* мы используем все 100% н.метров каждый день? Но АТ крутится уже резвее и напористее чем при 350ти(ведь ньютаны подрасли..)...
5. Поднимая буст с VG чего мы добьёмся? Ясно что прикольного горения... :) , ну а как это будет работать теоретически?...
Снупер, Подземщик, Седой что скажите? :)