Фаркоп на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
bolomyt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
Откуда: Москва

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение bolomyt »

да уже увидел. :-) сначала написал а потом только листать стал.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение gary_tmp »

Оцените фаркоп, переделку из босала №4156-а. Квадрат приварен в торец самого фаркопа.
IMG_20130415_185309.jpg
IMG_20130415_185320 (1).jpg
IMG_20130415_185331 (1).jpg
Буксировочный крюк поставили на место.
IMG_20130415_185342.jpg
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение syurasov »

gary_tmp писал(а):Оцените фаркоп, переделку из босала №4156-а. Квадрат приварен в торец самого фаркопа.

Буксировочный крюк поставили на место.
Зачет! Молодец, что крюк сохранил! Сам варил?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение SKS »

Да в принципе крюк элементарно сохраняется. Там всего-то отрезать уголок надо.
Вот правую такелажную проушину сохранить не удается, резать много и смыс пропадает.
А у меня все таки не пропадает мысль сварганить присбособу под квардат, типа той что была в ссылках выше, и прикручивать ее по необходимости вместо крюка.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

SKS писал(а):Да в принципе крюк элементарно сохраняется. Там всего-то отрезать уголок надо.
Отрезать уголок - полбеды. Там шпильки, торчащие из рамы, короткие. То есть либо толщина кронштейна крюка, либо рама фаркопа. Удаётся едва наживить гайки. Шпильки тоже меняли?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение SNOOPER »

А как же ............. :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение SKS »

SoundSpeed писал(а):
SKS писал(а):Да в принципе крюк элементарно сохраняется. Там всего-то отрезать уголок надо.
Отрезать уголок - полбеды. Там шпильки, торчащие из рамы, короткие. То есть либо толщина кронштейна крюка, либо рама фаркопа. Удаётся едва наживить гайки. Шпильки тоже меняли?
Если ставить на родные, то да, едва наживить получается. Но у меня в комплекте с фаркопом шли длинные болты, которые и поставил, резьбы за глаза.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение syurasov »

SKS писал(а):
SoundSpeed писал(а):
SKS писал(а):Да в принципе крюк элементарно сохраняется. Там всего-то отрезать уголок надо.
Отрезать уголок - полбеды. Там шпильки, торчащие из рамы, короткие. То есть либо толщина кронштейна крюка, либо рама фаркопа. Удаётся едва наживить гайки. Шпильки тоже меняли?
Если ставить на родные, то да, едва наживить получается. Но у меня в комплекте с фаркопом шли длинные болты, которые и поставил, резьбы за глаза.
А старые в раме же к вкладышу приварены! У меня с фаркопом болтов не было, только один длинный, тот что со фтулочкой стальной идет вместе. Пришлось вытащить вкладыш из рамы, срезать старые болты, приварит новые длиннее на 1см (если взять больше в раму не вставишь) ну а дальше крути гайки :)

После таких упражнений с крюком, я лично забил на правую проушину для транспортировки, она все равно не нужна....
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение SKS »

Я так поставил без вкладыша. Болты в комплекте были длинные. При определенной сноровке встают и закручиваются с помощью головки. Лень было искать сварку.
А у правой проушины немного не такая конфигурация и если срезать уголок, она на мой взгляд потеряет прочность и смысла тогда в ней никакого нет.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение syurasov »

SKS писал(а):Я так поставил без вкладыша. Болты в комплекте были длинные. При определенной сноровке встают и закручиваются с помощью головки. Лень было искать сварку.
А у правой проушины немного не такая конфигурация и если срезать уголок, она на мой взгляд потеряет прочность и смысла тогда в ней никакого нет.
Ясно! Я решил варить :) все под рукой было... А с правой да, тоже покрутил ее и решил что овчинка выделки не стоит...

Вот еще жалею что крюк не обворил к кронштейну фаркопа, чтоб крепости добавить. Тягал зимой газельку из сугроба, думал погну, но выдержал.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение human_M »

Фонарики и номер на приблуду установил )))

Изображение
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Данчик »

глупый вопрос...но все же ,вот такого крепления на "массу" достаточно?
Вложения
20130422_124729.jpg
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Mark69 »

Данчик писал(а):глупый вопрос...но все же ,вот такого крепления на "массу" достаточно?
Домкрат лень снять? :;D: Кронштейн под ним крепится к кузову :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение gary_tmp »

human_M - бомба!

Ребята, я сам не варил, руки , извините не оттуда ростут :)
Шпильки менял на буксировочный крюк, таки да, на более длинные.

Кстати, после установки уже опробывал крюк в деле - вытаскивал из песков друга на камри. Все работает на ура!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение SKS »

Аналогично. Только вернул крюк на место, пришлось вытаскивать застрявшего на даче родственника, а попутно еще и буксовавший двухосный Камаз. Так что экзамен выдержал на 5ть.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение gary_tmp »

SKS, ну если после камаза крюк не погнулся....то тогда уже нечего его не погнет :)
Кстати каким тросом дергал камаз?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение SKS »

Ну Камаз то в общем не большой был, не помню модель, городской развозной грузовик на 2-х мостах с формулой 4х2, такие еще работают в Кока-Кола. Грузоподъемность что-то около 7 тонн.
Он в принципе и не сидел, пытаясь развернуться немного съехал передом с колеи, а т.к. был пустой, то задние колеса просто стали шлифовать укатанную дорогу.
Тащил металлическим тросом, который был у водителя Камаза, т.к. мой бы не смог такую массу сдвинуть, т.к. рассчитан на 5 тонн.
Моя задача собственно заключалась в том, чтобы немного сдвинуть его с места и поддёргивать направляя по дороге и не давая опять съехать с колеи. В принципе я только пару раз напрягся в самом начале, а потом он встал в колею и я его спокойно вытянул на расчищенный участок.
Если бы он сидел капитально, то я бы такую массу не смог просто сдвинуть с места.
Аватара пользователя
Buh
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 18:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: СПб север
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Buh »

Начитался ветку... Мучаюсь теперь: Босал или Лидер ставить ::-[: , да под квадрат доделку хочется... Всем участникам спасиб за подробное освещение темы :*THANK*:
Я не бухАю, я бухгАлтер... 911 девять двадва 56 два один
Попробуй держать себя в руках, когда в одной руке бутылка, а во второй рюмка...
Vic68
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:46
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 5АТ 2,5 ТД,2011
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Vic68 »

Всю ветку читать лень повторюсь ничего страшного. Лично сам поставил фаркоп Босал. Встает идеально ничего пилить не пришлось.Розетка провода в комплекте. Все купил в г.Бердск за 5500 руб. Слева за домкратом было приятно увидеть подключенный к бортовой сети авто разъем мама и папа . Зарядил папу наконечниками от отечественого автопрома и без проблем за 30 минут все подключил согласно схемы (паспорт фаркопа со схемой распайки). Так что смело покупайте Босал , тоже сомневался выбирал сам и был приятно удивлен ,что все так хорошо подходит, качество тоже неплохое. Рекомендую сразу еще раз окрасить ,т.к. через полтора года становится рыжим. 15500р стоит фаркоп точно такой же только сзади накладка хромированная и шар из нержавейки.
Вложения
Фаркоп босал!!! Шар съемный
Фаркоп босал!!! Шар съемный
14.jpg
Vic68
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:46
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 5АТ 2,5 ТД,2011
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Vic68 »

Схема подключения фаркопа. Распайка штатного разъема.Про блоки согласования это все разводы на деньги. Просто подключаешь и все работает.
Ничего резать и подключать к фонарям не нужно.Проверено работает.
Вложения
SL742597.JPG
Фаркоп схема включения.pdf
(22.78 КБ) 203 скачивания
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»