
Фаркоп на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Оцените фаркоп, переделку из босала №4156-а. Квадрат приварен в торец самого фаркопа.
Буксировочный крюк поставили на место.
Буксировочный крюк поставили на место.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Зачет! Молодец, что крюк сохранил! Сам варил?gary_tmp писал(а):Оцените фаркоп, переделку из босала №4156-а. Квадрат приварен в торец самого фаркопа.
Буксировочный крюк поставили на место.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Да в принципе крюк элементарно сохраняется. Там всего-то отрезать уголок надо.
Вот правую такелажную проушину сохранить не удается, резать много и смыс пропадает.
А у меня все таки не пропадает мысль сварганить присбособу под квардат, типа той что была в ссылках выше, и прикручивать ее по необходимости вместо крюка.
Вот правую такелажную проушину сохранить не удается, резать много и смыс пропадает.
А у меня все таки не пропадает мысль сварганить присбособу под квардат, типа той что была в ссылках выше, и прикручивать ее по необходимости вместо крюка.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Отрезать уголок - полбеды. Там шпильки, торчащие из рамы, короткие. То есть либо толщина кронштейна крюка, либо рама фаркопа. Удаётся едва наживить гайки. Шпильки тоже меняли?SKS писал(а):Да в принципе крюк элементарно сохраняется. Там всего-то отрезать уголок надо.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Если ставить на родные, то да, едва наживить получается. Но у меня в комплекте с фаркопом шли длинные болты, которые и поставил, резьбы за глаза.SoundSpeed писал(а):Отрезать уголок - полбеды. Там шпильки, торчащие из рамы, короткие. То есть либо толщина кронштейна крюка, либо рама фаркопа. Удаётся едва наживить гайки. Шпильки тоже меняли?SKS писал(а):Да в принципе крюк элементарно сохраняется. Там всего-то отрезать уголок надо.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Фаркоп на НМПС
А старые в раме же к вкладышу приварены! У меня с фаркопом болтов не было, только один длинный, тот что со фтулочкой стальной идет вместе. Пришлось вытащить вкладыш из рамы, срезать старые болты, приварит новые длиннее на 1см (если взять больше в раму не вставишь) ну а дальше крути гайкиSKS писал(а):Если ставить на родные, то да, едва наживить получается. Но у меня в комплекте с фаркопом шли длинные болты, которые и поставил, резьбы за глаза.SoundSpeed писал(а):Отрезать уголок - полбеды. Там шпильки, торчащие из рамы, короткие. То есть либо толщина кронштейна крюка, либо рама фаркопа. Удаётся едва наживить гайки. Шпильки тоже меняли?SKS писал(а):Да в принципе крюк элементарно сохраняется. Там всего-то отрезать уголок надо.

После таких упражнений с крюком, я лично забил на правую проушину для транспортировки, она все равно не нужна....
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Я так поставил без вкладыша. Болты в комплекте были длинные. При определенной сноровке встают и закручиваются с помощью головки. Лень было искать сварку.
А у правой проушины немного не такая конфигурация и если срезать уголок, она на мой взгляд потеряет прочность и смысла тогда в ней никакого нет.
А у правой проушины немного не такая конфигурация и если срезать уголок, она на мой взгляд потеряет прочность и смысла тогда в ней никакого нет.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Ясно! Я решил варитьSKS писал(а):Я так поставил без вкладыша. Болты в комплекте были длинные. При определенной сноровке встают и закручиваются с помощью головки. Лень было искать сварку.
А у правой проушины немного не такая конфигурация и если срезать уголок, она на мой взгляд потеряет прочность и смысла тогда в ней никакого нет.

Вот еще жалею что крюк не обворил к кронштейну фаркопа, чтоб крепости добавить. Тягал зимой газельку из сугроба, думал погну, но выдержал.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Домкрат лень снять?Данчик писал(а):глупый вопрос...но все же ,вот такого крепления на "массу" достаточно?


NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Фаркоп на НМПС
human_M - бомба!
Ребята, я сам не варил, руки , извините не оттуда ростут
Шпильки менял на буксировочный крюк, таки да, на более длинные.
Кстати, после установки уже опробывал крюк в деле - вытаскивал из песков друга на камри. Все работает на ура!
Ребята, я сам не варил, руки , извините не оттуда ростут

Шпильки менял на буксировочный крюк, таки да, на более длинные.
Кстати, после установки уже опробывал крюк в деле - вытаскивал из песков друга на камри. Все работает на ура!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Аналогично. Только вернул крюк на место, пришлось вытаскивать застрявшего на даче родственника, а попутно еще и буксовавший двухосный Камаз. Так что экзамен выдержал на 5ть.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Фаркоп на НМПС
SKS, ну если после камаза крюк не погнулся....то тогда уже нечего его не погнет 
Кстати каким тросом дергал камаз?

Кстати каким тросом дергал камаз?
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Ну Камаз то в общем не большой был, не помню модель, городской развозной грузовик на 2-х мостах с формулой 4х2, такие еще работают в Кока-Кола. Грузоподъемность что-то около 7 тонн.
Он в принципе и не сидел, пытаясь развернуться немного съехал передом с колеи, а т.к. был пустой, то задние колеса просто стали шлифовать укатанную дорогу.
Тащил металлическим тросом, который был у водителя Камаза, т.к. мой бы не смог такую массу сдвинуть, т.к. рассчитан на 5 тонн.
Моя задача собственно заключалась в том, чтобы немного сдвинуть его с места и поддёргивать направляя по дороге и не давая опять съехать с колеи. В принципе я только пару раз напрягся в самом начале, а потом он встал в колею и я его спокойно вытянул на расчищенный участок.
Если бы он сидел капитально, то я бы такую массу не смог просто сдвинуть с места.
Он в принципе и не сидел, пытаясь развернуться немного съехал передом с колеи, а т.к. был пустой, то задние колеса просто стали шлифовать укатанную дорогу.
Тащил металлическим тросом, который был у водителя Камаза, т.к. мой бы не смог такую массу сдвинуть, т.к. рассчитан на 5 тонн.
Моя задача собственно заключалась в том, чтобы немного сдвинуть его с места и поддёргивать направляя по дороге и не давая опять съехать с колеи. В принципе я только пару раз напрягся в самом начале, а потом он встал в колею и я его спокойно вытянул на расчищенный участок.
Если бы он сидел капитально, то я бы такую массу не смог просто сдвинуть с места.
- Buh
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 18:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: СПб север
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Начитался ветку... Мучаюсь теперь: Босал или Лидер ставить
, да под квадрат доделку хочется... Всем участникам спасиб за подробное освещение темы 


Я не бухАю, я бухгАлтер... 911 девять двадва 56 два один
Попробуй держать себя в руках, когда в одной руке бутылка, а во второй рюмка...
Попробуй держать себя в руках, когда в одной руке бутылка, а во второй рюмка...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:46
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5АТ 2,5 ТД,2011
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Всю ветку читать лень повторюсь ничего страшного. Лично сам поставил фаркоп Босал. Встает идеально ничего пилить не пришлось.Розетка провода в комплекте. Все купил в г.Бердск за 5500 руб. Слева за домкратом было приятно увидеть подключенный к бортовой сети авто разъем мама и папа . Зарядил папу наконечниками от отечественого автопрома и без проблем за 30 минут все подключил согласно схемы (паспорт фаркопа со схемой распайки). Так что смело покупайте Босал , тоже сомневался выбирал сам и был приятно удивлен ,что все так хорошо подходит, качество тоже неплохое. Рекомендую сразу еще раз окрасить ,т.к. через полтора года становится рыжим. 15500р стоит фаркоп точно такой же только сзади накладка хромированная и шар из нержавейки.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:46
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5АТ 2,5 ТД,2011
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Схема подключения фаркопа. Распайка штатного разъема.Про блоки согласования это все разводы на деньги. Просто подключаешь и все работает.
Ничего резать и подключать к фонарям не нужно.Проверено работает.
Ничего резать и подключать к фонарям не нужно.Проверено работает.
- Вложения
-
- Фаркоп схема включения.pdf
- (22.78 КБ) 203 скачивания