Страница 40 из 65

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 28 мар 2013, 12:58
bolomyt
да уже увидел. :-) сначала написал а потом только листать стал.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 15 апр 2013, 23:29
gary_tmp
Оцените фаркоп, переделку из босала №4156-а. Квадрат приварен в торец самого фаркопа.
IMG_20130415_185309.jpg
IMG_20130415_185320 (1).jpg
IMG_20130415_185331 (1).jpg
Буксировочный крюк поставили на место.
IMG_20130415_185342.jpg

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 19 апр 2013, 17:43
syurasov
gary_tmp писал(а):Оцените фаркоп, переделку из босала №4156-а. Квадрат приварен в торец самого фаркопа.

Буксировочный крюк поставили на место.
Зачет! Молодец, что крюк сохранил! Сам варил?

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 19 апр 2013, 18:37
SKS
Да в принципе крюк элементарно сохраняется. Там всего-то отрезать уголок надо.
Вот правую такелажную проушину сохранить не удается, резать много и смыс пропадает.
А у меня все таки не пропадает мысль сварганить присбособу под квардат, типа той что была в ссылках выше, и прикручивать ее по необходимости вместо крюка.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 20 апр 2013, 14:23
SoundSpeed
SKS писал(а):Да в принципе крюк элементарно сохраняется. Там всего-то отрезать уголок надо.
Отрезать уголок - полбеды. Там шпильки, торчащие из рамы, короткие. То есть либо толщина кронштейна крюка, либо рама фаркопа. Удаётся едва наживить гайки. Шпильки тоже меняли?

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 20 апр 2013, 14:36
SNOOPER
А как же ............. :)

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 20 апр 2013, 15:04
SKS
SoundSpeed писал(а):
SKS писал(а):Да в принципе крюк элементарно сохраняется. Там всего-то отрезать уголок надо.
Отрезать уголок - полбеды. Там шпильки, торчащие из рамы, короткие. То есть либо толщина кронштейна крюка, либо рама фаркопа. Удаётся едва наживить гайки. Шпильки тоже меняли?
Если ставить на родные, то да, едва наживить получается. Но у меня в комплекте с фаркопом шли длинные болты, которые и поставил, резьбы за глаза.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 20 апр 2013, 20:25
syurasov
SKS писал(а):
SoundSpeed писал(а):
SKS писал(а):Да в принципе крюк элементарно сохраняется. Там всего-то отрезать уголок надо.
Отрезать уголок - полбеды. Там шпильки, торчащие из рамы, короткие. То есть либо толщина кронштейна крюка, либо рама фаркопа. Удаётся едва наживить гайки. Шпильки тоже меняли?
Если ставить на родные, то да, едва наживить получается. Но у меня в комплекте с фаркопом шли длинные болты, которые и поставил, резьбы за глаза.
А старые в раме же к вкладышу приварены! У меня с фаркопом болтов не было, только один длинный, тот что со фтулочкой стальной идет вместе. Пришлось вытащить вкладыш из рамы, срезать старые болты, приварит новые длиннее на 1см (если взять больше в раму не вставишь) ну а дальше крути гайки :)

После таких упражнений с крюком, я лично забил на правую проушину для транспортировки, она все равно не нужна....

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 20 апр 2013, 20:35
SKS
Я так поставил без вкладыша. Болты в комплекте были длинные. При определенной сноровке встают и закручиваются с помощью головки. Лень было искать сварку.
А у правой проушины немного не такая конфигурация и если срезать уголок, она на мой взгляд потеряет прочность и смысла тогда в ней никакого нет.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 20 апр 2013, 20:59
syurasov
SKS писал(а):Я так поставил без вкладыша. Болты в комплекте были длинные. При определенной сноровке встают и закручиваются с помощью головки. Лень было искать сварку.
А у правой проушины немного не такая конфигурация и если срезать уголок, она на мой взгляд потеряет прочность и смысла тогда в ней никакого нет.
Ясно! Я решил варить :) все под рукой было... А с правой да, тоже покрутил ее и решил что овчинка выделки не стоит...

Вот еще жалею что крюк не обворил к кронштейну фаркопа, чтоб крепости добавить. Тягал зимой газельку из сугроба, думал погну, но выдержал.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 22 апр 2013, 15:58
human_M
Фонарики и номер на приблуду установил )))

Изображение

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 23 апр 2013, 09:45
Данчик
глупый вопрос...но все же ,вот такого крепления на "массу" достаточно?

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 23 апр 2013, 15:02
Mark69
Данчик писал(а):глупый вопрос...но все же ,вот такого крепления на "массу" достаточно?
Домкрат лень снять? :;D: Кронштейн под ним крепится к кузову :)

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 23 апр 2013, 15:05
gary_tmp
human_M - бомба!

Ребята, я сам не варил, руки , извините не оттуда ростут :)
Шпильки менял на буксировочный крюк, таки да, на более длинные.

Кстати, после установки уже опробывал крюк в деле - вытаскивал из песков друга на камри. Все работает на ура!

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 23 апр 2013, 15:17
SKS
Аналогично. Только вернул крюк на место, пришлось вытаскивать застрявшего на даче родственника, а попутно еще и буксовавший двухосный Камаз. Так что экзамен выдержал на 5ть.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 23 апр 2013, 15:21
gary_tmp
SKS, ну если после камаза крюк не погнулся....то тогда уже нечего его не погнет :)
Кстати каким тросом дергал камаз?

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 23 апр 2013, 17:57
SKS
Ну Камаз то в общем не большой был, не помню модель, городской развозной грузовик на 2-х мостах с формулой 4х2, такие еще работают в Кока-Кола. Грузоподъемность что-то около 7 тонн.
Он в принципе и не сидел, пытаясь развернуться немного съехал передом с колеи, а т.к. был пустой, то задние колеса просто стали шлифовать укатанную дорогу.
Тащил металлическим тросом, который был у водителя Камаза, т.к. мой бы не смог такую массу сдвинуть, т.к. рассчитан на 5 тонн.
Моя задача собственно заключалась в том, чтобы немного сдвинуть его с места и поддёргивать направляя по дороге и не давая опять съехать с колеи. В принципе я только пару раз напрягся в самом начале, а потом он встал в колею и я его спокойно вытянул на расчищенный участок.
Если бы он сидел капитально, то я бы такую массу не смог просто сдвинуть с места.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 23:30
Buh
Начитался ветку... Мучаюсь теперь: Босал или Лидер ставить ::-[: , да под квадрат доделку хочется... Всем участникам спасиб за подробное освещение темы :*THANK*:

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 27 апр 2013, 17:51
Vic68
Всю ветку читать лень повторюсь ничего страшного. Лично сам поставил фаркоп Босал. Встает идеально ничего пилить не пришлось.Розетка провода в комплекте. Все купил в г.Бердск за 5500 руб. Слева за домкратом было приятно увидеть подключенный к бортовой сети авто разъем мама и папа . Зарядил папу наконечниками от отечественого автопрома и без проблем за 30 минут все подключил согласно схемы (паспорт фаркопа со схемой распайки). Так что смело покупайте Босал , тоже сомневался выбирал сам и был приятно удивлен ,что все так хорошо подходит, качество тоже неплохое. Рекомендую сразу еще раз окрасить ,т.к. через полтора года становится рыжим. 15500р стоит фаркоп точно такой же только сзади накладка хромированная и шар из нержавейки.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 27 апр 2013, 18:07
Vic68
Схема подключения фаркопа. Распайка штатного разъема.Про блоки согласования это все разводы на деньги. Просто подключаешь и все работает.
Ничего резать и подключать к фонарям не нужно.Проверено работает.