Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Vadimdania писал(а):
CoolBDW писал(а): А вообще, нефиг в 2Н ездить
Надо не забывать, что на 4Н 120-125 км/ч это потолок.
Почитайте эту же тему с 46-47 страницы и чуть вперёд, там всё написано по поводу того, что думает о режимах 2Н и 4Н ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, в т.ч. с выдержками из юзерских инструкций и сервисмануалов. Т.е. обоснованно.
А вот так, пардон, с потолка брать какие-то абстрактные цифры и давать какие-то, опять же пардон, взятые с потолка рекомендации - считаю это неверным.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

DVCH писал(а):
Aleks Nik писал(а):Кто-то уже говорил здесь, надо к коврику приклеить липучку, помогает вроде
Спасибо, но липучка это ненадёжно... Да и ковролин от неё лохматиться будет, ИМХО.
Может, всё-таки про крючок кто-нибудь чё знает? :*HELP*:
Нету крючка. Вариантов два.
1. Таки приклеить липучек столько, чтобы было надёжно :) Если одной не хватит. Ковролину судьба такая значит. Всё лучше, чем он будет прилизанным и грязным :)
2. Забодяжить крючок самостоятельно. Тут уже писАли - проколоть коврик и привязать его к салазкам сиденья.
Выбирать Вам :) Я сделал липучку, вопросов нет. А в виду того, что коврик не ездит, он и не лохматится
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
уругваец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:30
Двигатель:: 4D56 DI-D дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС МТ

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение уругваец »

Всем доброго времени суток! Спасибо за ответ с ходом влево право ручкой МКПП и раздатки разобрался, привык. На 1500 км появился посторнний звук. Сиптомы. После долгого тыркания в пробке стал прослушивается четкий не громкий щелчок при трогании с места на 1,2, и 3 передачах.Щелчок слышен на заднем приводе, на полном реже. Пропадает если едет 5 человек с покупками из ашана (загружен), или если сначала повысить обороты до 1500-1700 оборотов двигателя а потом тронуться с места (включить 2или 3 предачу) или если отпустить педаль сцепления очень медленно. Эксплуатирую на 2Н и 4Н одинакого по времени. У кого так? к од не обращался пока. Подскажите плиз.
ЭХ, дороги....
Аватара пользователя
jdmvladimir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS White S04
Откуда: из тридевятого царства

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение jdmvladimir »

Привет всем. Со дня на день наша семья станет обладателем NMPS S04. Вчера посидел в авто. Вот что не понравилось, для авто стоимостью в 1,35 ляма:
1. Пластик торпеды, подлокотника и руля. Уж очень дубовый и собрано не айс. Руль в руках держится хорошо, но видно сделан некачественно. Подлокотник так вообще ходуном ходит.
2. Нет управления аудиосистемой на руле.
3. Магнитола - не знаю как по звуку, но выглядит ужасно, какая-то она слишком простая..
4. ручки дверей и зеркала не окрашены. я понимаю, что комплектация базовая, но не вижу проблем ставить в цвет кузова.
5. Седенья маленькие, у меня на цивике почти такие же стояли, но в принципе, удобные.
Изначально заказывали комплектацию s05, она до сих пор не пришла, но в наличии появилась S04 белого цвета. После осмотра пришли к выводу, что кожа, хром нафифг не нужны, т.к. они будут соответствующего качества. Короче, взвесив все "за" и "против", решили не переплачивать, тем более, что 190 тыс (разница в цене) - не лишние, а без всех этих наворотов прожить можно.
Пересаживаемся с Хонда Аккорд 2008, поэтому качество отделки салона сразу бросилось в глаза, не думаю, что в S05 будет намного комфортнее. Разве что АКПП, но и это не страшно. Переживали на счет размера дисков, но в принципе, не такие уж они и маленькие, на зиму пойдет, а к следующему лету прикупим 17-е или 18-е.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение kor.den74 »

уругваец писал(а):Всем доброго времени суток! Спасибо за ответ с ходом влево право ручкой МКПП и раздатки разобрался, привык. На 1500 км появился посторнний звук. Сиптомы. После долгого тыркания в пробке стал прослушивается четкий не громкий щелчок при трогании с места на 1,2, и 3 передачах.Щелчок слышен на заднем приводе, на полном реже. Пропадает если едет 5 человек с покупками из ашана (загружен), или если сначала повысить обороты до 1500-1700 оборотов двигателя а потом тронуться с места (включить 2или 3 предачу) или если отпустить педаль сцепления очень медленно. Эксплуатирую на 2Н и 4Н одинакого по времени. У кого так? к од не обращался пока. Подскажите плиз.
Такого явного,как описано нет - 19000 км. Просто как любая условно заднеприводная машина на ручке, при недостатке оборотов и быстром вбросе шай...(хоккей будь он неладен) сцепления слышны трансмиссионные стуки,от нехватки момента,да и эл.педалька не помогает точно дозировать тягу вместе с евро4. Если обороты достаточные, то все хорошо,у меня по крайней мере,на 4х4 так же.
Пару раз передвигаясь по горем убитому асфальту вдоль длинного дома,надоев мучить сцепление накачанной ногой остановился,вонзил 2 низкую и педали больше не трогал.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение gary_tmp »

jdmvladimir
Белый цвет - правильный выбор!
А по поводу Ваших вопросов....хм..даже незнаю что и сказать
Аватара пользователя
jdmvladimir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS White S04
Откуда: из тридевятого царства

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение jdmvladimir »

gary_tmp писал(а):jdmvladimir
Белый цвет - правильный выбор!
А по поводу Ваших вопросов....хм..даже не знаю что и сказать
так получилось, отец заказал s05 в черном цвете, но я в последнее время придерживаюсь мнения, что белый - самый лучший цвет для джипа. На счет недостатков - блин, меня никто не переспорит, что из мной перечисленных, для авто, стоимостью 1,35 ляма, это реально недостатки.
но, я думаю, с этим можно смериться. На самом деле, это было не первоначальными критериями выбора авто. Изначально выбор стоял за Хондой ЦРВ, но наш местный дилер ставит допы и завышает цены, поэтому пришлось отказаться. рассматривали Х-Трэйл, Кашкай, Аутлэндер - но наткнулись на НМПС и все остальное ушло на второй план. Считаю, выбор сделали идеальный для наших потребностей и возможностей, тем более, белый цвет меня покорил.)))
Жаль, что пришлось отказаться от АКПП, ксенона, подушек и др. приятностей, но это не беда.

п.с. просматриваю форум уже 2 месяца, пытался найти причину, чтобы отказаться от НМПС, но не удалось..))))
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Bichok »

jdmvladimir писал(а):
gary_tmp писал(а):jdmvladimir
Белый цвет - правильный выбор!
А по поводу Ваших вопросов....хм..даже не знаю что и сказать
так получилось, отец заказал s05 в черном цвете, но я в последнее время придерживаюсь мнения, что белый - самый лучший цвет для джипа. На счет недостатков - блин, меня никто не переспорит, что из мной перечисленных, для авто, стоимостью 1,35 ляма, это реально недостатки.
но, я думаю, с этим можно смериться. На самом деле, это было не первоначальными критериями выбора авто. Изначально выбор стоял за Хондой ЦРВ, но наш местный дилер ставит допы и завышает цены, поэтому пришлось отказаться. рассматривали Х-Трэйл, Кашкай, Аутлэндер - но наткнулись на НМПС и все остальное ушло на второй план. Считаю, выбор сделали идеальный для наших потребностей и возможностей, тем более, белый цвет меня покорил.)))
Жаль, что пришлось отказаться от АКПП, ксенона, подушек и др. приятностей, но это не беда.

п.с. просматриваю форум уже 2 месяца, пытался найти причину, чтобы отказаться от НМПС, но не удалось..))))
по поводу кнопок и т. д. надо было брать в полной комплектации,а не экономить.А по поводу пластика и руля ,для машины по назначению этого(у меня в полной комп) достаточно выше крЫши,или добавляй денег и бери крузака в белой лаковой коже и катайся по говнам.Мое ИМХО машина супер ,а мелочи в каждом болоте есть и незабывайте про назначение данного авто .Ну и црв их трейлы рядом ставить грех.Удачи на дорогах.
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
уругваец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:30
Двигатель:: 4D56 DI-D дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС МТ

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение уругваец »

kor.den74 писал(а):
уругваец писал(а):Всем доброго времени суток! Спасибо за ответ с ходом влево право ручкой МКПП и раздатки разобрался, привык. На 1500 км появился посторнний звук. Сиптомы. После долгого тыркания в пробке стал прослушивается четкий не громкий щелчок при трогании с места на 1,2, и 3 передачах.Щелчок слышен на заднем приводе, на полном реже. Пропадает если едет 5 человек с покупками из ашана (загружен), или если сначала повысить обороты до 1500-1700 оборотов двигателя а потом тронуться с места (включить 2или 3 предачу) или если отпустить педаль сцепления очень медленно. Эксплуатирую на 2Н и 4Н одинакого по времени. У кого так? к од не обращался пока. Подскажите плиз.
Такого явного,как описано нет - 19000 км. Просто как любая условно заднеприводная машина на ручке, при недостатке оборотов и быстром вбросе шай...(хоккей будь он неладен) сцепления слышны трансмиссионные стуки,от нехватки момента,да и эл.педалька не помогает точно дозировать тягу вместе с евро4. Если обороты достаточные, то все хорошо,у меня по крайней мере,на 4х4 так же.
Пару раз передвигаясь по горем убитому асфальту вдоль длинного дома,надоев мучить сцепление накачанной ногой остановился,вонзил 2 низкую и педали больше не трогал.
то есть учится работать педалью сцепления? или покупать автомат ::'(: во как
ЭХ, дороги....
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение kor.den74 »

Использовать по месту все режимы и возможности машины и сцепление в другом месте пригодится .
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Mark69 »

jdmvladimir писал(а): п.с. просматриваю форум уже 2 месяца, пытался найти причину, чтобы отказаться от НМПС, но не удалось..))))
Молодца!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Mark69 писал(а):
jdmvladimir писал(а): п.с. просматриваю форум уже 2 месяца, пытался найти причину, чтобы отказаться от НМПС, но не удалось..))))
Молодца!
У меня аналогично было - зарегистрировался и начал читать форум в феврале, а заказал в июне-июле. Там даже не 2, а месяца 4, а то и 5 реально было чтения до момента "отдавай деньги". И тоже не нашёл :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Vaskas »

Vadimdania писал(а):
CoolBDW писал(а): А вообще, нефиг в 2Н ездить
Надо не забывать, что на 4Н 120-125 км/ч это потолок.
Я тоже сначала так думал..когда забирал после ТО-3000, мастера оставили в режиме 4Н и ехал 130 км. в час.
Затем увидел что был в этом режиме и перепугался, позвонил мастеру.. :o так мол так..
на что он сказал в полном приводе на этих авто нет ограничений по скорости.. и если что 4н сам отключится если что не так.. :)
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Vaskas писал(а):
Vadimdania писал(а):
CoolBDW писал(а): А вообще, нефиг в 2Н ездить
Надо не забывать, что на 4Н 120-125 км/ч это потолок.
Я тоже сначала так думал..когда забирал после ТО-3000, мастера оставили в режиме 4Н и ехал 130 км. в час.
Затем увидел что был в этом режиме и перепугался, позвонил мастеру.. :o так мол так..
на что он сказал в полном приводе на этих авто нет ограничений по скорости.. и если что 4н сам отключится если что не так.. :)
Не езди больше к этому мастеру. И не звони ему.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
jdmvladimir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS White S04
Откуда: из тридевятого царства

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение jdmvladimir »

CoolBDW писал(а): Не езди больше к этому мастеру. И не звони ему.
хм, просветите?
есть какие-то ограничения в эксплуатации в режиме 4Н?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение sn1 »

jdmvladimir писал(а):
CoolBDW писал(а): Не езди больше к этому мастеру. И не звони ему.
хм, просветите?
есть какие-то ограничения в эксплуатации в режиме 4Н?
Нет! это основной режим для спорта.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение AleksandrV »

jdmvladimir писал(а):
CoolBDW писал(а): Не езди больше к этому мастеру. И не звони ему.
хм, просветите?
есть какие-то ограничения в эксплуатации в режиме 4Н?
Нет ограничений. Это режим постоянного полного привода со свободным центральным дифференциалом, как у "Нивы" или Тойот ЛК-80, 100, 200, 90,120,150.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
jdmvladimir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS White S04
Откуда: из тридевятого царства

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение jdmvladimir »

тогда понял о чем была речь - о самоотключении..))
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

jdmvladimir писал(а):тогда понял о чем была речь - о самоотключении..))
Самоотключиться в СуперСелекте может режим ЗАДНЕГО привода... и авто станет полноприводным, как его и задумывали :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Vaskas »

Не езди больше к этому мастеру. И не звони ему.[/quote]

ты слишком критичен, про самоотключение он сказал как рукой махнул, что б не грузился.. :)
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»