Страница 40 из 69

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 04 май 2011, 17:23
CoolBDW
Vadimdania писал(а):
CoolBDW писал(а): А вообще, нефиг в 2Н ездить
Надо не забывать, что на 4Н 120-125 км/ч это потолок.
Почитайте эту же тему с 46-47 страницы и чуть вперёд, там всё написано по поводу того, что думает о режимах 2Н и 4Н ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, в т.ч. с выдержками из юзерских инструкций и сервисмануалов. Т.е. обоснованно.
А вот так, пардон, с потолка брать какие-то абстрактные цифры и давать какие-то, опять же пардон, взятые с потолка рекомендации - считаю это неверным.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 04 май 2011, 17:26
CoolBDW
DVCH писал(а):
Aleks Nik писал(а):Кто-то уже говорил здесь, надо к коврику приклеить липучку, помогает вроде
Спасибо, но липучка это ненадёжно... Да и ковролин от неё лохматиться будет, ИМХО.
Может, всё-таки про крючок кто-нибудь чё знает? :*HELP*:
Нету крючка. Вариантов два.
1. Таки приклеить липучек столько, чтобы было надёжно :) Если одной не хватит. Ковролину судьба такая значит. Всё лучше, чем он будет прилизанным и грязным :)
2. Забодяжить крючок самостоятельно. Тут уже писАли - проколоть коврик и привязать его к салазкам сиденья.
Выбирать Вам :) Я сделал липучку, вопросов нет. А в виду того, что коврик не ездит, он и не лохматится

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 14 май 2011, 10:53
уругваец
Всем доброго времени суток! Спасибо за ответ с ходом влево право ручкой МКПП и раздатки разобрался, привык. На 1500 км появился посторнний звук. Сиптомы. После долгого тыркания в пробке стал прослушивается четкий не громкий щелчок при трогании с места на 1,2, и 3 передачах.Щелчок слышен на заднем приводе, на полном реже. Пропадает если едет 5 человек с покупками из ашана (загружен), или если сначала повысить обороты до 1500-1700 оборотов двигателя а потом тронуться с места (включить 2или 3 предачу) или если отпустить педаль сцепления очень медленно. Эксплуатирую на 2Н и 4Н одинакого по времени. У кого так? к од не обращался пока. Подскажите плиз.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 14 май 2011, 13:52
jdmvladimir
Привет всем. Со дня на день наша семья станет обладателем NMPS S04. Вчера посидел в авто. Вот что не понравилось, для авто стоимостью в 1,35 ляма:
1. Пластик торпеды, подлокотника и руля. Уж очень дубовый и собрано не айс. Руль в руках держится хорошо, но видно сделан некачественно. Подлокотник так вообще ходуном ходит.
2. Нет управления аудиосистемой на руле.
3. Магнитола - не знаю как по звуку, но выглядит ужасно, какая-то она слишком простая..
4. ручки дверей и зеркала не окрашены. я понимаю, что комплектация базовая, но не вижу проблем ставить в цвет кузова.
5. Седенья маленькие, у меня на цивике почти такие же стояли, но в принципе, удобные.
Изначально заказывали комплектацию s05, она до сих пор не пришла, но в наличии появилась S04 белого цвета. После осмотра пришли к выводу, что кожа, хром нафифг не нужны, т.к. они будут соответствующего качества. Короче, взвесив все "за" и "против", решили не переплачивать, тем более, что 190 тыс (разница в цене) - не лишние, а без всех этих наворотов прожить можно.
Пересаживаемся с Хонда Аккорд 2008, поэтому качество отделки салона сразу бросилось в глаза, не думаю, что в S05 будет намного комфортнее. Разве что АКПП, но и это не страшно. Переживали на счет размера дисков, но в принципе, не такие уж они и маленькие, на зиму пойдет, а к следующему лету прикупим 17-е или 18-е.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 14 май 2011, 13:57
kor.den74
уругваец писал(а):Всем доброго времени суток! Спасибо за ответ с ходом влево право ручкой МКПП и раздатки разобрался, привык. На 1500 км появился посторнний звук. Сиптомы. После долгого тыркания в пробке стал прослушивается четкий не громкий щелчок при трогании с места на 1,2, и 3 передачах.Щелчок слышен на заднем приводе, на полном реже. Пропадает если едет 5 человек с покупками из ашана (загружен), или если сначала повысить обороты до 1500-1700 оборотов двигателя а потом тронуться с места (включить 2или 3 предачу) или если отпустить педаль сцепления очень медленно. Эксплуатирую на 2Н и 4Н одинакого по времени. У кого так? к од не обращался пока. Подскажите плиз.
Такого явного,как описано нет - 19000 км. Просто как любая условно заднеприводная машина на ручке, при недостатке оборотов и быстром вбросе шай...(хоккей будь он неладен) сцепления слышны трансмиссионные стуки,от нехватки момента,да и эл.педалька не помогает точно дозировать тягу вместе с евро4. Если обороты достаточные, то все хорошо,у меня по крайней мере,на 4х4 так же.
Пару раз передвигаясь по горем убитому асфальту вдоль длинного дома,надоев мучить сцепление накачанной ногой остановился,вонзил 2 низкую и педали больше не трогал.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 14 май 2011, 23:01
gary_tmp
jdmvladimir
Белый цвет - правильный выбор!
А по поводу Ваших вопросов....хм..даже незнаю что и сказать

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 15 май 2011, 00:24
jdmvladimir
gary_tmp писал(а):jdmvladimir
Белый цвет - правильный выбор!
А по поводу Ваших вопросов....хм..даже не знаю что и сказать
так получилось, отец заказал s05 в черном цвете, но я в последнее время придерживаюсь мнения, что белый - самый лучший цвет для джипа. На счет недостатков - блин, меня никто не переспорит, что из мной перечисленных, для авто, стоимостью 1,35 ляма, это реально недостатки.
но, я думаю, с этим можно смериться. На самом деле, это было не первоначальными критериями выбора авто. Изначально выбор стоял за Хондой ЦРВ, но наш местный дилер ставит допы и завышает цены, поэтому пришлось отказаться. рассматривали Х-Трэйл, Кашкай, Аутлэндер - но наткнулись на НМПС и все остальное ушло на второй план. Считаю, выбор сделали идеальный для наших потребностей и возможностей, тем более, белый цвет меня покорил.)))
Жаль, что пришлось отказаться от АКПП, ксенона, подушек и др. приятностей, но это не беда.

п.с. просматриваю форум уже 2 месяца, пытался найти причину, чтобы отказаться от НМПС, но не удалось..))))

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 15 май 2011, 07:49
Bichok
jdmvladimir писал(а):
gary_tmp писал(а):jdmvladimir
Белый цвет - правильный выбор!
А по поводу Ваших вопросов....хм..даже не знаю что и сказать
так получилось, отец заказал s05 в черном цвете, но я в последнее время придерживаюсь мнения, что белый - самый лучший цвет для джипа. На счет недостатков - блин, меня никто не переспорит, что из мной перечисленных, для авто, стоимостью 1,35 ляма, это реально недостатки.
но, я думаю, с этим можно смериться. На самом деле, это было не первоначальными критериями выбора авто. Изначально выбор стоял за Хондой ЦРВ, но наш местный дилер ставит допы и завышает цены, поэтому пришлось отказаться. рассматривали Х-Трэйл, Кашкай, Аутлэндер - но наткнулись на НМПС и все остальное ушло на второй план. Считаю, выбор сделали идеальный для наших потребностей и возможностей, тем более, белый цвет меня покорил.)))
Жаль, что пришлось отказаться от АКПП, ксенона, подушек и др. приятностей, но это не беда.

п.с. просматриваю форум уже 2 месяца, пытался найти причину, чтобы отказаться от НМПС, но не удалось..))))
по поводу кнопок и т. д. надо было брать в полной комплектации,а не экономить.А по поводу пластика и руля ,для машины по назначению этого(у меня в полной комп) достаточно выше крЫши,или добавляй денег и бери крузака в белой лаковой коже и катайся по говнам.Мое ИМХО машина супер ,а мелочи в каждом болоте есть и незабывайте про назначение данного авто .Ну и црв их трейлы рядом ставить грех.Удачи на дорогах.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 15 май 2011, 15:59
уругваец
kor.den74 писал(а):
уругваец писал(а):Всем доброго времени суток! Спасибо за ответ с ходом влево право ручкой МКПП и раздатки разобрался, привык. На 1500 км появился посторнний звук. Сиптомы. После долгого тыркания в пробке стал прослушивается четкий не громкий щелчок при трогании с места на 1,2, и 3 передачах.Щелчок слышен на заднем приводе, на полном реже. Пропадает если едет 5 человек с покупками из ашана (загружен), или если сначала повысить обороты до 1500-1700 оборотов двигателя а потом тронуться с места (включить 2или 3 предачу) или если отпустить педаль сцепления очень медленно. Эксплуатирую на 2Н и 4Н одинакого по времени. У кого так? к од не обращался пока. Подскажите плиз.
Такого явного,как описано нет - 19000 км. Просто как любая условно заднеприводная машина на ручке, при недостатке оборотов и быстром вбросе шай...(хоккей будь он неладен) сцепления слышны трансмиссионные стуки,от нехватки момента,да и эл.педалька не помогает точно дозировать тягу вместе с евро4. Если обороты достаточные, то все хорошо,у меня по крайней мере,на 4х4 так же.
Пару раз передвигаясь по горем убитому асфальту вдоль длинного дома,надоев мучить сцепление накачанной ногой остановился,вонзил 2 низкую и педали больше не трогал.
то есть учится работать педалью сцепления? или покупать автомат ::'(: во как

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 15 май 2011, 17:24
kor.den74
Использовать по месту все режимы и возможности машины и сцепление в другом месте пригодится .

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 15 май 2011, 19:50
Mark69
jdmvladimir писал(а): п.с. просматриваю форум уже 2 месяца, пытался найти причину, чтобы отказаться от НМПС, но не удалось..))))
Молодца!

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 15 май 2011, 20:49
CoolBDW
Mark69 писал(а):
jdmvladimir писал(а): п.с. просматриваю форум уже 2 месяца, пытался найти причину, чтобы отказаться от НМПС, но не удалось..))))
Молодца!
У меня аналогично было - зарегистрировался и начал читать форум в феврале, а заказал в июне-июле. Там даже не 2, а месяца 4, а то и 5 реально было чтения до момента "отдавай деньги". И тоже не нашёл :)

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 16 май 2011, 09:20
Vaskas
Vadimdania писал(а):
CoolBDW писал(а): А вообще, нефиг в 2Н ездить
Надо не забывать, что на 4Н 120-125 км/ч это потолок.
Я тоже сначала так думал..когда забирал после ТО-3000, мастера оставили в режиме 4Н и ехал 130 км. в час.
Затем увидел что был в этом режиме и перепугался, позвонил мастеру.. :o так мол так..
на что он сказал в полном приводе на этих авто нет ограничений по скорости.. и если что 4н сам отключится если что не так.. :)

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 16 май 2011, 09:26
CoolBDW
Vaskas писал(а):
Vadimdania писал(а):
CoolBDW писал(а): А вообще, нефиг в 2Н ездить
Надо не забывать, что на 4Н 120-125 км/ч это потолок.
Я тоже сначала так думал..когда забирал после ТО-3000, мастера оставили в режиме 4Н и ехал 130 км. в час.
Затем увидел что был в этом режиме и перепугался, позвонил мастеру.. :o так мол так..
на что он сказал в полном приводе на этих авто нет ограничений по скорости.. и если что 4н сам отключится если что не так.. :)
Не езди больше к этому мастеру. И не звони ему.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 16 май 2011, 10:19
jdmvladimir
CoolBDW писал(а): Не езди больше к этому мастеру. И не звони ему.
хм, просветите?
есть какие-то ограничения в эксплуатации в режиме 4Н?

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 16 май 2011, 10:29
sn1
jdmvladimir писал(а):
CoolBDW писал(а): Не езди больше к этому мастеру. И не звони ему.
хм, просветите?
есть какие-то ограничения в эксплуатации в режиме 4Н?
Нет! это основной режим для спорта.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 16 май 2011, 10:31
AleksandrV
jdmvladimir писал(а):
CoolBDW писал(а): Не езди больше к этому мастеру. И не звони ему.
хм, просветите?
есть какие-то ограничения в эксплуатации в режиме 4Н?
Нет ограничений. Это режим постоянного полного привода со свободным центральным дифференциалом, как у "Нивы" или Тойот ЛК-80, 100, 200, 90,120,150.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 16 май 2011, 13:23
jdmvladimir
тогда понял о чем была речь - о самоотключении..))

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 16 май 2011, 14:31
CoolBDW
jdmvladimir писал(а):тогда понял о чем была речь - о самоотключении..))
Самоотключиться в СуперСелекте может режим ЗАДНЕГО привода... и авто станет полноприводным, как его и задумывали :)

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 18 май 2011, 09:29
Vaskas
Не езди больше к этому мастеру. И не звони ему.[/quote]

ты слишком критичен, про самоотключение он сказал как рукой махнул, что б не грузился.. :)