
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
я хотел 1-2 написать, но потом подумал, что такой угол мой глаз не в состоянии был бы определить
Короче - очень чуть-чуть, если глазу не к чему заведомо горизонтальному привязаться, то и не увидишь при всем желании

НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вот поэтому тем кого это напрягает нужно парковать авто на кривых поверхностях и думать о хорошем 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Для такой модели поведения есть мотивирующая поговорка: "Насрать пишется слитно, а на хрен - раздельно" 
[ Post made via Mobile Device ]

[ Post made via Mobile Device ]

НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну понеслось ... Теперь,что в каждой теме о кособокости тереть будем ? (((
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ага, давайте устроим конкурс "самый кособокий паджерик форума"
Приз самому кривому - две усиленные пружины на левую сторону, что бы перекосо***ло на другой бок как следует 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
А у пружин разве пуговицы на разные стороны застегиваются?
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]

НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
- Откуда: Penza
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вспоминается анекдот:
Приходит мужик к урологу снимает штаны:
- ну и что у вас?
- да вот одно яйцо на два миллиметра ниже висит
- ну и?
- да неаккуратно как-то)))))))).
Ну а если начали штангенциркулем кособобокость мерять, значит серьезные поломки закончились
Приходит мужик к урологу снимает штаны:
- ну и что у вас?
- да вот одно яйцо на два миллиметра ниже висит
- ну и?
- да неаккуратно как-то)))))))).
Ну а если начали штангенциркулем кособобокость мерять, значит серьезные поломки закончились

Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сегодня стал клинить замок зажигания. Пока ключ в замке, все нормально,когда вынимаешь(после щелчка) и снова вставляешь,ключ не проворачивается.Кое-как шатаешь,шатаешь ключом туда-сюда минут несколько, вдруг проворачивается.Завтра к ОД, потом отпишусь.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:09
- Двигатель:: 2.5 td
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Месяц назад было тоже самое! Еле завел машину. В рольфе сказали, что возможно попала грязь или микроскопическая металлическая стружка!!!Ни чего не разбирали, в прошло само.Aleks Nik писал(а):Сегодня стал клинить замок зажигания. Пока ключ в замке, все нормально,когда вынимаешь(после щелчка) и снова вставляешь,ключ не проворачивается.Кое-как шатаешь,шатаешь ключом туда-сюда минут несколько, вдруг проворачивается.Завтра к ОД, потом отпишусь.

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вообще, это нормально для любых замков. Кроме того, может еще и наледь внутри образоваться от перепада температур. Ну, если, конечно, ключу не 10 лет - тогда возможно и сточилсяnikit писал(а):Месяц назад было тоже самое! Еле завел машину. В рольфе сказали, что возможно попала грязь или микроскопическая металлическая стружка!!!Ни чего не разбирали, в прошло само.Aleks Nik писал(а):Сегодня стал клинить замок зажигания. Пока ключ в замке, все нормально,когда вынимаешь(после щелчка) и снова вставляешь,ключ не проворачивается.Кое-как шатаешь,шатаешь ключом туда-сюда минут несколько, вдруг проворачивается.Завтра к ОД, потом отпишусь.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
В общем ситуация такая:
По моей неаккуратности
автомобиль простоял всю ночь заведенным молотил на холостых 12 часов (
Сейчас на рабочих оборотах близких к холостым дымит сизым вонючим дымом
На холостых вроде дыма нет.
Солярка лукойл экто.
Я БЗДЮ!
Может это нормальная ситуация после ночи работы на холостых
Спецы дизелисты! Прокомментируйте пжлста! У меня дизель первый, поэтому подробно не знаю что да как.
По моей неаккуратности

Сейчас на рабочих оборотах близких к холостым дымит сизым вонючим дымом

Солярка лукойл экто.
Я БЗДЮ!

Может это нормальная ситуация после ночи работы на холостых

Спецы дизелисты! Прокомментируйте пжлста! У меня дизель первый, поэтому подробно не знаю что да как.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- GhostBuster
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
как говорили мне знающие люди. Работа на холостых вообще то пагубна для комон рейлов. У нас на тибреджеках(лесозаготовительные комплексы) операторам сильно по головам стучат за такое дело. Они большие любители погреться в тракторе пока работа стоит
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Всем здрасьте! у меня появилась следующая проблема. проехав 300 км о трассе из них 100 км по очень скользкому асфальту покрытому кашей из снега и песка АКПП начала следующую хрень. при скорости в 70 км/ч. скидывает с 4 передачи на 2. при этом обороты естественно вырастают до 4000 тыс. скорость на переключается на более повышенную передачу пока не остановишь машину и не начешь движение заново. Попытался переключаться в селекторном режиме та же фигня, продолжается пока не доехал до чистого асфальта, на нем все в поряде. Объясните плиз, это такой алгоритм работы АКПП или что то серьезное?!? пробег 4000 км.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Я не эксперт, но заметил такую ситуацию...sn1 писал(а):В общем ситуация такая:
По моей неаккуратностиавтомобиль простоял всю ночь заведенным молотил на холостых 12 часов (
Сейчас на рабочих оборотах близких к холостым дымит сизым вонючим дымомНа холостых вроде дыма нет.
Солярка лукойл экто.
Я БЗДЮ!
Может это нормальная ситуация после ночи работы на холостых
Спецы дизелисты! Прокомментируйте пжлста! У меня дизель первый, поэтому подробно не знаю что да как.
Грелся в новогодние морозы, перед выездом, ну минут 30 точно, может больше, потом ехал в горку задом немного и этот рояль начал коптить сизым(?) вонючим(именно вонючим!) дымом. Потом, в движении вроде это не повторялось. А потом морозы ушли. ХЗ что это было

Да им всё вредно, остаётся их как памятник поставить и пыль протиратьGhostBuster писал(а):как говорили мне знающие люди. Работа на холостых вообще то пагубна для комон рейлов. У нас на тибреджеках(лесозаготовительные комплексы) операторам сильно по головам стучат за такое дело. Они большие любители погреться в тракторе пока работа стоит

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
А лампочка "AT temp" не горела? По признакам похоже на переход коробки в аварийный режим, например, по перегреву. К примеру, из-за постоянной пробуксовки, т.е. автомат постоянно дергал туда-сюда и перегрелся. Ну, как версия. Кроме того, автомату вредно, если при пробуксовке - обороты высокие - начинается переключение и встречается твердое покрытие и обороты сразу падают (типа удара происходит).Никита_Питер писал(а):Всем здрасьте! у меня появилась следующая проблема. проехав 300 км о трассе из них 100 км по очень скользкому асфальту покрытому кашей из снега и песка АКПП начала следующую хрень. при скорости в 70 км/ч. скидывает с 4 передачи на 2. при этом обороты естественно вырастают до 4000 тыс. скорость на переключается на более повышенную передачу пока не остановишь машину и не начешь движение заново. Попытался переключаться в селекторном режиме та же фигня, продолжается пока не доехал до чистого асфальта, на нем все в поряде. Объясните плиз, это такой алгоритм работы АКПП или что то серьезное?!? пробег 4000 км.
Например, поэтому в грязи всегда рекомендуют переходить в ручной режим и дергать передачи руками.
А так - фиг его знает.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: У кого что ломалось на NMPS
Был сегодня у ОД,приговорили замок к замене и заказали.Сказали и личинки на дверях будут менять , а новые ключи прошьют и все будет путемAleks Nik писал(а):Сегодня стал клинить замок зажигания. Пока ключ в замке, все нормально,когда вынимаешь(после щелчка) и снова вставляешь,ключ не проворачивается.Кое-как шатаешь,шатаешь ключом туда-сюда минут несколько, вдруг проворачивается.Завтра к ОД, потом отпишусь.

Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:44
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А лампочка "AT temp" не горела?
так в том то и дело, что ничего не загоралось, ошибки никакой не выдавало, просто тупо сбрасывал и все, пробовал и в ручном режиме, такая же фигня...
так в том то и дело, что ничего не загоралось, ошибки никакой не выдавало, просто тупо сбрасывал и все, пробовал и в ручном режиме, такая же фигня...
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Подтверждаю, при поездке в П. столкнулся с похожей проблемой, при езде по глубокой снежной колее с включением пониженной и ЗБ. После этого выехал просто на снежную кашу, поставил 4H и поехал, сначала все нормально но через 1.5 минуты при 60 км\ч и 4 передаче кидает на вторую и ни туда ни сюда даже принудительно. Остановился, подергал селектор из Р в Д и поехал дальше без проблем. Ошибок не было. Кроме того, пару раз было при выезде из дома: выехал, пошел ворота закрывать, сажусь чтоб на работу ехать, включаю ручкой Д (вот хоть убей не помню что отображалось на экране передач) и нет характерного толчка включенной передачи, машина не едет, пару раз ручку селектора туда-сюда - включилась передача и машина поехала.Никита_Питер писал(а):А лампочка "AT temp" не горела?
так в том то и дело, что ничего не загоралось, ошибки никакой не выдавало, просто тупо сбрасывал и все, пробовал и в ручном режиме, такая же фигня...
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Скорее всего фича, писал о похожем поведении АКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=62998Никита_Питер писал(а):Всем здрасьте! у меня появилась следующая проблема. проехав 300 км о трассе из них 100 км по очень скользкому асфальту покрытому кашей из снега и песка АКПП начала следующую хрень. при скорости в 70 км/ч. скидывает с 4 передачи на 2. при этом обороты естественно вырастают до 4000 тыс. скорость на переключается на более повышенную передачу пока не остановишь машину и не начешь движение заново. Попытался переключаться в селекторном режиме та же фигня, продолжается пока не доехал до чистого асфальта, на нем все в поряде. Объясните плиз, это такой алгоритм работы АКПП или что то серьезное?!? пробег 4000 км.
Представляешь, уехал я за 1000 км от дома и отказала третья скорость - я сразу представил, как до дома буду добираться на второй повышенной

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Просто перегрев? Для внедорожника в стандартных условиях?Napic писал(а): Представляешь, уехал я за 1000 км от дома и отказала третья скорость - я сразу представил, как до дома буду добираться на второй повышеннойно все приходит в норму через некоторое время - просто перегрев.
Это более чем странно.
Да и потом, лампа перегрева то не горит.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT