Страница 40 из 136
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 23 дек 2010, 15:02
dyuka
я хотел 1-2 написать, но потом подумал, что такой угол мой глаз не в состоянии был бы определить

Короче - очень чуть-чуть, если глазу не к чему заведомо горизонтальному привязаться, то и не увидишь при всем желании
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 23 дек 2010, 17:08
G.A.P
Вот поэтому тем кого это напрягает нужно парковать авто на кривых поверхностях и думать о хорошем

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 23 дек 2010, 18:28
dyuka
Для такой модели поведения есть мотивирующая поговорка: "Насрать пишется слитно, а на хрен - раздельно"
[ Post made via Mobile Device ] 
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 23 дек 2010, 20:14
Aleks Nik
Ну понеслось ... Теперь,что в каждой теме о кособокости тереть будем ? (((
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 23 дек 2010, 22:04
G.A.P
Ага, давайте устроим конкурс "самый кособокий паджерик форума"

Приз самому кривому - две усиленные пружины на левую сторону, что бы перекосо***ло на другой бок как следует

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 23 дек 2010, 22:09
dyuka
А у пружин разве пуговицы на разные стороны застегиваются?
[ Post made via Mobile Device ] 
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 24 дек 2010, 01:00
sergey_58
Вспоминается анекдот:
Приходит мужик к урологу снимает штаны:
- ну и что у вас?
- да вот одно яйцо на два миллиметра ниже висит
- ну и?
- да неаккуратно как-то)))))))).
Ну а если начали штангенциркулем кособобокость мерять, значит серьезные поломки закончились

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 янв 2011, 17:51
Aleks Nik
Сегодня стал клинить замок зажигания. Пока ключ в замке, все нормально,когда вынимаешь(после щелчка) и снова вставляешь,ключ не проворачивается.Кое-как шатаешь,шатаешь ключом туда-сюда минут несколько, вдруг проворачивается.Завтра к ОД, потом отпишусь.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 янв 2011, 20:17
nikit
Aleks Nik писал(а):Сегодня стал клинить замок зажигания. Пока ключ в замке, все нормально,когда вынимаешь(после щелчка) и снова вставляешь,ключ не проворачивается.Кое-как шатаешь,шатаешь ключом туда-сюда минут несколько, вдруг проворачивается.Завтра к ОД, потом отпишусь.
Месяц назад было тоже самое! Еле завел машину. В рольфе сказали, что возможно попала грязь или микроскопическая металлическая стружка!!!Ни чего не разбирали, в прошло само.

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 янв 2011, 20:37
CoolBDW
nikit писал(а):Aleks Nik писал(а):Сегодня стал клинить замок зажигания. Пока ключ в замке, все нормально,когда вынимаешь(после щелчка) и снова вставляешь,ключ не проворачивается.Кое-как шатаешь,шатаешь ключом туда-сюда минут несколько, вдруг проворачивается.Завтра к ОД, потом отпишусь.
Месяц назад было тоже самое! Еле завел машину. В рольфе сказали, что возможно попала грязь или микроскопическая металлическая стружка!!!Ни чего не разбирали, в прошло само.

Вообще, это нормально для любых замков. Кроме того, может еще и наледь внутри образоваться от перепада температур. Ну, если, конечно, ключу не 10 лет - тогда возможно и сточился

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 08 янв 2011, 14:54
sn1
В общем ситуация такая:
По моей неаккуратности

автомобиль простоял всю ночь заведенным молотил на холостых 12 часов (
Сейчас на рабочих оборотах близких к холостым дымит сизым вонючим дымом

На холостых вроде дыма нет.
Солярка лукойл экто.
Я БЗДЮ!

Может это нормальная ситуация после ночи работы на холостых
Спецы дизелисты! Прокомментируйте пжлста! У меня дизель первый, поэтому подробно не знаю что да как.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 08 янв 2011, 17:52
GhostBuster
как говорили мне знающие люди. Работа на холостых вообще то пагубна для комон рейлов. У нас на тибреджеках(лесозаготовительные комплексы) операторам сильно по головам стучат за такое дело. Они большие любители погреться в тракторе пока работа стоит
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 10 янв 2011, 23:39
Никита_Питер
Всем здрасьте! у меня появилась следующая проблема. проехав 300 км о трассе из них 100 км по очень скользкому асфальту покрытому кашей из снега и песка АКПП начала следующую хрень. при скорости в 70 км/ч. скидывает с 4 передачи на 2. при этом обороты естественно вырастают до 4000 тыс. скорость на переключается на более повышенную передачу пока не остановишь машину и не начешь движение заново. Попытался переключаться в селекторном режиме та же фигня, продолжается пока не доехал до чистого асфальта, на нем все в поряде. Объясните плиз, это такой алгоритм работы АКПП или что то серьезное?!? пробег 4000 км.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 янв 2011, 04:34
G.A.P
sn1 писал(а):В общем ситуация такая:
По моей неаккуратности

автомобиль простоял всю ночь заведенным молотил на холостых 12 часов (
Сейчас на рабочих оборотах близких к холостым дымит сизым вонючим дымом

На холостых вроде дыма нет.
Солярка лукойл экто.
Я БЗДЮ!

Может это нормальная ситуация после ночи работы на холостых
Спецы дизелисты! Прокомментируйте пжлста! У меня дизель первый, поэтому подробно не знаю что да как.
Я не эксперт, но заметил такую ситуацию...
Грелся в новогодние морозы, перед выездом, ну минут 30 точно, может больше, потом ехал в горку задом немного и этот рояль начал коптить сизым(?) вонючим(именно вонючим!) дымом. Потом, в движении вроде это не повторялось. А потом морозы ушли. ХЗ что это было
GhostBuster писал(а):как говорили мне знающие люди. Работа на холостых вообще то пагубна для комон рейлов. У нас на тибреджеках(лесозаготовительные комплексы) операторам сильно по головам стучат за такое дело. Они большие любители погреться в тракторе пока работа стоит
Да им всё вредно, остаётся их как памятник поставить и пыль протирать

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 янв 2011, 09:00
CoolBDW
Никита_Питер писал(а):Всем здрасьте! у меня появилась следующая проблема. проехав 300 км о трассе из них 100 км по очень скользкому асфальту покрытому кашей из снега и песка АКПП начала следующую хрень. при скорости в 70 км/ч. скидывает с 4 передачи на 2. при этом обороты естественно вырастают до 4000 тыс. скорость на переключается на более повышенную передачу пока не остановишь машину и не начешь движение заново. Попытался переключаться в селекторном режиме та же фигня, продолжается пока не доехал до чистого асфальта, на нем все в поряде. Объясните плиз, это такой алгоритм работы АКПП или что то серьезное?!? пробег 4000 км.
А лампочка "AT temp" не горела? По признакам похоже на переход коробки в аварийный режим, например, по перегреву. К примеру, из-за постоянной пробуксовки, т.е. автомат постоянно дергал туда-сюда и перегрелся. Ну, как версия. Кроме того, автомату вредно, если при пробуксовке - обороты высокие - начинается переключение и встречается твердое покрытие и обороты сразу падают (типа удара происходит).
Например, поэтому в грязи всегда рекомендуют переходить в ручной режим и дергать передачи руками.
А так - фиг его знает.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 янв 2011, 15:09
Aleks Nik
Aleks Nik писал(а):Сегодня стал клинить замок зажигания. Пока ключ в замке, все нормально,когда вынимаешь(после щелчка) и снова вставляешь,ключ не проворачивается.Кое-как шатаешь,шатаешь ключом туда-сюда минут несколько, вдруг проворачивается.Завтра к ОД, потом отпишусь.
Был сегодня у ОД,приговорили замок к замене и заказали.Сказали и личинки на дверях будут менять , а новые ключи прошьют и все будет путем

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 янв 2011, 15:41
Никита_Питер
А лампочка "AT temp" не горела?
так в том то и дело, что ничего не загоралось, ошибки никакой не выдавало, просто тупо сбрасывал и все, пробовал и в ручном режиме, такая же фигня...
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 янв 2011, 19:54
Lavruhin
Никита_Питер писал(а):А лампочка "AT temp" не горела?
так в том то и дело, что ничего не загоралось, ошибки никакой не выдавало, просто тупо сбрасывал и все, пробовал и в ручном режиме, такая же фигня...
Подтверждаю, при поездке в П. столкнулся с похожей проблемой, при езде по глубокой снежной колее с включением пониженной и ЗБ. После этого выехал просто на снежную кашу, поставил 4H и поехал, сначала все нормально но через 1.5 минуты при 60 км\ч и 4 передаче кидает на вторую и ни туда ни сюда даже принудительно. Остановился, подергал селектор из Р в Д и поехал дальше без проблем. Ошибок не было. Кроме того, пару раз было при выезде из дома: выехал, пошел ворота закрывать, сажусь чтоб на работу ехать, включаю ручкой Д (вот хоть убей не помню что отображалось на экране передач) и нет характерного толчка включенной передачи, машина не едет, пару раз ручку селектора туда-сюда - включилась передача и машина поехала.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 янв 2011, 20:04
Napic
Никита_Питер писал(а):Всем здрасьте! у меня появилась следующая проблема. проехав 300 км о трассе из них 100 км по очень скользкому асфальту покрытому кашей из снега и песка АКПП начала следующую хрень. при скорости в 70 км/ч. скидывает с 4 передачи на 2. при этом обороты естественно вырастают до 4000 тыс. скорость на переключается на более повышенную передачу пока не остановишь машину и не начешь движение заново. Попытался переключаться в селекторном режиме та же фигня, продолжается пока не доехал до чистого асфальта, на нем все в поряде. Объясните плиз, это такой алгоритм работы АКПП или что то серьезное?!? пробег 4000 км.
Скорее всего фича, писал о похожем поведении АКПП
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=62998
Представляешь, уехал я за 1000 км от дома и отказала третья скорость - я сразу представил, как до дома буду добираться на второй повышенной

но все приходит в норму через некоторое время - просто перегрев.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 янв 2011, 20:11
Lavruhin
Napic писал(а):
Представляешь, уехал я за 1000 км от дома и отказала третья скорость - я сразу представил, как до дома буду добираться на второй повышенной

но все приходит в норму через некоторое время - просто перегрев.
Просто перегрев? Для внедорожника в стандартных условиях?
Это более чем странно.
Да и потом, лампа перегрева то не горит.