Колёса для NMPS

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Ondeko
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Ondeko »

VAZ писал(а):
Ondeko писал(а): пришлось дополнительный комплект гаек покупать.
во-во...и я о том же, чтобы потом в запарке не бегать и не искать, цена наверное, не такая большая...
можешь написать какие именно ты покупал ну или ТТХ, что бы можно было аналогичные подобрать, там ведь помимо диаметра и шаг резьбы должен совпадать?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение VAZ »

Наши гайки М12х1.5, конус всегда бывает 60 градусов. Размер под ключ, лучше конечно штатный, но не принципиально, у меня например балонник крестовой под разные размеры и гайки на один размер меньше, чем штатные. В принципе практически все конусные гайки которые имеются на рынке и в автомагазинах цена порядка 60руб за гайку, но одно и то же сырое г...но, твёрдость раза в полтара ниже чем у штатных гаек, поэтому с резьбой по аккуратнее. Я на шиномонтаже пистолетом не даю закручивать, зима-лето аккуратненько сам меняю, четвёртый сезон, пока живы. Ну и не перетягивать, если навыка нет, то лучше динамометрический ключ применять. Были раньше обычные шестигранные гайки под конус фирмы McGаrd, это известная фирма по секреткам, те говорят потвёрже. Но цена была рублей 200 за гайку. Я пока жабу душил они с продажи пропали.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Ondeko
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Ondeko »

Приветы всем,
Помогите, пожалуйста, определиться с выбором резины на зиму.
Выбираю между Cooper Discovery M+S 265/70/R17 и Toyo Open Country I/T 265/65/R17
7% город, 93% за городом (из них 30% среднее бездорожье, остальное трасса)

Cooper Discovery M+S

Из минусов
  • отмечают нестабильное поведение на льду.
Для зимней МСК это не актуально ( много реагента лед уже не видел очень давно), а вот на федеральных трассах под не чищенным снегом или в колее может быть лед, поэтому данный параметр не стоит сбрасывать со счетов.
  • Резина сделана в Китае
сказывается на качестве или просто надпись "Made in China"стоит?
  • Шипуют ее в РФ

если брать у Вампа, то и шиповать будет его контора). Ни в коем случае не с претензией к Вампу, просто как факт. Не знаю как это скажется на качестве если резину обкаталь, как он рекомендует

Из плюсов
  • хорошая проходимость по рыхлому снегу.
  • Также профиль максимально возможный без доп. тюнинга авто
  • бОльшее общее количество отзывов
Toyo Open Country I/T

Из минусов
  • стандартный профиль
265/70/R17 в таком размере нет
  • меньшее количество отзывов, т.к. модель относительно купера более новая.
  • Шипуют в РФ (шипует компания под контролем производителя)
  • меньшее общее количество отзывов
Из плюсов
  • Сделана в Японии
  • Ошиповка под контролем производителя.
  • Рисунок протектора менее агрессивный по сравнению Discovery M+S, более зимний - большее количество ламелей
как следствие - более устойчивое поведение на зимней дороге, а также на льду
  • пишут что хорошо гребет в снегу, но мне кажется , она должна проигрывать куперу
  • бОльший % положительных отзывов
Вот такой список "за" и "против" у меня получился. Может чего упустил, не знаю.
Что реально смущает в Купере - производство в Китае, шиповка, поведение на льду.
Поэтому решил найти альтернативу. Хакку ЛТ2 не рассматриваю - 1) бюджет не тот. 2) не хочется переплачивать за рекламу.

Что скажете? Или не заморачиваться и пойти проверенным путем купить купера?
Имеет смысл смотреть в сторону Toyo Open Country I/T (или резину других производителей)?

Заранее благодарю,

p.s. спасибо что дочитали пост до конца :*BRAVO*:
Cyxapuk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:08
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Cyxapuk »

Уфффф... 53 страницы курения позади :)
Докурился до того, что буду ставить 265/70/17 гудричи, только АТ. Но вот вопрос возник по цеплянию за подкрылки. На штатные диски у меня одета зима и ее не трогаем, а в наличии есть комплект 17 дисков с вылетом 30. Также по плану поставить пружины от Влада, что впринципе поднимет автомобиль и поэтому 265 цеплять не должна, а если 285?
NMPS 2.5 AT
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Свят »

285/65 цеплять не будет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Cyxapuk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:08
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Cyxapuk »

Свят писал(а):285/65 цеплять не будет
не нашел такой у гудрича. 285/70 есть. Большой лапоть получается?
NMPS 2.5 AT
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Свят »

Без бодика стремно с такими колесами. Если только рычаги на отбойники положить...
Или брызговики на выброс
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Ondeko
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Ondeko »

Свят,
а если поставить аммы и пружины оме-шные, то 285-е колеса влезут или будут цеплять за подкрылок?
С пружинами морда вроде как на 4 см должна подняться...
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Бешеный Слон »

Поделюсь своим небольшим опытом. Поставил BFGoodrich km2 265\70\R17.
До покупки пугало поведение в городе и на асфальте. Оказалось не так страшшшна. Гул есть, до 80 вообще не напрягает, на 100 вполне сносно, но музыку приходится включать чуть громче. Торможение и разгон примерно такие же по ощущениям остались. Если с асфальта не съезжать, то нормально встают с подкрылками дополнительными. А если съезжать, то увы колесо цепляет и загибает подкрылок, задние не цепляет. Получается жуткая трещотка спереди. В итоге из поля я приехал с сильно ограниченной возможностью поворачивать влево. :)
У машины изменился внешний вид. По ощущениям к тракторности +50 (в хорошем смысле). Манера езды по асфальту не поменялась. А вот там где грунтовые дороги или раскисшие дороги машина наконец-то раскрылась. Спокойно доехал до деревни через типичную раскисшую дорогу в поле. Из колеи выбраться очень проблематично, но по колее едет спокойно.
Ни каких трудностей с передвижением вообще не возникло, это при том что сдуваться было лень. :) В городе машина стала легко забираться на бордюры и прочие подобные препятствия.
Покупкой доволен. Для себя понял хорошо что не взял менее зубастые т.к. даже этот протектор забивает грязью, с меньшим походу были бы сложности с движением в грязи.
Ну и 16 колеса более выгодная покупка чем 17. :)
Как-то так.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Vadimich »

Бешеный Слон писал(а):Поделюсь своим небольшим опытом. Поставил BFGoodrich km2 265\70\R17....
Mолодца, тоже буду брать такие же. :*THUMBS UP*:
Спорту нужны именно такие тапки, на них он приобретает завершенный брутальный образ, да и А/T-шки не раскроют его потенциала на бездорожье. А подкрылки погрей, подогни, да подтяни саморезами где надо и усё будет ок. Писали, вроде уже. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

Ondeko писал(а):Приветы всем,
Помогите, пожалуйста, определиться с выбором резины на зиму.
Выбираю между Cooper Discovery M+S 265/70/R17 и Toyo Open Country I/T 265/65/R17
7% город, 93% за городом (из них 30% среднее бездорожье, остальное трасса)

Cooper Discovery M+S

Из минусов
  • отмечают нестабильное поведение на льду.
Для зимней МСК это не актуально ( много реагента лед уже не видел очень давно), а вот на федеральных трассах под не чищенным снегом или в колее может быть лед, поэтому данный параметр не стоит сбрасывать со счетов.
  • Резина сделана в Китае
сказывается на качестве или просто надпись "Made in China"стоит?
  • Шипуют ее в РФ

если брать у Вампа, то и шиповать будет его контора). Ни в коем случае не с претензией к Вампу, просто как факт. Не знаю как это скажется на качестве если резину обкаталь, как он рекомендует

Из плюсов
  • хорошая проходимость по рыхлому снегу.
  • Также профиль максимально возможный без доп. тюнинга авто
  • бОльшее общее количество отзывов
Toyo Open Country I/T

Из минусов
  • стандартный профиль
265/70/R17 в таком размере нет
  • меньшее количество отзывов, т.к. модель относительно купера более новая.
  • Шипуют в РФ (шипует компания под контролем производителя)
  • меньшее общее количество отзывов
Из плюсов
  • Сделана в Японии
  • Ошиповка под контролем производителя.
  • Рисунок протектора менее агрессивный по сравнению Discovery M+S, более зимний - большее количество ламелей
как следствие - более устойчивое поведение на зимней дороге, а также на льду
  • пишут что хорошо гребет в снегу, но мне кажется , она должна проигрывать куперу
  • бОльший % положительных отзывов
Вот такой список "за" и "против" у меня получился. Может чего упустил, не знаю.
Что реально смущает в Купере - производство в Китае, шиповка, поведение на льду.
Поэтому решил найти альтернативу. Хакку ЛТ2 не рассматриваю - 1) бюджет не тот. 2) не хочется переплачивать за рекламу.

Что скажете? Или не заморачиваться и пойти проверенным путем купить купера?
Имеет смысл смотреть в сторону Toyo Open Country I/T (или резину других производителей)?

Заранее благодарю,

p.s. спасибо что дочитали пост до конца :*BRAVO*:
Купера отъездил 2 комплекта. Самый главный недостаток - резкий срыв, без всякого "предупреждения" и без возможности коррекции. Сорвало и дальше куда вынесет.
Когда прошлой зимой поставил Nokian Hakkapeliita LT2 (именно вторую и именнто ЛТ!) - понял, что они отрабатывают каждую заплаченную за них копейку! Отличная стабильность и мягкое, легко корректируемое начало скольжения, отличная стабильность на шуге и при разном покрытии под правым и левым бортом. А ещё понял КАКОЙ ПРОХОДИМОЙ может быть зимняя резина в снегу и грязи. Да, ещё и боковина очень крепкая проверено по камням русел горных рек. Так что - берите Нокиан ЛТ 2 и не морочьте себе голову!
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

Бешеный Слон писал(а):Поделюсь своим небольшим опытом. Поставил BFGoodrich km2 265\70\R17.
Покупкой доволен. Для себя понял хорошо что не взял менее зубастые т.к. даже этот протектор забивает грязью, с меньшим походу были бы сложности с движением в грязи.
Ну и 16 колеса более выгодная покупка чем 17. :)
Как-то так.
Ваше счастье, что Вы поняли сделав сразу правильный выбор. Обычно, люди не верят, когда говоришь им, что всё равно будут покупать МТ через год - нет покупают АТ, мучаются и потом выкладывают столько же денег за МТ. Вы - молодец 8-)))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение PERESVET »

Господа! Впереди зима следовательно пора покупать резину на лето.
Что самое износостойкое, всесезонное из 265/70-17. На какой летний пробег расчитывать?
Интересует пробег до минимальной разрешаемой высоты протектора.
Эксплуатация: город 50 / поля, леса 50
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Vadimich »

PERESVET писал(а):Господа! Впереди зима следовательно пора покупать резину на лето.
Что самое износостойкое, всесезонное из 265/70-17. На какой летний пробег расчитывать?
Интересует пробег до минимальной разрешаемой высоты протектора.
Эксплуатация: город 50 / поля, леса 50
Так, BFG АТ, сотку отходят, но зимой ну её нафиг, для зимы не вариант вообще...
Зиме - только зимняя резина. Чудаковато на мафыне за 1,5 лимона экономить на зимней резине. ИМХО.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение ISerg »

Vadimich писал(а): Так, BFG АТ, сотку отходят
Почему не МТ?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Mark69 »

ISerg писал(а):
Vadimich писал(а): Так, BFG АТ, сотку отходят
Почему не МТ?
Действительно. Чуть выше Бешеный Слон сделал адекватный отзыв про бфгМТ, подпишусь под его словами
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Vadimich »

ISerg писал(а):
Vadimich писал(а): Так, BFG АТ, сотку отходят
Почему не МТ?
Да грят очень многие, что BFG АТ на сотку тока так хватит, BFG MT на 60 тыс. BFG AT, вообще, по ходу, самая износостойкая. Все-таки разница в ходимости оочень значительна.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение PERESVET »

Важен индекс скорости покрышки. Катаюсь на R17 иногда на максималке в 170 км.
Следовательно индекс скорости R (170) и выше S(180).
BF Goodrich All-Terrain T/A LT265/70R17/E - 121 R
BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 все Q - 160 км/час для лета не пройдет.

По нагрузке на колесо какие есть предложения (с учетом специфики наших ямных дорог и горных троп)?
От 1000 кг - 108 (1000 кг) - 121 (1450 кг) вот тут потерялся совсем в нагрузках. Выручайте!
ПС
Зимняя Yokohama Geolandar I / T G072 имеется
Последний раз редактировалось PERESVET 01 окт 2013, 16:12, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение PERESVET »

Vadimich писал(а):
PERESVET писал(а):Господа! Впереди зима следовательно пора покупать резину на лето.
Что самое износостойкое, всесезонное из 265/70-17. На какой летний пробег расчитывать?
Интересует пробег до минимальной разрешаемой высоты протектора.
Эксплуатация: город 50 / поля, леса 50

Так, BFG АТ, сотку отходят, но зимой ну её нафиг, для зимы не вариант вообще...
Зиме - только зимняя резина. Чудаковато на мафыне за 1,5 лимона экономить на зимней резине. ИМХО.
:*JOKINGLY*: Да мы такие, даже с дисками:)
Вложения
10112012887.jpg
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

Vadimich писал(а):
ISerg писал(а):
Vadimich писал(а): Так, BFG АТ, сотку отходят
Почему не МТ?
Да грят очень многие, что BFG АТ на сотку тока так хватит, BFG MT на 60 тыс. BFG AT, вообще, по ходу, самая износостойкая. Все-таки разница в ходимости оочень значительна.
Хочу посмотреть на человека, который укатает БФГ МТ за 60тыс км! У меня уже 4-й комплект (2 были КМ1 и два КМ2) пробеги от 30 на самом новом до 135 тыс км на самом старом э. Так вот на 135 тыс при продаже остаток протектора был 8-9мм, на другом при продаже на пробеге 80 тыс км 10-11мм, на ещё одном при продаже на пробеге 60тыс км остаток был около 14мм. Как его можно закатать за 60 тыс км?!?
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»