Страница 40 из 64
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 30 авг 2013, 12:57
Ondeko
VAZ писал(а):Ondeko писал(а): пришлось дополнительный комплект гаек покупать.
во-во...и я о том же, чтобы потом в запарке не бегать и не искать, цена наверное, не такая большая...
можешь написать какие именно ты покупал ну или ТТХ, что бы можно было аналогичные подобрать, там ведь помимо диаметра и шаг резьбы должен совпадать?
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 30 авг 2013, 13:15
VAZ
Наши гайки М12х1.5, конус всегда бывает 60 градусов. Размер под ключ, лучше конечно штатный, но не принципиально, у меня например балонник крестовой под разные размеры и гайки на один размер меньше, чем штатные. В принципе практически все конусные гайки которые имеются на рынке и в автомагазинах цена порядка 60руб за гайку, но одно и то же сырое г...но, твёрдость раза в полтара ниже чем у штатных гаек, поэтому с резьбой по аккуратнее. Я на шиномонтаже пистолетом не даю закручивать, зима-лето аккуратненько сам меняю, четвёртый сезон, пока живы. Ну и не перетягивать, если навыка нет, то лучше динамометрический ключ применять. Были раньше обычные шестигранные гайки под конус фирмы McGаrd, это известная фирма по секреткам, те говорят потвёрже. Но цена была рублей 200 за гайку. Я пока жабу душил они с продажи пропали.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 06 сен 2013, 15:22
Ondeko
Приветы всем,
Помогите, пожалуйста, определиться с выбором резины на зиму.
Выбираю между Cooper Discovery M+S 265/70/R17 и Toyo Open Country I/T 265/65/R17
7% город, 93% за городом (из них 30% среднее бездорожье, остальное трасса)
Cooper Discovery M+S
Из минусов
- отмечают нестабильное поведение на льду.
Для зимней МСК это не актуально ( много реагента лед уже не видел очень давно), а вот на федеральных трассах под не чищенным снегом или в колее может быть лед, поэтому данный параметр не стоит сбрасывать со счетов.
сказывается на качестве или просто надпись "Made in China"стоит?
если брать у Вампа, то и шиповать будет его контора). Ни в коем случае не с претензией к Вампу, просто как факт. Не знаю как это скажется на качестве если резину обкаталь, как он рекомендует
Из плюсов
- хорошая проходимость по рыхлому снегу.
- Также профиль максимально возможный без доп. тюнинга авто
- бОльшее общее количество отзывов
Toyo Open Country I/T
Из минусов
265/70/R17 в таком размере нет
- меньшее количество отзывов, т.к. модель относительно купера более новая.
- Шипуют в РФ (шипует компания под контролем производителя)
- меньшее общее количество отзывов
Из плюсов
- Ошиповка под контролем производителя.
- Рисунок протектора менее агрессивный по сравнению Discovery M+S, более зимний - большее количество ламелей
как следствие - более устойчивое поведение на зимней дороге, а также на льду
- пишут что хорошо гребет в снегу, но мне кажется , она должна проигрывать куперу
- бОльший % положительных отзывов
Вот такой список "за" и "против" у меня получился. Может чего упустил, не знаю.
Что реально смущает в Купере - производство в Китае, шиповка, поведение на льду.
Поэтому решил найти альтернативу. Хакку ЛТ2 не рассматриваю - 1) бюджет не тот. 2) не хочется переплачивать за рекламу.
Что скажете? Или не заморачиваться и пойти проверенным путем купить купера?
Имеет смысл смотреть в сторону Toyo Open Country I/T (или резину других производителей)?
Заранее благодарю,
p.s. спасибо что дочитали пост до конца 
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 06 сен 2013, 19:14
Cyxapuk
Уфффф... 53 страницы курения позади

Докурился до того, что буду ставить 265/70/17 гудричи, только АТ. Но вот вопрос возник по цеплянию за подкрылки. На штатные диски у меня одета зима и ее не трогаем, а в наличии есть комплект 17 дисков с вылетом 30. Также по плану поставить пружины от Влада, что впринципе поднимет автомобиль и поэтому 265 цеплять не должна, а если 285?
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 06 сен 2013, 20:07
Свят
285/65 цеплять не будет
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 08 сен 2013, 16:13
Cyxapuk
Свят писал(а):285/65 цеплять не будет
не нашел такой у гудрича. 285/70 есть. Большой лапоть получается?
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 08 сен 2013, 17:48
Свят
Без бодика стремно с такими колесами. Если только рычаги на отбойники положить...
Или брызговики на выброс
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 17 сен 2013, 10:12
Ondeko
Свят,
а если поставить аммы и пружины оме-шные, то 285-е колеса влезут или будут цеплять за подкрылок?
С пружинами морда вроде как на 4 см должна подняться...
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 30 сен 2013, 21:55
Бешеный Слон
Поделюсь своим небольшим опытом. Поставил BFGoodrich km2 265\70\R17.
До покупки пугало поведение в городе и на асфальте. Оказалось не так страшшшна. Гул есть, до 80 вообще не напрягает, на 100 вполне сносно, но музыку приходится включать чуть громче. Торможение и разгон примерно такие же по ощущениям остались. Если с асфальта не съезжать, то нормально встают с подкрылками дополнительными. А если съезжать, то увы колесо цепляет и загибает подкрылок, задние не цепляет. Получается жуткая трещотка спереди. В итоге из поля я приехал с сильно ограниченной возможностью поворачивать влево.
У машины изменился внешний вид. По ощущениям к тракторности +50 (в хорошем смысле). Манера езды по асфальту не поменялась. А вот там где грунтовые дороги или раскисшие дороги машина наконец-то раскрылась. Спокойно доехал до деревни через типичную раскисшую дорогу в поле. Из колеи выбраться очень проблематично, но по колее едет спокойно.
Ни каких трудностей с передвижением вообще не возникло, это при том что сдуваться было лень.

В городе машина стала легко забираться на бордюры и прочие подобные препятствия.
Покупкой доволен. Для себя понял хорошо что не взял менее зубастые т.к. даже этот протектор забивает грязью, с меньшим походу были бы сложности с движением в грязи.
Ну и 16 колеса более выгодная покупка чем 17.

Как-то так.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 30 сен 2013, 22:28
Vadimich
Бешеный Слон писал(а):Поделюсь своим небольшим опытом. Поставил BFGoodrich km2 265\70\R17....
Mолодца, тоже буду брать такие же.
Спорту нужны именно такие тапки, на них он приобретает завершенный брутальный образ, да и А/T-шки не раскроют его потенциала на бездорожье. А подкрылки погрей, подогни, да подтяни саморезами где надо и усё будет ок. Писали, вроде уже.

Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 01 окт 2013, 12:29
АлександрК
Ondeko писал(а):Приветы всем,
Помогите, пожалуйста, определиться с выбором резины на зиму.
Выбираю между Cooper Discovery M+S 265/70/R17 и Toyo Open Country I/T 265/65/R17
7% город, 93% за городом (из них 30% среднее бездорожье, остальное трасса)
Cooper Discovery M+S
Из минусов
- отмечают нестабильное поведение на льду.
Для зимней МСК это не актуально ( много реагента лед уже не видел очень давно), а вот на федеральных трассах под не чищенным снегом или в колее может быть лед, поэтому данный параметр не стоит сбрасывать со счетов.
сказывается на качестве или просто надпись "Made in China"стоит?
если брать у Вампа, то и шиповать будет его контора). Ни в коем случае не с претензией к Вампу, просто как факт. Не знаю как это скажется на качестве если резину обкаталь, как он рекомендует
Из плюсов
- хорошая проходимость по рыхлому снегу.
- Также профиль максимально возможный без доп. тюнинга авто
- бОльшее общее количество отзывов
Toyo Open Country I/T
Из минусов
265/70/R17 в таком размере нет
- меньшее количество отзывов, т.к. модель относительно купера более новая.
- Шипуют в РФ (шипует компания под контролем производителя)
- меньшее общее количество отзывов
Из плюсов
- Ошиповка под контролем производителя.
- Рисунок протектора менее агрессивный по сравнению Discovery M+S, более зимний - большее количество ламелей
как следствие - более устойчивое поведение на зимней дороге, а также на льду
- пишут что хорошо гребет в снегу, но мне кажется , она должна проигрывать куперу
- бОльший % положительных отзывов
Вот такой список "за" и "против" у меня получился. Может чего упустил, не знаю.
Что реально смущает в Купере - производство в Китае, шиповка, поведение на льду.
Поэтому решил найти альтернативу. Хакку ЛТ2 не рассматриваю - 1) бюджет не тот. 2) не хочется переплачивать за рекламу.
Что скажете? Или не заморачиваться и пойти проверенным путем купить купера?
Имеет смысл смотреть в сторону Toyo Open Country I/T (или резину других производителей)?
Заранее благодарю,
p.s. спасибо что дочитали пост до конца 
Купера отъездил 2 комплекта. Самый главный недостаток - резкий срыв, без всякого "предупреждения" и без возможности коррекции. Сорвало и дальше куда вынесет.
Когда прошлой зимой поставил Nokian Hakkapeliita LT2 (именно вторую и именнто ЛТ!) - понял, что они отрабатывают каждую заплаченную за них копейку! Отличная стабильность и мягкое, легко корректируемое начало скольжения, отличная стабильность на шуге и при разном покрытии под правым и левым бортом. А ещё понял КАКОЙ ПРОХОДИМОЙ может быть зимняя резина в снегу и грязи. Да, ещё и боковина очень крепкая проверено по камням русел горных рек. Так что - берите Нокиан ЛТ 2 и не морочьте себе голову!
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 01 окт 2013, 12:38
АлександрК
Бешеный Слон писал(а):Поделюсь своим небольшим опытом. Поставил BFGoodrich km2 265\70\R17.
Покупкой доволен. Для себя понял хорошо что не взял менее зубастые т.к. даже этот протектор забивает грязью, с меньшим походу были бы сложности с движением в грязи.
Ну и 16 колеса более выгодная покупка чем 17.

Как-то так.
Ваше счастье, что Вы поняли сделав сразу правильный выбор. Обычно, люди не верят, когда говоришь им, что всё равно будут покупать МТ через год - нет покупают АТ, мучаются и потом выкладывают столько же денег за МТ. Вы - молодец

))
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 01 окт 2013, 13:51
PERESVET
Господа! Впереди зима следовательно пора покупать резину на лето.
Что самое износостойкое, всесезонное из 265/70-17. На какой летний пробег расчитывать?
Интересует пробег до минимальной разрешаемой высоты протектора.
Эксплуатация: город 50 / поля, леса 50
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 01 окт 2013, 14:02
Vadimich
PERESVET писал(а):Господа! Впереди зима следовательно пора покупать резину на лето.
Что самое износостойкое, всесезонное из 265/70-17. На какой летний пробег расчитывать?
Интересует пробег до минимальной разрешаемой высоты протектора.
Эксплуатация: город 50 / поля, леса 50
Так, BFG АТ, сотку отходят, но зимой ну её нафиг, для зимы не вариант вообще...
Зиме - только зимняя резина. Чудаковато на мафыне за 1,5 лимона экономить на зимней резине. ИМХО.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 01 окт 2013, 14:12
ISerg
Vadimich писал(а):
Так, BFG АТ, сотку отходят
Почему не МТ?
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 01 окт 2013, 14:27
Mark69
ISerg писал(а):Vadimich писал(а):
Так, BFG АТ, сотку отходят
Почему не МТ?
Действительно. Чуть выше Бешеный Слон сделал адекватный отзыв про бфгМТ, подпишусь под его словами
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 01 окт 2013, 14:34
Vadimich
ISerg писал(а):Vadimich писал(а):
Так, BFG АТ, сотку отходят
Почему не МТ?
Да грят очень многие, что BFG АТ на сотку тока так хватит, BFG MT на 60 тыс. BFG AT, вообще, по ходу, самая износостойкая. Все-таки разница в ходимости оочень значительна.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 01 окт 2013, 15:36
PERESVET
Важен индекс скорости покрышки. Катаюсь на R17 иногда на максималке в 170 км.
Следовательно индекс скорости R (170) и выше S(180).
BF Goodrich All-Terrain T/A LT265/70R17/E - 121 R
BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 все Q - 160 км/час для лета не пройдет.
По нагрузке на колесо какие есть предложения (с учетом специфики наших ямных дорог и горных троп)?
От 1000 кг - 108 (1000 кг) - 121 (1450 кг) вот тут потерялся совсем в нагрузках. Выручайте!
ПС
Зимняя Yokohama Geolandar I / T G072 имеется
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 01 окт 2013, 15:56
PERESVET
Vadimich писал(а):PERESVET писал(а):Господа! Впереди зима следовательно пора покупать резину на лето.
Что самое износостойкое, всесезонное из 265/70-17. На какой летний пробег расчитывать?
Интересует пробег до минимальной разрешаемой высоты протектора.
Эксплуатация: город 50 / поля, леса 50
Так, BFG АТ, сотку отходят, но зимой ну её нафиг, для зимы не вариант вообще...
Зиме - только зимняя резина.
Чудаковато на мафыне за 1,5 лимона экономить на зимней резине. ИМХО.

Да мы такие, даже с дисками:)
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 02 окт 2013, 10:51
АлександрК
Vadimich писал(а):ISerg писал(а):Vadimich писал(а):
Так, BFG АТ, сотку отходят
Почему не МТ?
Да грят очень многие, что BFG АТ на сотку тока так хватит, BFG MT на 60 тыс. BFG AT, вообще, по ходу, самая износостойкая. Все-таки разница в ходимости оочень значительна.
Хочу посмотреть на человека, который укатает БФГ МТ за 60тыс км! У меня уже 4-й комплект (2 были КМ1 и два КМ2) пробеги от 30 на самом новом до 135 тыс км на самом старом э. Так вот на 135 тыс при продаже остаток протектора был 8-9мм, на другом при продаже на пробеге 80 тыс км 10-11мм, на ещё одном при продаже на пробеге 60тыс км остаток был около 14мм. Как его можно закатать за 60 тыс км?!?