Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Вот еще ссылочка. Мож и пригодится кому http://xl-general.ru/
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
созрел на замену стекла перед сезоном.. вроде остановился на AGC 4900 в Челябинске в боравтостекле.. вопрос а как определить с подогревом надо или нет.. и вообще есть ли от него толк.. ну и по модингу чем универсальный ( который предлагают в боравтостекле) хуже оригинального.. ценник то в разы гуманнее..400 р за метр.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
- о наличии. Перечитать тему.
- о необходимости. Попровать использовать зимой.
- об экономии. Об универсальном молдинге. Почитать тему "ржавеем". Или купить по 200 руб за погонный метр))
Пысы. Цит. Гуманность есть человеколюбие, но развитое сознанием и образованием.
- о необходимости. Попровать использовать зимой.
- об экономии. Об универсальном молдинге. Почитать тему "ржавеем". Или купить по 200 руб за погонный метр))
Пысы. Цит. Гуманность есть человеколюбие, но развитое сознанием и образованием.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:33
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 с люком
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Подскажите, где в Петербурге незадорого стекло поменять, качественно? В Приморском районе или рядом желательно
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
http://www.carglass.ru/ Не Приморский, но доедешь быстро.
ПыСы. Упс, теперь и в Приморском
ПыСы. Упс, теперь и в Приморском
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:33
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 с люком
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
в Карглассе почему-то просит 32 тысячи рублей. Рольф 25 просит. Я предложил им оставить себе эти стёкла. Предлагают Сеьюрит по 16400 , но здесь много писали Борском стекле и не задорого. http://www.carglass.ru/ - в огонь.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Стёкла то какие в Карглассе и Рольфе? По остальному-....
- Вложения
-
- images.jpg (5.89 КБ) 375 просмотров
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:33
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 с люком
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Мне не интересны по таким ценам названия стёкол. В итоге AGC 14 500 р на камышовой.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Так то и мне ровно какую шляпу вы купите 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
На днях поставил Пилкингтон. Раньше Ингосстрах направлял к ОД и ставили родное от Мицу. Два стекла в год стандартно менял. Ситуация стандартная, на трассе скол, пока доедешь - расползлось. Один раз заехал на ремонт стекла (600 руб), мастер сломал сверло в стекле, достать не смог, залил как есть. В первый же мороз пошли дорожки от скола. Ингосстрах отказался менять т.к. имел место быть не квалифицированный ремонт. Пришлось давать мзду эксперту (3000 руб), чтоб замять ситуацию. Прямо на месте отвёрткой проткнул стекло в этом месте и вынул сверло. Далее по страховке
.
Сейчас Пилкингтон поставили в МВО (те которые шины и диски), поставили аккуратно, но молдинг не меняют. Посмотрим как поведёт себя.

Сейчас Пилкингтон поставили в МВО (те которые шины и диски), поставили аккуратно, но молдинг не меняют. Посмотрим как поведёт себя.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Был. Колется. Коллегам что ли песочка подогнать))) Для стекол
ПыСы. Поправка. Не колоть песочком, а делать из него
ПыСы. Поправка. Не колоть песочком, а делать из него
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Не стекло. Наверное
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Как потеплеет буду менять штатный треснувший nippon на китайский FYG. Обязательно замеряю толщину обоих стекол штангенциркулем, результаты выложу здесь. Есть мнение, что японцы как и некоторые другие именитые производители специально делают свои стекла излишне тонкими. Вот и посмотрим.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Осталось замерить неоригинал
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
FYG примерно такой же толщины. Я намерил 5.4
Но оригинал все же тоже измерю тем же инструментом. Доверяй, но проверяй)
Но оригинал все же тоже измерю тем же инструментом. Доверяй, но проверяй)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Цит.
".... Щелкография на китайских автостеклах сделана больше «для красоты», вместо нормальной защиты от солнца. Она пропускает ультрафиолет, что приводит к расслоению клея. При расслоении клея начинаются протечки, которые не убрать простым закачиванием клея под молдинг. В итоге приходится демонтировать исходное стекло и ставить новое. Почему новое? При демонтаже нужно беречь либо стекло, либо кузов машины. Сами понимаете, что берегут. Соответственно, чаще всего, лобовое или заднее вынимается со сколами или с трещинами. Про стекла .... отзывы, в основном, именно такие.
Китайский эконом класс имеет нарушения в структуре стекла. Без спектрометра не разобраться – визуально такие дефекты не обнаружить. При производстве перекалили, не дали правильно остыть, исходные листы стекла были с дефектом. Дело в том, что при движении на кузов машины оказывается нагрузка. Особенно, когда машина попадает на неровности, ямы, ухабы, заезжает на поребрики (газон), переезжает препятствия, лежачих полицейских. Кузов играет - меняется геометрия кузова – незначительно, на миллиметр-два. Здесь речь не идет о деформации – у металла кузова есть определенная гибкость и геометрия кузова возвращается к исходной. Но, когда при движении кузов незначительным образом «играет», передается напряжение на лобовое, боковые и заднее автостекло. Эконом класс может дать трещину или скол безо всякого камня, просто при эксплуатации – где слабое звено, там и рвется. При этом говорится: «Это камень не заметили/это кондиционер летом включали/печку зимой». Именно здесь источник разговоров на форумах о том, что китайское автостекло тоньше, чем европейское – и из-за этого оно бьется камнями легче. Это не так – толщина там одинаковая, но разная структура. В зависимости от качества контроля на выпуске, ...... могут идти c внутренними напряжениями.
Но и прямое попадание камешка эконом класс держит слабее. Для кирпича все едино, а вот то, что поменьше, бизнес класс удержит, а «экономное» стекло треснет. Причина та же – слабость структуры. Ну как, бывает, лед целыми кусками откалывается при случайном попадании в «точку слабости». У китайского эконома таких точек многовато.
Китайский эконом класс зачастую имеет визуальные дефекты обзора. Для водителя и переднего пассажира – это зрение. Иногда глаза болят, иногда просто зрение портится – это лишняя нагрузка на зрение, помимо монитора, телевизора, редких ныне книг. Не определяющая, нет. Просто еще один камень в огород. Лечиться сейчас становится дорого..."
ПыСы. Если верить правильности замера и самому инструменту, то 5,3мм, а не 5,4
".... Щелкография на китайских автостеклах сделана больше «для красоты», вместо нормальной защиты от солнца. Она пропускает ультрафиолет, что приводит к расслоению клея. При расслоении клея начинаются протечки, которые не убрать простым закачиванием клея под молдинг. В итоге приходится демонтировать исходное стекло и ставить новое. Почему новое? При демонтаже нужно беречь либо стекло, либо кузов машины. Сами понимаете, что берегут. Соответственно, чаще всего, лобовое или заднее вынимается со сколами или с трещинами. Про стекла .... отзывы, в основном, именно такие.
Китайский эконом класс имеет нарушения в структуре стекла. Без спектрометра не разобраться – визуально такие дефекты не обнаружить. При производстве перекалили, не дали правильно остыть, исходные листы стекла были с дефектом. Дело в том, что при движении на кузов машины оказывается нагрузка. Особенно, когда машина попадает на неровности, ямы, ухабы, заезжает на поребрики (газон), переезжает препятствия, лежачих полицейских. Кузов играет - меняется геометрия кузова – незначительно, на миллиметр-два. Здесь речь не идет о деформации – у металла кузова есть определенная гибкость и геометрия кузова возвращается к исходной. Но, когда при движении кузов незначительным образом «играет», передается напряжение на лобовое, боковые и заднее автостекло. Эконом класс может дать трещину или скол безо всякого камня, просто при эксплуатации – где слабое звено, там и рвется. При этом говорится: «Это камень не заметили/это кондиционер летом включали/печку зимой». Именно здесь источник разговоров на форумах о том, что китайское автостекло тоньше, чем европейское – и из-за этого оно бьется камнями легче. Это не так – толщина там одинаковая, но разная структура. В зависимости от качества контроля на выпуске, ...... могут идти c внутренними напряжениями.
Но и прямое попадание камешка эконом класс держит слабее. Для кирпича все едино, а вот то, что поменьше, бизнес класс удержит, а «экономное» стекло треснет. Причина та же – слабость структуры. Ну как, бывает, лед целыми кусками откалывается при случайном попадании в «точку слабости». У китайского эконома таких точек многовато.
Китайский эконом класс зачастую имеет визуальные дефекты обзора. Для водителя и переднего пассажира – это зрение. Иногда глаза болят, иногда просто зрение портится – это лишняя нагрузка на зрение, помимо монитора, телевизора, редких ныне книг. Не определяющая, нет. Просто еще один камень в огород. Лечиться сейчас становится дорого..."
ПыСы. Если верить правильности замера и самому инструменту, то 5,3мм, а не 5,4
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
И что только не придумают маркетологи и продажники, чтобы впарить тоже самое, но на порядок дороже.Lebed писал(а):Цит.


ЗЫ. Когда стекло действительно кривое(а это проверяет и сам мастер и показывает клиенту перед установкой), то это видно сразу и невооруженным глазом.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Так то, Андрей, ты уже вроде напокупался того что "подешевле" без советов маркетологов... Или тяга к жуткой экономии ещё осталась?))) Так и скупой всё равно переплачивает (с) 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Дык, дело не в том, что покупал ""подешевле" без советов маркетологов", а только в том, что у меня с электрикой пожизненные проблемы. Не идет она у меня, как не стараюсь. Только поэтому. И скажу еще так: 98% того, что покупалось мной на том же Али полностью соответствовало заявленным характеристикам, живет и работает до сих пор. Хотя, бесспорно, были и проколы(в основном из-за моей спешки и невнимательности). Один из проколов - чисто мой, т.к я не озаботился в достаточной мере поиском инфы в русскоязычном интернете по данному продукту. Просто поленился. За что и получил. Впредь будет мне наука.Lebed писал(а):Так то, Андрей, ты уже вроде напокупался того что "подешевле" без советов маркетологов... Или тяга к жуткой экономии ещё осталась?))) Так и скупой всё равно переплачивает (с)
А насчет лобовых стекол, исходя из своего опыта их замены на Эксплорере и Паджере, проблем, описанных в твоей цитате, лично у меня не было. Может быть потому, что обращался не в первый попавшийся "ара сервис", а к рекомендованным кем-либо из тех, кому я доверяю, мастерам, отвечающим за свое дело?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)