ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iiievchenko »

Поищи может у тя и есть! У меня все регулируется по божески!!!
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

я цеплялся к штатному разъёму. вот и озадачен.
то есть у вас если громкость поставить на магнитоле допустим 50 - динамики не выпрыгивают из машины?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sovaro »

Может где то обсуждалось, но видимо я проглядел, вопрос такой: Пока жду турбину, можно немного двиган пошаманить, ну и стало быть - МОЖНО(НУЖНО) ли проверить состояние гидрокомпенсаторов, и каким образом? Они как то вынимаются из тела? На картинках стр. 50-53 в мануале по 4А30 не совсем понятно... Какие там манипуляции?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
iiievchenko
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iiievchenko »

vk2 писал(а):я цеплялся к штатному разъёму. вот и озадачен.
то есть у вас если громкость поставить на магнитоле допустим 50 - динамики не выпрыгивают из машины?
Честно говоря даже не знаю как тебе помочь. ::-(: У нас не че не вылетает все ок...)
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

ну если громкость сильно не крутить то тоже не вылетает, просто иногда раздражает резкое изменение громкости (мало шагов громкости между ГРОМКО и тихо)

вопрос в студию.
по утрам опять стал заводиться после нескольких кряхтений стартером. на форуме упоминали об чистке клапана регулятора давления в магистрали или типа того.
если правильно понял то:
MD193253 REGULATOR,MPI DELIVERY PIPE PRESSURE
нужно разобрать и промыть от всякой каки.

как снять его понятно, но дальше то что?
или тупо брызнуть вовсе дырки карбклинером?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

побрызгай, но там ничего нет кроме мембранки и клапанка
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

так и писали что клапан засирается и бензин сифонит в бак назад, мол поэтому когда машина ночь простоит и не заводится с первого раза.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

vk2 писал(а): по утрам опять стал заводиться после нескольких кряхтений стартером. на форуме упоминали об чистке клапана регулятора давления в магистрали или типа того.
как снять его понятно, но дальше то что?
или тупо брызнуть вовсе дырки карбклинером?
Не разборный он и чем он у тебя засирается, бензином прошедшим через топливный фильтр?
Тем более кроме пружинки и
Alex_Stinger писал(а): там ничего нет кроме мембранки и клапанка
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

редукционный клапан на рампе (в конце) для стравливания лишнего давления топлива в обртаку... "а нужное давление может недостигаться только по причине неплотно закрытого редукционного клапана или подтравливающих форсунок..."
вот что писали. причем промывка карбклинером результата не даёт, так как нужно под давлением енто дело делать. осталось придумать где его взять.
P.S. а каким макаром померить давление в топливной магистрали? (как и в каком месте?) приборчик для измерения давления в цилиндрах пойдёт?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

тройнки с манометром в трубку подачи топлива в рейку.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

Изображение


05611 - MB957190 01 CHECK VALVE,FUEL VAPOR CONTROL
а этой хреновиной нельзя воспользоваться?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

это вентиляция бака
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

vk2 писал(а):
а нужное давление может недостигаться только по причине неплотно закрытого редукционного клапана или подтравливающих форсунок..."
вот что писали. причем промывка карбклинером результата не даёт, так как нужно под давлением енто дело делать. осталось придумать где его взять.
Да забудь ты про его промывку ::-): Его только менять.
То что писали не совсем верно, при работе редукционный клапан никогда не закрыт, насос качает 60л\час и давление может создавать 6-7атм. Клапан поддерживает давление на форсунках 2,8-3,2атм. при твоем расходе бенза в данный момент, остальное постоянно сливается обратно.
Вот сюда Изображение подходит шланг топливопровода, сюда и можно цеплять тройник с манометром, для замера давления.
На вазах клапан специальный есть на рампе под манометр(что-б хоть каждый день мерять ::-): ), японцы посчитали это лишним.
Последний раз редактировалось idled 09 май 2010, 15:41, всего редактировалось 2 раза.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

idled писал(а): Да забудь ты про его промывку ::-): Его только менять.
То что писали не совсем верно, при работе редукционный клапан никогда не закрыт, насос качает 60л\час и давление может создавать 6-7атм. Клапан поддерживает давление на форсунках 2,8-3,2атм. при твоем расходе бенза в данный момент, остальное постоянно сливается обратно.
угу, он или работает или не работает... единственно может неправильное давление держать
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

а если он постоянно открыт например, то давление в рампе не успевает нагнетаться и в результате заводимся с третьей попытки?
или логика слабая ?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sovaro »

Может кто знает, чем на время(пока придет новое), заменить резиновое уплотнительное кольцо на форсунке, то ,что внизу у распылителей... Как то ничего не приглянулось в магазинах.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

sovaro писал(а):Может кто знает, чем на время(пока придет новое), заменить резиновое уплотнительное кольцо на форсунке, то ,что внизу у распылителей... Как то ничего не приглянулось в магазинах.
Так кольцом с другой форсунки ::-): Вазовские Бош не сравнивал размер?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

да хоть от тоёты бери по размеру главное... выбор большой в магазинах.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sovaro »

Да понятно, что только размер... .Ну видимо не по тем магазинам прошел... По пути из гаража два крупных автомага, ни в одном ничего подходящего.Вазовские другие, а иномарки все под заказ,на витрине все,что ненадо. Пойдем другим путем!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sovaro »

Стартер крутит бодро, бенз есть, а Самодиагностика выдает на панели приборов - "22 Датчик углового положения коленвала" . Чего такого с ним натворить смог? ::-[: , всего делов - поставил ГРМ, приводной и турбину ... Уж не впервой,да и проверялся по ходу работ вроде бы.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»