Страница 40 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 апр 2010, 21:53
iiievchenko
Поищи может у тя и есть! У меня все регулируется по божески!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 апр 2010, 04:57
vk2
я цеплялся к штатному разъёму. вот и озадачен.
то есть у вас если громкость поставить на магнитоле допустим 50 - динамики не выпрыгивают из машины?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 апр 2010, 11:02
sovaro
Может где то обсуждалось, но видимо я проглядел, вопрос такой: Пока жду турбину, можно немного двиган пошаманить, ну и стало быть - МОЖНО(НУЖНО) ли проверить состояние гидрокомпенсаторов, и каким образом? Они как то вынимаются из тела? На картинках стр. 50-53 в мануале по 4А30 не совсем понятно... Какие там манипуляции?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 апр 2010, 11:39
iiievchenko
vk2 писал(а):я цеплялся к штатному разъёму. вот и озадачен.
то есть у вас если громкость поставить на магнитоле допустим 50 - динамики не выпрыгивают из машины?
Честно говоря даже не знаю как тебе помочь.

У нас не че не вылетает все ок...)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2010, 01:41
vk2
ну если громкость сильно не крутить то тоже не вылетает, просто иногда раздражает резкое изменение громкости (мало шагов громкости между ГРОМКО и тихо)
вопрос в студию.
по утрам опять стал заводиться после нескольких кряхтений стартером. на форуме упоминали об чистке клапана регулятора давления в магистрали или типа того.
если правильно понял то:
MD193253 REGULATOR,MPI DELIVERY PIPE PRESSURE
нужно разобрать и промыть от всякой каки.
как снять его понятно, но дальше то что?
или тупо брызнуть вовсе дырки карбклинером?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2010, 07:59
Alex_Stinger
побрызгай, но там ничего нет кроме мембранки и клапанка
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2010, 08:24
vk2
так и писали что клапан засирается и бензин сифонит в бак назад, мол поэтому когда машина ночь простоит и не заводится с первого раза.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 май 2010, 20:40
idled
vk2 писал(а):
по утрам опять стал заводиться после нескольких кряхтений стартером. на форуме упоминали об чистке клапана регулятора давления в магистрали или типа того.
как снять его понятно, но дальше то что?
или тупо брызнуть вовсе дырки карбклинером?
Не разборный он и чем он у тебя засирается, бензином прошедшим через топливный фильтр?
Тем более кроме пружинки и
Alex_Stinger писал(а): там ничего нет кроме мембранки и клапанка
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 май 2010, 08:13
vk2
редукционный клапан на рампе (в конце) для стравливания лишнего давления топлива в обртаку... "а нужное давление может недостигаться только по причине неплотно закрытого редукционного клапана или подтравливающих форсунок..."
вот что писали. причем промывка карбклинером результата не даёт, так как нужно под давлением енто дело делать. осталось придумать где его взять.
P.S. а каким макаром померить давление в топливной магистрали? (как и в каком месте?) приборчик для измерения давления в цилиндрах пойдёт?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 май 2010, 08:37
Alex_Stinger
тройнки с манометром в трубку подачи топлива в рейку.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 май 2010, 09:10
vk2
05611 - MB957190 01 CHECK VALVE,FUEL VAPOR CONTROL
а этой хреновиной нельзя воспользоваться?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 май 2010, 09:18
Alex_Stinger
это вентиляция бака
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 май 2010, 15:22
idled
vk2 писал(а):а нужное давление может недостигаться только по причине неплотно закрытого редукционного клапана или подтравливающих форсунок..."
вот что писали. причем промывка карбклинером результата не даёт, так как нужно под давлением енто дело делать. осталось придумать где его взять.
Да забудь ты про его промывку ::-): Его только менять.
То что писали не совсем верно, при работе редукционный клапан никогда не закрыт, насос качает
60л\час и давление может создавать 6-7атм. Клапан поддерживает давление на форсунках 2,8-3,2атм. при твоем расходе бенза в данный момент, остальное постоянно сливается обратно.
Вот сюда

подходит шланг топливопровода, сюда и можно цеплять тройник с манометром, для замера давления.
На вазах клапан специальный есть на рампе под манометр(что-б хоть каждый день мерять ::-): ), японцы посчитали это лишним.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 май 2010, 15:35
Alex_Stinger
idled писал(а):
Да забудь ты про его промывку ::-): Его только менять.
То что писали не совсем верно, при работе редукционный клапан никогда не закрыт, насос качает 60л\час и давление может создавать 6-7атм. Клапан поддерживает давление на форсунках 2,8-3,2атм. при твоем расходе бенза в данный момент, остальное постоянно сливается обратно.
угу, он или работает или не работает... единственно может неправильное давление держать
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 май 2010, 15:56
vk2
а если он постоянно открыт например, то давление в рампе не успевает нагнетаться и в результате заводимся с третьей попытки?
или логика слабая ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 май 2010, 22:40
sovaro
Может кто знает, чем на время(пока придет новое), заменить резиновое уплотнительное кольцо на форсунке, то ,что внизу у распылителей... Как то ничего не приглянулось в магазинах.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 май 2010, 22:57
idled
sovaro писал(а):Может кто знает, чем на время(пока придет новое), заменить резиновое уплотнительное кольцо на форсунке, то ,что внизу у распылителей... Как то ничего не приглянулось в магазинах.
Так кольцом с другой форсунки ::-): Вазовские Бош не сравнивал размер?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 май 2010, 23:40
vk2
да хоть от тоёты бери по размеру главное... выбор большой в магазинах.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 май 2010, 10:03
sovaro
Да понятно, что только размер... .Ну видимо не по тем магазинам прошел... По пути из гаража два крупных автомага, ни в одном ничего подходящего.Вазовские другие, а иномарки все под заказ,на витрине все,что ненадо. Пойдем другим путем!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 май 2010, 19:36
sovaro
Стартер крутит бодро, бенз есть, а Самодиагностика выдает на панели приборов - "22 Датчик углового положения коленвала" . Чего такого с ним натворить смог?

, всего делов - поставил ГРМ, приводной и турбину ... Уж не впервой,да и проверялся по ходу работ вроде бы.