Замена цепи в раздатке Super Select
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
я старую цепь не смог разобрать. тут на форуме был способ разборки, но как понял там по два штифта зараз стоят, а на мое цепи токмо один штифт и концы по краям развальцованы. моя цепь как понял не разбирается
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
ЁПРСТ!!Alessandro писал(а):я старую цепь не смог разобрать. тут на форуме был способ разборки, но как понял там по два штифта зараз стоят, а на мое цепи токмо один штифт и концы по краям развальцованы. моя цепь как понял не разбирается
я каталог уж раза 4 выклаывал

Там на 2й странице ВСЕ( 4ре) типа цепей.
нах вы себе из пальца головняк высасываете ???
вся засада в том, что цепи другого типа на наших звёздах работать не будут!!
хотя натянутся и установятся, у них кинематика другая.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
даже не пытался её разбирать,хотя и была мысль!!! и всё таки меня мучит такой вопрос (где-то здесь на форуме видел)"УКОРОТИЛ ЦЕПЬ НА ПОЛ ЗВЕНА", Это КАК?????
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Я пыталсо просто разобрать, ради разобрать, а не для того шобы ея укоротить
потому и написал шо мою цепь 738550 разобрать не получается цивильно

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
как укоротить цепь подскажет аля"поиск"
и на половину звена уменьшают. факт.
но вопрос: чем потом "завтулить" по-нормальному?
чтоб не плодить страниц в уважаемой теме: не знаешь -промолчи!
и на половину звена уменьшают. факт.
но вопрос: чем потом "завтулить" по-нормальному?
чтоб не плодить страниц в уважаемой теме: не знаешь -промолчи!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
С наступившим. вобщем снял я хвостовик и диво дивное нету там никакой гайки на 46 а есть 2 стопорных кольца и подложка на подшипнике, видать тот чертеж от парттайма. Снял еще пластик в салоне и через лючок увидал что шарики приклинело на ползунах видать в этом беда и тоже на магнит не берутся и пинцет не лезет но присек что проворачиваются. кстати как рычаги снять не знаешь (есть предположение что как на классике тоесть на дурака)?bmpeshnik писал(а):ДА!!!!!!
Где наша не пропадала........
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
У меня и есть парттайм!!!! А рычаги которые именно?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
у меня супер селект видать поразному там, а рычаги те что из салона насаживаются на кпп и раздаткуbmpeshnik писал(а):У меня и есть парттайм!!!! А рычаги которые именно?
Где наша не пропадала........
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Под пласмассой лючок откручивай (четыре болтика )из которого торчат рычаги, под ним само крепление рычагов к раздатке,четыре болтика рычаг КПП и три болтика рычаг РК!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
спасибо понятно, а как шарики доставал расскажи?bmpeshnik писал(а):Под пласмассой лючок откручивай (четыре болтика )из которого торчат рычаги, под ним само крепление рычагов к раздатке,четыре болтика рычаг КПП и три болтика рычаг РК!
Где наша не пропадала........
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
так же как и у тебя ,верхний прилип самка собаки,магниты,проволочки,гвоздики и т.д не помогло(а крышка сидит именно на нём),рассухаривай вал! возьми ключик шестигранник на 4 или на 5 ,выпрями его(лутше с китайского набора,выпрямить легче) и через верх(рычаги снимай ,и сами рычаги и то к чему они прикручены) выбей сухарь,выбивается легко без "сверх"ударов,естественно он упадёт в раздатку,достать его можно магнитом или через боковой лючок(если открыт) !!!! а так я придерживался вот этой темы http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=21179Владимир3484 писал(а):спасибо понятно, а как шарики доставал расскажи?bmpeshnik писал(а):Под пласмассой лючок откручивай (четыре болтика )из которого торчат рычаги, под ним само крепление рычагов к раздатке,четыре болтика рычаг КПП и три болтика рычаг РК!
- Вложения
-
- сухарик выбивать надо из ползуна кпп
- рычаг 2.JPG (39.41 КБ) 301 просмотр
-
- рычаг.JPG (24.07 КБ) 301 просмотр
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
ещё один шанс вытащить этот шарик,это снимать всю раздатку(я дошёл до откручивания подушки,с двух попыток не вышло и решил половинить на машине),только опять же,чтобы её снять надо где то сухарь выбивать(+её вытаскивать,+потом затаскивать,и+потом когда соберёшь(как обычно на радастях бывает)либо детали лишние останутся,либо чтото будет работать не так)!!!! сухарик кстати выглядит так,в ползуне отверстие(оно одно,его нельзя не заметить,сверху прямо на него смотришь)вот это отверстие и есть сухарь,ключик в него сунешь и НЕ сильно колоти,у меня с пяти ударов вышел!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
для чего нужен вот этот датчик?
покоя не даёт!!!!!






ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Парни укоротил цепь на ползвена в раздатке сс разбирал на машине если кому нужна теоритичесская помощь могу оказать. Вобщем знаю все секреты и примудрости этой камасутры
Где наша не пропадала........
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
мне интересно.Владимир3484 писал(а):Парни укоротил цепь на ползвена в раздатке сс разбирал на машине если кому нужна теоритичесская помощь могу оказать. Вобщем знаю все секреты и примудрости этой камасутры
можно поподробней?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
ну от чего ж нельзя то.
Раздатку ставим в 4 повышайку. Вобщем разбирается в салоне все до ручек КПП и РКП они же снимаются вместе с крышкой там 2 ползуна (если смотреть от пассажира) с далнего выбивается штифт(он упадет в недра раздатки но его легко можно достать открутив 6 болтов боковой крышки остожно от туда хлынет масло, или просунуть магнит под штифт перед последним ударом по нему) и ползун прогоняется в сторону задней части. откручиваются 5 датчиков и 2 заглушки со стороны ползунов (с другой стороны тоже есть заглушки но они науй не нужны не мешают) в корпусе крышке везде (в заглушках и в датчиках) Шарики их 5штук в основном теле раздатки 2 датчика они с запресованными шариками.Само сабой снимаем кардан (думаю про слив масла говорить не надо) откручиваем подушку боковую трос спидометра и хвостовик кардана (без него легче вытащить корпус), затем в правом верхнем углу есть болтик хитрый на 17 его тоже крутим (это как раз тот болтик что закрывает тело ползуна с которого мы выбили штифт) лезем в салон и проталкиваем до конца ползун пока он не пропадет из виду в раздатке(если не идет ползун дальний то берем ближний и вперет назад пока не начнет ходить дальний, там 2 шарика внутри корпуса они не дают ползунам ходить вместе а только по отдельности) лезем вниз и видим что он вылез наружу, вытаскиваем его на себя (может быть небольшое сопротивление) откручиваем 4 подушки кузова от рамы начиная сзади и домкратим кузов слева рядом с колесом, увидите что болты в подушках пропали значит хватит. откручиваем корпус по кругу отделяем осторожненько ножиком и располовиниваем раздатку (бывает идет плохо и снизу неудобно её слесарить, в салоне рядом с ручником есть лючок 4 болтика его долой и смотрим как раз на место стыка корпуса и основной часть если что можно слегка монтажечкой помочь ему) вобщем сняли корпус вытащить можно через верх поперечины рамы. И вуаля вот она обидчица наша висит. На корпусе что сняли внизу рядом с передним приводом смотрим на наличие выроботки в корпусе если в 2х местах есть потертости то вам повезло и вы можете укоротить на ползуба цепь и у вас она встанет на место без натяга. Снимаем с вала коробку сателитов и 2 игольчатых целых подшипника (один малый второй побольше) затем поочередно начинаем подтягивать шерстенки в сборе вместе с синхронами (когда будуте снимать присеките как они стоят ато потом можно попыхтеть с установкой назад но это не беда там совмещаются все дырочки и все встает как надо) и подтягиваем на себя вал переднего кардана. Снимаем вал переднего кардана и снимаем цепь с него и с основного вала.На валу 6 полуколец игольчатых подшипников они иногда разваливаются но не беда вытираем вал и их тряпкой и мажем солидолом причем чем старей тем лучше вот тогда они не слетают и позволят посадить шестеренки на место. Все полдела сделано. Заводские цепи Morse на них замок синего цвета его и расклепываем, там 2 штока один работает на разрыв один держит саму цепь от развала(кстати на них то и выроботка вот почему цепи тянутся а ведь сталь подшипниковая). Пилим пополам замок и то во что он клепается ну и еще одну муню любую из того что удалили из цепи. обтачиваем что бы было похоже на шаг цепи собираем все на место (тут нам и пригодится та муня что распилили пополам её подкладываем под замок). Ставим точку сваркой на замке и все начинаем собирать в обратном порядке. Если кому то поможет буду рад, ну и если что то непонятно то готов помочь.
Раздатку ставим в 4 повышайку. Вобщем разбирается в салоне все до ручек КПП и РКП они же снимаются вместе с крышкой там 2 ползуна (если смотреть от пассажира) с далнего выбивается штифт(он упадет в недра раздатки но его легко можно достать открутив 6 болтов боковой крышки остожно от туда хлынет масло, или просунуть магнит под штифт перед последним ударом по нему) и ползун прогоняется в сторону задней части. откручиваются 5 датчиков и 2 заглушки со стороны ползунов (с другой стороны тоже есть заглушки но они науй не нужны не мешают) в корпусе крышке везде (в заглушках и в датчиках) Шарики их 5штук в основном теле раздатки 2 датчика они с запресованными шариками.Само сабой снимаем кардан (думаю про слив масла говорить не надо) откручиваем подушку боковую трос спидометра и хвостовик кардана (без него легче вытащить корпус), затем в правом верхнем углу есть болтик хитрый на 17 его тоже крутим (это как раз тот болтик что закрывает тело ползуна с которого мы выбили штифт) лезем в салон и проталкиваем до конца ползун пока он не пропадет из виду в раздатке(если не идет ползун дальний то берем ближний и вперет назад пока не начнет ходить дальний, там 2 шарика внутри корпуса они не дают ползунам ходить вместе а только по отдельности) лезем вниз и видим что он вылез наружу, вытаскиваем его на себя (может быть небольшое сопротивление) откручиваем 4 подушки кузова от рамы начиная сзади и домкратим кузов слева рядом с колесом, увидите что болты в подушках пропали значит хватит. откручиваем корпус по кругу отделяем осторожненько ножиком и располовиниваем раздатку (бывает идет плохо и снизу неудобно её слесарить, в салоне рядом с ручником есть лючок 4 болтика его долой и смотрим как раз на место стыка корпуса и основной часть если что можно слегка монтажечкой помочь ему) вобщем сняли корпус вытащить можно через верх поперечины рамы. И вуаля вот она обидчица наша висит. На корпусе что сняли внизу рядом с передним приводом смотрим на наличие выроботки в корпусе если в 2х местах есть потертости то вам повезло и вы можете укоротить на ползуба цепь и у вас она встанет на место без натяга. Снимаем с вала коробку сателитов и 2 игольчатых целых подшипника (один малый второй побольше) затем поочередно начинаем подтягивать шерстенки в сборе вместе с синхронами (когда будуте снимать присеките как они стоят ато потом можно попыхтеть с установкой назад но это не беда там совмещаются все дырочки и все встает как надо) и подтягиваем на себя вал переднего кардана. Снимаем вал переднего кардана и снимаем цепь с него и с основного вала.На валу 6 полуколец игольчатых подшипников они иногда разваливаются но не беда вытираем вал и их тряпкой и мажем солидолом причем чем старей тем лучше вот тогда они не слетают и позволят посадить шестеренки на место. Все полдела сделано. Заводские цепи Morse на них замок синего цвета его и расклепываем, там 2 штока один работает на разрыв один держит саму цепь от развала(кстати на них то и выроботка вот почему цепи тянутся а ведь сталь подшипниковая). Пилим пополам замок и то во что он клепается ну и еще одну муню любую из того что удалили из цепи. обтачиваем что бы было похоже на шаг цепи собираем все на место (тут нам и пригодится та муня что распилили пополам её подкладываем под замок). Ставим точку сваркой на замке и все начинаем собирать в обратном порядке. Если кому то поможет буду рад, ну и если что то непонятно то готов помочь.
Где наша не пропадала........
- Владимир3484
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 мех СС Коротыш 31*10.5*15
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Вот еще что, при демонтаже датчиков провода имеют свойство отламыватся но и это не беда варим в кипятке и смола сверху легко вытаскивается, препаиваем провода и заливаем воском. прозваниваем тестером наливаем 100 грам водки (можно 150) и радуемся
.

Где наша не пропадала........